Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 35 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Publius
Только что, Jam_mer сказал:

Разве это плохо?

Динамика упала слишком сильно как по мне.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Jam_mer сказал:

Наверно он имел ввиду превращение планеты в один большой город. 

 

Ну тогда я процитировал бы описание бонуса за стремление "аркологический проект" 

Аркологический проект превращает планету в Экуменополис, повышая значения таких параметров как жилье, производство ресурсов и рост поселений, и открывая особые аркологические районы, но при этом природные ресурсы планеты становятся недоступными, что мешает дальнейшему строительству энергетических, горнодобывающих или сельскохозяйственных районов.

 

3 минуты назад, Basit сказал:

Но постой разве господство над природой не было еще в прошло патче? А в этом патче обещали вроде границ как таковых не будет

 

Я в дневниках не видел ничего про отсутствие границ. И да, господство над природой было в прошлом патче, но в этом его переделали чуток. Вон выше про Экуменополис написал, может это то что ты ищешь.

Ссылка на комментарий

awakesever

Играю пробную партию за фанат. материалистов со всеми возможными бонусами на науку на невысокой сложности (коммандор). Раньше, помнится, технологисты были слабой стратой, из-за того, что не хватало ресурсов и соседи не давали развиваться. Но по этой партии всё идёт ну слишком хорошо. Механика расширения переработана и штрафы за технологии можно держать на уровне 10-20%. Средняя длительность исследования технологии 20-30 месяцев, при этом темпы экспансии довольно приличные из-за того, что быстро берутся технологические бафы к добыче ресурсов и админ. лимиту. 

К сожалению, нынешний ИИ на этой сложности даже не пытается. За 100 лет обогнал по техам всех соседей до состояния "хуже некуда". Соответственно 10 корветов со всеми технологиями уже смотрятся для ИИ опаснее, чем его многочисленный, но древний флот. Часть ИИшек вообще сидит на первых оружейных технологиях (щиты, пушки, броня) и то ли не исследует, то ли не может накопить на апгрейд. Нормальный лимит по флоту держит только пожирающий рой, но у него такое же  ужасное технологическое отставание. В общем, подумываю начать партию заново, так как тут уже неинтересно. В физике за 100 лет всё исследовано, кроме бесконечных баф-технологий, возвышение взято.  Мне кажется. если я построю флот в лимит, то смогу воевать со всей галактикой одновременно. Да еще и в L-скоплении драконы выпали, думал хоть там повоюю.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Зависание при старте новой игры ещё не порешали?

Ссылка на комментарий

Publius

Я пока предпочту переждать. Может ещё чего перебалансят.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Константин Дмитриевич сказал:

Зависание при старте новой игры ещё не порешали?

Полистай вверх там вроде какую-то команду ввести через консоль надо в главном меню и должно заработать

Ссылка на комментарий

Араил
9 минут назад, Константин Дмитриевич сказал:

Зависание при старте новой игры ещё не порешали?

Вроде хотфикс выпустили - уже версия 2.2.1 и в описании вроде б исправлении этого зависания старта было и всё.

Ссылка на комментарий

Ппц, наиграл 20 лет и у меня заболела рука.

Им надо кликеры делать, а не стратегии.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, had сказал:

Ппц, наиграл 20 лет и у меня заболела рука.

Им надо кликеры делать, а не стратегии.

Или так или отдать империю боту-дебилу. Как по мне лучше кликер. Но вот игру лучше бы ускорить. Слишком уж медленно всё.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Так и не понял как быть с настройками сектора которым я могу управлять напрямую. Я так понял нифига они не строят пока не дашь им независимость. Ну как минимум на моей родной планете столице бот так ничего не начал строить. Постоянно чекать города уже сил нет. реально тупо кликер. Ладно бы там информировали, что у людей нет работы или нехватка жилья или там здание можно грейднуть. не нифига.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, nekitosh сказал:

Ладно бы там информировали, что у людей нет работы или нехватка жилья или там здание можно грейднуть. не нифига.

Ну в обще-то в планировщике справа в планетах это отображается, и нехватка жилья, и нехватка рабочего места, и свободная клетка для строительства.

Ссылка на комментарий

Араил
32 минуты назад, nekitosh сказал:

Так и не понял как быть с настройками сектора которым я могу управлять напрямую. Я так понял нифига они не строят пока не дашь им независимость. Ну как минимум на моей родной планете столице бот так ничего не начал строить. Постоянно чекать города уже сил нет. реально тупо кликер. Ладно бы там информировали, что у людей нет работы или нехватка жилья или там здание можно грейднуть. не нифига.

У меня строят если я поменяю приоритет строительства ИИ  и вручную закину ему ресурсов. . Просто по дефолту на каждый новый сектор стоит настройка "ничего не строить" и запас ресурсов у него нулевой. Он строит за те ресы которые я ему напихаю. ( энергию либо минералы  -  оба ресурса конвертируются в "запасы" и строит он за эти "запасы" вместо минералов")

Ссылка на комментарий

nekitosh
49 минут назад, Араил сказал:

У меня строят если я поменяю приоритет строительства ИИ  и вручную закину ему ресурсов. . Просто по дефолту на каждый новый сектор стоит настройка "ничего не строить" и запас ресурсов у него нулевой. Он строит за те ресы которые я ему напихаю. ( энергию либо минералы  -  оба ресурса конвертируются в "запасы" и строит он за эти "запасы" вместо минералов")

ААААА блин дошло. Я то думаю на кой мне в свой основной сектор ресурсы передавать.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запилил топан на плазе, ставьте там лайки, подписки посты, если заинтересованы в автобилде.

Ссылка на комментарий

nekitosh
43 минуты назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запилил топан на плазе, ставьте там лайки, подписки посты, если заинтересованы в автобилде.

Поддержал. В стиме в описании мода думаю тоже надо указать ссылку туда.

Ссылка на комментарий

Bumbarash1984

Как выбрать каких роботов строить? Создал два шаблона: перфораторы и жнецы. На планете вакансии фермеров но завод клепает шахтеров. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
9 часов назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запилил топан на плазе, ставьте там лайки, подписки посты, если заинтересованы в автобилде.

Опять Плаза болеет, что ж такое. Сисадмины Парадоксов не могут приложить подорожник к серверу?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
16 часов назад, Razer98K сказал:

Сервиторы так вообще анекдотические - они потеряли бонус к производительности от биотрофеев и на начало игры сидят с -3 энергии и +0 минералов. Вау. Просто вау.

У меня в одном из первых пробных стартов был такой сосед. И тип планеты еще такой же. Самая легкая война за всю мою игровую историю в Стелле - флот (прости Господи) этих самых служителей не осиливал даже банальный аванпост. Не крепость, просто аванпост в системе.

 

А в целом, если по роботам такой расклад - то их точно нужно срочно править. Ведь зачем они вообще были до 2.2 - ради минимизации микро при приличной отдаче по ресурсам в целом. Синтетическое возвышение - и вот нам наплевать на еду, а бонусы к производству делают нашу жизнь проще и приятнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337646

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...