Europa Universalis IV: Dharma - Страница 46 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama
1 минуту назад, Римский Орел сказал:

Это все про меня!
Нет, серьезно, несмотря на то, что я близок к завершению ачивки Три Горы, я считаю, что малярство -- это не тру, и игра должна предоставлять альтернативу покраске карты. Хочу увидеть "высокие империи". А сама покраска должна еле-еле завершаться к концу игры, и то за сильные страны.

Согласен, что игра должна давать альтернативу покраске: хочешь расти вширь, хочешь, расти вверх, только её пока нет и вряд ли появится. А хаять маляров только потому что я красить не умею и потому что потому, как минимум глупо, пока в этой игре кроме покраски делать нечего.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В общем нет инфо по хот фиксу? Как минимум надеюсь что сразу поправят невозможность закрытия окошек при рассмотрении вкладок (институты, реформы и тп) на крестик, ато клацанье на кнопку назад раздражает. Так же надеюсь поправят баг с скалированием уровня советника от влияния сословия (да я хочу на старте советников 1 уровня со скидкой 50%, а не всё вот это вот как и раньше сразу для небольшой страны 2-й уровень, а для большой 3-й). Ну и с религиозной веткой что б можно было крестить провки территории. Тестово прогнал партейку до абсолютизма и блин, если не брать гуманизм, то это слишком много микроменеджмента с восстаниями (и это было для России где уже было заполнено 36 стейтов)

Ссылка на комментарий

Ну и я вылью порцию дерьмеца ) Ну мелкие косяки типа герцогства у России - это явный косяк, который будет поправлен, говорить про такие смысла нет. В дополнение к религии, территориальная провка висит в закладке религии с неактивной кнопкой перекрещивания. Инвестиции в торговые компании - очень дорого. Когда сможешь себе это позволить... оно уже не надо. Ну и прокачка центров торговли, а что, только один центр можно прокачать до 3 уровня? остальные надо захватывать? 

Ссылка на комментарий

Римский Орел

@Fagoth_Fatalist @Sakā  Ответ с плазы: "This is actually a bug, I relayed the info to the devs. Now moving this thread to the bug report section. Thanks for dropping here!"

 

Перевод: "На самом деле, это баг, я предоставил информацию разработчикам. Перенес тему в секцию баг-репортов. Спасибо, что оставили информацию!"

В общем, возрадуйтесь: будет вам орда.

Ссылка на комментарий

Viking-E3

Лояльность субъектов давно стали пересчитывать на 1-ое число? Или это после обновления?

А то вылез за 50%, на следующий день сбросил (престижем, провкой, подняв дипку), но до конца месяца все "друзья" успевают все-равно накидать этому субъекту поддержку независимости,  и 1-ого числа уже LD переваливает далеко за 100 и ничего с этим не сделать... Бред какой-то.

Ссылка на комментарий

Robaggio
14 минуты назад, Viking-E3 сказал:

А то вылез за 50%, на следующий день сбросил (престижем, провкой, подняв дипку), но до конца месяца все "друзья" успевают все-равно накидать этому субъекту поддержку независимости,  и 1-ого числа уже LD переваливает далеко за 100 и ничего с этим не сделать... Бред какой-то.

Неудобно, но стимулирует к более аккуратной игре через вассалов.

Ссылка на комментарий

Glippenio

Пожалуй худшее дополнение, невозможность крестить территории делает часть миссий москвы(может кого-то еще) просто бесполезными, какой смысл давать +2 к силе миссионера если стейтов не хватит ну просто никак... Реформы правительства вроде прикольно проводить, торговые центры порадовали новые, но как-то все жиденько и с большего бесполезно.

@Alien вроде у 1 страны может быть только 1 центр 3 уровня в тц, а при захвате уровень центра падает на 1

Ссылка на комментарий

@Glippenio 2 может быть точно. Да так и пишут, при смене владельца падает на 1. А как тогда сделать ачивку на 8 центров 3 уровня? Причем в коде:

             num_of_owned_provinces_with = {
                value = 8
                province_has_center_of_trade_of_level = 3

Как я понимаю центры у автономий не прокатят.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alien сказал:

@Glippenio 2 может быть точно. Да так и пишут, при смене владельца падает на 1. А как тогда сделать ачивку на 8 центров 3 уровня? Причем в коде:

             num_of_owned_provinces_with = {
                value = 8
                province_has_center_of_trade_of_level = 3

Как я понимаю центры у автономий не прокатят.

Количество ТЦ   3лвл= числу торговцев

Ссылка на комментарий

@Praix Спасибо. Мягко говоря, не очевидно.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Glippenio микро наше все. один гуляющий стейт и перекрещиваем, главное все делать по откату. Ну и админочка при этом, конечно, сливается. А это уже совсем неприятно.

 

@Alien вот сейчас за англию играю. К ~1520 году я уже развил два центра до третьего уровня, еще кучу до второго. Построил одну линейку улучшений в торговой компании. Это не считая большинства аграрных мануфактур на Британских островах. Чувствую, с такими темпами деньги просто девать некуда будет еще до империализма.

Ссылка на комментарий

В 07.09.2018 в 05:44, JLRomik сказал:

В верном направлении они двигались бы если бы давали альтернативу малярству, а не делали вид, что игра не про это, вставляя палки костыли в колеса малярам.

 

"Костыли в колеса малярам" - условие необходимое, но недостаточное. Да, нужно ещё что-то сверху, но без этого точно не обойтись.

 

Покраска только к самому концу игры, только за мажоров, только при удачном стечении обстоятельств - идеал к которому должны стремиться разработчики, с моей точки зрения.

Тогда, по крайней мере, появится спортивный интерес - сделал WC, попал в мировой топ-100.

 

15 часов назад, Yohan сказал:

А хаять маляров

 

А цитаты с "охаиваниями" привести не затруднит?

Ну и проверить свои посты на наличие оных?

 

 

10 часов назад, nakilogos сказал:

@Glippenio микро наше все. один гуляющий стейт и перекрещиваем, главное все делать по откату. Ну и админочка при этом, конечно, сливается. А это уже совсем неприятно.

 

Вырезание гланд через задний проход автогеном. Имеем фейл размером с "Бисмарк", пока разработчики что-то не сделают с этим, переходить на новую версию нет смысла. 

Откатился и жду фиксов, ну или когда Зак в своём моде подправит.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Тут это, у моголов торговые гильдии потеряли

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

А, и решение дин-иль-аллах тоже потеряли. Хотя если загружать игру где есть моголы, он у них есть. В миссии Дин-иль-аллах нет ничего что произойдёт событие, станет доступно решение или в этом роде

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

"Костыли в колеса малярам" - условие необходимое, но недостаточное. Да, нужно ещё что-то сверху, но без этого точно не обойтись.

Имхо. Все что сделали параходы в 1.26 это убили вариативность геймплея. Связка гуманизм + ТК из оптимального способа покраски превратилась чуть ли не в единственный. 

Ну и просто фееричный итог всех изменений: Россия не воюет с Польшей и не колонизирует Сибирь, чтобы лимита стейтов хватило на путь в Индию через Самарканд, а закрасив субконтинент и получив ресурсов сверх меры, красит весь мир, не обращая внимания ни на что. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

 

"Костыли в колеса малярам" - условие необходимое, но недостаточное. Да, нужно ещё что-то сверху, но без этого точно не обойтись.

 

Покраска только к самому концу игры, только за мажоров, только при удачном стечении обстоятельств - идеал к которому должны стремиться разработчики, с моей точки зрения.

Тогда, по крайней мере, появится спортивный интерес - сделал WC, попал в мировой топ-100.

Это все замечательно, но в таком случае должна быть альтернатива, которой нет. Уже сейчас видятся способы, про гуляющий стейт уже сказали, ну и плюс уклон в сторону вассалов и, соответсвенно больше дипломатии. Короче говоря, добавилось больше микро, а вот это уже не гуд. С одной стороны они автоматизируют некоторые вещи, с другой добавляют новые заморочки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Wojt сказал:

Имхо. Все что сделали параходы в 1.26 это убили вариативность геймплея. Связка гуманизм + ТК из оптимального способа покраски превратилась чуть ли не в единственный. 

Ну и просто фееричный итог всех изменений: Россия не воюет с Польшей и не колонизирует Сибирь, чтобы лимита стейтов хватило на путь в Индию через Самарканд, а закрасив субконтинент и получив ресурсов сверх меры, красит весь мир, не обращая внимания ни на что. 

 

Двигаясь в правильном направлении вляпались в коровью лепёшку. Бывает, не первый раз это с ними. После ХОИ3 они ничем меня не удивят по части "как из отличных идей сделать абсолютное гуано".

Ссылка на комментарий

alexreaper

Это игра про малярство, нравится вам это или нет. И с самого начала ею была. И ничего ту не изменишь, не поломав игру, как это случилось с этим дополнением. Просто искусственное ограничения, когда ты должен просто сидеть и круить игру на пятой скорости. имея все ресурсы и возможность воевать дальше.

 

 

Ссылка на комментарий

alexreaper
В 06.09.2018 в 14:11, elmorte сказал:

Ни на что не намекаю, но это настолько явно и логично, что они скорее всего допрут до этого в одном из ближайших патчей.

Им про это писали уж месяц как, как вышел первый дневник на эту тему. И сейчас там на форуме все дружно согласны, что изменение чушь и сделало игру лишь намного хуже. Но разработчики пока молчат. Если не переделяют в ближайшее время, то вряд ли переделают уже после.

Ссылка на комментарий

Какие изменения длц принесло в игру?Успел ознакомиться в реформами правительства(или как там) и изменениями интерфейса.

Интересуют механики,изменят регионов и новые страны не очень. И что стало с Россией,что все горят

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
45 минут назад, Ray16 сказал:

Интересуют механики

Самое прикольное - реформа правительства "могольский диван". Захватываешь все провки какой-то культуры и она сразу становятся признаной, а при полном захвате культурного союза ещё и глобальные бонусы

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А так новые домики торговых компаний на которые сливаешь деньги что бы тебе дало ещё больше денег, ну и 

54 минуты назад, Ray16 сказал:

что все горят

Это не связано с россией, а с религией, что можно теперь крестить только в стейтах, что так скажем крайне тупо.

 

 

ЗА могола на самом деле теперь перенеся столицу в европу получается очень классно. Все культуры признанные,  а это больше производтва и домики довеском дают ещё больше производства, а это опять же больше трейда. Жаль после следующей в очереди реформы слетает "индийский султанат" с +3 терпимости к язычникам

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226829

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alien

    17

  • Alexxius

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...