Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 15 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

В 06.11.2018 в 17:31, had сказал:

Того же, приятной жизни.

Смешение инопланетных рас (речь ведь об этом, зачем это вообще добавлять?) на порядки сложнее, чем создание синтетической жизни с нуля, чего, кстати, нет в игре.

Ссылка на комментарий

@LeGuS

Синты вообще то есть, создание новых биологических организмов - это как минимум терраформинг.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

@LeGuS

Синты вообще то есть, создание новых биологических организмов - это как минимум терраформинг.

Синты в малярисе это же роботы. А я говорю про искусственную биологическую жизнь. Для каждой планеты она будет своя и совместить их никакими образом нельзя. "Совмещение" будет равно созданию нового организма.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В этот раз про караванщиков.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Виз настолько обленился, что перестал писать дневники.

Ссылка на комментарий

Только что, LeGuS сказал:

Синты в малярисе это же роботы. А я говорю про искусственную биологическую жизнь. Для каждой планеты она будет своя и совместить их никакими образом нельзя. "Совмещение" будет равно созданию нового организма.

А что имеешь ввиду под искусственной биологической жизнью? А то что то я тебя не до конца понял.

Ссылка на комментарий

Sovershenno_Nikto
1 час назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В этот раз про караванщиков.

Так, с корованами и этой их коалицией понятно: бессмысленные свистелки и перделки. Вот меня больше интересует что они с редкими ресурсами сделали. Там на одном скрине предлагали 40 живого металла за 15 тёмной материи.  Эти теперь тоже складируются, похоже. А как добываются и на что тратятся? Лучше бы с ними уже определились и про это дневник сделали. 

@Basit

Возможно считает, что органика состоит не из тех же самых нанороботов. Хотя скорее всего просто хочет создавать отдельные расы(не подвиды) с обычными трейтами и выбирать им портреты по ходу игры.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Sovershenno_Nikto сказал:

Так, с корованами и этой их коалицией понятно: бессмысленные свистелки и перделки.

Угу, "Перих Штраузе" - вещи, которые непонятно зачем (с)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sovershenno_Nikto сказал:

А как добываются и на что тратятся?

С месторождений, на крутые здания и компоненты кораблей.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Nigmat

Блин, хорошо что не с Караванов начали дневники писать, а то бы я даже не стал бы их читать... 
Конечно, вроде бы я и не против Караванщиков, но подозреваю, что они будут пусты, как самые первые варианты Угасших империй и Грабителей.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

Блин, хорошо что не с Караванов начали дневники писать, а то бы я даже не стал бы их читать...

Честно говоря, я думал, что они анклавы торговцев будут развивать, добавлять им новые интересные механики - с введением торговли это просто напрашивается. Но, может, к анклавам ещё вернутся и разнообразят взаимодействие с ними.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

29 минут назад, tomcat сказал:

Честно говоря, я думал, что они анклавы торговцев будут развивать, добавлять им новые интересные механики - с введением торговли это просто напрашивается. Но, может, к анклавам ещё вернутся и разнообразят взаимодействие с ними.

За анклавы уже заплочено, смысл их улучшать?

Ссылка на комментарий

Кстати, тут шла речь, что все расы абсолютно ни чем не отличаются, кроме глупых картинок на портретах. Но все же существующий "рой" немного отличается от обычных империй и будущие "пираты", а так же в одном из дневников упоминалось о расширении моддинга, что можно задать для каждого юнита, для каждого здания требуемые ресурсы для содержания и создания, что означает можно создать что-то уровня соляриса, который будет перерабатывать все в пищу и все из нее делать или еще десятки интересных вариантов, с применением существующих, а лучше новых политик. Так можно действительно создать что-то из НФ, а не одно только фентези с космооперой.

 

7 часов назад, Basit сказал:

А что имеешь ввиду под искусственной биологической жизнью? А то что то я тебя не до конца понял.

Вот это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно. Полностью искусственная жизнь, созданная не естественным отбором, а в чьей-то лабораторией. Создание гибрида (именно создание с нуля, а не скрещивание) организмов с разных планет будет несравнимо сложнее, создания гибрида архей и человека или прионов и собаки. Хм, а ведь гибрид приона и собаки это Нечто из фильма Нечто или некроморфы из Dead Space.

Хотя механика скрещивания хороша как фича для высокоразвитых киборгов супрематистов CivBE, боргов из стар трека или их био-аналога типа гармонистов из того же CivBE.

 

6 часов назад, Sovershenno_Nikto сказал:

Возможно считает, что органика состоит не из тех же самых нанороботов.

Да, я предполагаю, что эволюция идет всегда по очень разным путям, даже на одной планете, не говоря уже о разных планетах. В любом случае, если ты можешь создать из ничего (своих знаний и окружающей материи) какой угодно разумный вид и даже самого себя, то тараканы из варпа или целая галактика синтов для тебя будут лишь посмешищем.

 

6 часов назад, Sovershenno_Nikto сказал:

Хотя скорее всего просто хочет создавать отдельные расы(не подвиды) с обычными трейтами и выбирать им портреты по ходу игры.

Я ничего не хочу.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, had сказал:

За анклавы уже заплочено, смысл их улучшать?

Так и странствующие по космосу кочевники уже были в игре, что не помешало изменить им название, дать возможность заключать сделки - и продавать это как часть DLC. Да и чем принципиальным система торговой коалиции по функционалу отличается от анклава торговцев?

Ссылка на комментарий

Я вот вообще думаю, а есть ли смысл брать длс?

Мегакорпы, планета город, гибриды, кочевники и мегаструктуры?

Мега мега, им надо бы что-то с названиями делать.

Вроде бы много всякого, но что-то все кажется не очень интересным, кроме главной фичи - мегакорп.

 

@Avros

Ты хочешь еще раз купить анклавы торговцев? Может и до этого дойдет, но пока нам продают реворкнутых кочевников, да.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

В 4Х стратегии нам предлагают поиграть в однорукого бандита 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий

3 часа назад, maxter сказал:

В 4Х стратегии нам предлагают поиграть в однорукого бандита 🤦‍♂️

Тогда уж...

Спойлер

maxresdefault.jpg

Очень залипательная была штука, помню:D

 

А если серьёзно, что-то мой энтузиазм по поводу грядущего DLC остывает.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
12 минуты назад, tomcat сказал:

Тогда уж...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гулять так гулять! (Скрыть)

 

 

А если серьёзно, что-то мой энтузиазм по поводу грядущего DLC остывает.

У меня его особо то и не было - меня в 2.2 интересовало только неуважение а плиткам. Но в целом соглашусь - пустое DLC. Космический Лас-Вегас (или скорее табор, с цыганами, болтающимися по галактике) звучит как-то диковато, мегакорпорации... Так меня вполне устраивал цивик на них. Мегаструктуры - ну, круто, но городить DLC ради них?

Ссылка на комментарий

Казино теперь есть, осталось добавить кошкодевочек и будет полностью законченный вид у 2-й версии Стеллариса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 338600

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...