Формула боя и боевые параметры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула боя и боевые параметры

Рекомендованные сообщения

1)Кто знает формулу боя и как она вычисляется?

2)Что за показатели эти на скрине? На что они влияют и как считаются, кто нибудь знает?

Там написано "огонь" и "удар", но ведь у войск есть же свои огонь и удар, так на что же влияют эти, те что на скрине?

df19a430e1eb.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

на 2ой вопрос очень хотелось узнать бы ответ )

Ссылка на комментарий

Август II
2)Что за показатели эти на скрине? На что они влияют и как считаются, кто нибудь знает?

Там написано "огонь" и "удар", но ведь у войск есть же свои огонь и удар, так на что же влияют эти, те что на скрине?

df19a430e1eb.jpg

Огонь означает огневую мощь в бою, удар мощь натиска.

Ссылка на комментарий

блин ) мне конкретно хотелось узнать бы как они работают

то что есть 2 фазы боевых(огневая и ударная я знаю), но на что конкретно влияют вот эти показатели? В бою я их не видел, может с чем то складываются? не могли же их просто так создать)

я в бою видел только стандартные огонь и удар от войск, а про эти, то что на скрине не видел вообше

Ссылка на комментарий

Нимор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Нимор, не затруднит вас, пожайлуста, конкретно на своих словах мне обьяснить? Попроще :)

очень интересует ответ на 2ой вопрос, заранее преблагодарен)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ответ есть здесь ) Хоть это топик по ЕУ2, но думаю системы боя еу2 и еу3 схожи

так что ответ там есть 100%, но уровень моего английского не позволяет это понять хотя бы на 60-70%

кто прочитав там, даст вразумительный ответ - буду очень благодарен ) + кину завтра денежек на телефон :) заранее спс

Ссылка на комментарий

Salazar
ответ есть здесь ) Хоть это топик по ЕУ2, но думаю системы боя еу2 и еу3 схожи

схожи, но есть существенные различия. в частности, продолжительность фаз боя + фактор сражения с 10 и 2-кратным преимуществом. Этого не было и в ванильной ЕУ, но добавилось позднее с патчами и аддонами... короче, лень даже вдумываться в статью, она вполне может не отражать реальности в НТТТ.

Ссылка на комментарий

вот ответ по еу3:

Combat

Combat consists of a series of combat resolutions. A single combat resolution lasts for a 5-day period, beginning with a 5-day shock combat resolution, followed by a 5-day fire combat resolution. This alternating process completes until one army runs out of morale. This system means that shock combat resolutions are slightly more common, and that combat against defeated or retreating forces will be resolved entirely in the shock combat resolution.

Actual combat is resolved using the following formula. The process is the same for shock combat resolutions as it is for fire, simply using fire attack/defense rating instead of shock attack/defense ratings. On each day of combat the game evaluates how many casualties each side inflicts on the other by the following formula:

Casualties

Modified roll = (Attack + Dice) - (Defense + Terrain) + (Leader Differential)

Final Casualties: Base Roll * Tech Level Modifier * Discipline * 6

If the Modified roll is 13 or greater, then use 12 as the modified roll.

If the Modified roll is less than 13 but greater than 1, then subtract 1 from the modified roll.

If the Modified roll is 1, then use the modified roll.

If the Modified roll is less than 1, then the use 2^(modified roll).

Definitions:

Attack: the attack rating (shock or fire rating depending on the combat resolution).

Dice: A random number (in the range 0-9) representing luck for the combat resolution

Terrain: Terrain modifiers are applied to both the attacker and defender's offensive roll - it subtracts from the attacker and adds to the defender. Cavalry takes double penalties (but does not get double benefit on defense).

Forest/Marsh/Hills: -1 for the attacker, +1 for the defender

Mountains: -2 for the attacker, +2 for the defender

River Crossing: -1 for the attacker, +1 for the defender

Defense: the defense rating (shock or fire rating depending on the combat resolution).

In IN, if there an artillery unit in the back row, it gives half its defense rating to the infantry unit in front of it as a bonus.

Leader Differential: The difference in capability between the opposing leaders.

Tech Level Modifier: The Shock or Fire multiplier based on the tech level of the army's nation.

Discipline: A damage modifier. So discipline of 125% increases the damage done by the unit by 25%, discipline 90% reduces the damage done by 10%.

In IN, if an artillery unit is in the back row, it's damage is halved.

Morale

Modified roll = Morale Offense - Morale Defense

Final Morale Damage = Modified roll * Tech Level Modifier * 0.08

If the Modified roll is 13 or greater, then use 12 as the modified roll.

If the Modified roll is less than 13 but greater than 2, then subtract 1 from the modified roll.

If the Modified roll is less than 2, then use 1 for the modified roll.

Ссылка на комментарий

порадовало насчёт дисциплины)

узнал что армия с дисциплиной 150%, нанесет на 50% урона больше, чем армия с дисциплиной 100%

Ссылка на комментарий

исходя из этого, можно судить, что дисциплина - самый важный атрибут в бою

к примеру: если перед боём мы наймём 3 дисциплинщика 6го уровня, которые нам дадут +36% дц, наши войска будут дратся на 36% сильнее и мы будем иметь, немалое, если не огромное, преимущество над аи, у которых нет таких советников

Ссылка на комментарий

вернее сказать, на 36% урона больше будет :)

Ссылка на комментарий

ещё скажу что большое значение имеет мораль(ну вы это итак знаете)

а конкретнее, вот пример

если вы атакуете, а АИ защищается

мораль всех ваших войск в атаке - мораль всех войск АИ в защите(Мораль не та, что пишет в воен технологиях, а та которая в атрибутах у ваших войск)

к примеру у вас 5т пехоты, у которых мораль в атаке 11

а против вас 5т пехоты, у которых мораль в защите 10

11*5-10*5=5

это число модифера морали которые вы имеете(преимущество)

эту 5 далее умнажаем на вашу общуу мораль войск, та что в военных технологиях, например 8.2

получаем 41, и эти 41 в конце умнажаем на 0.08

получаем ответ - 3.28

вот собственно сама формула:

Morale

Modified roll = Morale Offense - Morale Defense

Final Morale Damage = Modified roll * Tech Level Modifier * 0.08

If the Modified roll is 13 or greater, then use 12 as the modified roll.

If the Modified roll is less than 13 but greater than 2, then subtract 1 from the modified roll.

If the Modified roll is less than 2, then use 1 for the modified roll.

Ссылка на комментарий

как я понял, если получаем 0 или отрицательное значение - проигрыш сразу

Ссылка на комментарий

анн нет, если отриц или 0

то получаем модифер нашей морали - 1(это минимум), а максимум 12

то есть 1 войско может быть сильнее по морале другого, максимум в 12 раз

/////////////

Неплохо было бы из этого всего какой нибудь фак сделать :)

намного полезной инфы больше, чем в текущем факе

Ссылка на комментарий

Нимор
как я понял, если получаем 0 или отрицательное значение - проигрыш сразу

Потери будут больше.

Ссылка на комментарий

Потери будут больше.

да, вот эта строчка

If the Modified roll is less than 2, then use 1 for the modified roll.

/////

для тех кто не хочет переводить, щас расскажу как происходит сам бой

и дам ответ, на свой же 2 вопрос, то есть на что же всё таки влияют эти показатели в военной вкладке

Прежде всего в начале боя определяется, кто атакер(т.е. атакующий), а кто дефер(т.е. защищающийся) и кто какие преимущества за это получает. Но это не суть важно, вы и сами можете это посчитать.

Сам бой начинается с шоковой фазы и длится он ровно 5 дней, после чего он сменяется фазой Огня. После фазы Огня идёт Шок - итак они сменяются поочередно, пока мораль одной из армий не иссякнет до 0 и она начнет отступать, или же всё может закончится раньше до конца морали, если ваше войско нанесет Огромный урон и вся армия врага погибнет до истечения морали.

Пару слов о мобильности и, собственно, ответ на мой 2 вопрос в 1ом посте, на что же влияют эти чиферки в бою )

Эти цифры на моём скрине - модификатор урона войск, который множается на уже приплюсованные показатели: Modified roll = (Attack + Dice) - (Defense + Terrain) + (Leader Differential)

Сами приплюсованные показатели, это и есть все те условия, о которых я говорил вначале

1)Это сами, стандартные показатели войск(Огонь,шок,дух - всё это дано в атаке и в обороне). У каждого юнита они разные, их мы можем посмотреть или в самой игре, где мы выбираем какие юниты у нас будут основные, или же в папке common/units

Вот пример этого модифера:

Идёт 1ая фаза, Шок

У вас 5т солдат, у которых Шок - 11

У врага 5т солдат, у которых Шок - 10

Кубик выпал: У нас 6, у врага 3. Разница - +3 в нашу пользу

Но мы являемся атакером, т.е. напали мы, и деремся к примеру в лесу. Там по рельефу мы получаем -1, а враг +1. Итого +2

И 3 число, это наши генералы. Пусть будет так, в шоке у нашего генерала 6, у вражеского 4. То есть наше преимущество число - 2

Получаем формулу модифера, итоговую:

Модифер= (11+3) - (10+2) + 2 = 4

Далее: Эту 4 мы умножаем, на те цифры что даны у меня на скрине

Таблица всех воен техов и Технических модиферов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уровень техов возьмём равный у обоих сторон - 72

Наши 5т пехоты, имеют Тех на 72 уровне - 2

4*2=8

Эту 8 далее сопостовляем с нашей дисциплиной

Если она 100%, то оставляем такой как есть

И в самом конце 8 умножаем на 6 = 48

Ответ в 1 половине, 1го дня Атакующая сторона убьет 48 человек врага

Затем атакующей стороной - станут защищающиеся, они будут контратаковать во 2 половине 1го дня

Итак они будут атаковать друг друга поочередно, пока через 5 дней Шоковая фаза не сменится на Огневую

Пару слов о мобильности:

в первые 5 дней боя(фаза Шока), наибольший урон нанесет - Кавалерия, наименьший - Артиллерия. Пехота будет полезна в обеих фазах(2 и 2.75 её коэфиценты, чуть полезнее будет в фазе Огня)

То есть в самом начале имеет смысл нападать Конями(в большинстве) и пехотой, далее уже подключать Пехоту и Пушки. В фазе Огня ваши пушки - незаменимы, именно они нанесут самый большой урон в эту пятидневку, зато кони, как мы видим(0.6) практически не нанесут ничего :)

В целом всё, надеюсь обьяснил доступно )

Мне миллион спасибок))

И, конечно же, используйте на здоровье :)

Ссылка на комментарий

WildCat
Сам бой начинается с шоковой фазы и длится он ровно 5 дней, после чего он сменяется фазой Огня.

Так было раньше. Сейчас всё с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий

Так было раньше. Сейчас всё с точностью до наоборот.

нет

вот оффициальная вики ЕУ3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

думаю, там не станут обманывать.

Да если ты хоть чуть чуть изучал английский в школе: Combat consists of a series of combat resolutions. A single combat resolution lasts for a 5-day period, beginning with a 5-day shock combat resolution, followed by a 5-day fire combat resolution.

Начинается в шоке, затем сменяется огнём

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17826

Лучшие авторы в этой теме

  • nepewka

    21

  • MoS@Rt

    5

  • TrueSight

    4

  • WildCat

    3

  • Salazar

    2

  • Нимор

    2

  • Аркесс

    2

  • tecka

    2

  • n00bsky

    2

  • Август II

    1

  • Diplomate

    1

  • Imperal

    1

  • Den-Virus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...