Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

Set Grim
9 часов назад, Mars-2030 сказал:

Кстати, а в предыдущих версиях тоже могли встретится  НАСТОЛЬКО дружелюбные соседи?

За ксенофобов играю, так мне энергию теперь по 3-4 тысячи шлют о_О 

Ссылка на комментарий

Ну не, гифты и раньше были, хотя редко. Обычно слабые империи шлют сильным. Или дружеские дружеским. Но согласен, что на 2.1 это стало частым событием. За дефолтных людей ксенофобов получал подарки часто. От вассалов своих соседей! Наверное бедняги хотели чтобы кто-то поддержал их независимость, наивные 😄 Там и минералы, и энергия, много.

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
10 часов назад, Mars-2030 сказал:

А вы точно разведали уже всю карту?

2450+ какой-то год.

только-только хан умер.

думаю, что разведал всю.

 

торговцев тоже долгое время 1 был, но потом сам откуда-то второй объявился.

 

10 часов назад, Mars-2030 сказал:

Кстати, а в предыдущих версиях тоже могли встретится  НАСТОЛЬКО дружелюбные соседи?

я разгадал эту логику.

ИИ чтобы убрать отрицательное отношение между империями кидает подарки, там вешается бонус аля "подарок" с неплохим бафом на плюс, в зависимости от суммы подарка.

И тогда ИИ границы открывает, неприязнь на открытость меняет и начинают пактами обкидываться.

Сделано, чтобы из-за "внешних угроз" дружили пошустрее.

ПС: мне 6500 минералов сосед с 25+ планетами подкинул, а перед этим почти в соперники друг друга объявляли. Настолько всё плохо было и к войне шло.

Но после подарка я ему пакт о ненападении подкинул и он согласился.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
19 минут назад, Vardug сказал:

Наверное бедняги хотели чтобы кто-то поддержал их независимость, наивные 😄 Там и минералы, и энергия, много.

Хан умер.

Его империя стала Каганатом -монолитной империей, а не развалилась на кусочки.

А перед смертью у него было два сатрапа (кстати, на вассалов/протекторатов наводишь мышку - расписывается кто и что это такое,а вот на сатрапов - нет :(), так вот эти два сатрапа автоматом стали вассалами Каганата.

Мне самый сильный из них подарки за подарками шлёт. Я независимость поддерживаю у обоих. Но чего-то не выстреливает никак восстание,хотя этот каганат постоянно в войнах участвует и флот теряет, а потом мелкое перемирие и на него опять нападают.

Ссылка на комментарий

Поломали генератор галактик. (карта 1000 звезд).

1. Квесты предтеч. Все аномалии заспавнились кучно вокруг стагната, часто в соседних системах. При этом стагнат  находился почти на противоположном конце карты.

2. Не заспавнилось ни одного нового левиафана.

3. Только с 7-й попытки сгенерировались 5 стагнатов.

4. Очень мало космических существ, на площадь в 50 систем часто только 1 существо. 

5. Мало уникальных систем. На 100 звезд заспавнился только 1 левиафан и планета под щитом где ящерицы в "петле времени", больше ни одной уникальной системы (разрушенное мегасооружение, хранители Занаана, Убежище и тд).

 

В общем если не обращать внимание на новые аномалии в космосе стало более пусто.

Ссылка на комментарий

Guardian

@asir90 Друг, скажи настройки карты с которыми ты смог сгенерировать пять стагнатов. У меня больше трёх на 2.1 ещё не было. 

Ссылка на комментарий

Москаль

@Guardian Меньше обычных империй, больше звёзд - больше места стагнатам.

Ссылка на комментарий

@Guardian  Вот на этих настройках сгенерировал. 

Спойлер

42974968_.thumb.jpg.3eecf0df007295389a6e6364c7707672.jpg

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Replecant

Хотел спросить про Л-кластер. Там всегда наниты или можно встретить что-то другое? 

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Replecant сказал:

Хотел спросить про Л-кластер. Там всегда наниты или можно встретить что-то другое? 

 

Я пока только 4 вида уникальных "серых" ресурсов там встречал.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Suberal сказал:

Это какой-то бред.... Что они сделали с генерацией гиперкоридоров?!

 

Коридоры действительно стали коридорами! На плотности гиперлиний 1.75 в эллиптической галактике невозможно по-нормальному занимать системы. Там, где в прошлом патче обязательно были переходы - теперь ничего. 


Пример партии с плотностью гиперлиний 1.75:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / (.)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Вот что это за ПОЛНАЯ ПУСТОТА на "юго-востоке"? Почему только один коридор на "восток", да и то уже закрытый для продвижения? На "северо-востоке" тоже никаких соединений гиперлиний. На западе всё уже или занято, или опять нет гиперлиний. И единственный путь к расширению - это вон та обведённая система на "севере", в которой строитель.

А если бы я не успел её забрать? Всё, game over? 

Да и то, видно, что за этой системой не особо разгуляешься, только империю растянешь.

 

Вот что парадоксы хотели сказать вот таким вот? Что нельзя на гросс-адмирале занимать больше систем, чем занимают боты? Может на самом деле "удобство" гиперкоридоров и количество "тупиков" зависит от сложности? 

 

Мне идея с гиперкоридорами и ключевыми системами нравится, но и правда часто бывает, когда из-за отсутствия одного единственного коридора сильно проседаешь по территориям. Так однажды меня (и другие империи) стагнат отрезал от целого скопления систем. Вплоть до лейта они были не заселены. Думаю было бы не плохо дать возможность за большие ресурсы самостоятельно прокладывать гиперкоридоры в не занятые системы. 

В догонку к теме о не приятном. У меня забагался квест с религией древних (играю за спиритуалистов, предложили исследовать храмы). Один храм нормально исследовал, а ещё два никак. У меня отмечаются системы, где нужно проводить поиски, но там ничего нет, хотя эти системы я уже давно занял. Печалька. 

Изменено пользователем Jam_mer
Ссылка на комментарий

Дoбро

У меня стагнатов вообще не было в партии. ХНЫК.

Ссылка на комментарий

Guardian

@Москаль @asir90  Спасибо. Я думал мне просто не везёт. Оказывается они действительно и генератору карт мозги скрутили. Раньше выставляешь 5 стагнатов и их на карте пять даже если для этого их генерируют совсем рядом друг с другом. Теперь лотерея. Более менее стабильный результат если выставлять 15 обычных империй и множитель 0,5 и менее на примитивов. 

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи, подскажите пожалуйста, чего объективно хорошего сделали со Стелларис со времен первого аддона? Может дело конечно в моей личной депрессии и уныние, но... Ведь должно же, должно же быть что-то объективно хорошее. А этот пач, как мне кажется, вообще просто какое-то глумление. 

ИИ убит окончательно. Даже падшие могут оказывать сопротивление только благодаря дисбалансу силы.

Конструктор флотилий вроде бы хорошая вещь, однако просто напросто не работает. При пополнении флотилий корабли строятся черт пойми где, да еще и тупо теряются по дороге. Во флотилии недостает нескольких кораблей, однако кнопка пополнить говорит что все на максимуме. Добавляешь нужное в ручную - все ломается к чертям  и добавленный корабль вписывается отдельной строкой. И еще множество проблем.

Баланс кораблей? Зачем. Орда корветов валят все.

Разнообразное, интересное оружие, оборудование и конструкции кораблей? Не слышали.

Наука которая дает уникальные штуки? Нет. Техи на 5 уровней лазеров, 5 уровней шахт, 5 уровней кораблей и пехоты.

Дипломатии тупо нет. Даже комментировать нечего.

Мееедленную по техническим причинам игру еще более замедляют "балансом". А теперь еще и какие-то фризы появились, которых раньше не было.

Разные кризисы для разнообразия середины и конца игры? Всего два. Когда один убер бот (тупой ИИ) нагибает всех, до тех пор пока до него не доберется игрок или когда начинается тотал вар всех против всех.

Космические монстры? Просто штука на которую нужно нагнать побольше своего флота. Впрочем, как и на любую другую цель.

Какие-то прикольные политические штуки? Модификация расы, касты, разные права для разных, манипуляции... Нет. Просто не работает.

Да даже долбаная карта галактики выглядит как... очень плохо выглядит, если слегка отдалить камеру.

И такое перечисление можно вести еще очень долго. 

 

В общем, я конечно извиняюсь за подобный тон поста, но все же, подскажите ради чего стоит ждать и тем более покупать новые аддоны. Да и вообще, возвращаться к Стелларису. Ведь очень бы хотелось...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Frost_IS сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, чего объективно хорошего сделали со Стелларис со времен первого аддона? Может дело конечно в моей личной депрессии и уныние, но... Ведь должно же, должно же быть что-то объективно хорошее. А этот пач, как мне кажется, вообще просто какое-то глумление. 

ИИ убит окончательно. Даже падшие могут оказывать сопротивление только благодаря дисбалансу силы.

Конструктор флотилий вроде бы хорошая вещь, однако просто напросто не работает. При пополнении флотилий корабли строятся черт пойми где, да еще и тупо теряются по дороге. Во флотилии недостает нескольких кораблей, однако кнопка пополнить говорит что все на максимуме. Добавляешь нужное в ручную - все ломается к чертям  и добавленный корабль вписывается отдельной строкой. И еще множество проблем.

Баланс кораблей? Зачем. Орда корветов валят все.

Разнообразное, интересное оружие, оборудование и конструкции кораблей? Не слышали.

Наука которая дает уникальные штуки? Нет. Техи на 5 уровней лазеров, 5 уровней шахт, 5 уровней кораблей и пехоты.

Дипломатии тупо нет. Даже комментировать нечего.

Мееедленную по техническим причинам игру еще более замедляют "балансом". А теперь еще и какие-то фризы появились, которых раньше не было.

Разные кризисы для разнообразия середины и конца игры? Всего два. Когда один убер бот (тупой ИИ) нагибает всех, до тех пор пока до него не доберется игрок или когда начинается тотал вар всех против всех.

Космические монстры? Просто штука на которую нужно нагнать побольше своего флота. Впрочем, как и на любую другую цель.

Какие-то прикольные политические штуки? Модификация расы, касты, разные права для разных, манипуляции... Нет. Просто не работает.

Да даже долбаная карта галактики выглядит как... очень плохо выглядит, если слегка отдалить камеру.

И такое перечисление можно вести еще очень долго. 

 

В общем, я конечно извиняюсь за подобный тон поста, но все же, подскажите ради чего стоит ждать и тем более покупать новые аддоны. Да и вообще, возвращаться к Стелларису. Ведь очень бы хотелось...


Ну объективно - ввели единство. Новый кризис вроде ввели. Ивентов побольше навалили (хотя ок, сомнительного качества порой).
Стартовый раш ушел в прошлое, да.
Менеджер флота - кап флота - это хорошие вещи. Защита стала проще, на мой взгляд.

Да много чего хорошего ввели.

У игры одна главная проблема - ИИ. Со свистоперделками все норм. Баланс - пока нет вменяемого ИИ, вылизанный баланс не в приоритете, ИМХО.

В-общем, это все больше напоминает Эадор. Только там - отличная задумка и нереально кривое исполнение, просто нереально кривое.
А здесь исполнение более-менее, но у игры не хватает хорошей команды программистов. Вот это - видно.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, Frost_IS сказал:

Может дело конечно в моей личной депрессии и уныние, но...

Нет. Не только вы, много кто пишет подобные посты. Это касается не только Стеллариса, а вообще всего. "Раньше трава была зеленее...". Любые изменения - всегда повод для критики. Критиковать ведь проще, чем делать что-либо конструктивное.

Цитата

ИИ убит окончательно. Даже падшие могут оказывать сопротивление только благодаря дисбалансу силы.

ИИ Стеллариса умеет учитывать туман войны. Это очень круто и очень труднореализуемо.

ИИ Стеллариса может допускать ошибки, много. Но он и не должен быть хитрее человека.

Если игра кажется вам слишком лёгкой при самых сложных настройках - вы можете  использовать моды усиляющие ИИ и/или предварительно генерировать цивилизации будущих противников (например, эгалитаристов-милитаристов против вашей монархии).

Цитата

Конструктор флотилий вроде бы хорошая вещь, однако просто напросто не работает. При пополнении флотилий корабли строятся черт пойми где, да еще и тупо теряются по дороге. Во флотилии недостает нескольких кораблей, однако кнопка пополнить говорит что все на максимуме. Добавляешь нужное в ручную - все ломается к чертям  и добавленный корабль вписывается отдельной строкой. И еще множество проблем.

Да, в нём есть баги. Однако ним пользоватся ним удобней, чем было бы без него.

Корабли для пополнения строятся на ближайшей верфи. Кстати, они даже умеют самостоятельно использоваить прыжки, чтобы добратся до основного флота.

Цитата

Баланс кораблей? Зачем. Орда корветов валят все.

Корветы имбанутые, да. Но не настолько всё печально.

Против преторинцев или незванных линкоры намного эффективные корветов. (личный опыт)

В мультиплеерных играх корветы контрят крейсерами с автопушками (писали на форуме)

Против большинства флотов и цитаделей ИИ комбинация из корветов и линкоров эффективнее, чем чисто корветы (личный опыт).

Цитата

Разнообразное, интересное оружие, оборудование и конструкции кораблей? Не слышали.

Да ладно вам, в этом плане всё вполне нормально.

Цитата

Наука которая дает уникальные штуки? Нет. Техи на 5 уровней лазеров, 5 уровней шахт, 5 уровней кораблей и пехоты.

Это попросту неверно.   В науке Стеллариса полно всяких уникальных штук.  Она довольно хитро устроена, у нее ветвистое и сложное древо. И кстати, пехота очень даже весёлая, а не 5 уровней. 

Цитата

Дипломатии тупо нет. Даже комментировать нечего.

Да, она простая. Но, в общем-то, а откуда сложная дипломатия между инопланетянами с принципиально разными культурами? Это было бы не очень реалистично.

Цитата

Разные кризисы для разнообразия середины и конца игры?

Вы что-то путаете, их больше, чем два.  И они хороши.

Цитата

Космические монстры? Просто штука на которую нужно нагнать побольше своего флота. Впрочем, как и на любую другую цель.

Если вы не фанатический ксенофоб, то у вас обычно куда больше вариантов взаимодействия, кроме "убить".

И даже если вы всё-таки ксенофоб, то разных космических монстров эффективно бить очень даже разным дизайном кораблей.

Цитата

Какие-то прикольные политические штуки? Модификация расы, касты, разные права для разных, манипуляции... Нет. Просто не работает.

??? Работает, причём очень даже эффективно.

Цитата

но все же, подскажите ради чего стоит ждать и тем более покупать новые аддоны. Да и вообще, возвращаться к Стелларису.

Люди разные. Откуда же знать, что вам нравилось в Стелларисе и ради чего вы играли раньше. Во всяком случае, возможно Стелларис просто вам надоел  - это нормально, всё приедается со временем.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Frost_IS
7 минут назад, Saby сказал:

Ну объективно - ввели единство.

Нужно больше новых механик, больше. Дипломатия? Зачем в глобальной космической стратегии дипломатия. Нужно больше табличек, цифр и чего-то еще. Но не те вещи, которые нужны еще до релиза. 

 

11 минуту назад, Saby сказал:

Стартовый раш ушел в прошлое, да.

Да. Это без вопросов, окей.

11 минуту назад, Saby сказал:

Менеджер флота - кап флота - это хорошие вещи.

Менеджер флота, по сути, вещь сама собой очевидная для любой игры этого класса. Даже в Мастер оф Орионе, не жалкой пародии от Картошки, а оригинала от 93 года, был менеджер флота. И он работал. В отличии от того, что я увидел в Стелларисе в 2018 году, спустя два года от релиза.

Кап флота, мягко говоря не однозначное решение. С одной стороны, это немного облегчает управление во время войны. Наверно. Возможно так предполагалось. Хотя я не знаю как. С другой стороны, это еще и костыль к хреновому балансу и кривой боевки - уйти от думстаков. Однако, совершенно не понятно, что мешает загнать все свои флоты в одну систему сделав тот же думстак, только с большим кол-вом мышекликов. В общем, я это точно не могу записать в объективно хорошие вещи.

23 минуты назад, Saby сказал:

У игры одна главная проблема - ИИ.

У Парадоксов всегда была проблема с ИИ. И это, в общем-то, объективно понятно. Каждая их игра про тонкие, ситуативные манипуляции тоннами циферок и механик. Воплотить ИИ который был бы достойным соперником человеку, чисто "по уму", нереально. ИМХО, главная проблема Стеллариса в том, что каждый новый пач напихивает еще порцию свистоперделок, при учете что уже имеющиеся не доведены до ума. В итоге каждая версия становится все более и более перегружена кучей хрен пойми чего, чего-то невнятного и криво работающего. При этом то, что нужно доделать в первую очередь, чисто технические вещи, такие как пресловутая дипломатия или перетосовывание ПОПов иишкой, просто игнорируются.

 

Подчеркиваю - я не утверждаю свою правоту. И я крайне хочу чтобы Стелларис был тем, чем он может быть - отличной глобальной космической стратегией, лучшей в жанре. Однако... политика разработчиков крайне удручает и наводит на очень печальные мысли. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Frost_IS сказал:

Подчеркиваю - я не утверждаю свою правоту. И я крайне хочу чтобы Стелларис был тем, чем он может быть - отличной глобальной космической стратегией, лучшей в жанре. Однако... политика разработчиков крайне удручает и наводит на очень печальные мысли. 

Правильно пишете. 
За весь 2018 год порадовала только Pillars of Eternity 2 - растягиваю как могу, ей богу. До следующей игры минимум полтора года. Lords of Xulima II - я наверное пенсии дождусь раньше.
Европа4 - хорошая игра, АИ радует, но, лишних пары месяцев в году у меня для неё нет. Одна партия - 2 недели. Все ок - но 2 недели реального времени без перерывов... Нет.
HoI4 давно не смотрел, то, что выкатили после HoI3 - лучше бы не выкатывали.
В прошлом году DOS2 растягивал на 2 месяца. В этом - переиграл в DAO (отличная игра). SpellForce3 относительно понравилась - играть можно.

 

Stellaris - пока не оправдал ожидания. Мне кажется, парадоксам разумно сейчас сделать нечто среднее между Стелларисом и Европой - это фентези, т.е. простор фантазии и игровых механик особо не ограничивать, и в то же время вписать туда боевую систему фронтов.

Хотя, возможно, за 11 лет я просто уже порядком переиграл в параходные стратежки. А обычные стратежки на их фоне кажутся поделками школьников на коленке. Поэтому "играть не во что". ХЗ
 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
6 минут назад, Mars-2030 сказал:

Критиковать ведь проще, чем делать что-либо конструктивное.

Интересно, что же вы предложите мне сделать конструктивного? Написать свой мод? А может сразу игру? 

7 минут назад, Mars-2030 сказал:

Но он и не должен быть хитрее человека.

Про ИИ пояснил выше. 

 

8 минут назад, Mars-2030 сказал:

Корабли для пополнения строятся на ближайшей верфи. Кстати, они даже умеют самостоятельно использоваить прыжки, чтобы добратся до основного флота.

Станция с одной верфью с 1 прыге и станция с 4 верфями в 10 прыгах. В итоге 5 линкоров будут строиться под ряд на той, которая ближе. Так что да, тут вы правы. А вот использовать прыжки от последнего двигателя они не умеют, нет. Ну, хоть червоточинами пользуются. 

11 минуту назад, Mars-2030 сказал:

В мультиплеерных играх корветы контрят крейсерами с автопушками (писали на форуме)

Не мудрено. Однако Стелларис все же сингл игра против ИИ. Ровняться на тактики в мультиплеере... ну такое. Хотя ладно. Про баланс кораблей я, возможно, зря. Во всяком случае не так плохо, как могло бы быть)

14 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Но, в общем-то, а откуда сложная дипломатия между инопланетянами с принципиально разными культурами?

Не думаю что тут уместно было бы расписывать различные механики, тот же галактический сенат, так или иначе реализованный во многих играх.

21 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Это попросту неправда.  В науке Стеллариса полно всяких уникальных штук. 

Назовите пожалуйста уникальные технологии, открывающие какие-то возможности в игре кроме - терраформинг, генетика, колосс и прыжковой двигатель.

23 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Вы что-то путаете, их больше, чем два.  И они хороши.

Назовите пожалуйста критичные отличия между тварями из другого измерения, восставшими роботами, ордой и вот той новой, которую я видел лишь на Ютубе.

25 минут назад, Mars-2030 сказал:

Работает, причём очень даже эффективно. Вы точно не путаете Стелларис с чем-то другим?

Попробуйте сделать разные генные модификации для своей расы по принципу каст - одни на минералы и пищу, другие на науку и деньги. И отдать планеты в сектора. Окей, я не пробовал это в версии 2.1. Но в 2.0 это работало как полный, тотальнейший бред. Не работало вовсе, одним словом.

 

В общем. Ваша речь как-то не очень убедительна. Возможно, она еще более субъективна чем моя. Особенно, судя по ее началу. Вас устраивает то как есть? Ок. Меня же печалит. 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
53 минуты назад, Saby сказал:

За весь 2018 год порадовала только Pillars of Eternity 2 - растягиваю как могу, ей богу.

Нууу... Тут бы тоже можно было поспорить. Но только по двум пунктам, в общем-то. Далеко не самой удобной боевки и нелепым, бесполезным, откровенно притянутым за уши морским боям. Однако это оффтоп. Но, за ваши 11 и мои 18 лет игры в продукты Парадоксов... придирок становится все больше и больше с каждым разом. Но это вообще-то свойственно человечеству, как цивилизации. Как бы до сих пор в мире не все имеют доступ к питьевой воде. Но мы с вами имеем законное право возмущаться отключением горячей воды на час. Или глюками у провайдера. Почему-то на критику этих вещей мало кто додумается сказать "сначала сам добейся", "не конструктивно" и прочие ереси. Хотя вопросы, по сути, идентичны - потребляя что-то, ты хочешь чтобы каждый следующий продукт был лучше предыдущего, развивался, прогрессировал.

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Я думаю, что глобально Парадоксы поломали "баланс", в том плане, что:
Лимиты флотов и лимит "управления флотилий" = идея хороша в целом, но на практике не работает. ИИ в это не умеет, поэтому то что сейчас гораздо легче, чем было до 2.0.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102608

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • KolenZo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...