Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Saby сказал:

А здесь исполнение более-менее, но у игры не хватает хорошей команды программистов. Вот это - видно.

У игры ее и нет.

Так что ничего удивительного.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 часа назад, Frost_IS сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, чего объективно хорошего сделали со Стелларис со времен первого аддона?

Плохое, в основном, в 2.0 завезли. Раньше тоже было (волшебная Контингенция), но в небольших объёмах.

  1. Новая система границ. Больше никаких непонятных пиханий границ, работающих на неочевидностях. В четвёртой Циве это хотя бы культурным влиянием объясняли. Теперь какую систему застолбил - та и твоя.
  2. Убрали варп и генераторы червоточин. Расчёт поиска путей (а, значит, и скорость игры) стал на порядок проще, перемещения флотов можно хоть как-то предсказывать - ИИ легче.
  3. Роботы (кроме Контингенции).
  4. Новые цивики предыстории, типа Тепличных.
  5. Систему перков вознесения вынесли из Утопии в основную игру.
  6. Журнал аномалий.
  7. Кризисы середины игры. Не сказать, чтобы это было очень оригинально, но игру скрашивает.
  8. Максимальным уровнем лидера сделали 10 - получать очень долго, но оно того стоит.
  9. Забили на секторы, теперь в них только квадраты расчищать проблемно.
  10. Ввели амбиции (указы за единство). Хотя амбиция на влияние, по мне, просто легальный чит. Но, всё же, теперь храмы/памятники актуальны всегда.
  11. Можно слегка расширять планеты/хабитаты в процессе игры. Надеюсь, потом это расширение доделают.
  12. Моды на ИИ совершенствуются. Может, их когда-нить выложат и на этом форуме)
  13. Конечно же, новая музыка! In memory of MR - Luminous Flux и Synthetic Dawn Main Theme мне очень нравятся)
  14. Да, забыл написать: теперь есть смысл брать более одного адмирала.
  15. И тоже забыл написать: губернатор столичной планеты даёт бафф всем коренным системам.
1 час назад, Saby сказал:

Ну объективно - ввели единство.

Его как раз в 1.5 и ввели.

1 час назад, Saby сказал:

У игры одна главная проблема - ИИ.

Главная проблема игры - метания Виза, остальное - последствия. Он не знает, чего именно хочет. Ну разве что переписывать ИИ он не хочет, это всем понятно.

3 часа назад, Frost_IS сказал:

Баланс кораблей? Зачем. Орда корветов валят все.

Разнообразное, интересное оружие, оборудование и конструкции кораблей? Не слышали.

Выбери одно.

Замечательное разнообразие трудно балансировать. Мне и трёх функционально одинаковых полосок здоровья на кораблях уже хватает.

3 часа назад, Frost_IS сказал:

Наука которая дает уникальные штуки?

Что такое "уникальные штуки"? Те же врата и прыжковый двигатель заметно меняют игру.

3 часа назад, Frost_IS сказал:

Космические монстры?

Новых левиафанов не пробовал, но старые таки отличаются друг от друга.

  • Дракон даёт чудо-броню и детёныша.
  • Сфера бесконечности с нами разговаривает.
  • Спектр прыгает по системам.
  • Астероидный улей вылезает только при постройке добывающих станций.
  • Дредноут можно относительно быстро перегнать к себе во флот. Жаль, его тему не развили в Апокалипсисе.
  • По крепости ты долго и много ходишь.
  • Червь меняет свойства твоей расы и твою столичную систему.

БОльшие разнообразие и глубину ещё придумать надо.

3 часа назад, Frost_IS сказал:

Какие-то прикольные политические штуки? Модификация расы, касты, разные права для разных, манипуляции... Нет. Просто не работает.

Биологическое вознесение на этом основано. Хотя и сделано самым слабым.

3 часа назад, Frost_IS сказал:

подскажите ради чего стоит ждать и тем более покупать новые аддоны. Да и вообще, возвращаться к Стелларису

Ну-у-у... попробую описать.

  • Из ДЛЦ (аддонами названы лишь Утопия и Апокалипсис) так или иначе сейчас плох только Апокалипсис. Мародёры не несут ничего, кроме попоболи; колоссы не нужны; титаны адски долго строятся и весело дохнут в кризисах. В Левиафанах есть левиафаны (есть смысл бегать по галактике) и анклавы (куча новых взаимодействий, вроде фестиваля миров). В Утопии есть пути вознесения (углубляют твою империю) и мегасооружения (есть куда сливать тонны минералов). В Синтетиках есть роботы. В Дальних Звёздах есть горка нового контента в виде уникальных систем и аномалий.
  • Ждать новые ДЛЦ можно ради вводимых в них фич. Конечно, плохого тоже подсыпят и никак тебя об этом не предупредят. Но хорошее тоже есть.
  • Возвращаться к Стелларису есть смысл, когда ты по нему соскучился:D
  • Просто помни: при выходе ДЛЦ возможна внезапная куча говна. Баги-баги-баги, которыми кишели 1.5 и 2.0; поломка существующих механик; ИИ - это всё уже было. Перед притрагиванием к Стелларису, зайди на форум и узнай полную картину происходящего в игре (т.к. сами Парадоксы к честности не стремятся).
1 час назад, Mars-2030 сказал:

ИИ Стеллариса умеет учитывать туман войны. Это очень круто и очень труднореализуемо.

Хммм. Может, для программиста Стеллариса это и впрямь нечто невероятное, но все нормальные разработчики ИИ начинают с задачки про вампуса. Она как раз про туман войны, грубо говоря.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

ИИ Стеллариса может допускать ошибки, много. Но он и не должен быть хитрее человека.

2018 год. Шахматы и го покорены ИИ. Почему не должен?

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Да, она простая. Но, в общем-то, а откуда сложная дипломатия между инопланетянами с принципиально разными культурами? Это было бы не очень реалистично.

Откуда сложная дипломатия между людьми с принципиально разными культурами. Хм-м-м.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Если вы не фанатический ксенофоб, то у вас обычно куда больше вариантов взаимодействия, кроме "убить".

С драконом и межпространственным ужасом можно установить договор об открытых границах?

1 час назад, Frost_IS сказал:

Нужно больше новых механик, больше.

Смотрю на ЕУ4 и грущу.

1 час назад, Frost_IS сказал:

Воплотить ИИ который был бы достойным соперником человеку, чисто "по уму", нереально.

Почему-то в шахматах так уже давно сделали.

1 час назад, Frost_IS сказал:

ИМХО, главная проблема Стеллариса в том, что каждый новый пач напихивает еще порцию свистоперделок, при учете что уже имеющиеся не доведены до ума.

Обратная сторона нынешней модели разработки игр у Парадоксов. ДЛЦ машт флоу. Однако старые системы в последние годы они тоже начали переделывать.

1 час назад, Frost_IS сказал:

При этом то, что нужно доделать в первую очередь, чисто технические вещи, такие как пресловутая дипломатия или перетосовывание ПОПов иишкой, просто игнорируются.

Дипломатия не так уж и проста. "Тройной контакт" Юдковского почитай - даст минимальнейшее представление о взаимодействии разных рас.

ИИ они починить не способны: ну не умеет их быдлокодер думать, а увольнять жалко. Пользуйся модами.

1 час назад, Frost_IS сказал:

Однако... политика разработчиков крайне удручает и наводит на очень печальные мысли.

Меня она наводит на мысли о Масс Эффект: Андромеде. Там разработчикам ДЛЦ с бухты-барахты дали целую игру. Тут разработчику мода дали целую игру, ещё и уникальную. Разработка мода/ДЛЦ, опирающегося на уже имеющийся каркас хорошей игры, и разработка самой игры вместе с самим каркасом - задачи разные по сложности.

Лично я дожидаюсь того момента, когда Виз начнёт формировать полноценное видение игры вместо рваных кусочков. Если оно появится - вы все офигеете от патча 3.0. Один из первых блинчиков - 2.0 - вышел комочком.

55 минут назад, Saby сказал:

HoI4 давно не смотрел, то, что выкатили после HoI3 - лучше бы не выкатывали.

Через лет пять, если у авторов есть мозг, будет отличнейший симулятор (если нет - аналог Стеллариса 2.0). Сейчас там масштабно перепиливают боёвку и фокусные деревья великих держав, в следующем патче топливо вернут. Худшее, что там ввели - ИИ групп армий, губящий танки.

55 минут назад, Saby сказал:

Stellaris - пока не оправдал ожидания. Мне кажется, парадоксам разумно сейчас сделать нечто среднее между Стелларисом и Европой - это фентези, т.е. простор фантазии и игровых механик особо не ограничивать, и в то же время вписать туда боевую систему фронтов.

Обеими руками за, фентези волшебством тяжело испортить.

С другой стороны... читал задумки автора Дварф Фортресса о планируемой там магической системе? В них как раз описан простор фантазии. Парадоксы это просто не осилят, не их профиль.

42 минуты назад, Frost_IS сказал:

Интересно, что же вы предложите мне сделать конструктивного? Написать свой мод? А может сразу игру?

В принципе, свой мод - не так уж и плохо. Главиус вон написал мод, да и СК2+ (созданный Визом же) крут.

42 минуты назад, Frost_IS сказал:

Назовите пожалуйста уникальные технологии, открывающие какие-то возможности в игре кроме - терраформинг, генетика, колосс и прыжковой двигатель.

Уже назвал, но повторю: мегасооружения, хотя бы и одними вратами.

42 минуты назад, Frost_IS сказал:

Попробуйте сделать разные генные модификации для своей расы по принципу каст - одни на минералы и пищу, другие на науку и деньги. И отдать планеты в сектора.

42 минуты назад, Frost_IS сказал:

И отдать планеты в сектора.

Ключевое. Никто не говорил, что специализация попов работает в секторах.

27 минут назад, Frost_IS сказал:

Но, за ваши 11 и мои 18 лет игры  продукты Парадоксов... придирок становится все больше и больше с каждым разом.

У меня лет за пять придирок ко всему стало больше в разы) Увы, интеллект геймдизайнеров Парадоксов параллельно нашим почти не растёт.

 

Изменено пользователем Москаль
Дописал ещё две хороших добавки игры
Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, had сказал:

У игры ее и нет.

Так что ничего удивительного.

@had Это не конструктивная критика, как говорят выше ;) Го пилить дальше Комьюнити эдшн для Вахамода СК2 ;) 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
51 минуту назад, Frost_IS сказал:

Интересно, что же вы предложите мне сделать конструктивного? Написать свой мод? А может сразу игру?

Написать хороший мод (я молчу про игру) - нужно вложить слишком много труда. Кто-то на это готов, но, например, не я. Меня хватает лишь на писанину на форуме. С моей стороны было бы невежливо предлагать вам то, на что я не был бы готов сам.

Цитата

А вот использовать прыжки от последнего двигателя они не умеют, нет.

В 2.02 вполне использовали, точно. Прыжковый, по крайней мере -  может, псионический и не умеют, мало ли.

Без модов.  В 2.1 - я пока до таких технологий не доигрывал.

Цитата

Не думаю что тут уместно было бы расписывать различные механики, тот же галактический сенат, так или иначе реализованный во многих играх.

Зачем его расписывать? Мой тезис - подобные штуки может и любопытны, но нереалистичны. Какой был "сенат" у конкистадоров и ацтеков, или (возмём более мирный вариант) у голландцев с китайцами когда-то? Дипломатия между слишком разными культурами - по определению не может быть сложной.

Цитата

Назовите пожалуйста уникальные технологии, открывающие какие-то возможности в игре кроме - терраформинг, генетика, колосс и прыжковой двигатель.

Экий вы хитрый, самое кайфовое то всё в генетике. Но ладно.

Мегастроительство. (ремонтировать мегасооружения, доступ к их строительству в комбинации с бонусами за стремление)

Активация чревоточин (активировать чревоточины)

Активация врат (активировать готовые врата),

Строительство врат (строить свои)

Подавители сверхсветовых технологий (не дает врагу летать мимо цитаделей или планет)

Нейроимплантанты (разрешает строить блок подготовки рабов)

Роботы/Андроиды/Синтетики/Личностная Матрица Синтетиков  и 3 технологи по +1 очку робомодификации

Телепатия (разрешает нанимать телепатов)

Ещё?

Цитата

Назовите пожалуйста критичные отличия между тварями из другого измерения, восставшими роботами, ордой и вот той новой, которую я видел лишь на Ютубе. 

Новой с ютуба я не видел.

Критические различия:

1) точки входа в галактику. У преторинцев одна, у конингенции (это не то же самое, что восставшие синетики, но я рискну предположить, что вы имели в виду именно ее) четыре, у приколистов из другого измерения три и не одновременно.

2)поведение. Например, преторинцы возвращаются защищать свои заражённые планеты, а контингенция - нет (но возвращаются защищать машинные миры, если добрались уже до них)

3)вооружение и броня.

4) условия уничтожения. Например, контингенцию не обязательно вычищать всю.

5) разные дополнительные защитники галактики, разные связанные с ними события

6) разные диалоги. Например, машинной империи Контингениция будет предлагать "уничтожтье процессоры, друзья), а с Плетью может пообщатся только возвышенный псионик или коллективный разум.

7) против них нужны совсем разные стратегии

Цитата

Попробуйте сделать разные генные модификации для своей расы по принципу каст - одни на минералы и пищу, другие на науку и деньги.

Это прекрасно работает.

Цитата

И отдать планеты в сектора. Окей, я не пробовал это в версии 2.1. Но в 2.0 это работало как полный, тотальнейший бред. Не работало вовсе, одним словом.

Я любитель териториально маленьких империй, и зачастую обхожусь без секторов вовсе.

Но следующую карту буду играть завоевательски,  и попробую.

Кажется, ИИ секторов правилсся при переходе с 2.0 в 2.02, точно не знаю.

Цитата

Ваша речь как-то не очень убедительна.

Окей. И этот пост -тоже совсем не убедительный?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Frost_IS сказал:

@had Это не конструктивная критика, как говорят выше ;) Го пилить дальше Комьюнити эдшн для Вахамода СК2 ;) 

Эт факты, там в команде игры где-то 10 человек, из них один программист.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Mars-2030 Вот теперь лучше) Хотя пост товарища @Москаль мне понравился больше;)

По технологиям - ок, добавим к уникальным еще мегасооружения и, с натяжкой, червоточины. Причем все червоточины разом, с вратами, ибо так или иначе это идентичные вещи. Наземные войска? Да блин, ну они же как корабли, просто различаются между собой, циферками. Роботы не имеют морали. А псионики (возможно, не знаю) бьют по морали. Те же пушки с бонусами против щитов и брони. Вон в МОО3, например, было биологическое оружие в наземных битвах - эффективно косят всех биологических, но засерают планету полюциями. Чет как-то более разнообразно, имхо. Хотя там наземный бой был вообще значительно сложнее чем тут. А оружие в МОО2? Замораживающие пушки, отражающие щиты, телепортер, разворачивалка, притягивалка, бомбы в конце концов... Да, конечно всех карали думстары забитые плазмакенонами, но все же. Я вот о таких "уникальных штуках". Возможно я не прав, но кол-во уникальных,интересных исследований в Стелларисе стремится к нулю. Каждый новый тех это просто еще один уровень теха, +Х% к чему-то. Единственная, опять таки имхо, технология которую действительно ждешь, это генетика (или аналог) и прыжковой двигатель.

Собственно то же самое с кризисами. Да, да. У каждого есть что-то свое. Якобы. По факту это все "свое" сводится к единому - хаотичное нагибание кризиса всего, до чего он дотягивается. Потом приходит игрок и нагибает кризис. Много ли разницы где  он заспавнится, на краю галы или в центре империи? Разница лишь в скорости его распространения. Все они ОДНО И ТОЖЕ - враждебные убер флоты.

Вот чего б не сделать... ну не знаю. Вирус который убивает ПОПов и распространяется через гиперлинии и беженцев? Закрытие границ, запрет беженцев, торговли, НЕ захватывание планет зараженной цивы, отсечение прямых связей с ней (зона отчуждения в одну точку перехода от границ) спасала бы от распространения. Но это все приводит к совсем иной игре, полной смене стратегий, в частности изоляционизму. Но что у нас? Ой, кризис, ну ооок, собираем подходящий думстак и идем его прекращать. Ну, что, не так разве? 

 

А про касты, вся суть именно в том, что в секторах они не работают вообще. Впрочем, сектора сами по себе работают... плохо. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

@had а тему Вахамода технично обходишь. Ну да, оффтоп же;)

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Frost_IS сказал:
 

@had а тему Вахамода технично обходишь. Ну да, оффтоп же;)

Может летом возникнет желание к нему вернуться

idk.png

Ссылка на комментарий

Москаль
15 минут назад, Frost_IS сказал:

Причем все червоточины разом, с вратами, ибо так или иначе это идентичные вещи.

Не.

Червоточины - длинные гиперкоридоры.

Врата позволяют быстро перемещаться по своей большой империи. Незаменимы в обороне.

16 минут назад, Frost_IS сказал:

Возможно я не прав, но кол-во уникальных,интересных исследований в Стелларисе стремится к нулю. Каждый новый тех это просто еще один уровень теха, +Х% к чему-то.

И резко не согласен, и резко согласен:D

С одной стороны, их и не должны быть вагоны. Балансировать игру становится невозможно. Она сейчас и так ни у кого там в голове не умещается (свежий пример: кластерами поломали генерацию стагнатов и войны).

С другой стороны, более 9000 технологий и стратресурсов с +% к очередной фигне вызывают печаль. Я вот надеялся, что стратресурсы переработают на манер Цивилизации в 2.1.

Яркий пример: экзоскелеты, дают +5% к минералам и силе армий, требуются для роботов. В чём их смысл - не пойму.

С промежуточной, в игре полно бонусов, отличных от скучного +%. Военные доктрины дают серьёзное преимущество в войне. Каждый бонус к максимальному уровню лидера, ввиду их дефицита, весьма ценен. Перк на хабитаты коренным образом меняет твою стратегию. А псионики с Покровом вообще никогда не знают, что им этот самый Покров подкинет.

Просто дереву технологий требуется немножко секатора.

27 минут назад, Frost_IS сказал:

Единственная, опять таки имхо, технология которую действительно ждешь, это генетика (или аналог) и прыжковой двигатель.

Я ждал живой металл, мегасооружения, синтетиков и теорию вознесения.

28 минут назад, Frost_IS сказал:

По факту это все "свое" сводится к единому - хаотичное нагибание кризиса всего, до чего он дотягивается.

Такова концепция кризиса в Стелларисе. Игроку нужно бросить вызов. Помимо войны, никакие другие вызовы в игре не предусмотрены. Тут не Цивилизация, в которой можно победить культурой, религией, наукой, туризмом или дипломатией.

Может, когда-нибудь введут и другие показатели успеха. Тогда и кризисы будут разнообразнее.

Лично я бы хотел, чтобы Контингенция вместо гигафабрики была хитроумным дипломатом и переманивала на свою сторону империи (для "предотвращения конца света"), ну хотя бы машинные и материалистичные. Чтобы часть твоих материалистов и роботов работала на неё.

34 минуты назад, Frost_IS сказал:

Вирус который убивает ПОПов и распространяется через гиперлинии и беженцев? Закрытие границ, запрет беженцев, торговли, НЕ захватывание планет зараженной цивы, отсечение прямых связей с ней (зона отчуждения в одну точку перехода от границ) спасала бы от распространения.

Ты сейчас описал игру Plague Inc:smile83:

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
15 минут назад, Москаль сказал:

Ты сейчас описал игру Plague Inc

Как будто что-то плохое;)

Кстати, возможно, вся проблема о которой я говорю в плане техов и иже с ними, это именно то, что так или иначе все тут сведено к войне. Та же дипломатия. Возможно это навивает на меня лично некое уныние. Казалось бы, Стелларис продолжает уникальную фишку Парадоксов - ролевая стратегия. Игра, где ты можешь придумать свою идею и нести ее в веках. Но в Стелларисе все сводится к силе оружия. Условия победы и кризисы это характеризуют. Не важно насколько это реалистично, это уныло для ролевой стратегии, для того, за что я полюбил игры Парадоксов. Наверно это в первую очередь наводит на меня уныние и от этого я "придираюсь" к деталям. Вот с товарищем @Mars-2030 мы явно ищем разного игрового опыта. Поэтому его примеры разнообразия мне кажутся, прошу прощения, глупыми и унылыми. Ничего личного конечно же, просто эта идея не удовлетворяет моих желаний. 

Слишком много слова уныние в одном абзаце. Но именно с этого я и начал свой первый пост.

И да, спасибо за наводку на рассказ. Прочел уже до половины, весьма занятно. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
Цитата

Возможно я не прав, но кол-во уникальных,интересных исследований в Стелларисе стремится к нулю.

Мне тяжело понять, как вам удалось себя в этом убедить. Одна ветка генетики - уже с десяток прикольных техов.  Вы таки точно тут не правы, извините.



Цитата

Наземные войска? Да блин, ну они же как корабли, просто различаются между собой, циферками.

Давайте я на всякий случай напомню вам, какие в Стелларисе есть войска.

Обычные войска. - доступны сразу, если у расы в правах указана военная служба. С ними сравниваем.

Рабы. Нужна технология, нужно здание на планете.  Дешевые, плохая мораль.

Клоны.  Редкая технология, здание на планете. Дешёвые, быстроклепающиеся, их лимит не зависит от населения.

Псионики. Нужно псионическое возвышние. Дорогие, крутые, с доп. уроном по морали.

Генноморфы. Нужно биологическое возвышение. Очень дорогие, медленностроящиеся, очень крутые.

Все вышеперечисленные - тем сильнее, чем сильнеее их раса. 

Биоморффы. Нужна редкая дорогая теха. Круты (но не получают бонуса - нет расы), не так уж и дороги, но просто твари - разрушают всё, нужное и нет. 

Ещё есть всякие роботы, и специальные крутые квестовые войска - титаны, аватар покрова и т. д.

Это только циферки?

 

Цитата

Каждый новый тех это просто еще один уровень теха, +Х% к чему-то.

Технологий которые " +Х% к чему-то" в Стелларисе как раз таки довольно мало.

Это только оружейные технологии и технологии промышленных зданий, и повторяшки в лейте.

Всё. Это меньше половины. Остальные - все куда более любопытные.

Цитата

Единственная, опять таки имхо, технология которую действительно ждешь, это генетика (или аналог) и прыжковой двигатель. 

Технологии же не очень случайно выпадают. Просто ждать - это значительно дольше, чем целенаправленно к технологии идти. Вы - ждёте прыжкового двигателя, это редкая Т5 физики, то есть сначала нужно изучить

третий гипердвигатель (это Т44) и ещё пять других Т4 физики, а до этого - шесть любых Т3 физики (чтобы добратся до Т4), и т. д.  Потом - поставить на физику  ученого-маньяка или одарённого или специалиста по частицам или куратора, чтобы шанс выпадения прыжкого был больше.  В общем, у вас всё просто.

Например, есть много любителей синтетического возвышения (самого труднодостижимого и бесполезного из них). Им нужна Т4 инженерии Матрица личности Синтетиков, а чтобы она стала доступпна - три других Т4 , по одной из физики/социологии/инженерии. Им сложнее, им нужно всё учить.

Чтобы добратся до Мегастроитества - другая сложная цепочка. И т. д.

В тех играх, которые вы приводили как сравнение - оружейных техов может и больше разных, но сама наука - сделана попроще.

Цитата

По факту это все "свое" сводится к единому - хаотичное нагибание кризиса всего, до чего он дотягивается. Потом приходит игрок и нагибает кризис. Много ли разницы где  он заспавнится, на краю галы или в центре империи? Разница лишь в скорости его распространения. Все они ОДНО И ТОЖЕ - враждебные убер флоты.

Цитата

Ой, кризис, ну ооок, собираем подходящий думстак и идем его прекращать.

Это вы описываете ситуацию, когда в момент прилёта 1) вы уже успели разожратся и сильнее кризиса

2) он не прямо вам возле родовой системы вылез (контингенция так может).

То есть - ситуацию когда кризис далеко и вооще не проблема.

Так - конечно же, без разницы. И так - скучно.



Цитата

Ну, что, не так разве? 

Неа, не так. Мне больше нравится выставить минимальную дату начала событий конца, и подобрать коефициент силы кризиса так, чтобы я еле-еле успевал к моменту прилёта (это дата начала событий конца игры +50 лет, и может ещё 10-20) докачатся до способности от него отбится.

Тогда резко становится очень важным - как себя эти уберфлоты ведут, чем их бить, где их ждать, как сотрудничать с другими защитники галактики (проснувшиеся угасшие и не только), и если всё очень плохо - куда от них прятатся.  И оказывается, что они все очень даже разные.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Mars-2030 посмотрите на одно сообщение выше. Я не знаю что еще добавить. Ваши слова верны. В Вашем Стелларисе. А в Моем это лишь однотипные варианты уныния. И тут уже диалог заходит на территорию очень специфичных личных предпочтений. А это чревато разного рода последствиями, которых бы не хотелось. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
Цитата

 Казалось бы, Стелларис продолжает уникальную фишку Парадоксов - ролевая стратегия. Игра, где ты можешь придумать свою идею и нести ее в веках. Но в Стелларисе все сводится к силе оружия. Условия победы и кризисы это характеризуют.

1) Генерируем обаятельных пацифистов-ксенофилов. Отрубаем в настройках игры кризисы.

2) Развиваем науку и культуру, устанавливаем дружеские отношения с кем только можно.

3) Поднимаем счастье всех своих жителей до 100%

4) Забиваем форпостами все уголки галактики, которые на забили остальные. (мы хорошие, нас пустят через границы. Приручаем всю космическую живность (в нивене это вроде можно).

5) Строим мегасооружения, заселяем всё что можно терраформируем планеты до идеальных.

6) Строим много миров-колец и хабитатов. Мнооого. Чтобы занять 40% галактики.

7) Побеждаем без единого выстрела.

Это реальный, выполнимый квест. Просто оочень длинный и тяжёлый, не воевать вообще - гораздо тяжелее, чем всех завоевать.   Вряд-ли я когда-то буду такое играть.  Слишком долго. 

Но просто забить на условия победы, и просто потерафоррмировать миры - возможно, когда-то.

Цитата

Ваши слова верны. В Вашем Стелларисе. А в Моем это лишь однотипные варианты уныния.

Печально.  Возможно, когда-то вы вернётесь, и Стелларис заиграет и для вас всеми красками.

 

Окей, доброй ночи, спасибо за дискуссию.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Москаль
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Кстати, возможно, вся проблема о которой я говорю в плане техов и иже с ними, это именно то, что так или иначе все тут сведено к войне.

Рядом есть ЕУ4. Там вообще неясно, что делать, кроме покраски. Авторы MEIOU&Taxes добавляют целей, за что я их обожаю, и даже чудовищная оптимизация не убивает великолепие мода.

Знаешь, после знакомства с играми Парадоксов я начал считать Цивилизацию ужасно казуальной. А час назад понял, что таки нет! Там есть отличные стратресурсы, условия победы, население, да вообще игра жутко обширна. Там десятки занятий - от подбора цивиков и места для города до продумывания, как использовать Великих людей. Даже Цивилопедия есть (камень в огород Парадоксам). И в одной игре Парадоксов такого богатства нет и близко.

Правда, играл я в четвёртую часть. Шестая с валом мегаполисов и отсоединением сознания от бытия ужасна.

Спасибо. Если когда-нибудь осилю в своей теме матмодель боя, следующим пунктом возьмусь за внутриигровые занятия и критерии успеха.

13 минуты назад, Frost_IS сказал:

Не важно насколько это реалистично, это уныло для ролевой стратегии, для того, за что я полюбил игры Парадоксов

MEIOU&Taxes порвёт электронный зад твоего процессора в хлам (особенно сейчас, в состоянии открытой беты), но тебе всё-таки стоит с ним ознакомиться. Там можно вкладываться в образование элиты. Можно долго и со вкусом интегрировать вассалов. Можно строить обширный список домиков. Можно строить каналы и радоваться приросту населения. Можно 3 часа думать, какую именно группу идей надо брать. Можно, как Иван Грозный, бороться с сословиями. Можно отчаянно пыхтеть над перекрещиванием населения (в разы сложнее, чем в оригинале).

Ещё есть Крестоносцы. Там можно в обнимку с печеньем и лимонадом смотреть, как вокруг твоего тунисского эмира живёт мир, и левой пяткой распространять в нём власть шайтана.

23 минуты назад, Frost_IS сказал:

И да, спасибо за наводку на рассказ. Прочел уже до половины, весьма занятно.

О боже... кто-то согласился прочитать Юдковского?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто прочти. Хотя бы первые три главы:relax:

17 минут назад, Mars-2030 сказал:

Давайте я на всякий случай напомню вам, какие в Стелларисе есть войска.

Обычные войска. - доступны сразу, если у расы в правах указана военная служба. С ними сравниваем.

Рабы. Нужна технология, нужно здание на планете.  Дешевые, плохая мораль.

Клоны.  Редкая технология, здание на планете. Дешёвые, быстроклепающиеся, их лимит не зависит от населения.

Псионики. Нужно псионическое возвышние. Дорогие, крутые, с доп. уроном по морали.

Генноморфы. Нужно биологическое возвышение. Очень дорогие, медленностроящиеся, очень крутые.

Все вышеперечисленные - тем сильнее, чем сильнеее их раса. 

Биоморффы. Нужна редкая дорогая теха. Круты (но не получают бонуса - нет расы), не так уж и дороги, но просто твари - разрушают всё, нужное и нет. 

Ещё есть всякие роботы, и специальные крутые квестовые войска - титаны, аватар покрова и т. д.

Это только циферки?

О боже мой.

Не против этих войск, но захват планет в Стелларисе сделан откровенно убого. Он входит в топ-4 провалов игры, вместе с секторами, ИИ и войной 2.0.

  1. Десант захватывает планету за небольшое время. На нашей Земле живёт 7 миллиардов человек. К нам прилетели марсиане, по технологиям не сильно опережают нас. Земные страны объявили военную мобилизацию и объединяют свои промышленности и науку ради победы. Как вы думаете, как быстро десантик марсиан помножат на ноль?
  2. Если численность десанта сопоставима с численностью населения планеты, то его потеря и просто содержание должны быть ощутимейшим бременем для нападающих.
  3. У планеты есть промышленность и бойцы. У десанта промышленности нет (даже если захватит местную, её ещё переделать под себя надо). Что, блин, должно с ним стать при обрыве снабжения?
  4. Кто знает, чем закончилась "Война миров" Уэллса, тот уже понимает глубину дна.
27 минут назад, Mars-2030 сказал:

Например, есть много любителей синтетического возвышения (самого труднодостижимого и бесполезного из них).

Как один из них, заявляю: бессмертные лидеры с огромными уровнями вовсе не бесполезны.

28 минут назад, Mars-2030 сказал:

Им нужна Т4 инженерии Матрица личности Синтетиков, а чтобы она стала доступпна - три других Т4 , по одной из физики/социологии/инженерии. Им сложнее, им нужно всё учить.

Это да, псионикам проще:31080:

30 минут назад, Mars-2030 сказал:

Неа, не так. Мне больше нравится выставить минимальную дату начала событий конца, и подобрать коефициент силы кризиса так, чтобы я еле-еле успевал к моменту прилёта (это дата начала событий конца игры +50 лет, и может ещё 10-20) докачатся до способности от него отбится.

Тогда резко становится очень важным - как себя эти уберфлоты ведут, чем их бить, где их ждать, как сотрудничать с другими защитники галактики (проснувшиеся угасшие и не только), и если всё очень плохо - куда от них прятатся.  И оказывается, что они все очень даже разные.

Действительно, так можно сделать их интереснее.

Но, вообще, хитроумности вождения армий лучше реализованы в РТС. Старкрафт 2, например. Игры Парадоксов любят не за это.

4 минуты назад, Mars-2030 сказал:

1) Генерируем обаятельных пацифистов-ксенофилов. Отрубаем в настройках игры кризисы.

2) Развиваем науку и культуру, устанавливаем дружеские отношения с кем только можно.

3) Поднимаем счастье всех своих жителей до 100%

4) Забиваем форпостами все уголки галактики, которые на забили остальные. (мы хорошие, нас пустят через границы. Приручаем всю космическую живность (в нивене это вроде можно).

5) Строим мегасооружения, заселяем всё что можно терраформируем планеты до идеальных.

6) Строим много миров-колец и хабитатов. Мнооого. Чтобы занять 40% галактики.

7) Побеждаем без единого выстрела.

Это реальный, выполнимый квест. Просто оочень длинный и тяжёлый, не воевать вообще - гораздо тяжелее, чем всех завоевать.

Я так и играл. На полпути становится скучно: делать толком нечего, а времени тратится тонна.

5 минут назад, Mars-2030 сказал:

Окей, доброй ночи, спасибо за дискуссию.

И тебе:)

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Mars-2030 да не, все не так плохо) Главное чтоб самые упоротые баги починили бы. Вот то, что сегодня у меня творилось с флотилиями и их  пополнениями, вот именно это заставило дропноть игру на 2400+ году. Именно после этого я пошел сюда ныть обо всем вот этом)

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Москаль MEIOU&Taxes говоришь? Хм, что-то это как-то прошло мимо меня. Надо посмотреть. i7 на 2700 мгерц хватит? )) Не топ конечно, но раньше на все хватало))

Ну а "ГП и методы рационального мышления", кто ж его не знает? Из тех, кто имеет право говорить что интернет это чертовски важная часть его жизни))

Посмотри на досуге Master of Orion 3, если 15 лет назад его пропустил;) Это кособокое, перемудренно нечто, как говорят худшая часть МОО. Конечно же до картофельной ереси. Однако, я убежден, что ознакомится с предложенными там механиками должен каждый уважающий себя поклонник жанра. 

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Обычные войска. Рабы.  Клоны. Псионики.  Генноморфы. Биоморффы.

Ещё есть всякие роботы, и специальные крутые квестовые войска - титаны, аватар покрова и т. д.

По большому счёту все они действительно отличаются только циферками: количеством здоровья, урона, морали, стоимостью найма.

8 минут назад, Mars-2030 сказал:

Технологий которые " +Х% к чему-то" в Стелларисе как раз таки довольно мало.

Это только оружейные технологии и технологии промышленных зданий, и повторяшки в лейте.

Всё. Это меньше половины. Остальные - все куда более любопытные.

Вы уверены? Все технологии связанные с компонентами кораблей, за исключением типов корпусов и прыжкового, это именно +Х% к чему-то. Генетика/робомодинг - тоже +Х% к характеристике попа. Большая часть технологий на улучшение зданий. Различные техи на продолжительность жизни, увеличение урона армий, увеличение приспособленности и т.п.. Стратегические ресурсы - тоже просто +Х% к чему-то. Действительно уникальных технологий достаточно мало. А рандомная система с их выпадением, на которую мы можем влиять лишь незначительно, приводит к тому, что зачастую приходится выбирать не то, что ты действительно хотел бы изучать в данный момент, а лучшее из того, что выпало. В результате даже в этом среди империй в галактике нет разнообразия, если брать тот же флот, то у всех примерно одинаковый уровень брони, щитов, и однотипного вооружения.

37 минут назад, Mars-2030 сказал:

Неа, не так. Мне больше нравится выставить минимальную дату начала событий конца, и подобрать коефициент силы кризиса так, чтобы я еле-еле успевал к моменту прилёта (это дата начала событий конца игры +50 лет, и может ещё 10-20) докачатся до способности от него отбится.

Так даже в этом случае всё сводится к тому, что бы накопить флот достаточный для систематического уничтожения постоянно спавнящихся кризисных флотов. И в этом нет особой разницы, что между контенгенцией, для остановки которой нужно уничтожать хабы, и теми же гостями из портала, принцип борьбы по сути один и тот же. Взять ту же контингенцию, то что она с одного мира штампует флоты равные по силе тем, что ты выставляешь имея огромную империю - выглядит достаточно топорно. Было бы куда интересней, если бы источником ресурсов для неё становились те планеты/системы, которые перешли под её контроль в результате восстаний роботов или были захвачены её начальными флотами. А первоначальную её силу можно было бы обеспечить не просто нарисовав флоты, но и передав под её управление часть флотилий обычных империй, на чьих кораблях был установлен ИИ. 

Ссылка на комментарий

Правильно написали. Проблема Стеллариса в отсутствии вариативности. Там только война и механики тормозящие игрока.

 

Пример. Что можно сделать с системой?

- форпост

- завоевать

 

а где же

- выкупить

- присоединить (потерять) поддержав мятеж

- присоединить (потеря) через культуру или ассимиляцию населения. (Обычно пограничные города нищих стран стремятся к культуре и гражданству развитых соседей

- арендовать

- украсть-приобрести (договорившись с другими странами. Все помнят раздел Рэч Посполитая?)

- получить в дар

..........

 

Спорят тут великие программисты о ИИ. Так вот не смогут сделать умный ИИ. В игре слишком много переменных. Напал игрок на ИИ. Что делать ИИ? Собрать флот возле базы (максимизировав силу) или разделив на 3 стака крыть все возможные точки входа? Или всем флотом гонятся за врагом догнать которого невозможно? Или крыть только 1 направление игнорируя другое? Или лететь туда где замечен враг давая игроку возможность атаковать с 2 сторон безнаказанно? Или защищать перекрестки? Говоря просто. При текущей механике игры любой ИИ не сможет защищаться тк это невозможно сделать при текущих механиках.Не может 1 стак защитить 50 систем расбросанных по 10 рукавам. (Именно для жтого в 2.1 попытались ввести перекрестки и карманы систем)

Изменено пользователем Mojave
дополнил
Ссылка на комментарий

Пы Сы Решений может быть

- увеличить время захвата систем до 1 года (комп будет успевать пригнать основу)

- дать еомпу другой тип двигателей

- срезать предел управляемости (имея 5-10 стаков комп сможнт внятно защищать 3-5 узловых систем)

Вот это и ждите в следующих длс

Ссылка на комментарий

"А с кем вы не согласны? С Энгельсом или с Каутским?

- Да с обоими! Все пишут, пишут... немцы какие то.." (с)  х/ф "Собачье Сердце

 

долго читал, еле осилил

по сути согласен с очевидным - игре не хватает вариативности побед, победа только одна "всех убить" ну и вариации на тему. Будет больше вариантов побед - появиться больше стратегий выигрыша. А так есть как есть. Если цель одна - то и способов ее достижения так же не много, отсюда и все остальные недостатки. . Тем не менее мне в данном варианте игра нравиться.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
10 часов назад, Frost_IS сказал:

Именно после этого я пошел сюда ныть обо всем вот этом)

а я пришёл сюда после 2450+, когда прям во мне открылся портал анбинденов, у меня два флота по 110к , которые я кучно пригнал из другой части галактики (у меня как раз война шла с соперником на равных), и оба флота убились на прям из воздуха возникающих пополнениях анбинденов.

4 подряд по 70к отряда я заборол, а вот возникший прям во время осады кристалла стек в 190к меня унизил, и я выключил игру.

продолжать партию смысла нет.

 

да и фризы надоели.

особенно, когда границы империи меняют или мир подписывают - фриз секунд на 5-10 стабильный стал. даже из-за 1 планеты, которая перешла к кому-то .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102546

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...