Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 37 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Отыграл 100 лет. Пожирающий рой, командор + нарастание сложности. Немного наблюдений:

Спойлер

 

1) Роль населения выросла в разы. Его не хватает постоянно, даже с учётом огромное прироста.

1.1) То-ли баг, то-ли фича, при захвате планеты на ней мгновенно вылупляются 3-5 ПОПа моей расы + базовое здание. Причём не важен класс планеты или даже то что она принадлежала машинам. По итогу с экспансии рой имеет не только бонус к пище + биотехам, но и скачкообразный прирост населения.

2) Тот кто рисовал иконки ресурсов, на мой взгляд, как минимум штатный работник ада. Лет двадцать игры я не мог понять откуда взять рою торговый ресурс, пока не понял что требуется совершенно другой ресурс.

3) Роль базовых ресурсов(энергия+минералы+еда) спустя 100 лет свелась к "продавай по КД". На вырученную энергию закупаются сплавы, которые вроде бы должны быть в дефиците, но как-то что-то нет. Какой-то сверх острой нужды в редких ресах не наблюдаются + их всегда можно купить. 

3.1) Вообще на мой взгляд с рынком нужно что-то делать, как минимум убирать его для рас лишённых дипломатии, а лучше вообще перебалансировать полностью. 

4) Развитие замедлилось, но не так чтобы существенно. В первую очередь его повышают районы + системы, которые теперь приносят заметно меньше ресурсов.

4.1) Из-за необходимости вручную контролировать развитие планет так чтобы не влезать в штрафы на ровном месте, количество микроменеджмента, возрос на порядок. Не в последнюю очередь из-за предельно неудобного интерфейса.

4.2) Полагаю если раньше игра казалась новичкам сложной, то теперь она и вовсе стала для стороннего человека чем-то за гранью, опять же из-за интерфейса. 

5) С ИИ всё плохо. Несмотря на сложность, спустя 100 лет по всей галактике состояние "хуже некуда" по отношению ко мне. Самое удивительное для меня, это то что ИИ умудряется отставать по техам даже сидя на совсем небольшой территории! Застройка его тоже оставляет желать лучшего. Идея того, что делать специализированные миры в зависимоости от планетарных бонусов искусственному идиоту до сих пор не доступна. 

5.1) То что начинается в экономике у ИИ после захвата пары планет цензурно никак не описывается. Самолично видел машинную империю с населением в 60, сидящую на четырёх планетах... с целыми двумя корветами. Успех был близок. 

6) Лагов меньше не стало. Примерно на 90 году от старта начались просадки и это самое грустно для меня на этом патче. 

7) Удивительно но багов массово замечено не было. Периодически "замыливаются" иконки зданий, камера любит вместо показывания события улетать совсем не туда. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Diplomate
1 час назад, maxter сказал:

Миры-города ок, декомпрессор под двумя эдиктами(за влияние и единство) справляется с обслуживанием 10 застроенных экуменополисов.

А 16 зданий не маловато для такой планеты?  ИМХО хотя бы 20 надо было сделать Парадоксам.

Ссылка на комментарий

Publius

Всё-таки решился поиграть подольше. Лично мне ну никак не удаётся найти баланс между производством ТНП, едой и энергией даже при стратифицированной экономике. Что-то всё время улетает в минуса. Уже начал читами себе накручивать ресурсы чтобы не иметь пустые склады и всё равно в плюс уйти сразу по всему не получается. Зато Минералов завались настолько, что девать вообще некуда.

Ссылка на комментарий

@Publius

Для этого торговля есть.

Ссылка на комментарий

Avros

Что-то какой-то Хан больно жесткий, ненормально, что от сатрапов он получает флоты по 20к, когда у самой империи и 5к флота не было. Да и не умирает больно долго. Похоже придётся становится сатрапом, пока я с ним в одном месте граничил, кое-как удавалось его стеки сдерживать, но он съел моих соседей и теперь я его уже не удержу.

Капец, у него суммарно флотов на пол миллиона, если не больше, и это при 0,75 сложности кризиса, мне уже страшно представить, что будет когда кризис позднего этапа игры начнётся. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Мне патч не нравится.

Такое впечатление, что они хотели сделать редкие ресурсы по аналогии Endless Space.

 

Но сделали это вообще не логично.

В ES 2 редкие ресурсы тратятся на строительство кораблей, очень особые здания и глобальные улучшения системы с колонией. И месторождений куча, и объём добычи можно улучшать!

 

Но тут они тратятся на улучшение простых зданий и их СОДЕРЖАНИЕ. А месторождений с гулькин нос! И плевать на планетарные здания с "химиками", ибо:

Населения к 2270 вообще не хватает, чтобы забить все ячейки зданий, это с решениями по прикорму и "плодовитыми".

 

Не хочу я этим долбаным рынком пользоваться! Бредовая реализация.

 

К 2270-му 2-3-4 тысячи силы флота у империй! Больные что ли?! А у стагнатов так и осталось общая сила флота под 400к!

 

Нееееее, это "рубикон"! 

 

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Забавный баг нашёл.

Заходим в рынок

Спойлер

8Wb3Xtp.jpg

Спойлер

cWofZCH.jpg

Спойлер

kY3U3BU.jpg

 

Ссылка на комментарий

Avros
27 минут назад, Suberal сказал:

К 2270-му 2-3-4 тысячи силы флота у империй! Больные что ли?! А у стагнатов так и осталось общая сила флота под 400к!

Стоит заметить, что тенденция по занижению численности флота началась с 2.0. - там ситуация была не сильно лучше. По поводу улучшения зданий, тоже пожалуй соглашусь, довольно странно выглядит, что редкий ресурс не увеличивает выработку, как таковую, а позволяет создать больше рабочих мест.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Avros сказал:

что тенденция по занижению численности флота началась с 2.0. - там ситуация была не сильно лучше

 

Нуууу, неее.

 

В 2.1 всё было вполне разумно. Абсолютно реально было на гросс-адмирале, со всеми со старта развитыми ИИ на карте в 1000 звёзд (25 ИИ), х5 кризисом и началом финальной части игры в 2375-м:

* разогнать флот к 800к 

*отбить атаку контингенции на себя и членов федерации

*домучать даже соло оставшиеся миры

*разогнать к моменту полного уничтожения скотины свой флот до 1.5М 

 

Как в этом патче можно бороться с контингенцией - не представляю.

Ссылка на комментарий

Avros

@Suberal

В 800к к 2375 у игрока могу поверить, если выкрутить количество пригодных планет и захватывать как можно больше, хотя сам никогда и близко к подобной цифре не подбирался. Вот только у ИИ и 100к к этому году не увидишь - т.е. что против Хана, что против кризиса он ничего сделать не сможет. Но я думаю подобное можно повторить и в текущей версии. В 2315 у меня был флот на 220 лимита и около 25к боевой, но я не захватывал активно территории и даже не все планеты колонизировал, что были доступны. Поэтому против Хана ничего сделать и не смог, о чём выше писал.  

P.S. И линкоры так и не выпали)

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 час назад, maxter сказал:

Забавный баг нашёл.

Заходим в рынок

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видим тёмную материю по дефолтной цене. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Затариваемся самым крупным пакетом по цене в 22.00 энергии за единицу и цена на продажу подскакивает до 39 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Продаем по 39, имеем доход из воздуха и цена сбрасывается на дефолтную, позволяя провернуть этот трюк сколько угодно раз (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открою тайну, оно так работает на все или почти все ресурсы. Я такое проворачивал сначала с минералами, потом со сплавами. Деньги реально берутся из воздуха. Главное иметь пошлину 20% или меньше.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Avros сказал:

1)Мне непонятна данная претензия с учётом того, что раньше, если ты хотел получить адекватную застройку, нужно было делать тоже самое.

2)А с ней что не так? Пробовал ради интереса, у меня прекрасно покупалось необходимое количество материалов. В прочем она не сильно то и нужна, из-за торговых сборов, гораздо выгодней производить ресурсы самому или обмениваться непосредственно с другими империями.

3)Возможно я скажу банальную вещь, но там есть политика ограничивающая численность - правда я ей пока не пользовался, мне в моей первой партии всего хватало, хотя и случались небольшие кризисы нехватки производства.

4)По опыту первой партии могу сказать, что выгодно специализировать планеты, делаю упор в что-то одно.

 Могу сказать - вам повезло. Неподалеку от меня развиваются два преступных синдиката и от их деятельности у меня хватает неприятностей с преступностью.

5)Колонизация как была так и осталась - без изменений. Разве что скорость развития колоний стала более медленной.

1) Если раньше можно было оставить планету на автоуправление сектору, и он спокойно её развивал, что-то там строил и тд, и тп, то сейчас он не делает вообще ничего, а секторами управлять невозможно, они сами как-то независимо от тебя существуют.

2) А с ней дичь. По крайней мере у меня. Она либо покупает в нереальных объёмах, вообще не смотря на поставленные настройки, либо не работает. Хотя может, это у меня со сборкой проблемесы.
3) Ну, пока найдёшь, где там планетарные указы включаются...

4) А вот тут проблемы начинаются, с новой-то системой.

5) Колонизация. Проблема одна. В новой версии она сделана через жопу! Я начал новую игру, думаю, ай-да поиграю в колонизатора. Не, нифига. Планетки либо маленькие и жуть какие  убогие, либо на них куча захламлённых всякой дичью вроде опасных животных секторов. Но это не проблема. Проблема в том, что на таких планетах нечего делать! Там нету места под промышленные, энергетические и т.д. районы! Адекватные планеты попадаются катастрофически редко.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, ilja89 сказал:

1) Если раньше можно было оставить планету на автоуправление сектору, и он спокойно её развивал, что-то там строил и тд, и тп, то сейчас он не делает вообще ничего, а секторами управлять невозможно, они сами как-то независимо от тебя существуют.

2) А с ней дичь. По крайней мере у меня. Она либо покупает в нереальных объёмах, вообще не смотря на поставленные настройки, либо не работает. Хотя может, это у меня со сборкой проблемесы.
3) Ну, пока найдёшь, где там планетарные указы включаются...

4) А вот тут проблемы начинаются, с новой-то системой.

5) Колонизация. Проблема одна. В новой версии она сделана через жопу! Я начал новую игру, думаю, ай-да поиграю в колонизатора. Не, нифига. Планетки либо маленькие и жуть какие  убогие, либо на них куча захламлённых всякой дичью вроде опасных животных секторов. Но это не проблема. Проблема в том, что на таких планетах нечего делать! Там нету места под промышленные, энергетические и т.д. районы! Адекватные планеты попадаются катастрофически редко.

1. Ради интереса попробую посмотреть, как он застраивается, хотя всегда предпочитал управлять руками, а с новой системой, подозреваю, что это строго обязательно. Если раньше от того, что ИИ плохо застраивался - мы просто получали меньше дохода, то теперь, если его застройка будет идти вразрез с планом развития империи - это будет сильно бить по экономики. Теперь всё приходится планировать гораздо тщательней, слишком большой упор в те же сплавы - и будет очень сильно не хватать минералов на застройку.

2. Возможно.

3. Кнопка "решения" в окне планеты вполне заметна, я почти сразу же в неё тыкнул из любопытства.

4. Нужно искать баланс в тех или иных типах миров. На один мир-кузню, нужно 2-3 мира с шахтами. И очень важно делать правильный выбор, какую планету чем застраивать.

5. Мне кажется, сейчас любую планету выгодно заселять, даже 10-12 клеток - даст место примерно для 50-60 попов. И на то, чтобы застроить её уйдёт прилично времени. На блокираторы я внимание вообще не обращал, по мере заселения планеты изучаться и технологии, чтобы их убрать. По районам тоже всё в порядке, не видел ни одной планеты (за первую партию колонизировал 17), чтобы количество добывающих районов было меньше половины от размера планеты.

Ссылка на комментарий

Араил
21 минуту назад, ilja89 сказал:

то сейчас он не делает вообще ничего

А это вообще ни разу не правда . Он сейчас строит и развивает и даже делает это качественнее чем раньше из-за меньшего пространства для ошибок. Единственное если у тебя  свой хитрый план по специализациям планет то автозастройка его может не понять и всё испортить.  То что было раньше было абсолютно невменяемое и эффективность автоуправляемых планет была около 10-20% от нормальной. Нужно сделать 2 действия 

1) выбрать шаблон автоуправления

2) залить ему ресурсов в графу "запас" -  миников либо батареек. При чем строить он будет  за этот ресурс "запас"    не важно какой ресурс мы ему закинем - и блокеры снимать за энергию он будет и здания/районы строить будет из того запаса . Единственное ,  стратегические ресурсы он не тратит и здания которые его требуют строить не будет.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Publius

Поиграл ещё несколько раз. Если точнее, то раз 6. Шестая партия пошла получше, но я понял что:

1 колонизация сделана экономически нецелесообразной в ближне-средней перспективе за людей. Планеты развиваются очень долго, окупаются хренову вечность и любая попытка масштабной колонизации (а на ранних этапах вообще любая) приводит к коллапсу при игре за людей ибо проседаешь или по благам или по ТНП или по жрачке или по чему угодно ещё и этот перекос ты не исправишь пока планета не разовьётся, а на это уйдёт вечность. За 60 лет игры действительно развитой у меня была столица с населением за 60, а остальное это парочка миров под 30 и всякая мелочь. И это с бросаемыми с читами по КД баффом на 25% к рождаемости и 10% к рождаемости от указа. 

2 Колонизация не твоих планет - коварная западня. Можно даже с нулём, но требования благ и ТНП взлетают до небес. Если раньше ты брал гибких и колонизировал всё подряд, а штраф к счастью компенсировал крепостью, то сейчас если ты колонизируешь что угодно кроме твоего типа и похожих и прощаешься со стабильной экономикой. Такая планета никогда не окупится даже со стратифицированной экономикой и перекосом в добычу.

3 войн не происходит. Я сразу упёрся в пожирающий рой и ему на всё наплевать. Всем на всё наплевать. Я провёл с ним одну войну чтобы сжать границу и заткнуть её одним бастионом и всё. Больше ни я ни кто либо ещё во всей хреновой галактике за 60 лет не воевал. В менее длительной катке я упёрся с одной стороны в поборников, а в другой в экстрминаторов. За 30 лет меня никто не попытался убить.

4 Планеты развиваются слишком медленно. Это приводит к пункту 1 и усиливает пункт 2. Под всеми немыслимыми бустами планеты всё равно будут развиваться вечность и вечность вы будете ждать пока этот человечек уродится и займёт таки вон ту постройку и заткнёт дыру в вашем бюджете. 

5 сильный ресурсный перекос. У меня всегда был избыток минералов и недостаток всего остального даже если у меня из 10 планет одна была с небольшим производством минералов на земле. Из астероидов минералов всегда дофига, а вот энергии и хавчика с ТНП вечный недобор в разных пропорциях. С сплавами проблем не увидел не разу. Закупал за минералы если не хватало с добытых с астероидов или выплавленных на промышленной планете.

Всё это я увидел за милитариста ксенофоба автократа со стратифицированной экономикой и разгоном рождаемости читами.

 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Publius сказал:

Всем на всё наплевать. Я провёл с ним одну войну чтобы сжать границу и заткнуть её одним бастионом и всё. Больше ни я ни кто либо ещё во всей хреновой галактике за 60 лет не воевал.

У меня в трех партиях из трех  уже в 2230-2235-х годах на меня нападал агрессивный сосед з 2000-2200 флота   (при том что сам к такому году едва тысячу собираю) . Так же все соседи чрезвычайно активно месятся друг с другом.  Агрессивность ИИ выставлена нормальная.

Ссылка на комментарий

Avros

@Publius

Мне кажется мы играем в разные игры, в моей первой партии первую войну между ИИ наблюдал на 20 году. Империи активно заключали союзы и воевали с друг другом. 

@Араил

Вот-вот у меня та же картина.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Араил сказал:

У меня в трех партиях из трех  уже в 2230-2235-х годах на меня нападал агрессивный сосед з 2000-2200 флота   (при том что сам к такому году едва тысячу собираю) . Так же все соседи чрезвычайно активно месятся друг с другом.  Агрессивность ИИ выставлена нормальная.

У меня нормальная агрессивность и средняя сложность и прямо таки вселенная пацифистов 6 раз подряд. Что я делаю не так?

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Avros

@Publius

Увеличьте сложность, ИИ Парадоксов далек от идеала, но с бонусом к ресурсам начинает действовать достаточно активно.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Avros сказал:

@Publius

Увеличьте сложность, ИИ Парадоксов далек от идеала, но с бонусом к ресурсам начинает действовать достаточно активно.

Попробую. И заодно попробую за классических машин.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 338484

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...