Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 67 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, qwerty2099 сказал:

 

Т.е они всё таки изменят рынок с бесконечными ресами.

ИИ который просто неспособен строить улучшенные здания в новой экономике.

ИИ который просто покупает ресы за бесплатно.

Нет я понимаю, что его суть проиграть красиво и никто и не будет кодить ему нормальную застройку и прочее. 

 

И насчет "плохо работающие механики и заменять их более проработанными"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Foundry Arcology  Metallurgist: +10  Upkeep -5 энергокредитов.

Alloy Nano-Plants Metallurgist: +8  Upkeep -6 энергокредитов и 2 пылинки, а теперь внимание вопрос. Где проработанность? 

 

Или например почему 

Commerce Megaplexes требует кристалик,а Galactic Stock Exchanges нет? 

Не получается, что ресурсы нужны только ради ресурсов? 

Нужно будет потом дописать. 

 

Так вроде они уже накручивали отзывы.

 

Механика и баланс - вещи немного разные. А кривой ИИ, покупающий ресурсы на рынке - это кек, не спорю. Надеюсь парадоксы пофиксят этот костыль, а не как крепости в европке, которые уже 4 год не работают.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

@Gnyll разве вы видите какие-то предпосылки к изменению политики компании?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, krik сказал:

@Gnyll разве вы видите какие-то предпосылки к изменению политики компании?

Я надеюсь, что они не оставят дебильный костыль в виде откровенных читов ИИ в дальнейших версиях. Но судя по всему, пока они не собираются. В любом случае, ДЛС к парадоксовских играм я не покупаю, так что "поддержку" политике компании не оказываю. А народ... тут я не властен. Пока народ покупает ДЛС-пустышки(последние 2 года у европки), и не протестует против багованных дизбалансных патчей, они будут продолжать так делать.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

nekitosh
4 часа назад, axone сказал:

Мне наоборот показалось что Стелларис стал ближе к игре-мечте (до того таковой была МОО3).

Обожаю экономику, и чем ее больше и она сложнее - ТЕМ ЛУЧШЕ

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ахахаха, точно

 

Anno, сетлеры и прочие симуляторы "магнатов" с железной дорогой. Тут то этот мелки костыль для чего добавили? В игре явно не будет длинных цепочек сделанных по человечески, а такой огрызок вообще непонятно откуда вылез. Опять же у них игра не пашет. Целый вагон очевидных багов, ляпов и кривая оптимизация. Толку от таких "обнов" если основа игры сломана? Накинуть сверху можно скока угодно тока вот фундамент по швам трещит.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 24.12.2018 в 04:54, qwerty2099 сказал:

 

Не получается, что ресурсы нужны только ради ресурсов? 

Ну, в целом как-то так оно и есть, да. 

Ссылка на комментарий

@Pegasus

Цитата

В последнем бета-патче министерство культуры сломано? После постройки пропадает и больше не появляется в списке зданий.

 

Такая же проблема.

 

К лешему такую игру. 

Я честно пытался... В 2.1 изи раскатывал галактику, угасших и кризисы на гросс-адмирале со всеми прочими усложнениями. 

Ну не могу я в 2.2 нормально развиваться!!! Плевать на сложность, она не важна для собственной империи. Ну крокодил не ловится не собираются флоты равномерно с экономикой! Ну почти не помогает рынок! Ну бессмысленно улучшение зданий для увеличения количество рабочих мест!

Война с мельницами, а не новые ресурсы.

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Какие есть механики, ч.б. увеличить влияние? Кроме соперников и фракций. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, DrZlodey сказал:

Какие есть механики, ч.б. увеличить влияние? Кроме соперников и фракций. Спасибо. 

Если прирост влияния то только технологии, фракции, вассалы, соперники и полностью принятая традиция господства.

Еще забыл про принцип авторитаризма - обычный дает прирост 0.5, фанатичный соответственно 1 в месяц.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
17 часов назад, axone сказал:

Обожаю экономику, и чем ее больше и она сложнее - ТЕМ ЛУЧШЕ

 

Да, игра стала гораздо интереснее, вот только бы еще сектора по нормальному запилили бы.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
18 часов назад, axone сказал:

Мне наоборот показалось что Стелларис стал ближе к игре-мечте (до того таковой была МОО3).

Обожаю экономику, и чем ее больше и она сложнее - ТЕМ ЛУЧШЕ

 

Где в стелларисе сложная экономика? Конвертировать одни ресурсы в другие типа сложно и хардкорно? Логистика в экономике отсутствует, износ подвижного состава отсутствует, железные дороги не требуют содержания и вообще построены за ранее и бесплатно.)) Вообще железнодорожные тайкуны в своё время были моими любимыми играми, ох и по долгу я же в них играл. Поэтому когда говорят что экономика в стелларисе стала типа хардкорной то мне смешно немного. Вот если бы ресурсы надо было возить, и их было бы несколько десятков тогда да. А так не экономика а таймкиллер бессмысленный и неинтересный с моей точки зрения. А гланое качество необходимое для игры в стелку это ОЖИДАНИЕ.

Изменено пользователем Человек Разумный
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

В 23.12.2018 в 22:36, Gnyll сказал:

В начале игры да, приходится будущие "урбанизированные миры" застраивать добычей, а ближе к середине игры перестраивать. И захваченные планеты обычно перестраиваются на свой вкус. Но мы вроде как говорили о перетасовках попов на уже  застроенных планетах, разве нет?

Эээх! Плитки и процентную броню уважаем, а дивергенцию этик и ручное рабство забыли.:boss:
(и фракцию рабов-пацифистов, мирно протестующих против рабства)

салют

... и а5 о "кнопке" -ну неправильно она работает ,во всяком случае с "роем"-там вообще нет понятия "безработный"-они безработные которые -просто становятся бомжами (мусорщики) так ,что кликать каждый год кнопки и "перетаскивать приоритетами" попав на каждой планете все-равно придется...ну или экономика-шлак...

так ,что своевременно "убирать мусор " в виде ненужных районов-зданий еще более ВАЖНО.тем более ,что минус каждых 2 района =1 система с бесплатным форпостом(без содержания) в "админлимите""....

Ссылка на комментарий

karlsmitt
23 часа назад, Человек Разумный сказал:

Где в стелларисе сложная экономика? Конвертировать одни ресурсы в другие типа сложно и хардкорно? Логистика в экономике отсутствует, износ подвижного состава отсутствует, железные дороги не требуют содержания и вообще построены за ранее и бесплатно.)) Вообще железнодарожные тайкуны в своё время были моими любимыми играми, ох и по долгу я же в них играл. Поэтому когда говорят что экономика в стелларисе стала типа хардкорной то мне смешно немного. Вот если бы ресурсы надо было возить, и их было бы несколько десятков тогда да. А так не экономика а таймкиллер бессмысленный и неинтересный с моей точки зрения. А гланое качество необходимое для игры в стелку это ОЖИДАНИЕ.

когда говорят что сложной имеют ввиду перегруженной - менять попы, перебрасывая с одного предприятия на другой, ну такое, вернулись во времена первой виктории 

Изменено пользователем karlsmitt
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Человек Разумный сказал:

Где в стелларисе сложная экономика? Конвертировать одни ресурсы в другие типа сложно и хардкорно? Логистика в экономике отсутствует, износ подвижного состава отсутствует, железные дороги не требуют содержания и вообще построены за ранее и бесплатно.)) Вообще железнодарожные тайкуны в своё время были моими любимыми играми, ох и по долгу я же в них играл. Поэтому когда говорят что экономика в стелларисе стала типа хардкорной то мне смешно немного. Вот если бы ресурсы надо было возить, и их было бы несколько десятков тогда да. А так не экономика а таймкиллер бессмысленный и неинтересный с моей точки зрения. А гланое качество необходимое для игры в стелку это ОЖИДАНИЕ.

Что-то вас понесло не туда,тайкуны уже начали сравнивать с 4х стратегиями...омг. Да и играл я в них,всякие там transport fever NI и тд,ничего там сложного нет, если самому себе не ставить суперсложные цели. Обычно суть всей стратегии - обеспечить полную загрузку на всем маршруте, тогда и деньги будут на амортизацию,замену транспорта,строительство инфраструктуры и в целом экспансию.

Вот поэтому,когда мне говорят,что стелларис должен стать игрой обо всем,где лидер межзвездной империи управляет ею в полностью ручном режиме, мне немного смешно становится.

Сложность экономики стеллариса проявляется не в том,что для управления ею нужно быть выпускником ВШЭ,а в том,что она стала включать разительно больше элементов, чем включала в себя ранее.

P.s. сравнили бы еще стелларис с факторией или с серией анно😏

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Человек Разумный
11 минуту назад, krik сказал:

Что-то вас понесло не туда,тайкуны уже начали сравнивать с 4х стратегиями...омг. Да и играл я в них,всякие там transport fever NI и тд,ничего там сложного нет если самому себе не ставить суперсложные цели,обычно суть всей стратегии обеспечить полную загрузку на всем маршруте тогда и деньги будут на амортизацию,замену транспорта,строительство инфраструктуры и в целом экспансию.

Вот поэтому,когда мне говорят,что стелларис должен стать игрой обо всем,где лидер межзвездной империи управляет ей в полностью ручном режиме, мне немного смешно становится.

Сложность экономики стеллариса проявляется не в том,что для управления ею нужно быть выпускником ВШЭ,а в том,что она стала включать в себя разительно больше элементов чем включала в себя ранее.

P.s. сравнили бы еще стелларис с факторией или с серией анно.

Я же не виноват что при игре в стелларис у меня возникают такие дежа вю, не я же игру делал))

Я про то что заменили шило на мыло. Но раньше хотя бы наглядно было.

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

nekitosh

Потом когда они будут сравнивать продажи стеллариса до 2.2 и новой "параходной" игры не надо удивляться, что викторию выпустят на мобилках с донатом и 2 ресами(золотом и донатными алмазиками) с управлением "викингов" и paytowin, а йоханс будет просить милостыню на кикстарте.

Глядя на то как они начали скупать другие бренды после продаж стелла, то есть большие сомнения по поводу будущего фанбазы параходов.

Все же бабло сейчас штука такая.

Ссылка на комментарий

Зря вы так про экономику - ее, конечно, еще долго шлифовать, но слава богу от классической схемы - построил сферу Дайсона, обмазался капами кредитов и минералов, и клепаешь корветные флотки по 200к отошли.

Еще бы систему угасания внятную бы ввели - тогда был бы вечный циклический стелларис)

Изменено пользователем zeratool
Ссылка на комментарий

nekitosh
3 минуты назад, zeratool сказал:

Зря вы так про экономику - ее, конечно, еще долго шлифовать, но слава богу от классической схемы - построил сферу Дайсона, обмазался капами кредитов и минералов, и клепаешь корветные флотки по 200к отошли.

Еще бы систему угасания внятную бы ввели - тогда был бы вечный циклический стелларис)

Типо прилетели жнецы, а норм технологий ни укого быть пока не может из за баланса и все откатились до уровня каменного века. Потом второй цикл с выходом в космос и ускоренный сбор технологий из остатков старых. Ждем второй приход, возможно получается, а если нет, то ждем Шеппарда.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
17 минут назад, zeratool сказал:

Зря вы так про экономику - ее, конечно, еще долго шлифовать, но слава богу от классической схемы - построил сферу Дайсона, обмазался капами кредитов и минералов, и клепаешь корветные флотки по 200к отошли.

Еще бы систему угасания внятную бы ввели - тогда был бы вечный циклический стелларис)

Почему бы и нет в конце игры то? Как награда за старание?  Выкорабкиваешся с одной планеты на вершину галактики так сказать. В этом же вся соль игры из грязи в князи. А угасание да было бы здорово, но это же парадоксы, будет опять какая-то чушь скорее всего.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, nekitosh сказал:
30 минут назад, zeratool сказал:

 

Типо прилетели жнецы, а норм технологий ни укого быть пока не может из за баланса и все откатились до уровня каменного века. Потом второй цикл с выходом в космос и ускоренный сбор технологий из остатков старых. Ждем второй приход, возможно получается, а если нет, то ждем Шеппарда. 

Пример хороший, только вот в данном случае время работает ПРОТИВ жнецов. Да, они захватили вас, оккупация - вы командуете сопротивлением. Под своим весом их империя разваливается(привет административный лимит!, оптимально чтобы он еще штрафовал беспорядки и отказ от правящей идеологии), имеющийся вариант - Хан пиратов(к сожалению он мне не выпадал) по границам исходных государств(культура) с техами-подарками от оккупантов.

Цитата

Почему бы и нет в конце игры то? Как награда за старание?  Выкорабкиваешся с одной планеты на вершину галактики так сказать. В этом же вся соль игры из грязи в князи. А угасание да было бы здорово, но это же парадоксы, будет опять какая-то чушь скорее всего. 

Ну так на самом то деле история не линейный рост с выходом на плато, а цикличный - типо напрягся-расслабился

Изменено пользователем zeratool
Ссылка на комментарий

Человек Разумный
9 минут назад, zeratool сказал:

Пример хороший, только вот в данном случае время работает ПРОТИВ жнецов. Да, они захватили вас, оккупация - вы командуете сопротивлением. Под своим весом их империя разваливается(привет административный лимит!, оптимально чтобы он еще штрафовал беспорядки и отказ от правящей идеологии), имеющийся вариант - Хан пиратов(к сожалению он мне не выпадал) по границам исходных государств(культура) с техами-подарками от оккупантов.

Жнецы не создают империю они всех уничтожают, поэтому административный лимит не поможет.)

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337674

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...