Europa Universalis IV: Dharma - Страница 52 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
i

@Братишка У нас на форуме есть люди, тонкую и чувствительную душу которых задевает именование Великой и Могучей Российской Империи названием сербской провинции и они начинают жаловаться. В связи с тем, что вы приходите пообщаться только при выходе очередного нового патча/длц, вы скорее всего об этом не знаете и я, рассматривая это как смягчающее обстоятельство, выдаю устное предупреждение за провокацию в адрес неопределенного круга лиц.

  • Like (+1) 2
  • mellow 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Братишка
3 минуты назад, JLRomik сказал:
i

@Братишка У нас на форуме есть люди, тонкую и чувствительную душу которых задевает именование Великой и Могучей Российской Империи названием сербской провинции и они начинают жаловаться. В связи с тем, что вы приходите пообщаться только при выходе очередного нового патча/длц, вы скорее всего об этом не знаете и я, рассматривая это как смягчающее обстоятельство, выдаю устное предупреждение за провокацию в адрес неопределенного круга лиц.

названием сербской провинции и они начинают жаловаться"
Лайк за сарказм!
 

Ссылка на комментарий

В патчноутах что-то про новые фишки парламента писали. Признавайтесь, кто тестил?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
19 минут назад, Wojt сказал:

В патчноутах что-то про новые фишки парламента писали. Признавайтесь, кто тестил?

 

Ну там больше решений добавили, даже по файлам игры видно. Сейчас доступно 52 различных парламентских решения.

Плюс вроде чуть расширили спектр того, чем можно задобрять парламент - ну прогресс реформ правительства, инфляция, принятие нового института в провке, профессионализм,  повышать влияния сословия провки, у ацтеков дум.

 

Зайти надо на Англию и увидеть.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

12488

DLC действительно никчемное. Новые ТЦ - хорошо, но система выглядит сырой, как минимум. Придумали на коленке, и вот, готово. Разноуровневым ТЦ сколько всего можно было б прикрутить, дав тем самым основы для внутренней политики, но в итоге - ничего. Реформы правительства из разряда выбери раз в 10-30 лет один из 2-3 модификаторов. Очень увлекательно. Перекрещивание пров - окончательно убило все альтернативы. Столицу куда нибуть в Европу побыстрей, гуманизм, ТК. Вот так теперь надо и единственно возможно играть. Что это дало в замен?

 

Кто всё это лепил, чем он думал? Каких отзывов ждали параходы? Ни разу в стиме не ставил оценки играм, вчера поставил, там уже было 40 с чем то.

 

Для меня очевидно - игру надо закрывать, садиться за пятерку, с чистого листа. Большинство последних дополнений и так свелись к новым модификаторам и кнопкам, так теперь же все это делают еще и не в попад совсем. Кризис идей на лицо, а игра стала только хуже. Они конечно починят большую часть, но какая же огромная разница между тем чего хотят игроки и тем, что дают им разработчики сего контента. Пропасть.

P.S. не играл перед этим два месяца, может позабыл, может не так обращал внимание. Сел за Навару, пилим дружно Арагон, кастильськие войска, присоединенные к моим 2-3к всегда приходят на день позже моей армии. Даже когда я снимаю своего генерала, а у кастильцев есть маневр. В итоге вести союзников в атаку небольшим отрядом равноценно вайпу в первый день. Уйма положительных эмоций.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Братишка
3 минуты назад, 12488 сказал:

DLC действительно никчемное. Новые ТЦ - хорошо, но система выглядит сырой, как минимум. Придумали на коленке, и вот, готово. Разноуровневым ТЦ сколько всего можно было б прикрутить, дав тем самым основы для внутренней политики, но в итоге - ничего. Реформы правительства из разряда выбери раз в 10-30 лет один из 2-3 модификаторов. Очень увлекательно. Перекрещивание пров - окончательно убило все альтернативы. Столицу куда нибуть в Европу побыстрей, гуманизм, ТК. Вот так теперь надо и единственно возможно играть. Что это дало в замен?

 

Кто всё это лепил, чем он думал? Каких отзывов ждали параходы? Ни разу в стиме не ставил оценки играм, вчера поставил, там уже было 40 с чем то.

 

Для меня очевидно - игру надо закрывать, садиться за пятерку, с чистого листа. Большинство последних дополнений и так свелись к новым модификаторам и кнопкам, так теперь же все это делают еще и не в попад совсем. Кризис идей на лицо, а игра стала только хуже. Они конечно починят большую часть, но какая же огромная разница между тем что хотят игроки и тем, что дают им разработчики сего контента. Пропасть.

P.S. не играл перед этим два месяца, может позабыл, может не так обращал внимание. Сел за Навару, пилим дружно Арагон, кастильськие войска, присоединенные к моим 2-3к всегда приходят на день позже моей армии. Даже когда я снимаю своего генерала, а у кастильцев есть маневр. В итоге вести союзников в атаку небольшим отрядом равноценно вайпу в первый день. Уйма положительных эмоций.

А что делать в пятой части? Я даже не знаю что можно сделать лучше 4ки в целом. Это как цивилизации, реально 4-5-6 часть друг от друга мало чем отличаются. По сути ремейки одной и той же игры к сожалению. Если у них не хватает ума сделать длс, значит тем более за пятую часть садиться нет смысла - кризис идейный.

Ссылка на комментарий

Римский Орел
3 минуты назад, Братишка сказал:

, реально 4-5-6 часть друг от друга мало чем отличаются

Я наиграл в цив-5 очень много часов и могу сказать, что вы не правы. Есть два глобальных отличия от цив-4: юниты не могут стоять несколько на одной клетке; и есть политики и идеологии. Все это кардинально меняет игру, делает геймплей вариативным (широкая империя теперь ограничена штрафами к науке и политикам за города). Надо искать баланс и оптимальные точки.

Цив-6 = мультяшный мусор, цив-4 = классика расползания страны, цив-5 = золотая середина, киберспорт.

 

В Европе-5 я наконец рассчитываю увидеть гибкую систему торговли, внутреннюю политику и более эффективную дипломатию. А еще я хочу увидеть искусственный интеллект нормального уровня, чего в общем-то и стоит ожидать от такой игры.

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, Братишка сказал:

А что делать в пятой части? Я даже не знаю что можно сделать лучше 4ки в целом. Это как цивилизации, реально 4-5-6 часть друг от друга мало чем отличаются. По сути ремейки одной и той же игры к сожалению. Если у них не хватает ума сделать длс, значит тем более за пятую часть садиться нет смысла - кризис идейный.

Одной только переделаной с нуля торговли хватит для новой игры. С динамичным (а не тем что сейчас) образованием цен, с производственными цепочками, с возможностью не только захватывать, но и торговать, с двухсторонним сделками, с торговлей стратегическими ресурсами.

Да достаточно лишь форумы почитать, в том числе и этот, чтоб получить очень много замечательных идей для любого аспекта игры.

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Я сделаль!

 

Спойлер

SAHdDoc.jpg

 

2cYKh4K.jpg

 

WrEmV5K.jpg

 

 

Сословия как надо.

 

Берем common/estates - сословия дворян, горожан, клериков

Ставим им start_territory_weight = 0 (у них по умолчанию 50, 25, 10 соответственно).

 

Есть понимание, что произошло

 

у ВСЕХ стран по дефолту прописаны сословия в провах, в хистори/провинции

 

а теперь помимо этих ДЕФОЛТНЫХ пров к ним еще добавляются провы от безумного шведского генератора

и получается такой дикий треш

ну типа у ауса ВСЕ провки в сословиях

 

Т.е по факту есть ДВА способа решения проблем

один - убрать нафиг это генератор

два - пройтись по всем хистори пров и удалить упоминания про сословия типа estate = estate_nobles. Регулярные выражения справятся с этой задачей за пару секунд

тогда генератор будет работать с нуля

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Братишка
4 минуты назад, Римский Орел сказал:

Я наиграл в цив-5 очень много часов и могу сказать, что вы не правы. Есть два глобальных отличия от цив-4: юниты не могут стоять несколько на одной клетке; и есть политики и идеологии. Все это кардинально меняет игру, делает геймплей вариативным (широкая империя теперь ограничена штрафами к науке и политикам за города). Надо искать баланс и оптимальные точки.

Цив-6 = мультяшный мусор, цив-4 = классика расползания страны, цив-5 = золотая середина, киберспорт.

 

В Европе-5 я наконец рассчитываю увидеть гибкую систему торговли, внутреннюю политику и более эффективную дипломатию. А еще я хочу увидеть искусственный интеллект нормального уровня, чего в общем-то и стоит ожидать от такой игры.

 

4 минуты назад, 12488 сказал:

Одной только переделаной с нуля торговли хватит для новой игры. С динамичным (а не тем что сейчас) образованием цен, с производственными цепочками, с возможностью не только захватывать, но и торговать, с двухсторонним сделками, с торговлей стратегическими ресурсами.

Да достаточно лишь форумы почитать, в том числе и этот, чтоб получить очень много замечательных идей для любого аспекта игры.

 

Я с вами в целом согласен, но возникает вопрос - почему они не сделают длс с этим? А разгадка одна - у них нет идей. То есть если раньше каждая часть была на голову выше предыдущей (недавно запускал европу-3, насколько же она убога по сравнению с четвёртой), то теперь это будут ремейки судя по всему. Добавят несколько новых механик, графику изменят и урежут естественно. Уверен часть механик не перенесут из четвёртой, чтобы снова и снова делать длс. 

Мне кажется уместно использовать пословицу "с вершины все тропы ведут вниз". Они достигли пика в своих стратегиях, дальше будет либо хуже, либо ремейки и не более.  

По мне интересно было бы Викторию 3 сделать, единственная игра которая так не приелась. Но видимо они меньше всех эту серию любят.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Попробовал убрать упоминания о провинциях на примере Швеции - получился точно такой же бред, как и с хистори

 

Спойлер

M0DK9im.jpg

 

Опять же без хистори, но теперь с весом сословий горожане 10, ноблы 25, клерики 25

 

Спойлер

qrS6rsO.jpg

 

Ничего не поменялось, все такой же бред с сословиями на 2/3 страны.

 

Еще есть вариант - сделать горожан доминирующим сословиям, провок под него маловато, и поэтому выйдет неплохо. Вес - горожане 30, клерики 5, ноблы 5.

У Швеции получилось хорошо, да вот беда - у Фра все опять печально. Ну и так  же будет у Англии, Португалии и Касты, наверняка

 

Спойлер

 

SAz0su6.jpg

 

7oeAcXm.jpg

 

Вывод - надо отключать генератор, и всем сословиям ставить вес 0 - тогда будут только провки из хистори. Я так и сделаю во всех своих модах.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, Братишка сказал:

Да уж. Воткну свой ножик в спину патча.
Играю за Россию, очень успешная партия. Где то через 50-60 лет разгромил орды + захватил константинопль. Развитие тысяча, доходы дай бог 30-35 дукат. Провинции не перекрестишь, даже если делать владением дохода с них 0,60-1 дукат, не более. Коррупция только растёт, идеи принимать дорого. Итого что я имею к 1550 году. Коррупция за 20 (убирать буду 40 лет минимум), доход в ноль из за ползунка, стоимость стабильности 300 очков админтеха. Медленно беру идеи гуманизма. Теперь нужно сидеть лет 40 и переваривать то, что я захватил. Теперь самая суть России пропадает, не позахватываешь как раньше. 

При этом идеи московские, а не России, на хай скорости просто смотрел патч

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Никакой коррупции, 31 стейт полностью забит, админку ещё до конца не закрыл (Приход в 120 дукат на эту дату нищенский считаю, но что поделаешь). 4 ветки идей закрыты, 1,5к развития (маловато Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Так что не понимаю как вы умудряетесь отхватывать столько коррупции.. Можно конечно рашить ещё быстрее, но я и так вроде уже упёрся в коалиции

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Братишка
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

При этом идеи московские, а не России, на хай скорости просто смотрел патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Никакой коррупции, 31 стейт полностью забит, админку ещё до конца не закрыл (Приход в 120 дукат на эту дату нищенский считаю, но что поделаешь). 4 ветки идей закрыты, 1,5к развития (маловато имхо для этой даты, но просто смотрел патч). При этом пак идей чисто фановый смотрел норм ли крестить через вассалов если решу обратить мир в православие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Монархи разные, плюс я шёл к цели чтобы выпилить османов на старте пока они не разажрались и таки уничтожил их. Провы у них богатые, админки стоили много. Плюс коррупция росла пока я их национализировал, это не литовские провы кушать. И пришлось взять первыми идеями военные, что тоже не айс. Поэтому дохода гораздо меньше. Неккоректный пример, мягко говоря. Ну и я наверно к концу 15 века тоже выправлю голд до 70. Просто сам по себе бред, что я захватил Османа и при этом более нищеброд чем больша.
 

Ссылка на комментарий

Братишка

Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое "стейт"?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 минуту назад, Братишка сказал:

Ну и я наверно к концу 15 века тоже выправлю голд до 70.

Так 15 века или 1560+. Это немного разные вещи. Да и даже к концу 16 века это гроши. 

 

11 минуту назад, Братишка сказал:

плюс я шёл к цели чтобы выпилить османов на старте пока они не разажрались и таки уничтожил их.

Если цель что бы не разожрались, обычно хватает гарантии на Византии. 

 

11 минуту назад, Братишка сказал:

И пришлось взять первыми идеями военные, что тоже не айс. Поэтому дохода гораздо меньше. 

Для сингла самое то. Почти всегда беру первой количество и крашу не парясь. 

 

11 минуту назад, Братишка сказал:

Монархи разные,

С системой отречения не за мусульман скидываю наследника в 50 лет и с вероятностью 90% ловлю ивент «талантливая и амбициозная» (минимум в сумме 12 очков монарха если правильно помню)

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Братишка сказал:

но что такое "стейт"?

Владение

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

dchusovitin
33 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Никакой коррупции, 31 стейт полностью забит

А территорий сколько? 😃 Если кол-во территорий больше в 2+ раза макс. кол-ва стейтов, но идет штраф на коррупцию.

За Московию и Россию легко поймать максимальный штраф, если идти к ордам, где куча новых нищих территорий.

И забирать провинции надо аккуратно, стараться не брать лишние, т.е. тактика с червями, где каждая провинция может быть в разных стейтах опасна.

 

А если брать штраф в 0.8 коррупции, плюс штаф от сверхраcширения, то вообще беда.

 

Играть за миноров и плавно развиваться, либо ждать исправления.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, dchusovitin сказал:

А территорий сколько?

Мало, не больше владений. Но к тому моменту когда будет серьёзно тикать там уже легко заливать коррупцию деньгами

1 минуту назад, dchusovitin сказал:

Если кол-во территорий больше в 2+ раза макс. кол-ва стейтов, но идет штраф на коррупцию.

А разве что бы получить макс штраф,  нужно не  на 50 территорий больше стейтов и после этого коррупция будет иметь максимальное значение и больше не увеличивается  или я криво прочёл? 

Ссылка на комментарий

Братишка
31 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Так 15 века или 1560+. Это немного разные вещи. Да и даже к концу 16 века это гроши. 

 

Если цель что бы не разожрались, обычно хватает гарантии на Византии. 

 

Для сингла самое то. Почти всегда беру первой количество и крашу не парясь. 

 

С системой отречения не за мусульман скидываю наследника в 50 лет и с вероятностью 90% ловлю ивент «талантливая и амбициозная» (минимум в сумме 12 очков монарха если правильно помню)

_________
добавлено 0 минут спустя

Владение

Объясняю как это выглядит.

Рекрутов у Московии не так много, если воевать по кд. То есть нужно тупо рашить, пока османы на начхали на гарантию Византии и не напали. А то после очередной войны с ордами, когда у московии остаётся 15к живых войнов, Османам становиться плевать на гарантию.

Упадок экономики выглядит примерно так. Постоянные войны за провы, которые не приносят бабла. Их не перекрестить поэтому постоянные восстания рано или позно, а значит нужны наёмники, а значит во время крупных войн приходиться брать займы что ещё один минус. Далее вечная коррупция. Все провы казани, ногайцев и орды приносят дай бог 4-5 монет, а коррупция от них вырастает огого. То есть эти территории содержать в минус. Плюс долги от войн и наёмники. Далее, религиозное единство становиться под 50%, а пул рекрутов больше не становиться. Поэтому Россия хоть и больше, но слабее. Не дай бог выпадут негативные эвенты на стабильность, тогда вообще туши свет. Вместе с стрельцами поднятие стабильности может стоить за 200 и возникает третья проблема. Воевать постоянно надо, поэтому военка вкачена на мксимум. То есть перекос в технологиях. Военка на 9, а админка на 5 например. Ещё + к коррупции. Про отречения и говорить смешно. Это минус один стабы + уменьшение легитимности а значит ещё больше шанс восстаний. Итого я при супер-удачной партии и прямых руках уничтожил своего главного конкурента (что плюс) но полностью убил экономику лет на 50. Иторичность? Не думаю))

В итоге у России один путь - пилить литву и дальше не лезть раньше 10 уровня технологий. К этому времени Османы превратятся в монстра с доходом в +100 и их пилить придётся лет 200. Эпик фейл. Ах да, парадоксы убрали дешёвых министров от сословий. Хотите 3 уровня? Платите 11 дукат в месят, при экономике в 30. Супер.

Изменено пользователем Братишка
Ссылка на комментарий

antiximik
1 час назад, 12488 сказал:

кастильськие войска, присоединенные к моим 2-3к всегда приходят на день позже моей армии. Даже когда я снимаю своего генерала, а у кастильцев есть маневр. В итоге вести союзников в атаку небольшим отрядом равноценно вайпу в первый день.


Как бывалый субъектовод, ответственно вам заявляю: сие было всегда задолго до последнего патча. В результате армии некоторых субъектов приходят одновременно с "контролящей" единичкой (например, Рязань, Пенджаб, Тимуриды, Манчу и т.д.), а у некоторых ВСЕГДА на день позже (например, Византия, Пруссия/Тевтоны, Галиция-Волыния и т.д.), не зависимо от скорости/генерала/т.п. Мне не удалось выявить какой-то определённой зависимости (может так статься, что в другой партии эти "тормозные" и не будут тормозить...).

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Братишка сказал:

Объясняю как это выглядит.

Мне объяснять как бы не стоит, я вполне шарю  так уже делал много раз и только 1 раз пришлось воевать с османами из-за этой гарантии, так как одновременно воевал с кальмальрской унией и поляками (подлые датчане ударили в спину). Это скорее я хочу вам подсказать что вы что-то делаете не так 😏

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227582

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...