Ярополк

Фантазии и идеи для Total War

Делимся на два лагеря. Третьего не дано.  

10 голосов

  1. 1. Какую игру TW вы бы предпочли?

    • 1. Скромная локализация места действия, в пределах одного региона, но с великолепной проработкой деталей. Скрупулезно проработан каждый кусочек игры.
    • 2. От масштаба игры голова идет кругом. Сотни фракций. Почти весь мир, но проработка мелочей запущена. Подавляющая часть линеек воинов - раскрашенные клоны.


Рекомендованные сообщения

Ярополк

Доброго всем времени суток. Призываю всех поклонников серии TW излить в этой теме свои фантазии, идеи и просто хотелки. Какую бы игру TW вы бы хотели видеть? Для чего создаю такую, на первый взгляд, несерьезную тему? Конечно, САшники вряд ли читают наш форум, но талантливые мододелы порой пробегают. Вдруг, кто нибудь подцепит ту или иную идею, и эта тема станет виновницей успешного мода. 

 

Также интересно узнать предпочтение любителей TW в плане масштабности игры. Для голосования привожу две позиции. Первая, те кто предпочитает узкую локализацию места действия (Япония, Британия, остров Пасхи...) с 8-10 фракциями, но при этом все детали в игре проработаны с фанатичной скрупулезностью. Вторая, масштабность - зашкаливает. Представлен почти весь мир, сотни фракций, но подавляющая часть линеек - перекрашенные клоны. Логика понятна? Делаем уклон на одно, страдает другое. Естественно, лучший вариант, когда огромный мир с хорошей детальной проработкой, но сами понимаете это слишком фантастично для реализации, да и не каждое железо потянет такого гиганта.

Изменено пользователем Ярополк Сибирский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Ярополк

Стратегическую карту в играх TW можно дополнять различными плюшками до бесконечности. Развивать систему семейных древ, усложнять или эффективно упрощать систему поселений и т.д. Все это хорошо и интересно, но на первых порах. Потому как, после сотни ходов, игра становится однообразной и скучной. А причина этому, по моему мнению, однообразность битв. Нет тактического изящества. Поэтому, считаю главным направлением игр TW - развитие тактических возможностей. Как этого достичь? Вопрос сложный, но интересный. Пока на уме у меня следующее: необходимо сделать акцент на специализированность армий и полководцев. 

 

1. Армия. Со времен второго Рима, мы имеем счастье прокачивать стеки (полки, армии), но прокачка эта сделана, честно говоря, наплевательски. Я считаю, что при прокачке стека, нужно выбирать определенный путь развития, причем очень узкий, никакого универсализма. Делать чисто пехотные, стрелковые или кавалерийские подразделения. То есть, отряд включенный в кавалерийский стек, получает бонусы, если он сражается верхом. Узкую специализацию получили, но 20-ти отрядные стеки, состоящие из одних только лучников или катапульт, не тянут на "тактическое изящество". Поэтому, идея следующая: нужны мини-стеки, по 4-7 отрядов. Создаем несколько мини-стеков, численностью по 5 отрядов (численность определяет игрок, в зависимости от тактического плана), утверждаем их численный состав, определяемся с вектором развития (специализация), и объединяем их в один общий большой стек, получаем профессиональную боевую армию. Причем опыт и соответственно прокачка должна быть независимая в одной армии. То есть мини-стеки прокачиваются отдельно, и их развитие зависит не только от боевых действий общего стека, но и от успешных действий самого подразделения внутри армии. При этом ветки развития у большого стека нет, его сила и боевой характер, зависит только от сочетаний подразделений (мини-стеков). Также, для достижения "тактического изящества", в вершинах развития подразделений должны быть супер-скилы. Такие как стрельба взад на ходу у всадников или полная маскировка в траве у легкой пехоты и т.д. Реформы-реформами, изобретения-изобретениями, но на верху, прокачки боевых подразделений, должны быть скилы, которые не только увеличивают силу удара мечом, и меткость выстрела, но и скилы дающие тактическое преимущество. Это отличный стимул сражаться и прокачивать армию. Надо вообще, сделать, блокировку ступеней развития государства, если оно не имеет опытную прокачанную армию. Но опять же это блокировка должна быть только на одну из веток технологического развития. Если фракция хочет (если думает, что сможет...) развиваться мирно, для этого должны быть другие пути развития. В общем, я думаю, моя концепция понятна - никакого универсализма, всюду выбор узкой направленности.

 

2. Полководцы. По моим убеждениям, узкая специализация, должна распространятся и на полководцев. Как этого достигнуть? Решение - военные академии. Эта идея будет гармонично смотреться только для игр с более-менее цивилизованной временной эпохой, но тем не менее. Так вот. Достигает персонаж совершеннолетия, отправляем его на учебу. И как не трудно догадаться, выбираем специальность, кто он будет командир артиллерийских расчетов или военачальник тяжелой пехоты - решать вам. Получается, характер персонажа формируется не только рандомно и от действий по ходу кампании, но и от образования. Образование, естественно платное. За хороший военный диплом, придется выложить круглую сумму... Сразу возникают идеи в плане дипломатии: отправка неуча на учебу за границу (поиск хороших школ), создания своих "раскаченных" академий, которые будут привлекательны для иностранных студентов (да... забавно будет, когда только что отученный у меня иностранный военачальник, пойдет на меня же войной...) Но и естественно, отучившихся военных специалистов ставим во главу мини-стеков, о которых я писал выше. Таким образом, ко всему этому, получим и 2-х ступенчатую военную иерархию. Такую идею, кстати, (командиры групп внутри целого стека) вроде хотят реализовать в Троецарствии про Китай, которое выйдет весной 2019. Посмотрим что из этого выйдет.

 

Вообщем такие идеи иногда летают у меня в голове...

 

Изменено пользователем Ярополк Сибирский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geizerich

Очень интересная у вас идея формировать армию из полков. Во главе армии тоже можно было бы ставить командира. 

От себя отмечу. Детализация юнитов на поле боя, меня интересует мало, потому как рассматривать их особо не зачем. К этому же относится и зум в битвах. Он даёт такое увеличение, чтобы рассматривать солдатиков (но мне не понятно, зачем), но не даёт уменьшения, чтобы охватить большую часть поля боя. Опять же использую приближение только в начале игры, чтобы уточнить рельеф и господствующие высоты. Этого не видно по мини-карте, это её минус. Вот это стоило бы проработать. Что касается стратегической карты, нравится территория по-больше, но и деление на провинции хотелось бы по детальнее, особенно это касается восточной Европы в любой части игры. Это мои хотелки, в плане того что поправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярополк
16 часов назад, Geizerich сказал:

Очень интересная у вас идея формировать армию из полков. Во главе армии тоже можно было бы ставить командира. 

Да, про это я тоже писал:

В 11.07.2018 в 11:56, Ярополк Сибирский сказал:

Таким образом, ко всему этому, получим и 2-х ступенчатую военную иерархию.

Характер армии определяют ее полки и это способствует разнообразию в игре, что несомненно плюс. В Троецарствии хотят сделать уклон именно на командиров, как на военачальников так и на мелких командиров: "В битвах у вас может быть несколько военачальников и вместо одного большого меню интерфейса юнитов для всех отрядов внизу, они будут разделены на дружины (группы). Отдельные группы подразделений, управляемые своими командирами. На карте кампании командиры могут нанимать уникальные юниты и давать им специализированные баффы и бонусы. В сражениях эти командиры (персонажи со своими именами) которых соответственно будет больше тысячи также имеют свои собственные специализации" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pokoroko

хочу тв по второй мировой😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Merfy

Я не понимаю почему нельзя затронуть первую мировую и вторую?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения