Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 62 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
1 час назад, Jamikea сказал:

Разобрался, спасибо. Во время войны последние 7-е врата исследовал и про новое исследование пропустил. С учетом, что открывал L-врата пару раз после релиза дополнения, в котором они появились (2.0 вроде), позабыл уже все. Да и по большому счету от L-врат больше вреда, чем пользы - через этот хаб вражины летают к тебе как домой, так уже захотелось посмотреть, что это за наниты такие. 

Во вратах враги не всегда, по моим партиям чаще их нет, чем есть.

После нахождения нанитов становится доступна постройка зданий, которые из 1 нанита делают по 2 пылинки, кристалла и газа. Больше нигде не используются

Ссылка на комментарий

Всем привет. Как я понял АИ слаб. Какие моды могут помочь сделать его умнее для последней версии игры? Или таких ещё нет?

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

«Привет, начинки для гробов!» ©Бендер "Футурама"

В последнем бета-патче немного апнули роботов, добавив в жилой район по одному технику и обслуживающему дрону.

По моему мнению роботов не доделали. Если у них "искусственный групповой разум, объединенный в единую сознательную сущность" (описание из игры), то лидеров отдельных быть не должно. Например, сделали бы одного общего лидера с бонусами ко всему, но уменьшающимися с количеством параллельных задач, и общим получаемым опытом без лимита уровня.

 

Ссылка на комментарий

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответствующее ресурсам здание, так эти же самые люди воют, что теперь надо думать и им не поиграть.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

@Diplomate

Конечно же сырость патча и лаги тут не при чем.

Просто юзеры не асилили строить домики без клеток.

Ссылка на комментарий

Diplomate
4 минуты назад, had сказал:

Конечно же сырость патча и лаги тут не при чем.

Просто юзеры не асилили строить домики без клеток.

Какие лаги? У меня все как раньше.

Сырость в чем? 

Ссылка на комментарий

Razer98K
56 минут назад, Kliron сказал:

Всем привет. Как я понял АИ слаб. Какие моды могут помочь сделать его умнее для последней версии игры? Или таких ещё нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Diplomate сказал:

Какие лаги? У меня все как раньше.

Сырость в чем? 

Такс, давай ты наиграешь 200 лет подряд на 1к карте, а потом мы вернемся к этому вопросу.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 часов назад, had сказал:

Такс, давай ты наиграешь 200 лет подряд на 1к карте, а потом мы вернемся к этому вопросу.

Тут ваще чето непонятное. Я сыграл пару партий, одну почти до 2700 года и было все нормально. Ща играю новую партию и к 2500 ужасные фризы, как были в 1.5 когда-то. Все эти партии на размере 600. Единственное, что у меня поменялось - бета обновилась до 2.2.3. В общем ща ачивки сделаю и вернусь в 1.9 играть по сетке, там на любых картах летало ))

Ссылка на комментарий

Эгалитаристы же сейчас не дают никакого бонусного влияния, не по описанию, а по факту?

Ссылка на комментарий

А что за BASE_JOB_OUTPUT и BASE_JOB_INPUT в описаниях зданий и районов в последнем патче 2.2.2? Кажется, должна быть циферка же.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, axone сказал:

А что за BASE_JOB_OUTPUT и BASE_JOB_INPUT в описаниях зданий и районов в последнем патче 2.2.2? Кажется, должна быть циферка же.

Локализации не хватает.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, sandor сказал:

Эгалитаристы же сейчас не дают никакого бонусного влияния, не по описанию, а по факту?

 

Дают. В последнем патче давали, и в бете тоже.

 

16 минут назад, axone сказал:

А что за BASE_JOB_OUTPUT и BASE_JOB_INPUT в описаниях зданий и районов в последнем патче 2.2.2? Кажется, должна быть циферка же.

 

Это непереведённые значения. Поставьте перевод от GEKSов и всё станет нормально.

Для последнего патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для беты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Я правильно понимаю, что для ачивки на Галатрон Inscrutable Power надо играть в Места? Чето никак не сделается. Сначала думал все реликварии надо открыть, но тоже ничего путного не дали кроме физ исследований.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ollor сказал:

 Поставьте перевод от GEKSов и всё станет нормально.

Для последнего патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для беты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Коллега, стесняюсь спросить, а есть где нибудь ссылки на "не стим версию"🤫

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, mcdan сказал:

 Коллега, стесняюсь спросить, а есть где нибудь ссылки на "не стим версию"🤫

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jam_mer сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Премного благодарен! надеюсь на 2.2.2 не бету тоже нормально заработает, а русские названия под 2.2.2 перерабатывали?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Diplomate сказал:

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответствующее ресурсам здание, так эти же самые люди воют, что теперь надо думать и им не поиграть.

Война? К черту, я тут с экономикой разбираюсь. Политика? Неее, погодите, я экономикой занимаюсь. Чуть отвлекся, опять экономику разгребаем. Я то не против усложнения как такового экономики, но вот микроменджемент и кривой интерфейс напрягает до одури. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Adolfius сказал:

Война? К черту, я тут с экономикой разбираюсь. Политика? Неее, погодите, я экономикой занимаюсь. Чуть отвлекся, опять экономику разгребаем. Я то не против усложнения как такового экономики, но вот микроменджемент и кривой интерфейс напрягает до одури. 

Не знаю, мне за рой с первой войны уже стало нечего делать, кроме войны. На всех планетах просто строю по необходимости рабочие районы или омуты рождения в колониях, да еду покупаю(эти гении при дефиците жратвы на шахты вместо ферм идут работать, а вручную балансить лень, всё равно минералами обмазываюсь).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Adolfius сказал:

 Я то не против усложнения как такового экономики, но вот микроменджемент и кривой интерфейс напрягает до одури. 

Мне всё нравится в новой экономике, а не нравится, что из списка планет нельзя выбрать, какие отображать, некоторые простроены и заселены окончательно, было бы неплохо их убрать, чтоб не мешались в огромном списке

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337616

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...