Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

Flamme

Этак они Стелларис будут до 10-й версии пилить... и таки не допилят!

Ссылка на комментарий

Gargonder
7 часов назад, zx3 сказал:

Я думаю когда нибудь они введут гражд.корабли и торговые пути, ради "оживления" галактики

Это...возможно, но вряд ли. В HOI4 есть аналог "торговых кораблей" Стеллариса. В Европе IV - блокада портов и истощение. То есть аналог тех же самых торговых кораблей. Если проследить эволюцию "караванов", то сейчас за караванами в HOI можно охотиться, их нужно строить, и они стали очень важным аспектом игры. Но тут есть одно большое отличие. Действие HOI и Европы происходит на планете Земля, где торговые пути и ключевые точки давным-давно известны. А вот Стелларисе каждый раз систему торговых путей необходимо строить заново. Кроме того, государства, в следствии войн, могут быть разделены. Это создает большие трудности в расчётах. А Парадоксы этого делать не умеют. К примеру за СССР доставка резины может (и должна) осуществляться через Владивосток. Но караваны тупо везут их вокруг Африки и через Ла-Манш, где их радостно пачками топят союзники. Просчитывать логистику Парадосы пока не умеют по нормальному. Для Стеллариса логистика многократно сложнее. Поэтому если и введут что-то подобное, то очень нескоро.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
22 минуты назад, Flamme сказал:

Этак они Стелларис будут до 10-й версии пилить... и таки не допилят!

100%

Это же Парадоксы.

Ссылка на комментарий

Ещё раз возвращаясь к теме мода улучшенный ИИ и улучшенная застройка... Имею в наличие такой пак модов
 

Спойлер

1904747500_.jpg.d14ab963417264723350e1050b98b8b7.jpg

Размер галактики максимальный, 5 стагнатов, изначально было около 22 империй, сейчас их уже больше, т.к. появилось много империй с одной системой. Идёт 2334 год, в улучшенной застройке выбраны новые(более быстрые) скрипты. Каждый месяц происходят жуткие зависания, играть почти невозможно. Стоит ли говорить, что железо у меня не слабое, да и играл раньше без проблем. 

Ссылка на комментарий

Flamme
35 минут назад, Jam_mer сказал:

Размер галактики максимальный, 5 стагнатов, изначально было около 22 империй, сейчас их уже больше, т.к. появилось много империй с одной системой. Идёт 2334 год, в улучшенной застройке выбраны новые(более быстрые) скрипты. Каждый месяц происходят жуткие зависания, играть почти невозможно. Стоит ли говорить, что железо у меня не слабое, да и играл раньше без проблем. 

И что вас смущает?

Ссылка на комментарий

Только что, Flamme сказал:

И что вас смущает?

Ну может то, что мод по сути ломает игру в лейт гейме? 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
17 минут назад, Jam_mer сказал:

Ну может то, что мод по сути ломает игру в лейт гейме? 

Так играйте без него :)

проблема решена :)

 

ПС: сам играю с этими же модами. Только сверху добавил - 100% спаун уникальных систем (в подписке у Had есть) и 5 стагнатов всегда (там же 40+ империй изначально можно сделать).

2450+ лаги приличные. Но мучаюсь ради интересной игры.

Кризис выпал Контингенция - но он дальше 5-6 планет от ядра не развивается :(

Ссылка на комментарий

В любом случае думаю стоит предупредить всех об этом. А то потратит кто-нибудь 5 вечеров на игру, а потом окажется, что играть дальше невозможно. Обидно же. 

Ссылка на комментарий

fet_ted
22 часа назад, Dimka2010 сказал:

Кризис выпал Контингенция - но он дальше 5-6 планет от ядра не развивается :(

Да-да, баг беты 2.1.2. И так со всем кризисами и даже великим ханом

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, fet_ted сказал:

даже великим ханом

у меня он расширялся в одну сторону не плохо, а со второй стороны были угасшие.

он первый раз об них убился - ивентовое окно вылетело, а через пару лет как возродился и второй раз.

и я понял, что тут у ИИ хана баг, что он не видит угрозы в угасших и пытается расширяться за счёт них, а это чревато ранней смертью и концом мини-кризиса.

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Кстати не знаю как 2.0, но 2.1 стала тормозить меньше. Не супер конечно, но явно шустрее, чем 1.9.

А ещё мне протектораты вломили. Объявили "освободительную войну" и толпой вломили. Не помню что бы раньше такое было. Сейчас их совместная моща явно плюсуется. Т.е. каждый протекторат в отдельности - слабее меня, но их отношение формируется совместно.

А ещё не нашёл предразумных... Их что убрали? Обидно однако...

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Мне попадались в 2.1.2 - играл тепличными, благодаря братьям нашим меньшим и расселился))

Ссылка на комментарий

Dimka2010

а кому-нибудь в 2.1.1 или 2.1.2 попадались кочующие пилигримы (нейтралы такие, без планеты. Забыл как называются, там их кораблей 10-15 было с силой в 7-10к).

у меня что-то чёткое впечатление, что они убиваются об нейтралов,  всякие угрозы и пиратов.

не видел их партий 10 уже в названных версиях.

Ссылка на комментарий

В 14.07.2018 в 23:41, HolodGLD сказал:

Кстати не знаю как 2.0, но 2.1 стала тормозить меньше. Не супер конечно, но явно шустрее, чем 1.9.

А ещё мне протектораты вломили. Объявили "освободительную войну" и толпой вломили. Не помню что бы раньше такое было. Сейчас их совместная моща явно плюсуется. Т.е. каждый протекторат в отдельности - слабее меня, но их отношение формируется совместно.

А ещё не нашёл предразумных... Их что убрали? Обидно однако...

Нет,  не убрали, просто не заспавнились они у тебя.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 15.07.2018 в 17:41, AresLD сказал:

Мне попадались в 2.1.2 - играл тепличными, благодаря братьям нашим меньшим и расселился))

 

15 часов назад, rngvr сказал:

Нет,  не убрали, просто не заспавнились они у тебя.

Заспавнилиись как оказалось, но у чёрта на куличках. Нашёл две планеты с предразумными, уже когда самые окраины галактики исследовал.

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Кхм... Раскатал спящую империю (с читами естественно), при попытке "разделить и подчинить" - выкидывает из игры на фиг. Загрузился - попробовал повторить - итог тот же... 2.1.1

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Кастилиус

В общем, прошло уже 3 месяца, баги остались те же, игра всё та же лагучая абоминация, при этом геймплей кастрирован еще с 2.0.0.

Круто

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Это просто надругательство над игрой и игроками . Запилив параход они (разрабы ) потом приделывают к нему крылья ,затем отрезают гребной винт ,затем говорят что он не параход ,а подводная лодка и запрещают ему плавать .После вообще рашпилем обрабатывают и заявляют что это велосипед .Криво сказано ,но это и есть суть .

При этом этот параход-самолет-велосипед толком никогда и не работал ,только зафурычит ,так ему снова палки в колеса насуют и снова переделывают .Аукцион неуёмной больной  фантазии бьет ключом короче .

Играл тут в 2.1  две партии -скука неимоверная , в 1 партии войны в галактике начались только через 100 лет ,жесть просто .

Играл пацифистом ,все друг друга ссут, ибо ни у кого нет перевеса ,все уже поделено и покрашено .Пока я к Хану в подпевалы не пошел и стал ему вливать немерянный подгон ,а он в в свою очередь не порвал всех тузиков на клочки .А потом послав Хана ,стал я этих клочки собирать и потом прилетел рой .Сразу прыгнув на него и выбив теху ракет ихних и вооружив ими и дезами свои корветы ,всех поимел .Чит 100% корвет с дезом и карающей ракетой .Самый сильный билд корабля ,причем именно корвета ,потому как все остальные  эсмы ,крейсера ,линкоры и титаны  теперь просто не нужны абсолютно . 

А в 2 партии взяв поглощающий рой  сразу закрасил четверть галактики и бросил игру ,ибо просто неинтересно играть ,потому что из-за гребаных гипер коридоров никто не успевал найти союзника раньше чем я его убью . А когда уже там кто-то ,где то скорешился ,мне уже было насрать на отставание в техах и просто шел завал мясом из неистощимого конвеера .

Скукота и никакого челенджа нет даже на высшей сложности .

Ссылка на комментарий

@kolyan-x3 Не знаю, как у вас так выходит, но у меня даже не на самой высшей сложности в галактике творится треш, угар и содомия. На 75-м году галактика разбилась на несколько блоков, между которыми постоянно идут войны, останавливаясь только дать по зубам (или отхватить люлей) от пожирающего роя, который контролит четверть галактики. Все друг друга ненавидят, срутся и гадят друг другу в кашу. Хотя, может дело в том, что я не абьюжу корветный флот и играю на отыгрыш, а не на покраску.

Просто если вы хотите челленджа в игре от парадоксов, то вам надо в мультиплеер, потому что ИИ человеку не соперник в любом случае, даже с модами. А вот другие игроки это да, они научат вас не волноваться и полюбить ядерную бомбу контрмеры к ракетным корветам.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Это просто надругательство над игрой и игроками . Запилив параход они (разрабы ) потом приделывают к нему крылья ,затем отрезают гребной винт ,затем говорят что он не параход ,а подводная лодка и запрещают ему плавать .После вообще рашпилем обрабатывают и заявляют что это велосипед .Криво сказано ,но это и есть суть .

При этом этот параход-самолет-велосипед толком никогда и не работал ,только зафурычит ,так ему снова палки в колеса насуют и снова переделывают .Аукцион неуёмной больной  фантазии бьет ключом короче .

Играл тут в 2.1  две партии -скука неимоверная , в 1 партии войны в галактике начались только через 100 лет ,жесть просто .

Играл пацифистом ,все друг друга ссут, ибо ни у кого нет перевеса ,все уже поделено и покрашено .Пока я к Хану в подпевалы не пошел и стал ему вливать немерянный подгон ,а он в в свою очередь не порвал всех тузиков на клочки .А потом послав Хана ,стал я этих клочки собирать и потом прилетел рой .Сразу прыгнув на него и выбив теху ракет ихних и вооружив ими и дезами свои корветы ,всех поимел .Чит 100% корвет с дезом и карающей ракетой .Самый сильный билд корабля ,причем именно корвета ,потому как все остальные  эсмы ,крейсера ,линкоры и титаны  теперь просто не нужны абсолютно . 

А в 2 партии взяв поглощающий рой  сразу закрасил четверть галактики и бросил игру ,ибо просто неинтересно играть ,потому что из-за гребаных гипер коридоров никто не успевал найти союзника раньше чем я его убью . А когда уже там кто-то ,где то скорешился ,мне уже было насрать на отставание в техах и просто шел завал мясом из неистощимого конвеера .

Скукота и никакого челенджа нет даже на высшей сложности .

ну корветы не впервой отличаются читерным билдом. Когда только появились торпеды, то самым сильным билдом был торпедный катер-корвет. Рой таких корветов выносил без проблем армаду из линкоров, эсминцев, крейсеров.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, NYUTON сказал:

@kolyan-x3 Не знаю, как у вас так выходит, но у меня даже не на самой высшей сложности в галактике творится треш, угар и содомия. На 75-м году галактика разбилась на несколько блоков, между которыми постоянно идут войны, останавливаясь только дать по зубам (или отхватить люлей) от пожирающего роя, который контролит четверть галактики. Все друг друга ненавидят, срутся и гадят друг другу в кашу. Хотя, может дело в том, что я не абьюжу корветный флот и играю на отыгрыш, а не на покраску.

Просто если вы хотите челленджа в игре от парадоксов, то вам надо в мультиплеер, потому что ИИ человеку не соперник в любом случае, даже с модами. А вот другие игроки это да, они научат вас не волноваться и полюбить ядерную бомбу контрмеры к ракетным корветам.

ИИ не соперник? Ну в плане навигации он туп, да, но экономику ему делают бонусы и читы. Ты ему хоть два раза подряд вынеси флот, о нвсё равно его отстроит и ещё тебя нагнёт. У него ресурсов почти бесконечное множество.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102584

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...