onthebridge

Чистки. Эффективный вариант сброса?

42 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

onthebridge

Наверняка уже кто-то думал, а то и писал на эту тему.

Если всё-таки чистить и сбрасывать генералов и министров, то какие варианты лучше? и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme

Имеются в виду чистки в СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • onthebridge
    8 часов назад, Flamme сказал:

    Имеются в виду чистки в СССР?

    Конечно они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Flamme
    25 минут назад, onthebridge сказал:

    Конечно они. 

    Ну я обычно избавляюсь от Хрущёва (он просто не нужен), а в остальных случаях внимательно смотрю кого нельзя трогать (например если играть через танки и авиацию, то будет логично не трогать Рокоссовского и авиаторов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • onthebridge
    1 час назад, Flamme сказал:

    Ну я обычно избавляюсь от Хрущёва (он просто не нужен), а в остальных случаях внимательно смотрю кого нельзя трогать (например если играть через танки и авиацию, то будет логично не трогать Рокоссовского и авиаторов).

     

    про то и речь. может уже кто-то внимательно посмотрел и всё взвесил. Рокоссовский будет, только если брать героический фокус, кстати.  А он не такой уж крутой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Turomilon
    4 часа назад, onthebridge сказал:

     

    про то и речь. может уже кто-то внимательно посмотрел и всё взвесил. Рокоссовский будет, только если брать героический фокус, кстати.  А он не такой уж крутой.

    После него идет фокус на +3% к рекрутам и баф на скорость исследования, альтернативная ветка фокусов явно проигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Teftelko

    1)Хрущев, так как 75 политвласти в начале сильно не хватает, а всесоюзного старосту жалко

    2)Тухочевский(как советник он не очень, а маршала на новом патче без проблем можно сделать из других генералов)

    3)Ежов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Saby
    7 часов назад, Turomilon сказал:

    После него идет фокус на +3% к рекрутам и баф на скорость исследования, альтернативная ветка фокусов явно проигрывает.

    +10% к строительству проигрывает? На отрезке в 5 лет? Вы серьёзно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Turomilon
    1 час назад, Saby сказал:

    +10% к строительству проигрывает? На отрезке в 5 лет? Вы серьёзно?

    Промышленности у СССР хватает, а вот исследований нет.

    +10% к скорости строительства - это столько же как от первой строительной технологии.

    Изменено пользователем Turomilon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    onthebridge
    9 часов назад, Turomilon сказал:

    После него идет фокус на +3% к рекрутам и баф на скорость исследования, альтернативная ветка фокусов явно проигрывает.

    ну весьма спорно

    альтернативная ветка дает ещё +100пп, +20% единства, дает один апгрейд в авиации до начала войны (25ехр) (сухопытный опыт можно получить волонтерам и на учениях, а вот флоту и авиации только самим воевать, поэтому ценно), экономит один завод за счёт 6 резин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Saby
    6 часов назад, Turomilon сказал:

    Промышленности у СССР хватает, а вот исследований нет.

    +10% к скорости строительства - это столько же как от первой строительной технологии.

    +10% к строительству ПП, это на отрезке в n лет даёт преимущество прироста в 1,1^n. Получается в 37 году. За 3 года до начала войны даёт прирост в 1,44 по сравнению с базовым. Учитывая, что до начала войны строится m заводов, а тут их будет больше в 1,44 раза. Дальше больше. До завершения партии году к 1946 году заводов это даёт невбубенное количество.

    Изменено пользователем Saby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Turomilon
    6 часов назад, Saby сказал:

    +10% к строительству ПП, это на отрезке в n лет даёт преимущество прироста в 1,1^n. Получается в 37 году. За 3 года до начала войны даёт прирост в 1,44 по сравнению с базовым. Учитывая, что до начала войны строится m заводов, а тут их будет больше в 1,44 раза. Дальше больше. До завершения партии году к 1946 году заводов это даёт невбубенное количество.

    Если не учитывать, другие модификаторы (в чем кроется дьявол в играх от Парадокс), то да это очень мощный буст.

    Однако если взглянуть на: 1. Торговую политику "Приоритет экспорт" (+10%) поставленную на старте у СССР; 2. Технологии на скорость строительства (5 исследований по +10%, 36го, 37го, 39го, 41го, 43го); 3. Законы мобилизации экономики: при "Гражданской экономике" -30% к скорости строительства фабрик и военных заводов, при "Военной экономике" +20% к скорости строительства военных заводов; 4. Министры, "капитан индустрии" +10% к скорости строительства фабрик.

    Резюмируя: от стартовой скорости строительства фабрик равной 80%, к 37 году можно получить 140% скорость строительства фабрик и 150% военных заводов, и к 140% + 10% уже не столь существенно. Этот бонус играет роль только в начале партии, конечно он полезен, но альтернативы лучше. В долгосрочной перспективе 180%\170%, где +10% мало заметно, есть еще вариант с тотальной мобилизацией экономики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Turomilon
    17 часов назад, onthebridge сказал:

    ну весьма спорно

    альтернативная ветка дает ещё +100пп, +20% единства, дает один апгрейд в авиации до начала войны (25ехр) (сухопытный опыт можно получить волонтерам и на учениях, а вот флоту и авиации только самим воевать, поэтому ценно), экономит один завод за счёт 6 резин

    В ветке "Положительный героизм" также есть +25 опыта авиации, +20 к стабе в начале полезно, но можно поднять стабильность решениями и добавить министра Михаила Калинина +15 к стабе, что обесценивает данный фокус позднее, фокус дающий 1 фабрику (даже меньше 6\8), это очень скромно.

    Чего нет в ветке "Пропаганда коллективизма" - министра на бронетехнику (+15% к атаке и +15% к защите, дают все больший буст с ростом характеристик техники, и полезны всю партию); бонуса на исследование авиации; бонуса на скорость исследований 5% (ИМХО супер полезный баф, раздают такие бонусы в игре очень мало и редко); 3% военнообязанных (против 0,5%) позволяют экономить политку на мобилизационные законы, а позже почти безболезненно получить тотальную мобилизацию экономики; самоубийственная атака (ИМХО, не мой путь, человеков надо беречь) позволяет разменяв старые самолеты поднагнуть флот противника.

    Что есть в ветке "Пропаганда коллективизма" +10% скорости строительства, +12 инфраструктуры, ну такая себе альтернатива.

    Хотя хорошо, что разработчики сделали выбор не однозначным для всех. Если вспомнить не только Europa Un: Rome, Crusader, Europa Un, Vic, Hoi, Stell, но и Sword of the Stars и Battletech (особенно как фанат последнего) то на мой взгляд Paradox топовый разработчик\издатель, хотя нет предела совершенству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    onthebridge
    2 часа назад, Turomilon сказал:

    В ветке "Положительный героизм" также есть +25 опыта авиации, +20 к стабе в начале полезно, но можно поднять стабильность решениями и добавить министра Михаила Калинина +15 к стабе, что обесценивает данный фокус позднее, фокус дающий 1 фабрику (даже меньше 6\8), это очень скромно.

    Чего нет в ветке "Пропаганда коллективизма" - министра на бронетехнику (+15% к атаке и +15% к защите, дают все больший буст с ростом характеристик техники, и полезны всю партию); бонуса на исследование авиации; бонуса на скорость исследований 5% (ИМХО супер полезный баф, раздают такие бонусы в игре очень мало и редко); 3% военнообязанных (против 0,5%) позволяют экономить политку на мобилизационные законы, а позже почти безболезненно получить тотальную мобилизацию экономики; самоубийственная атака (ИМХО, не мой путь, человеков надо беречь) позволяет разменяв старые самолеты поднагнуть флот противника.

    Что есть в ветке "Пропаганда коллективизма" +10% скорости строительства, +12 инфраструктуры, ну такая себе альтернатива.

    Хотя хорошо, что разработчики сделали выбор не однозначным для всех. Если вспомнить не только Europa Un: Rome, Crusader, Europa Un, Vic, Hoi, Stell, но и Sword of the Stars и Battletech (особенно как фанат последнего) то на мой взгляд Paradox топовый разработчик\издатель, хотя нет предела совершенству.


    Чтобы пользоваться Рокоссовским, надо тогда убить самых полезных армейских штабистов - с +10% скорость и +10% оборона.

    Чтобы поставить поставить Калинина, надо потратить 150пп. Итого 250пп разницы в пользу коллективизма. А это можно поставить теоретика с  -10%.
    Фокус с резиной можно вообще не исследовать - согласен, сэкономить ещё 70пп

    Итого, имеем принципиальный выбор - наука против политического влияния, плюшки танкам или всей армии в целом. Я бы не сказал, что это однозначный выбор. Тем более, что сохраняя Тухачевского можно иметь и Маршала(4) с наступлением, и двух танковых Генералов(5) .  Т.е. его не надо расти и ждать весьма полезной абилки. Потеря нескольких генералов с 4 и 3 не так страшна на этом фоне.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Turomilon
    7 минут назад, onthebridge сказал:


    Чтобы пользоваться Рокоссовским, надо тогда убить самых полезных армейских штабистов - с +10% скорость и +10% оборона.

    Чтобы поставить поставить Калинина, надо потратить 150пп. Итого 250пп разницы в пользу коллективизма. А это можно поставить теоретика с  -10%.
    Фокус с резиной можно вообще не исследовать - согласен, сэкономить ещё 70пп

    Итого, имеем принципиальный выбор - наука против политического влияния, плюшки танкам или всей армии в целом. Я бы не сказал, что это однозначный выбор. Тем более, что сохраняя Тухачевского можно иметь и Маршала(4) с наступлением, и двух танковых Генералов(5) .  Т.е. его не надо расти и ждать весьма полезной абилки. Потеря нескольких генералов с 4 и 3 не так страшна на этом фоне.


     

    -150 разницы мобилизационная политика,

    Коллективизм - 9 фокусов, Героизм -6 фокусов = еще - 210пп

    Есть отдельный фокус на пп "Социал реализм", если они нужны.

    Итого, в Коллективизме бонусы размазаны тонким слоем, в Героизме сочные, жирные, нужные и актуальные.

    Изменено пользователем Turomilon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    злой юзер
    21 час назад, onthebridge сказал:

    ну весьма спорно

    альтернативная ветка дает ещё +100пп, +20% единства, дает один апгрейд в авиации до начала войны (25ехр) (сухопытный опыт можно получить волонтерам и на учениях, а вот флоту и авиации только самим воевать, поэтому ценно), экономит один завод за счёт 6 резин

    С новой системой можно уже в Испании набить столько авиационного опыта, что хоть ложкой жуй. Про Китай я вообще молчу. 
    Не буду вдаваться в расчёты, просто замечу, что с каждой скидкой к скорости исследований соответствующий бонус увеличивается, а с каждой технологией на строительство уменьшается.

    Изменено пользователем злой юзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    onthebridge
    14 минуты назад, Turomilon сказал:

    -150 разницы мобилизационная политика,

    Коллективизм - 9 фокусов, Героизм -6 фокусов = еще - 210пп

    Есть отдельный фокус на пп "Социал реализм", если они нужны.

    Итого, в Коллективизме бонусы размазаны тонким слоем, в Героизме сочные, жирные, нужные и актуальные.


    что за -150?  поясни

    Коллективизм - 7 фокусов, героизм 6.
    Соцреализм дает чистую прибыль в 50пп, любой из веток.  

     

    4 минуты назад, злой юзер сказал:

    С новой системой можно уже в Испании набить столько авиационного опыта, что хоть ложкой жуй. Про Китай я вообще молчу. 
    Не буду вдаваться в расчёты, просто замечу, что с каждой скидкой к скорости исследований бонус увеличивается, а с каждой технологией на строительство уменьшается.


    Нет.
    -% к цене исследования никак не увеличиваются. дают стабильную экономию дней. на 100 дней экономия в 3 дня достигается что при переходе с -10% на -13%, что с -5% на -8%
    А вот в строительстве, хотя и уменьшается эффект во времени постройки одного завода, но учитывая экспоненциальный рост и несколько итераций, эффект каждых последующих 10% как бы даже не больше.

    про опыт авиации уже поправили - он есть в обоих ветках.
     

    1000px-NF_tree_Soviet_Union.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Turomilon
    6 минут назад, onthebridge сказал:

    что за -150?  поясни

     

    3 часа назад, Turomilon сказал:

    3% военнообязанных (против 0,5%) позволяют экономить политку на мобилизационные законы

    Один шаг политики военнообязанных стоит 150пп.

     

    10 минут назад, onthebridge сказал:

    Коллективизм - 7 фокусов, героизм 6.
    Соцреализм дает чистую прибыль в 50пп, любой из веток.

    Да, ошибка 7, два фокуса на заводы обязательны для открытия всей ветки Коллективизм, но не являются её частью.

    Соцреализм, как я писал выше генерит пп (в случае их необходимости), и не обязывает выбирать Коллективизм.

    В целом бонусы от Коллективизма (скорость строительства - с середины партии уже не заметен, а для СССР в Hoi4 промышленность не слабое место; полит власть - генерится конституцией и соцреализмом, и постепенно накапливаться самостоятельно, и если не устраивать мировую войну до 39го, пп на всё хватит; стабильность - очень полезно вначале, позже повышается решениями и министром, и становиться совсем не актуальной), полезны на старте.

    Бонусы Героизма ("танковый" министр - не является особо полезны только если вы выбрали доктрину "превосходства огневой мощи" и давите пехотой; 3% рекрутов - я уже писал выше, очень полезно; скорость исследований - полезно на протяжении всей партии, и чем больше ячеек исследовании тем больше; фокус новый человек - этакий джокер, если у вас плохо с флотом; одно исследование на авиацию - мало, но все же позволит получить новый самолет чуть раньше, и уж точно актуальнее +25 авиопыта) большинство из них полезны всю партию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    onthebridge

    господа, тема всё-равно не про сравнение фокусов, а про варианты Чистки. хотелось бы комплексно разобраться, как варианты Чистки для чего лучше подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    злой юзер
    38 минут назад, onthebridge сказал:

    Нет.
    -% к цене исследования никак не увеличиваются. дают стабильную экономию дней. на 100 дней экономия в 3 дня достигается что при переходе с -10% на -13%, что с -5% на -8%
    А вот в строительстве, хотя и уменьшается эффект во времени постройки одного завода, но учитывая экспоненциальный рост и несколько итераций, эффект каждых последующих 10% как бы даже не больше.

    Да :) Это проценты, это сложна.
    5 от 80 значительно больше 5%, а 10 от 120 значительно меньше 10%  Вас всё ещё не настигло просветление? Вы безнадёжны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Keksik
      • Adjudicator
      • Дон Андрон
      • Henry Piast