Обсуждение историчности в Imperator: Rome - Страница 26 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение историчности в Imperator: Rome

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Араил сказал:

 Опять вернемся к вашей логике: получается, что вы и курица  на одной ступени развития , так ? а принижение курицы - это пропаганда человека ? Так? Признаете?

Сами найдете ошибку в логике ?

 

 

Я вам задал вопрос. Вы мне отвечаете вопросом про логику.

Объясняю позицию свою еще раз и кельты и римляне - племена.

_________
добавлено 2 минуты спустя

по архелогическим исследования римляне насколько я помню было самое нищее племя из латинян и этрусков.

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Venc сказал:

Я вам задал вопрос. Вы мне отвечаете вопросом про логику.

Ага , тоесть вам на логику , даже  в своих собственных вопросах , плевать. Вопросов больше не имею , желаю удачи.

 

п.с. если дочитаете ответ до третьего абзаца то найдете и ответ на поставленный вами вопрос

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Daniock
3 минуты назад, Venc сказал:

Объясняю позицию свою еще раз и кельты и римляне - племена.

Конечно племена, если мы говорим о римлянах, не знаю, времён царей.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Араил сказал:

Ага , тоесть вам на логику , даже  в своих собственных вопросах , плевать. Вопросов больше не имею , желаю удачи.

считаете римлян культурными? Ну так идите просите вернуть гладиаторские бои.

_________
добавлено 2 минуты спустя

С Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , раб представляет собой лишь «говорящее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », одушевлённую собственность, вьючный скот (на языке римского права — res, то есть вещь).

 

Все. Можете мне про "культуру" римлян не говорить - такого дебильной позиции философа достаточно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Со старыми и больными рабами Катон советовал поступать, как с негодными и износившимися орудиями. Старых быков, старые повозки, завалявшееся железо, говорит он, следует продавать вместе со старыми, износившимися рабами как лишнее и ненужное в хозяйстве господина. При этом Катон предлагал выгонять из дому и выбрасывать на улицу всех старых рабов, которых никто не хотел покупать.

 

ЦИВЕЛЯЗАЦИЯ!!:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Venc сказал:

считаете римлян культурными? Ну так идите просите вернуть гладиаторские бои.

Пойду после того как вы обоснуете (не изнасиловав логику как в прошлый раз) что наличие гладиаторских боев - это признак первобытности , дикости , отсталости  и отсутствия культуры.  Интересно , сколько вы найдете первобытных обществ у которых были гладиаторские бои с гигантскими аренами для них и сводом правил для них же.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Араил сказал:

Пойду после того как вы обоснуете (не изнасиловав логику как в прошлый раз) что наличие гладиаторских боев - это признак первобытности , дикости , отсталости  и отсутствия культуры.  Интересно , сколько вы найдете первобытных обществ у которых были гладиаторские бои с гигантскими аренами для них и сводом правил для них же.

конеш тут римляне впереди планеты всей по дикости! Даже у ацтеков кажись не так все было проработано с жертвоприношениями.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Араил сказал:

Пойду после того как вы обоснуете (не изнасиловав логику как в прошлый раз) что наличие гладиаторских боев - это признак первобытности , дикости , отсталости  и отсутствия культуры. 

Напиши в Министерство спорта РФ письмо, что для развития культуры необходимо внедрить гладиаторские бои. Это прогрессивно.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Еще кстати римляне отдавали людей на съедение зверям на аренах. Очень культурные.

Ссылка на комментарий

romarchi
4 часа назад, Venc сказал:

Не-а. Это не источник. Гуглите исторические источники если хотите узнать что это. По поводу дикости дорийцев гуглите темные века, упадок культуры после прихода дорийцев - керамику посмотрите

Вы видимо не поняли с первого раза. Я повторю. Гуглить за вас, и искать пруфы в доказательство дикости дорийских полисов - я не буду. Это ваша задача, доказать пруфами свой же тезис о дикости. Пруфов от вас нет - это слив.

По источникам - данные от историка написавшего труд на обсуждаемую тему, всегда было пруфом в диспуте на форуме. Не юлите... 

 

4 часа назад, Venc сказал:

Пример жестокого но цивилизованного народа в студию. Ацтеки чтоль твои или фашистская Германия?😐

Мои ацтеки опять откуда то... С чего они мои... Вас опять унесло?)))

Тезис ваш, про жестокость = отсутствие цивилизованности. Так вы его и доказывайте. Но вы не можете, да?)) Это снова слив.

 

3 часа назад, Venc сказал:

Вы издеваетесь. У ацтеков тоже были поэты на прекрасном науатле и тоже кто то строил пирамиды - это не делает их культурными.

Про ацтеков заводите другую тему, а тут они не при чем. Итак, ученые поэты и т.д. у римлян есть - это факт. Который я подтвердил.

И возвращаясь к основному вопросу:

 

Итого нет доказательств что римляне дикие и не культурные. Это слив. 

 

4 часа назад, Venc сказал:

Вы под дурачка не косите, плохо получается. Где доказательства что это минойцы, а не поздние народы?

Ага, на личности пациент переходит. Ну это признак того, что крыть больше не чем. Диагноз можно уже ставить. Хотя Араил  уже поставил)))

И в общем соглашусь с ryazanov  - если не один из своих тезисов, на протяжении кучи постов, вы даже не пытаетесь доказать чем либо существенным - это треп.

Доказательства? Так вы прочесть Диодора не осилили)) Там речь о Миносе. Что имел мощный флот, воевал с Афинами... 

А где от вас хоть одно доказательство пацифизма минойцев? Не ваши так называемые выводы. А доказательства. Как вы там писали - гуглим исторические источники? Ну удачи с этим)))

Ссылка на комментарий

Daniock
6 минут назад, Venc сказал:

считаете римлян культурными? Ну так идите просите вернуть гладиаторские бои.

Как я понял, мы с боксом — ни разу не культурные.

 

6 минут назад, Venc сказал:

С Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , раб представляет собой лишь «говорящее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », одушевлённую собственность, вьючный скот (на языке римского права — res, то есть вещь).

🙈 А кто по-вашему раб? Он по определению собственность, иначе бы и рабом он не был. Но знаете что забавно? Бескультурный и дикий римлянин Варрон в своём мнении не отличался от культурного и цивилизованного грека Аристотеля. Читаем:

4. Собственность есть часть дома, и приобретение есть часть семейной организации: без предметов первой необходимости нельзя не только хорошо жить, но и вообще жить. Во всех ремеслах с определенно поставленной целью нужны бывают соответствующие орудия, если работа должна быть доведена, до конца, и из этих орудий одни являются неодушевленными, — другие — одушевленными (например, для кормчего руль — неодушевленное орудие, рулевой — одушевленное), потому что в искусствах ремесленник- играет роль орудия. Так точно и для домохозяина собственность оказывается своего рода орудием для существования. И приобретение собственности требует массу орудий, причем раб — некая одушевленная собственность, как и вообще в искусствах всякий ремесленник как орудие стоит впереди других инструментов.

<...>

13. Все те, кто в такой сильной степени отличается от других людей, в какой душа отличается от тела, а человек от животного (это бывает со всеми, чья деятельность заключается в применении физических сил, и это наилучшее, что они могут дать), те люди по своей природе — рабы; для них, как и для вышеуказанных существ, лучший удел — быть в подчинении у такой власти. Ведь раб по природе — тот, кто может принадлежать другому (потому он и принадлежит другому) и кто причастен к рассудку в такой мере, что способен понимать его приказания, но сам рассудком не обладает. Что же касается остальных живых существ, то они не способны к понимание приказаний рассудка, но повинуются двшкениям чувств.

14. Впрочем, польза, доставляемая домашними животными мало чем отличается от пользы, доставляемой рабами и те и другие своими физическими силами оказывают помощь в удовлетворении наших насущных потребностей.

Ссылка на комментарий

Араил
55 минут назад, Venc сказал:

ЦИВЕЛЯЗАЦИЯ!!:Cherna-facepalm:

Вы не найдете на глобусе ни одного места и ни одного народа где как в античную эпоху так даже и в раннее средневековье ( а в восточной Европе,  в колониальных империях и государствах образовавшихся на их месте даже в новое время)  понятия морали отличались от тех которые вы приписали римскому философу и Катону. Тем смешнее ваши попытки натянуть современную мораль на людей живших в античную эпоху.

46 минут назад, Venc сказал:

Напиши в Министерство спорта РФ

У вас опять логика умерла. А я, в общем, не могу продолжать разговор с человеком который так её насилует.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Пожалуйста, поменьше эмоций и переходов на личности участников дискуссии... :(

Ссылка на комментарий

10 часов назад, romarchi сказал:

Вы видимо не поняли с первого раза. Я повторю. Гуглить за вас, и искать пруфы в доказательство дикости дорийских полисов - я не буду. Это ваша задача, доказать пруфами свой же тезис о дикости. Пруфов от вас нет - это слив.

По источникам - данные от историка написавшего труд на обсуждаемую тему, всегда было пруфом в диспуте на форуме. Не юлите...

Еще раз гуглите темные века Древней Греции и нашествие дорийцев, отсутствие керамики после прихода дорийцев.

Или вы хотите ссылку на википедию?

 

Источником статья историка не является. Я вас попросил предоставить источник отуда вы взяли что в Аргосе была какая то школа. Я хочу понять по тексту источника какой Аргос имеется в виду. Разве это непонятно?

 

10 часов назад, romarchi сказал:

Мои ацтеки опять откуда то... С чего они мои... Вас опять унесло?)))

Тезис ваш, про жестокость = отсутствие цивилизованности. Так вы его и доказывайте. Но вы не можете, да?)) Это снова слив.

Ну вы же защищали ацтеков - говорили что они не дикари, щас я так понимаю позицию переменили.

 

Жестокость = отсутствие цивилизации, потому что право на жизнь это естественное право человека, если это право походя нарушают - это нарушение фундаментальных правил общежития - автоматически народ переводится для меня в категорию варваров.

 

Римляне жестокие - признак отсутствия культуры. Я сравниваю с другим народом в этот период с афинянами. Ага. Действительно на тот период римляне более отсталые. Вижу что уровень развития у них как у соседей кельтов. Ага если кельты племя, значит и римляне племя. Ну и все эти заявления римлян что для них род важен, родовые ценности всякие, уважения к старшим - т.е. это старая такая родовая община.

 

10 часов назад, romarchi сказал:

Ага, на личности пациент переходит. Ну это признак того, что крыть больше не чем. Диагноз можно уже ставить. Хотя Араил  уже поставил)))

И в общем соглашусь с ryazanov  - если не один из своих тезисов, на протяжении кучи постов, вы даже не пытаетесь доказать чем либо существенным - это треп.

Доказательства? Так вы прочесть Диодора не осилили)) Там речь о Миносе. Что имел мощный флот, воевал с Афинами... 

А где от вас хоть одно доказательство пацифизма минойцев? Не ваши так называемые выводы. А доказательства. Как вы там писали - гуглим исторические источники? Ну удачи с этим)))

Сорян, не хотел обидеть. Я ссылался на мифологические источники с учетом археологических данных. Без учета этих данным - мифологию тяжело анализировать на присутствие истор. компонентов.

 

Например миф про Гераклидов - явное узаконивание присутствия дорийцев в Пелопоннесе, троянская война - какое то противостояние возможно ахейцев, пересказанное дорийцами о противостоянии в малой азии.

 

А то что вы говорите - это нельзя ни к чему привязать. По минойцвм нет данных о ведении ими активных военных действий по крайней мере пока их с островов не выперли и они вероятно не приняли участия в движении народов моря. Но могу ошибаться - история темная.

10 часов назад, Daniock сказал:

Как я понял, мы с боксом — ни разу не культурные.

Ну если не убивают - то это забава. Кулачный бой. В Греции был.

10 часов назад, Daniock сказал:

4. Собственность есть часть дома, и приобретение есть часть семейной организации: без предметов первой необходимости нельзя не только хорошо жить, но и вообще жить. Во всех ремеслах с определенно поставленной целью нужны бывают соответствующие орудия, если работа должна быть доведена, до конца, и из этих орудий одни являются неодушевленными, — другие — одушевленными (например, для кормчего руль — неодушевленное орудие, рулевой — одушевленное), потому что в искусствах ремесленник- играет роль орудия. Так точно и для домохозяина собственность оказывается своего рода орудием для существования. И приобретение собственности требует массу орудий, причем раб — некая одушевленная собственность, как и вообще в искусствах всякий ремесленник как орудие стоит впереди других инструментов.

<...>

13. Все те, кто в такой сильной степени отличается от других людей, в какой душа отличается от тела, а человек от животного (это бывает со всеми, чья деятельность заключается в применении физических сил, и это наилучшее, что они могут дать), те люди по своей природе — рабы; для них, как и для вышеуказанных существ, лучший удел — быть в подчинении у такой власти. Ведь раб по природе — тот, кто может принадлежать другому (потому он и принадлежит другому) и кто причастен к рассудку в такой мере, что способен понимать его приказания, но сам рассудком не обладает. Что же касается остальных живых существ, то они не способны к понимание приказаний рассудка, но повинуются двшкениям чувств.

14. Впрочем, польза, доставляемая домашними животными мало чем отличается от пользы, доставляемой рабами и те и другие своими физическими силами оказывают помощь в удовлетворении наших насущных потребностей.

Аристотель мог такое писать - я не сказал что греки эталон цивилизации просто они выше римлян на эволюционном пути находятся. Кроме того дело в практике отношение римлян к рабам было более скотским чем у греков.

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 часов назад, Араил сказал:

Вы не найдете на глобусе ни одного места и ни одного народа где как в античную эпоху так даже и в раннее средневековье ( а в восточной Европе,  в колониальных империях и государствах образовавшихся на их месте даже в новое время)  понятия морали отличались от тех которые вы приписали римскому философу и Катону.

В смысле? Я же написал - конфуцианский Китай. Конфуция читали?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

9 часов назад, romarchi сказал:

Вы видимо не поняли с первого раза. Я повторю. Гуглить за вас, и искать пруфы в доказательство дикости дорийских полисов - я не буду. Это ваша задача, доказать пруфами свой же тезис о дикости. Пруфов от вас нет - это слив.

 

Щас скину

Ссылка на комментарий

Араил
10 часов назад, Venc сказал:

Конфуция читали?

По вашему этого достаточно для полноценного знания ?

 

10 часов назад, Venc сказал:

на жизнь это естественное право человека,

Которое придумали в девятнадцатом веке . Которого до него не существовало, и о котором никто и не догадывался.

10 часов назад, Venc сказал:

Жестокость = отсутствие цивилизации

 

10 часов назад, Venc сказал:

Римляне жестокие - признак отсутствия культуры

Проблема в том что ни в определении цивилизации ни в определении культуры нет ни слова о жестокости.   Что делает ваши сочинения на эту тему никому не интересными.

 

кстате , проводить шоу  - состязания для публики , в котором за 111 соревнований погибло 256 участников, людей,  и последний погиб буквально неделю назад это жестоко ? И транслировать эти соревнования на весь мир ? И со всего мира люди съезжаются на посмотреть ? И даже не думать их отменять либо изменять?  Это уже значит что вся современная цивилизация (соревнования международные , популярность международная)  тоже дикари в вашей голове или еще не дикари? Если мне нравится смотреть эти соревнования этого достаточно чтобы вы заклеймили меня дикарем ?

 

10 часов назад, Venc сказал:

Ага если кельты племя, значит и римляне племя

Как забавно , человек даже не знает что племя это способ или форма политической организации.  И вообще никак не связано ни с уровнем культуры (кстати , как правило у племен он очень высокий , как правило , выше чем у более развитых и продвинутых форм организации общества)  ни с уровнем цивилизации. И какая же забавная логика что раз у кельтов форма политическй организации была племенной то значит  что и у республиканского Рима тоже племенная форма политической организации . Бесподобная логика. Просто шедевр.

 

10 часов назад, Venc сказал:

они выше римлян на эволюционном пути находятся

у эволюции главный закон - выживает сильнейший.  И как-то греки очевидно и разгромно проиграли свое эволюционное соревнование сначала македонцам (надеюсь не станете нести бред что они были тоже греками) а затем и римлянам. Что те что другие впитали в себя некоторые сильные стороны греков. Некоторые.

10 часов назад, Venc сказал:

т.е. это старая такая родовая община.

Старая для нас и для вас но в античность и в средневековье она была самая современная на всем глобусе - более современной не существовало ни где . Усовершенствованную придумали аж после промышленной революции.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

10 часов назад, romarchi сказал:

Вы видимо не поняли с первого раза. Я повторю. Гуглить за вас, и искать пруфы в доказательство дикости дорийских полисов - я не буду. Это ваша задача, доказать пруфами свой же тезис о дикости. Пруфов от вас нет - это слив.

 

Кстати, специалистов постоянно пора-
жала непримиримое противостояние дорийцев и ахейцев, существовавшее
несмотря на их принадлежность к греческим племенам. Известны случаи
уничтожения ахейских племен дорийцами, значительно лучше уживавших-
ся с коренными народами. О характере дорийцев предельно красноречиво
свидетельствует сохраненное традицией сочетание «голодные дорийцы»
33
,
свидетельствующее и о глубине корней поражающего отсутствия, казалось
бы, естественного чувства насыщения у некоторых представителей совре-
менной «новой» элиты.
История сохранила достаточно подтверждений того, что причиной
антагонизма стало упомянутое принципиальное отличие в отношении
к морально-нравственным нормам, засвидетельствованное и тем, что
именно дорийское переселение XIII-ХII вв. до н. э. послужило катализа-
тором процесса социального расслоения.
34
Среди документов, подтверж-
дающих эти различия, особо яркое принадлежит сыну ахейского страте-
га и прославленному историку Полибию, писавшему в «Хвалебном слове
ахейцам»: «Прежде всего не бесполезно узнать, каким образом имя ахеян
распространилось на всех пелопоннесцев, ибо тот народ, который издрев-
ле унаследовал это имя, не выдаваясь ни обширностью страны, ни много-
численностью городов, не богатствами; но отличался доблестями мужей.
В настоящем случае причина, по-моему, именно такова: нигде в такой
степени и с такой строгой последовательностью, как в государственном
устройстве ахеян, не были осуществлены равенство, свобода и вообще
истинное народоправство. Устройство это быстро достигло заранее по-
ставленной цели, ибо имело двоякую надежную опору в равенстве и ми-
лосердии. Устройство это должно почитать источником и причиною того,
что пелопоннесцы объединились и создали нынешнее благосостояние.

 

Такие начала и упомянутые здесь особенности государственного строя
были у ахеян издревле, что можно доказать многими свидетельствами»
35
.
Непримиримость отличавшихся миролюбием ахейцев по отношению
к своим оппонентам засвидетельствована следующим фрагментом другой ра-
боты Полибия — «Государственное устройство Рима»: «Ахейский народ всег-
да держался одних и тех же начал, распространяя господствовавшие у них
равенство и свободу непременно воюя с людьми, которые поработили свое
Отечество сами — ли, или с помощью царя... Ахеяне никогда и ни в чем не
стремились воспользоваться выгодами своей победы собственно для себя»
36
.
Противостояние племен одного народа представляет ценность не только
как древнейший пример, подтверждающий уязвимость попыток эксплуата-
ции национальной идеи в качестве консолидирующей общество. Не меньший
интерес этот факт представляет в контексте поистине эпохальных перемен
в развитии человеческой цивилизации, обусловленных проходившей в тот
период сменой концепций справедливости права равных на справедливость
права сильного, обусловленных в свою очередь совершившимися измене-
ниями в человеке. Эти изменения предполагались и изменениями характера
власти, нашедшими отражение и в языке, о чем свидетельствуют и упомя-
нутые ранее исследования лингвистов. Власть из института, ответственного
за сохранение мира в обществе на основе соблюдения морально-этических
норм, в процессе эволюции превращается в институт, заинтересованный
ради сохранения собственной социальной значимости в сохранении по-
стоянной угрозы миру. Племена древних греков дорийцев и ахейцев, волей
судьбы покинувших свою прародину и оказавшихся на чужой земле — земле
носителей древнейшей культуры, представили два противоположных полю-
са в развитии человечества, определенные противоположными концепция-
ми справедливости, власти и человека. Полибий в «Хвалебном слове ахей-
цам» писал: «Лакедемоняне и фивяне доверяли решение своих споров одним
ахейцам из всех эллинов не столько вследствие могущества их — в то вре-
мя ахейцы были слабее почти всех почти эллинов, — сколько вследствие их
честности и неизменного благородства, действительно такой славой пользо-
вались ахеяне у всех эллинов»
37
. Исследования Р.В. Шмидта свидетельствуют,
что написанное Полибием не было результатом извинительных для ахейца
преувеличений достоинств собственного народа. Ссылаясь на Эфора, уче-
ный писал: «Имеются указания и на существование в Спарте ахейских ро-
дов, например, Талфибиадов, глашатаев, которые вели свое происхождение
от Талфибия, глашатая Агамемнона»
38
. И следующая запись: «Даже и царские роды ...вели свое происхождение от ахейцев. Геродот приписывал спартан-
скому царю Клеомену следующие слова: «Не дорянин я, но ахеец»
39
.
Эти фрагменты свидетельствуют, что ахейцы представляли потомствен-
ную элиту, выполнявшую социальные функции древнейшего института вла-
сти, предполагавшего развитие из поколения в поколение интеллектуальных
способностей вследствие их востребованности для выполнения функции
накопления и передачи знания, что и явилось причиной присущего им обо-
стренного чувства справедливости, отсюда и предпочтение при выборе в ка-
честве судей, а также занятия Полибия историей. Достоверный факт, что он
был сыном стратега, также свидетельствует, что древнейшая интеллектуаль-
ная элита отличалась равно достойной способностью выполнять обязанности
защиты как внутреннего мира, так и от враждебных посягательств извне. В от-
личие от потомственных воинов дорийцев, которых «кормила» их агрессия, не
просто бесполезная, но весьма вредная в мирных условиях при действовав-
ших в ту эпоху нормах обычного права, ахейцы отличались тем, что сегодня
можно назвать и «мобильностью», и «конкурентоспособностью», и «успеш-
ностью», позволивших достойно встретить трагедию испытания неизбежно
наступающей новой эпохой. Памятуя в связи с этим открытие, поразившее не
только А. Эванса, но весь научный и ненаучный мир: «Исключительное явле-
ние — ничего греческого...»
40
, — следует признать, что учитывая роль ахейцев
в том, что античная цивилизация все же состоялась на этом пронзительно бес-
пощадном стыке взаимоисключающих эпох, возможно и есть проявление выс-
шей исторической справедливости, благодаря которой эта культура подучила
название греческой. Отмеченная в традиции категоричность спартанского
царя кроме свидетельства остроты взаимной неприязни позволяла современ-
никам предельно четко уяснить характер осуществляемого им правления. Из-
вестное правотворчество Драконта, поражающее последующие эпохи жесто-
костью наказаний, также является более чем красноречивым свидетельством
отчаянного сопротивления проходившим изменениям элиты, опирающейся
на знание о социальном опыте прежних поколений, для которых следование
законам морали было непременным условием выживания, поэтому малейшее
отклонение от них грозило гибелью не только преступнику, но всему обще-
ству, что, следовательно, и предполагало единственно возможное наказание —
смерть. Трагедия дорийских племен, пришедших в Эгеиду позднее ахейцев,
в том, что у них к тому времени накопился другой опыт биологического выжи-
вания, о жестокости которого говорит сохраненное историей презрительное
прозвище, вполне способное вызвать сочувствие, если бы не понимание того,
что человека не надо жалеть, вполне достаточно не создавать искусственно
условий, способствующих его превращению в жалкое существо. Выживание
в предельно экстремальных, не зависящих в ту далекую эпоху от воли человека
условиях и обусловило отказ от прежде единых и для греческих, и для всего
человечества ценностей и определяемых ими норм общежития.
Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

ryazanov
9 часов назад, Дон Андрон сказал:
i

Пожалуйста, поменьше эмоций и переходов на личности участников дискуссии... :(

а вот не надо было возвращать этот, не имеющий отношения к игре, треп в раздел.

Ссылка на комментарий

romarchi
8 часов назад, Venc сказал:

Еще раз гуглите темные века Древней Греции и нашествие дорийцев, отсутствие керамики после прихода дорийцев.

Или вы хотите ссылку на википедию?

Ещё раз, в третий уже... Ничего я гуглить за вас не буду. Когда вы это уже поймете?..

Далее:

1. Вы когда научитесь простыню с букварным кеглем в спойлер прятать?

2. Где ссылка на сам труд и автора?

3. Где в этой глыбе текста доказательство дикости и не цивилизованности дорийских ПОЛИСОВ?

 

И вопрос на засыпку. Ахейцы разрушившие Трою - жестокие дикари по вашей логике?)))

 

8 часов назад, Venc сказал:

Источником статья историка не является. Я вас попросил предоставить источник отуда вы взяли что в Аргосе была какая то школа. Я хочу понять по тексту источника какой Аргос имеется в виду. Разве это непонятно?

Это только вам до сих пор не понятно. Что полис Аргос один))) Второй сугубо в вашей голове)))

Я дал вам книгу, где Спартанская, Аргосская и другие ДОРИЙСКИЕ школы скульптуры. Вам сколько раз надо одно и то же повторить то?

 

8 часов назад, Venc сказал:

Ну вы же защищали ацтеков - говорили что они не дикари, щас я так понимаю позицию переменили.

Вы как обычно, плохо всё понимаете))) Они не дикари.

 

8 часов назад, Venc сказал:

Жестокость = отсутствие цивилизации, потому что право на жизнь это естественное право человека, если это право походя нарушают - это нарушение фундаментальных правил общежития - автоматически народ переводится для меня в категорию варваров.

Мне не интересны ваши личные рассуждения на тему... Где, в каком определении цивилизованности или дикости вот этот тезис завиксирован:

Жестокость = отсутствие цивилизации?

Я полагаю нигде? Ну так высосанные из пальца ваши выводы, никому не нужны.  Тезис не доказан ровно ничем. Слив.

 

8 часов назад, Venc сказал:

Римляне жестокие - признак отсутствия культуры. Я сравниваю с другим народом в этот период с афинянами. Ага. Действительно на тот период римляне более отсталые. Вижу что уровень развития у них как у соседей кельтов. Ага если кельты племя, значит и римляне племя. Ну и все эти заявления римлян что для них род важен, родовые ценности всякие, уважения к старшим - т.е. это старая такая родовая община.

Выше тезис докажите для начала. 

 

8 часов назад, Venc сказал:

Сорян, не хотел обидеть. Я ссылался на мифологические источники с учетом археологических данных. Без учета этих данным - мифологию тяжело анализировать на присутствие истор. компонентов.

Диодор делал то же самое. И он указал на агрессию Миноса.

И ещё:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Древние авторы сообщают о войне Миноса с мегарским царем Нисом и о подчинении критянами Мегариды 

 

Минос "стал владыкой Кикладских островов и первым основателем колоний на большинстве из них и, изгнав карийцев, поставил там правителями своих сыновей.

 

Итак, мирность минойцев опровергается как древними, так и современными историками. Где ваши пруфы? Только не надо тут засорять простынями с фресками.

 

 

8 часов назад, Venc сказал:

А то что вы говорите - это нельзя ни к чему привязать. По минойцвм нет данных о ведении ими активных военных действий по крайней мере пока их с островов не выперли и они вероятно не приняли участия в движении народов моря. Но могу ошибаться - история темная.

Данные есть - читайте больше)))

 

Чтоб подытожить. По сути вопроса. 

1. У вас нет ни одного доказательства отсутствия цивилизованности римлян. Вот ровно ноль. Ни мнения историка, ни ссылки на исследование доказывающее сие. Только личное мнение. 

2. У вас нет ни одного доказательства верности вашего тезиса "Жестокость = отсутствие цивилизации" Вот ровно ноль. Только личное мнение.

 

Давайте так, или вы пруфами доказываете эти два ваших тезиса. Или вам слив и закончим. 

Ссылка на комментарий

fffggg

Довольно забавно, тут обвиняют римлян в отсутствии цивилизации и культуры, причём эти слова сами по себе опровергают данный тезис, т.к. имеют римское происхождение. 

Нормальный модератор давно бы закрыл эту тему, но нормального модератора выжили. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, romarchi сказал:

 

Это только вам до сих пор не понятно. Что полис Аргос один))) Второй сугубо в вашей голове)))

Я дал вам книгу, где Спартанская, Аргосская и другие ДОРИЙСКИЕ школы скульптуры. Вам сколько раз надо одно и то же повторить то?

 

Лично мне непонятно - цитату в студию из источника про школу. Вы еще ни одного нормального пруфа не представили. И не доказали тезис о культурности дорийцев (я так понимаю вы настаиваете на своей ошибочной позиции). Про школу которая появилась в момент когда всех дорийцев переубивали это конечно смешно. Но спасибо я узнал много нового. Получается дорийцы вообще безкультурный народ в Греции - картинка складывается идеально.

1 час назад, romarchi сказал:

 

Вы как обычно, плохо всё понимаете))) Они не дикари.

 

 

Дикари - самые отъявленные В студию доказательства что не дикари

 

1 час назад, romarchi сказал:

 

Мне не интересны ваши личные рассуждения на тему... Где, в каком определении цивилизованности или дикости вот этот тезис завиксирован:

Жестокость = отсутствие цивилизации?

Я полагаю нигде? Ну так высосанные из пальца ваши выводы, никому не нужны.  Тезис не доказан ровно ничем. Слив.

 

 

 

А он и не должен в определении фиксироваться. По вашей логике если в определении цивилизованности не указано что нельзя морду бить и гавно жрать то значит это цивилизованно. Так что ли. Есть естественные права человека и естественные законы общежития, которые в данном случае нарушаются. Право у человека возникает от рождения и природы, который обладает неотъемлемыми естественными правами (право на жизнь, свободу, равенство), которые нельзя отменить, изменить. Законы соответствуют нравственным установкам людей и не могут существовать без них.

1 час назад, romarchi сказал:

 

Выше тезис докажите для начала. 

 

Уже доказано - я предлагал статейку про уровень развития кельтов скинуть, но народ отказался. ОК

 

1 час назад, romarchi сказал:

 

Диодор делал то же самое. И он указал на агрессию Миноса.

И ещё:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Древние авторы сообщают о войне Миноса с мегарским царем Нисом и о подчинении критянами Мегариды 

 

Минос "стал владыкой Кикладских островов и первым основателем колоний на большинстве из них и, изгнав карийцев, поставил там правителями своих сыновей.

 

Итак, мирность минойцев опровергается как древними, так и современными историками. Где ваши пруфы? Только не надо тут засорять простынями с фресками.

 

Так вы же мне скидывали мнение историка про то что кикландцы - автохтонная цивилизация в минойскую эпоху - а щас вы говорите, что там минойские колонии.

 

Энто как?)))

1 час назад, romarchi сказал:

 

Чтоб подытожить. По сути вопроса. 

1. У вас нет ни одного доказательства отсутствия цивилизованности римлян. Вот ровно ноль. Ни мнения историка, ни ссылки на исследование доказывающее сие. Только личное мнение. 

2. У вас нет ни одного доказательства верности вашего тезиса "Жестокость = отсутствие цивилизации" Вот ровно ноль. Только личное мнение.

 

Давайте так, или вы пруфами доказываете эти два ваших тезиса. Или вам слив и закончим. 

Я не вижу че то в современном обществе гладиаторских боев. И думаю они не проводятся из-за того, что это аморально, некультурно, нецивилизованно. Короче те кто устраивал бои варвары. Римляне устраивали бои. Следовательно Римляне не цивилизованны.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Араил сказал:

По вашему этого достаточно для полноценного знания ?

 

Ну надо с чего то начинать. Потом почитайте про Хань и про Тан

 

10 часов назад, Араил сказал:

Которое придумали в девятнадцатом веке . Которого до него не существовало, и о котором никто и не догадывался.

 

С чего вы взяли? Еще в Древней Греции писали что существуют неписаные божественные законы к соблюдению которых надо стремится

 

10 часов назад, Араил сказал:

 

Проблема в том что ни в определении цивилизации ни в определении культуры нет ни слова о жестокости.   Что делает ваши сочинения на эту тему никому не интересными.

 

 

см. Ответ Ромарчи

 

10 часов назад, Араил сказал:

 

кстате , проводить шоу  - состязания для публики , в котором за 111 соревнований погибло 256 участников, людей,  и последний погиб буквально неделю назад это жестоко ? И транслировать эти соревнования на весь мир ? И со всего мира люди съезжаются на посмотреть ? И даже не думать их отменять либо изменять?  Это уже значит что вся современная цивилизация ( соревнования международные , популярность международная)  тоже дикари в вашей голове или еще не дикари ? Если мне нравится смотреть эти соревнования этого достаточно чтобы вы заклеймили меня дикарем ?

 

Если вы кайфуете от того, что кому то кишки выпустили - поздравляю, вы дикарь!)

 

10 часов назад, Араил сказал:

Как забавно , человек даже не знает что племя это способ или форма политической организации.  И вообще никак не связано ни с уровнем культуры (кстати , как правило у племен он очень высокий , как правило , выше чем у более развитых и продвинутых форм организации общества)  ни с уровнем цивилизации. И какая же забавная логика что раз у кельтов форма политическй организации была племенной то значит  что и у республиканского Рима тоже племенная форма политической организации . Бесподобная логика. Просто шедевр.

 

 

Да - уровень развития одинаков, возможно у кельтов выше. Следовательно оба народа - племена.

 

10 часов назад, Араил сказал:

у эволюции главный закон - выживает сильнейший.  И как-то греки очевидно и разгромно проиграли свое эволюционное соревнование сначала македонцам (надеюсь не станете нести бред что они были тоже греками) а затем и римлянам. Что те что другие впитали в себя некоторые сильные стороны греков. Некоторые.

 

Во первых, прежде чем бросаться словами о том, что македонцы это не греки и это бред называть их греками надо историю почитать. Да, македонцы не эллины, но они часть эллинской культуры.

Во вторых, римляне все сдохли, греция до сих пор существует как государство и как народ на своих исконных территориях. Следовательно римляне сдулись, греки нет.

 

10 часов назад, Араил сказал:

Старая для нас и для вас но в античность и в средневековье она была самая современная на всем глобусе - более современной не существовало ни где . Усовершенствованную приду...

О чем вы? Уже в Древнем Египте была развитая бюрократия и монархическое управление, а не племенное - родами. А в Афинах в это время вообще была демократия - великий эксперимент!

Ссылка на комментарий

Араил
30 минут назад, Venc сказал:

Я не вижу че то в современном обществе гладиаторских боев.  (...) Римляне устраивали бои. Следовательно Римляне не цивилизованны.

Если бы хоть слегонца ознакомились с логикой или не бухали во вместо лекций по логике то понимали бы что из сказанного вами следует только то, что римляне не являются современным обществом . И это бесспорный факт - древние римляне не являются обществом живущим в современную "цифровую" эпоху , живущим в XXI-м веке.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87931

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    331

  • romarchi

    130

  • Last

    60

  • Иммануил_Кант

    47

  • Араил

    42

  • Razer98K

    39

  • Кецаль

    33

  • Valamir

    27

  • Chingizid

    23

  • Daniock

    22

  • Pacific Coast Highway

    22

  • NeoNaft

    22

  • Alterus

    21

  • Владислав1996

    13

  • Дон Андрон

    13

  • Ниняревес

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • Gorthauerr

    9

  • Shamilboroda

    9

  • valynnit

    9

  • ryazanov

    8

  • Егор44

    8

  • ДартЛорд

    8

  • mak-k

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

romarchi

@Venc Карфагенская кавалерия с левого фланга стремительно атаковала римских всадников. Жестокий бой проходил на ограниченном пространстве между рекой и римской пехотой. Численное превосходство и

Mingo Ouma

Хотел фото китайца скинуть, но перепутал - скинул пигмея Бака. Впрочем какая разница. Арбалет есть, колчан большой есть.

Razer98K

Религиозные обряды - этрусские, половина богов - этрусская, алфавит - этрусский, архитектура - этрусская, город Рим основан этруссками, а культура оказывается греческая.

DjinAtoma

Насчет того, что дал Рим. Римское право(до сих пор проходят в ВУЗах как основу всей законодательной системы) страхование коммерческой деятельности и жизни. Римские дороги многие современные автомагист

Razer98K

Я как военный привык повторять два раза. Преномен это личное имя. Номен - родовое имя. Когномен - прозвище. Октавиана звали при рождении Гай Октавий Фурин. Гай - преномен, Октавий - номен, Фурин

Кецаль

Ребята, вы спорите ни о чём.   До появления стремян ещё пять или шесть сотен лет. И только их появление ( плюс жёсткое седло, появившееся примерно тогда же) сделало из ездока на коне настоящ

Иммануил_Кант

Любопытно. А кто твои хотелки признал? Даже еврик не признал. ))) Кто это греков из Царьграда римлянами считал? Не смеши. Даже средневековому обывателю было понятно, что для окружающего мира

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...