Europa Universalis IV: Dharma - Страница 41 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
27 минут назад, antiximik сказал:

@al.gb
Вы всё правильно и хорошо пишете. Но, боюсь, это так им не продать (в третий раз). Тут нужен наброс покрепче. Тут нужно что-то такое-этакое...

 

Да это самое простое и примитивное, что можно сделать. Понятно, что менять что-то в уже проданных длц им не особо интересно, но блин...

На самом деле, кучу всего можно добавить, особенно из не связанного с войной. Основание Архангельска (зачем-то запиханное Новгороду), строительство Петербурга, создание флота, мануфактуры на Урале т.д.

Но миссии для Моголов, которые судя по их древу, им дают за каждый чих, конечно интереснее. Трин Трагула большой поклонник Болливуда. 😆

Ссылка на комментарий

Уй, ай, пункты про перекрест нон-стэйт провок и коррупцию все еще скромно значатся в списке - спасибо, теперь я точно пас с покупками ваших замечательных DLC до самой EU5. Мелочи, беспочвенное нытье - как вам угодно, но жесткий нерф покраса в игре, где кроме него вообще ничего нет - это бред и тяжелая форма шизофрении. Ну а что, логичное продолжение механики стэйтов, которую сами парадоксы  признали "крайне неудачной", логика 70лвл жи.

Спойлер

Алсо, в сердцах утюга уже тоже штрафуют на -30 морали за участие в войне - через пару DLC того и гляди -90% к фюрер мане, производству и мп будут выписывать. Игра про войну как-никак.

 

Ссылка на комментарий

Полностью согласен , игра которая когда то привлекала своей свободой и возможностью полностью перекроить ход истории , теперь всё больше встаёт на рельсы , так скоро дойдет до того что будем все сидеть в пределах своих областей и решать кучу внутренних проблем , а воевать исключительно по историческим ивентам и мисиям , бред блин . 

Как то просматривая видео на Ютубе был удивлен свежими записями прохождений игры на древних патчах типа 1.7 , а поиграв недельку на 1.25 , понял почему игроки вернулись этим вот раритетам , ибо игра превратилась унылое ***** для любителей рельсовых покатушек .

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну что же, три безальтернативные военные политики - качество+экономика, оффенс+экономика и качество+инновации.

Скучновато как-то, ничего не поменялось.

 

Качество-экономика-оффенс-инновации-количество-админка - как было, так и осталось...

Колонистам разве что эксплор взять - и суть та же.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Weyer сказал:

Уй, ай, пункты про перекрест нон-стэйт провок и коррупцию все еще скромно значатся в списке - спасибо, теперь я точно пас с покупками ваших замечательных DLC до самой EU5. Мелочи, беспочвенное нытье - как вам угодно, но жесткий нерф покраса в игре, где кроме него вообще ничего нет - это бред и тяжелая форма шизофрении. Ну а что, логичное продолжение механики стэйтов, которую сами парадоксы  признали "крайне неудачной", логика 70лвл жи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Алсо, в сердцах утюга уже тоже штрафуют на -30 морали за участие в войне - через пару DLC того и гляди -90% к фюрер мане, производству и мп будут выписывать. Игра про войну как-никак.

 

Ну лично мне механика стейтов понравилась, всяко логичнее что было до этого со всеми этими заморскими территориями  и перегородками и прочим бредом. Но в целом согласен, что нерф покраски в игре про покраску где кроме покраски ничего нету, при этом не вводя какие либо вменяемые альтернативные покраске занятия в игре выглядит мягко говоря бредово. 

И да, переработка политик почти без изменений самих политик (ну кроме разве что нерфа влияния и превращения его в полное УГ) опять же лично для меня выглядит странно. 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Эм. Чёт не пойму что тут ноют некоторые. В чём нерф покраски? То что теперь надо больше выделять денег на борьбу с коррупцией? Так трейд компании теперь будут выдавать больше денег. С покраской какраз таки ничего и не поменялось по сути.

 

Вот костыльное перекрещивание - это да. Тут даже близко нельзя взять никакую логику, даже историческую. Какой то унылый костыль

Ссылка на комментарий

Перекрещивание в большинстве случаев есть неизбежной частью покраски, и по факту нерф его есть также и нерфом этой самой покраски, ну и я бы не стал недооценивать перманентный +1 к корупции, особеннно при игре за каких нибудь азиатов, где для ТК сначала нужно окно в Европу прорубить, да и не для азиатов тоже, ибо +1 к корупции появиться значительно раньше, чем профиты с ТК. 

Кстати на стриме слышал, что для перекрещивания нужно будет что бы провы в стейте имели и корку стейта, то есть просто превратить територию в стейт без закоривания, перекрестить, снять стейт не получиться, нужно сливать админку на корки.

Ну и в целом я даже за нерф покраски, но только при условии если появятся вменяемые альтернативные занятие этой самой покраске, которых на данный момент в ЕУ 4 к сожалению нету от слова совсем. 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Параходы хотят всем нам сказать: хотите красить - берите гуманизм, а то задохнетесь.

Прощай деус вульт, наверное...

Ссылка на комментарий

Wiyama
9 минут назад, ABK сказал:

Кстати на стриме слышал, что для перекрещивания нужно будет что бы провы в стейте имели и корку стейта, то есть просто превратить територию в стейт без закоривания, перекрестить, снять стейт не получиться, нужно сливать админку на корки.

 

7 минут назад, Iamneo94 сказал:

Параходы хотят всем нам сказать: хотите красить - берите гуманизм, а то задохнетесь.

Прощай деус вульт, наверное...

 

Совсем беда, не люблю этот этот гуманизм ну совсем.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@ABK Ну посмотрим как всё будет. Не забывайте же что добавили реформы правительства и там можно автономию всех территорий уменьшить на 25%, а это опять же овердофига денег при большом размере страны. Количество стейтов тоже увеличили же на старте. Именно с коррупцией как таковой сильных проблем не вижу.

А вот крестить по большому счёту если действительно на стейт нужна корка придётся с извращениями. Походу у них новое направление политики что бы игра не ассоциировалась с деус вульт, поскольку ещё когда переделывали ближний восток то насовали почти всем там толерантность, потом нидерланды - там тоже почти всем раздали толерантность и вот перекрещивание территорий убрали

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ачивка на одну веру выглядит теперь действительно для извращенцев - придется кучу пров поставить в стейт, а потом снять. Ну и повстанцами...

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Iamneo94 сказал:

Ачивка на одну веру выглядит теперь действительно для извращенцев

"Отмена привелегий" за Австрию. 

51 минуту назад, Yohan сказал:

Совсем беда, не люблю этот этот гуманизм ну совсем.

Опять же кормим вассалов (с админкой и гуманизмом в идеях) и крестим их провинции.

35 минут назад, MetallAlximist сказал:

там можно автономию всех территорий уменьшить на 25%

уже на 10%, большинство реформ порезали.

 

P.S. как по мне, несмотря на пару странных решений длц неплохое (10 трус мэпмодов из 10)

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Wiyama

@Wojt Давненько вас не видно было. Где пропадали?:)

 

З.Ы. Простите за офтоп.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Weyer сказал:

Уй, ай, пункты про перекрест нон-стэйт провок и коррупцию все еще скромно значатся в списке - спасибо, теперь я точно пас с покупками ваших замечательных DLC до самой EU5. Мелочи, беспочвенное нытье - как вам угодно, но жесткий нерф покраса в игре, где кроме него вообще ничего нет - это бред и тяжелая форма шизофрении. Ну а что, логичное продолжение механики стэйтов, которую сами парадоксы  признали "крайне неудачной", логика 70лвл жи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Алсо, в сердцах утюга уже тоже штрафуют на -30 морали за участие в войне - через пару DLC того и гляди -90% к фюрер мане, производству и мп будут выписывать. Игра про войну как-никак.

 

 

Это ещё не всё. Как сказал один пользователь на плазе:

 

Цитата

Up next in the 1.26 hotfix: Moving states now has a 20 years cooldown.

 

🤣

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Как хорошо, что есть моды, с помощью которых можно напильником убрать всю подобную ересь.

Чувствую, в ваниллу я не буду играть уже никогда.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Только обратил внимание, что у могола 

 An Indian Padishah

+3 Tolerance of heathens

+35% Religious unity

заменили на

- Mughal Idea "An Indian Padishah" now gives +1 free Mil Policy.

 

Чёт как то совсем неравноценный обмен имхо. Хотя в реформах правительства видел тоже индийский падишах, где будет +3 к язычникам, но всёравно как то неравнозначно

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну по сути поменяли 3 толерантности язычников и 35 религиозного единства на, скажем, 20 комбатки пехоты или 10 комбатки арты (смотря какая политика берется второй). Не так уж и плохо, если смотреть глобально.

Ссылка на комментарий

Римский Орел
16 минут назад, Iamneo94 сказал:

20 комбатки пехоты или 10 комбатки арты

ЕУ4 = игра про сингл и покрас = никто не берет качество, экономику и инновации. Будут вполне правоверные влияние\дипломатия, гуманизм, админка, количество, эксплор. Так что размен очень неравноценный, из политик, которые получаются комбинацией идей для сингл-игры, не очень много полезных.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
20 минут назад, Iamneo94 сказал:

Ну по сути поменяли 3 толерантности язычников и 35 религиозного единства на, скажем, 20 комбатки пехоты или 10 комбатки арты (смотря какая политика берется второй). Не так уж и плохо, если смотреть глобально.

Ну, мил очки по сути всегда есть лишние, особенно в сингле (там их столько, что девать некуда). Для покраски куда лучше выглядел прошлый вариант этой идеи. Ну хоть убрали странные -10% к стоимости снижения военной усталости, хотя заменили не на такие уж и нужные -1 к анресту

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226985

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alien

    17

  • Alexxius

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...