Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 71 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Shevalie сказал:

У планет появляется бесплатное решение (причём локализация сбита - но по заглушечному тексту там понятно, что это). Один памятник купили - можно только на одной планете держать активным такое решение, два памятника - можно на двух планетах и т.д. Памятник у меня стоил 600 энергии (слева в текстовом поле пишут -3000 энергии, а в хинте к кнопке всё верно - 600)

Осталось только понять нафига было удалять код, который отвечал за расстановку эвентовых зданий в 2.1.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, had сказал:

Осталось только понять нафига было удалять код, который отвечал за расстановку эвентовых зданий в 2.1.

Ммм, не понял, что значит "удалять код" - переделывать здание в решение?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Shevalie сказал:

Ммм, не понял, что значит "удалять код" - переделывать здание в решение?

В 2.1 можно было триггерить постройку здания по значению переменной.

Потом программист удалил это зачем-то, а контент дизайнер подумал "блин, придется сделать решение, которое будет спавнить здание и уменьшать переменную, чтобы это работало как раньше".

 

Впрочем, ничего нового.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

В 2.1 можно было триггерить постройку здания по значению переменной.

Потом программист удалил это зачем-то, а контент дизайнер подумал "блин, придется сделать решение, которое будет спавнить здание и уменьшать переменную, чтобы это работало как раньше".

 

Впрочем, ничего нового.

А, возможно, это и для того, чтобы памятник слот под здание не занимал.

Ссылка на комментарий

Trahtenberg2000

Скажите я один кого еще бесит 2.0? Играл до 2.0 с удовольствием. Да, хотелось развития планет, дипломатии, экономики, новых технологий, станций, кораблей.
Но сейчас я честно отиграл пару партий до конца-повторно включать игру ноль желания. Дело не в тормозах. Зачем ввели ввели станции для расширения границ? Это же игра в закраску идиотская. До 2.0 просто условно предполагалось что рядом с планетами у тебя есть некая зона контроля, что по моему логично. Может я тупой, но чем новая система лучше? В ручную постоянно их строить МЕГАНУДНО. Почему станция весит обязательно на звезде? Почему не над планетой? И почему это как то делает эту систему твоей? Что я не прилечу и не займу планету если на звезде в системе висит табличка с надписью ЧОП? В итоге у тебя может быть одна планета, но 100 систем со станциями, через которые ты можешь запрещать всем летать, потому что ты их раншье закрасил. По моему это архитупо. Или я упускаю что то?
3 способа перемещения были одной из отлиных фишек.Теперь игра вообще никак в лучшую сторону от других космических стратегий не отличается. Всякие безсмысленные лимиты если и были нужны то не в таком виде. Интерфейс стал перегружен. Идеи в 2.2 вроде здравые (планеты, ресурсы, рынок) но реализовано все странно. Глаза реально болят всматриватся в ПОПы ресурсы и станции. 
У меня вопрос, зачем все испортили? Или я отстал и не понимаю крутости нововведений?

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • mad 1
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Trahtenberg2000 сказал:

Скажите я один кого еще бесит 2.0? Играл до 2.0 с удовольствием. Да, хотелось развития планет, дипломатии, экономики, новых технологий, станций, кораблей.
Но сейчас я честно отиграл пару партий до конца-повторно включать игру ноль желания. Дело не в тормозах. Зачем ввели ввели станции для расширения границ? Это же игра в закраску идиотская. До 2.0 просто условно предполагалось что рядом с планетами у тебя есть некая зона контроля, что по моему логично. Может я тупой, но чем новая система лучше? В ручную постоянно их строить МЕГАНУДНО. Почему станция весит обязательно на звезде? Почему не над планетой? И почему это как то делает эту систему твоей? Что я не прилечу и не займу планету если на звезде в системе висит табличка с надписью ЧОП? В итоге у тебя может быть одна планета, но 100 систем со станциями, через которые ты можешь запрещать всем летать, потому что ты их раншье закрасил. По моему это архитупо. Или я упускаю что то?
3 способа перемещения были одной из отлиных фишек.Теперь игра вообще никак в лучшую сторону от других космических стратегий не отличается. Всякие безсмысленные лимиты если и были нужны то не в таком виде. Интерфейс стал перегружен. Идеи в 2.2 вроде здравые (планеты, ресурсы, рынок) но реализовано все странно. Глаза реально болят всматриватся в ПОПы ресурсы и станции. 
У меня вопрос, зачем все испортили? Или я отстал и не понимаю крутости нововведений?

Вы "слегка" опоздали с негодованием по поводу 2.0, товарищ, так-то уже 2.2.3 версия.

Ссылка на комментарий

Trahtenberg2000
29 минут назад, Xoct сказал:

Вы "слегка" опоздали с негодованием по поводу 2.0, товарищ, так-то уже 2.2.3 версия.

Была надежда что они поймут что что то сделали не так и в 2.2 пофиксят. Но нет.
Жаль что они теперь будут все патчи дальше хорошие или плохие вешать на 2.0-с дебильными границами и гиперлиниями.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
31 минуту назад, Trahtenberg2000 сказал:

Была надежда что они поймут

Увы ,игра скатилась вообще на дно .Меганудятина стала,как правильно вы сказали .Причем ни улучшения ИИ ,ни повышения производительности не произошло ,а стало еще хуже .До 1.9 был прогресс и свет в конце тунеля ,теперь же ясно что Стелл угасает .

Ссылка на комментарий

Guardian

Меня огорчают лишь караваны. Они есть, а грабить их бессмысленно. Все остальное, так или иначе правится модами.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Shevalie сказал:

У планет появляется бесплатное решение...

Памятник у меня стоил 600 энергии (слева в текстовом поле пишут -3000 энергии, а в хинте к кнопке всё верно - 600)

 

мля... у стеллариса интерфейс никогда не страдал интуитивностью... но вот чтобы постройку из предыдущей версии сделать решением... мда...

(чуть ранее я 20 минут на ютубе листал ролики чтобы найти куда перенесли кнопку  тераформирования планет, ибо тыркая кнопки никак найти не мог...)

вчерашнюю катку забил полностью... буду сначала начинать, обижен я... доиграл до экуменополиса Первой Лиги а он сцука на территории соседа и вход в гиперкоридор с территории соседа, хотя границы и открыты, но захватил его  сосед... я получается трахался пол игры чтобы усилить соседа... апзац...

раз уже тут все выкатывают претензии то вот что конкретно мне не нравиться (мля да какой там не нравиться, оно меня раздражает!)

1. Нельзя разбирать роботов

2. Лимит империи не проработан... 2 планеты по 20-24 заселенные полностью и лимит превышен, играл брал на лимит все начиная от третьего цивика (бюрократия) и до имперской прерогативы...

3. Из второго пункта следует третий, выделение планет в сектора происходит по ХЗ какому принципу, причем без моего участия (судя по всему по географическому, поэтому все планеты рядом с родной входят в центральный сектор и перегружают его) у меня штраф за лимит империи при 5 планетах (три в одном секторе и по одной в периферийных секторах) составлял 60%!!!!

4. И да, кто то тут уже писал про технологии задом наперед, сначала изобретается завод/лаборатория/еще какое строение требующее экзотических ресурсов, а только потом технология на постройку здания этот ресурс вырабатывающее (и то если такая теха выпадет). На рынке эти ресы стабильно появляются только после постройки такого здания по переработке, ну или если у соседа МР есть такое

5. Билд расы можно затачивать только под науку, без этого научные исследования никакие... первая теха изучается 105 месяцев... вы это серьезно?

6. в 4 катках из 5 отыгранных соседи объявляли мне войну на...унижение... никому нахрен не упали мои планеты и сектора... только в 5 игре у меня сосед начал предъявлять претензии на системы...

7. ни в одной из 5 каток я не нашел ни одного левиафана в пределах своей четверти галактики ни у себя ни у ближайших соседей, если в версиях до апокалипсиса левиафанами вокруг была обложена твоя империя не пролететь ни протиснутся, то теперь они улетели в соседнюю галактику. Также из 5 каток в мою зону влияния попала только одна предразумная раса, при том что в настройках я ставил коэффициент 1,5. А какое-нибудь до или после индустриальное, феодальное общество - "не невидали"

8. распределение гиперкоридоров ваобче отдельный разговор

 

7 часов назад, krik сказал:

Ну вы и нытики,а еще в стратегии играете🤨😁

мдя... как говаривала моя покойная бабуля "если ты это есть не будешь - значит не голодный, перетопчешься"🤣

 

P.s. "Мне не нравиться эта команда, мне не нравиться эта экспедиция... и да!... нет! мне ничего не нравиться! " (с) Капитан Смоллет

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Trahtenberg2000 сказал:

У меня вопрос, зачем все испортили? Или я отстал и не понимаю крутости нововведений?

Они разработчики - они так видят. С 2.0 вы действительно слегка запоздали. Зоны контроля и влияния можно было реализовать куда интереснее, но к сожалению было сделано то, что сделано и это вряд ли скоро изменится. 

6 часов назад, krik сказал:

Ну вы и нытики,а еще в стратегии играете🤨😁

Ну я бы назвал приведенные ими доводы весьма резонными.

1 час назад, mcdan сказал:

2. Лимит империи не проработан... 2 планеты по 20-24 заселенные полностью и лимит превышен, играл брал на лимит все начиная от третьего цивика (бюрократия) и до имперской прерогативы...

3. Из второго пункта следует третий, выделение планет в сектора происходит по ХЗ какому принципу, причем без моего участия (судя по всему по географическому, поэтому все планеты рядом с родной входят в центральный сектор и перегружают его) у меня штраф за лимит империи при 5 планетах (три в одном секторе и по одной в периферийных секторах) составлял 60%!!!!

Это не жесткий лимит, а просто замена тех штрафов на размер империи, которые в предыдущих версиях вешались за каждую систему/жителя/колонию. И по сравнению с тем, что было, штрафы стали гораздо меньше. Штраф за превышение административного лимита не зависит от того находятся планеты в основном секторе или нет, впрочем, как  и раньше.

По секторам - да, действительно очередное неординарное решение разработчиков, непонятно зачем и для чего. Ещё и радиус создания секторов задали маленький, не знаю поправили его в патчах или нет, но я себе для основного сектора задал радиус в 4 системы, для остальных в 3, и сектора выходят нормальных размеров.

1 час назад, mcdan сказал:

5. Билд расы можно затачивать только под науку, без этого научные исследования никакие... первая теха изучается 105 месяцев... вы это серьезно?

А разве это много? Даже десяток лет на изучение и полное освоение технологии, к примеру нового типа реактора, - не такой уж и большой срок. Как по мне, скорость изучения всего и вся в Стелларис и так слишком высока, нет ощущения грандиозности научных достижений и смены целых эпох, от первых неуверенных шагов в освоении галактики до постройки Мегаструктур.

 

Мне показалось или пользы от Мегаструктур стало меньше. К примеру Сфера Дайсона с выхлопом в 1000 энергии, смотрится не так перспективно, как раньше, по крайней мере за Мегакорпорацию у меня приток энергии от торгового влияния был значительно больше, торговля с лихвой обеспечивала все нужды, собственно районы с электростанциями я на планетах вообще не строил. Да и 300 науки от Нексуса смотрятся не так полезно, как раньше, даже бонус +15% это не очень компенсирует, кстати 300 это каждому из направлений или суммарно?Если суммарно - тогда вообще смех.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Мне показалось или пользы от Мегаструктур стало меньше. К примеру Сфера Дайсона с выхлопом в 1000 энергии, смотрится не так перспективно, как раньше, по крайней мере за Мегакорпорацию у меня приток энергии от торгового влияния был значительно больше, торговля с лихвой обеспечивала все нужды, собственно районы с электростанциями я на планетах вообще не строил. Да и 300 науки от Нексуса смотрятся не так полезно, как раньше, даже бонус +15% это не очень компенсирует, кстати 300 это каждому из направлений или суммарно?Если суммарно - тогда вообще смех.

 

 

да мне так тоже показалось. Выхлопы мегаструктур остались старые, а добыча переработана, раньше одна электростанция вырабатывала раз в 5 меньше энергии. поэтому и сфера Дайсона была крута, а теперь планета застроенная на энергорайоны даст почти такой же выхлоп

 

1 час назад, Avros сказал:

А разве это много? Даже десяток лет на изучение и полное освоение технологии, к примеру нового типа реактора, - не такой уж и большой срок. Как по мне, скорость изучения всего и вся в Стелларис и так слишком высока, нет ощущения грандиозности научных достижений и смены целых эпох, от первых неуверенных шагов в освоении галактики до постройки Мегаструктур

 

 

ну есть понятие игровой баланс, там время - величина условная, если хочется совместить с реальностью - можно перемасштабировать линейку чтобы в счетчике бежали не дни а недели или месяцы...

 

 

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

2 часа назад, mcdan сказал:

2. Лимит империи не проработан... 2 планеты по 20-24 заселенные полностью и лимит превышен, играл брал на лимит все начиная от третьего цивика (бюрократия) и до имперской прерогативы...

3. Из второго пункта следует третий, выделение планет в сектора происходит по ХЗ какому принципу, причем без моего участия (судя по всему по географическому, поэтому все планеты рядом с родной входят в центральный сектор и перегружают его) у меня штраф за лимит империи при 5 планетах (три в одном секторе и по одной в периферийных секторах) составлял 60%!!!!

Штрафы лимита не так страшны как кажутся, для примера у меня были такие штрафы на науку у экстерминаторов и роя:  691% и  426% - это не смертельно хоть и не приятно, но никуда от штрафов не денешься, если хочешь выжить и победить.

Цитата

5. Билд расы можно затачивать только под науку, без этого научные исследования никакие... первая теха изучается 105 месяцев... вы это серьезно?

Вовсе не обязательно, можно обмазатся научными лабораториями и в ус не дуть, одна-две планеты заточенных в науку дадут такой буст что технологии будут мелькать.

Цитата

6. в 4 катках из 5 отыгранных соседи объявляли мне войну на...унижение... никому нахрен не упали мои планеты и сектора... только в 5 игре у меня сосед начал предъявлять претензии на системы...

Если я не ошибаюсь то войну на уничтожение могут объявлять только рой, экстерминаторы и поборники чистоты, им нет необходимости предъявлять претензии, они какую систему завоевали, та сразу к ним и присоединяется.

Цитата

7. ни в одной из 5 каток я не нашел ни одного левиафана в пределах своей четверти галактики ни у себя ни у ближайших соседей, если в версиях до апокалипсиса левиафанами вокруг была обложена твоя империя не пролететь ни протиснутся, то теперь они улетели в соседнюю галактику. Также из 5 каток в мою зону влияния попала только одна предразумная раса, при том что в настройках я ставил коэффициент 1,5. А какое-нибудь до или после индустриальное, феодальное общество - "не невидали"

Значит не были замечены,  на 1000 звезд постоянно нахожу левиафанов всех форм и расцветок, а разных разумных ксеносов встречаю толпами, увы им.

Цитата

8. распределение гиперкоридоров ваобче отдельный разговор

Ну эта беда и до 2.2 была, тут уж действительно никуда не деться.

25 минут назад, Avros сказал:

Мне показалось или пользы от Мегаструктур стало меньше. К примеру Сфера Дайсона с выхлопом в 1000 энергии, смотрится не так перспективно, как раньше, по крайней мере за Мегакорпорацию у меня приток энергии от торгового влияния был значительно больше, торговля с лихвой обеспечивала все нужды, собственно районы с электростанциями я на планетах вообще не строил. Да и 300 науки от Нексуса смотрятся не так полезно, как раньше, даже бонус +15% это не очень компенсирует, кстати 300 это каждому из направлений или суммарно?Если суммарно - тогда вообще смех.

Так и есть, сфера потеряла свою привлекательность, зато теперь есть другая обязательная вещь - центр стратегической координации.

А 300 это каждому направлению (можно научный мир застроить и прирост выше будет), так что тоже не особо нужно.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

1 час назад, Xoct сказал:

Если я не ошибаюсь то войну на уничтожение могут объявлять только рой, экстерминаторы и поборники чистоты, им нет необходимости предъявлять претензии, они какую систему завоевали, та сразу к ним и присоединяется.

 

в том то и дело, не уничтожение а цель войны - унижение

это когда на 10 лет в твоей империи падают счастье и так далее...

во всяком случае в локализации именно "унижение"

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, mcdan сказал:

 

в том то и дело, не уничтожение а цель войны - унижение

это когда на 10 лет в твоей империи падают счастье и так далее...

во всяком случае в локализации именно "унижение"

Да, проглядел, мой косяк :)

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, mcdan сказал:

ну есть понятие игровой баланс, там время - величина условная, если хочется совместить с реальностью - можно перемасштабировать линейку чтобы в счетчике бежали не дни а недели или месяцы..

Дело не в совмещении с реальностью, хотя и оно конечно необходимо для большего погружения, а в том, как игровой промежуток ощущается в самой игре, каков он в сравнении с затратами времени на другие действия внутри игры и в том, сколько реального времени занимает. Взять к примеру ту же Европу, где в распоряжении игрока 350+ лет, и постепенный процесс развития  из маленькой страны в крупную империю-гегемона ощущается куда глубже. Да даже взятие очередного уровня воентеха - это рывок, который может дать пусть небольшое и кратковременное, но преимущество над потенциальным противником. В Стелларисе же технологии изучаются куда быстрее и от этого разница съедается,  не успел полностью оснастить флот одним типом лазеров, а у тебя уже открылись следующие, или новый тип щитов, брони. Пока строишь флот и перемещаешь его к месту потенциальных боевых действий, он уже успевает отчасти устареть, с одной стороны это может и неплохо, но  с другой, очень сильно снижает значимость каждой отдельно взятой изученной технологии. То же самое наблюдается и в остальных аспектах. К примеру в той же Цивилизации я не люблю играть на быстрой скорости именно поэтому - слишком шустро сменяются эпохи. На мой взгляд 100-150 лет слишком мало на переход из состояния "только освоили межзвездные перелеты" в состояние "разрослись на треть карты и запустили конвейерное производство  мегаструктур". Тут конечно вылазит главная Проблема: сейчас первые лет 50 в игре проходят достаточно быстро, хотя они и требуют наибольшего внимания в плане управления империей, а вот затем скорость начинает неумолимо падать из-за производительности. Тратить целый вечер, чтобы промотать лет 10 после 150 года, когда они не очень-то насыщены событиями, такое себе удовольствие. 

Кстати, как-то сразу не подумал, есть же ползунок на скорость изучения технологий.

1 час назад, mcdan сказал:

а цель войны - унижение

Я бы для ИИ вообще запретил такой повод для войны, так же как и смену идеологии. Он всё равно нужное количество очков для победы набить не может и только зря собственные ресурсы в подобных войнах просаживает - часто наблюдаю подобную картину, когда могут чуть ли не десятилетиями воевать без каких-либо вменяемых результатов.

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, Avros сказал:

По секторам - да, действительно очередное неординарное решение разработчиков, непонятно зачем и для чего. Ещё и радиус создания секторов задали маленький,

В stellaris/common/sector_types/00_core.txt в графе max_jumps = 2 вместо 2 ставите любое число для основного сектора:
 

Спойлер

core_sector = {

    system_scores = {
        base = 100
    }

    local_capital_scores = {
        base = -1
        modifier = {
            mult = -100
            is_capital = yes
        }
    }

    resource_conversion_table = {
        energy = 1
        minerals = 1
    }

    max_jumps = 2

В файле 01_other меняете для нестоличных секторов.


Однако, я играю на максимуме гиперкорридоров - и в этом случае радиус в 2 перехода просто отличен.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Nigmat сказал:

В stellaris/common/sector_types/00_core.txt в графе max_jumps = 2 вместо 2 ставите любое число для основного сектора:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

core_sector = {

    system_scores = {
        base = 100
    }

    local_capital_scores = {
        base = -1
        modifier = {
            mult = -100
            is_capital = yes
        }
    }

    resource_conversion_table = {
        energy = 1
        minerals = 1
    }

    max_jumps = 2

В файле 01_other меняете для нестоличных секторов.

После данных манипуляций айронмен скажет а-та-та, так ведь?

А то мелкие сектора весьма поднадоели.

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 минуты назад, Xoct сказал:

После данных манипуляций айронмен скажет а-та-та, так ведь?

Полагаю да. Все-таки возможность сделать один сектор на империю - бешеная экономия на губернаторах. Но мне сектора нужны, я через вассалов играю)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 338650

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...