Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 91 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Только что, RiscoUK сказал:

по моим ощущениям играть стало гораздо легче (куда уж легче то?!) к 2300 году я первый раз за много партий просто купался в водопаде ресурсов по 2к энергии и минералов еды 1к , товаров и сплавовпо 300-400 недостачи как раньше не испытывал ни в чем редкие кристалы и газы просто покупал когда нужно

...

аи ну просто печален :( к 2300 году все аи интериор или патетик из достойных врагов только падшие империи, да и вообще как то тухло все на грандадмирале и макс агро было всего 2 войны с белым миром. Создалось впечатление что раньше аи по шустрее был что ли 

...
ну и самый большой минус что уже 2300 году на моем не таком уж и старом и7 двухлетней давности игра заметно замедлилась...

1. До версии 1.9 как до Луны. Но в 1.9 играть тоже особо не интересно - альтернативы рашу и отжиранию нет совсем, челендж заканчивается к 2050 году. Хотя сегодня это выглядит как другая игра... К 2025 федерации наваливают люлей, если отожраться не успел.
2. Похоже ГрандАдмирал вообще не смотрели. До баланса думаю полгода надо ждать - мододелы отбалансять, пароходы наймут геймдиза из мододелов, тот им свой код вставит в игру.
3. У меня тоже 7700K. Реально игра замедлилась - я это вижу, в прошлые разы играл до 2086 вроде (после захвата трети галактики играть неинтересно, это не Хойка и уж тем паче не Европа), все летало.

Ссылка на комментарий

Jamikea
4 часа назад, Mars-2030 сказал:

В моей последней партии в 2.1 ко мне тоже прилетел такой, но успел разрушить только пару форпостов.

По закону подлости в моей партии он упорно летал мимо системы с базой караванщиков - прям демонстративно избегал эту систему, хотя была чуть ли не в середине моей территории, которую он утюжил. В общем если это был рандом, то более странного рандома я не видел. 

Ну да ладно, все равно та партия была скучной, радует, что появляются эти уроды редко - в 1 из 10 партий, если не реже.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
51 минуту назад, Saby сказал:

1. До версии 1.9 как до Луны. Но в 1.9 играть тоже особо не интересно - альтернативы рашу и отжиранию нет совсем, челендж заканчивается к 2050 году. Хотя сегодня это выглядит как другая игра... К 2025 федерации наваливают люлей, если отожраться не успел.
2. Похоже ГрандАдмирал вообще не смотрели. До баланса думаю полгода надо ждать - мододелы отбалансять, пароходы наймут геймдиза из мододелов, тот им свой код вставит в игру.
3. У меня тоже 7700K. Реально игра замедлилась - я это вижу, в прошлые разы играл до 2086 вроде (после захвата трети галактики играть неинтересно, это не Хойка и уж тем паче не Европа), все летало.

ну отжиранию и рашу в любой 4х стратегии по сути альтернативы нету вопрос в интересности сего процесса :) в стеларисе это пока выглядит как избиение младенцев.

Про какие федерации  к 25 году ты говоришь ? у меня первые федерации обычно появляются к году 80-100 игры

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Jamikea
44 минуты назад, Saby сказал:

До версии 1.9 как до Луны.

Да, даже с модом Главиуса на ИИ, оный демонстрируют удручающую импотенцию. 

Играю за коллективный разум (не пожирающий рой) гранд-адмирал+агрессивный ИИ на айронмене - войн не получаю в принципе от любых соседей (пожирающий рой, непреклонные экстерминаторы, поборники чистоты? пофиг). Стратегия первоначального развития следующая - строительным кораблем застраиваю родную систему, затем строю литейную мастерскую для производства сплавов. Нанимаю по мере поступления энергии еще двух-трех ученых и строю, соответственно научные корабли. Разведываю ближайшие системы и соседей и строю в узловых точках на границах с соседями цитадели с ракетными установками и оборонительными платформами (тоже с ракетами). Корветы так же на ракету+лазер (потом торпеда+автопушка традиционно), флот максимально по вместимости после того, как цитадели доведены до максимума. Строю добывающие и научные станции, в родном мире на открывающихся клетках только литейные мастерские по крайней мере еще 3 штуки (считая с первой). 

Собственно застраивал системы и за пределами узловых систем с цитаделью - был морально готов отдать их при войне - фигушки. За несколько партий никто войну даже не объявлял. 

За единство открываю левую верхнюю ветку - беру Господство над природой, либо  +10% к скорости исследований, далее военную ветку (нижнюю справа) и достижение на +5 звездных баз.

Каюсь - читерю в плане, чтобы стартовая система была в зоне срабатывания квестов Первой Лиги - шибко помогает в роли кузни, без нее Эйкуменос для коллективного разума недоступен.

Для комфортной игры достаточно одной планеты родного типа с 22-25 клетками и второй на 16-18 клеток. Т.е. с родным миром получается 3 системы + Эйкуменос от Первой Лиги и обычно еще 1-2 планеты есть неродного типа - ждут своего часа до мид-гейма, когда открываю Миры Ульи. 

Такой вот получается производственный роман, когда воевать начинаю фактически ближе к 2400 году.

Ссылка на комментарий

Салют.

Хоть "раш" хоть нет ,а вот зачем рою ветку "экспансии" нужна...Тем более не "бежа" в заселение всего ? .Рой на "переселенной " галактике способен атаковать уже к 15 г. ,но только с "превосходством".Причем у меня нормально получается даже "научно-военный" билд. В "60 корветов" не играю для атаки хватает от 20+ уже "догоняя и перегоняя" ИИ во время войны.Если же играть в "развитие" то на столице прежде всего лабы надо, т.к. плавильни с 5 жителей поставишь ,а для лаб надо 10 .

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Jamikea сказал:

Да, даже с модом Главиуса на ИИ, оный демонстрируют удручающую импотенцию. 

Играю за коллективный разум (не пожирающий рой) гранд-адмирал+агрессивный ИИ на айронмене - войн не получаю в принципе от любых соседей

Экак вам везёт на доброжелательных соседей .  У меня почему-то всё не так -  ИИ без всякого Главиуса запросто обьявляет соперничество и затем войну. Если плохое отношение, конечно.

Мало того, ИИ теперь начинает воевать (и между собой, и  с игроком) с 15го, а не с 30го, как раньше. Впрочем, первые войны он обычно ведёт без притязаний, т.к потратил влияние на колонизацию.

Вы не пробовали ИИ оскорбления дипломатические посылать?

Цитата

Нанимаю по мере поступления энергии еще двух-трех ученых и строю, соответственно научные корабли.

Это долго ждать и дорого нанимать, эффективней снимать с веток науки уже имеющихся.

Цитата

и соседей и строю в узловых точках на границах с соседями цитадели с ракетными установками и оборонительными платформами (тоже с ракетами).

В текущей версии средства ПРО стали куда эффективнее, чем в 2.1.  Ракеты уже не имба.

В текущей версии оборонительные платформы требуют сплавы на содержание, лишь раза в полтора меньше чем флот такой же стоимости.

Мне кажется. они теперь не очень играбельны, разве что при недостатке стояночных мест и наличии лишних сплавов.

 

 

1 час назад, RiscoUK сказал:

ну отжиранию и рашу в любой 4х стратегии по сути альтернативы нету

Распостранённое, но ошибочное мнение. Это может быть и верно для Европы или Хойки, но не для Стеллариса или Виктории.

Цитата

 в стеларисе это пока выглядит как избиение младенцев.

Большая часть жалующихся на слабость ИИ играет далеко не с самыми тяжёлыми для игрока настройками, например с полупустой галактикой и неразвитыми соседями. Есть моды, усиляющие ИИ. Есть возможность генерировать цивилизации врагов самому. Есть возможность  выставить дату событий середины/конца игры на пораньше.  При желании не так уж сложно создать условия партии, в которых человеку будет сложно выиграть.

Цитата

Про какие федерации  к 25 году ты говоришь ? у меня первые федерации обычно появляются к году 80-100 игры

Это у вас они как-то совсем поздновато, как для густозаселённой галактики.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Jamikea
4 часа назад, Mars-2030 сказал:

Экак вам везёт на доброжелательных соседей .  У меня почему-то всё не так -  ИИ без всякого Главиуса запросто обьявляет соперничество и затем войну. Если плохое отношение, конечно.

Мало того, ИИ теперь начинает воевать (и между собой, и  с игроком) с 15го, а не с 30го, как раньше. Впрочем, первые войны он обычно ведёт без притязаний, т.к потратил влияние на колонизацию.

Вы не пробовали ИИ оскорбления дипломатические посылать?

Соседи отнюдь недоброжелательные - часто попадаются экстерминаторы или поборники чистоты, да и все другие сразу закрывают границу и объявляют соперничество - сказывается нелюбовь к коллективному разуму. Частенько заявляют требования на системы и требуют стать вассалом и, конечно, посылаются в пешее путешествие в другой конец галактики. На этом все и заканчивается ) Вся штука в том, что максимально упакованные цитадели на границе плюс мой флот оцениваются ИИ как серьезный противник и войну он просто не объявляет. Впрочем было несколько раз, когда объявлял и гробил свой флот о мою цитадель с флотом. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Mars-2030 сказал:

Это долго ждать и дорого нанимать, эффективней снимать с веток науки уже имеющихся.

Ну либо так, но я люблю играть небольшой империей, так, что исследую буквально систем 30 - мне хватает. Отхапать сразу большой кусок - сделать партию еще более легкой.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Mars-2030 сказал:

В текущей версии средства ПРО стали куда эффективнее, чем в 2.1.  Ракеты уже не имба.

В текущей версии оборонительные платформы требуют сплавы на содержание, лишь раза в полтора меньше чем флот такой же стоимости.

Мне кажется. они теперь не очень играбельны, разве что при недостатке стояночных мест и наличии лишних сплавов.

Ну сравнить с пушками пока не получилось - на ракеты ИИ упорно не нападает. 

Флот в начале игры упирается в лимит, содержание сверх лимита слишком дорогое, а вот упакованная цитадель+флот максимального лимита получается значительно экономически более эффективным решением. 

 

4 часа назад, Mars-2030 сказал:

Большая часть жалующихся на слабость ИИ играет далеко не с самыми тяжёлыми для игрока настройками, например с полупустой галактикой и неразвитыми соседями. Есть моды, усиляющие ИИ. Есть возможность генерировать цивилизации врагов самому. Есть возможность  выставить дату событий середины/конца игры на пораньше.  При желании не так уж сложно создать условия партии, в которых человеку будет сложно выиграть.

600 звезд, максимальное количество угасших, мародеров, ИИ-империй (из них развитых половина). Соседей да, ставлю неразвитых, но тут от рандома зависит - бывает и развитые попадаются. Но развитый сосед-экстерминатор прямо под боком - практически гарантированный геймовер в первые же лет 30. Все кризисы стоят на минимально допустимые даты. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста.

Версия 2.2.2.  Теху про мегасооружение (ту что позволяет добывать живой металл) давно изучил, а мегасооружения строить не могу. Чего еще не хватает? Может в игре есть, что-то типа Стелларопедии, что бы самому почитать?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
11 час назад, Mars-2030 сказал:

 

 

Распостранённое, но ошибочное мнение. Это может быть и верно для Европы или Хойки, но не для Стеллариса или Виктории.

Большая часть жалующихся на слабость ИИ играет далеко не с самыми тяжёлыми для игрока настройками, например с полупустой галактикой и неразвитыми соседями. Есть моды, усиляющие ИИ. Есть возможность генерировать цивилизации врагов самому. Есть возможность  выставить дату событий середины/конца игры на пораньше.  При желании не так усж сложно создать условия партии, в которых человеку будет сложно выиграть.

 

За европу и хои не скажу не играл, но для для большинства 4х в которые играл стратегия :

колонизация-ресурсы-технологии-создание сильного флота (условно назовем это отжиранием) затем война (раш , закрас карты) это просто основа геймплея, конечно в той же циве или ES можно по извращаться  с настройками победы по играться в политику-экономику-дипломатию, но в стелларисе даже этого нет - только отжирание и закрас.

 На счет усложнения себе игры,  настройки почти такие же как у Джемикеа только на 1000 звезд, развитых соседей тоже не ставлю хотя порой и попадаются раньше когда был варп это был просто геймовер на старте партии, сейчас же когда только коридоры уже не так страшно вроде он рядом а переход к нему бог знает где. Можно по всякому заморачиваться с усложнениями,  но это не отменяет того факта что парадоксы просто забили на написание нормального адекватного аи.      

_________
добавлено 3 минуты спустя
32 минуты назад, Olgerd_m сказал:

Подскажите, пожалуйста.

Версия 2.2.2.  Теху про мегасооружение (ту что позволяет добывать живой металл) давно изучил, а мегасооружения строить не могу. Чего еще не хватает? Может в игре есть, что-то типа Стелларопедии, что бы самому почитать?

нужна собственно сама технология мегаконсрукций + традиция Галактические Чудеса которая и позволяет эти чудеса строить

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 минут назад, RiscoUK сказал:

 

 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Mars-2030 сказал:

Большая часть жалующихся на слабость ИИ играет далеко не с самыми тяжёлыми для игрока настройками, например с полупустой галактикой и неразвитыми соседями. Есть моды, усиляющие ИИ. Есть возможность генерировать цивилизации врагов самому. Есть возможность  выставить дату событий середины/конца игры на пораньше.  При желании не так уж сложно создать условия партии, в которых человеку будет сложно выиграть.

Цитата

Салют.

Милостивый государь не будете столь любезны обосновать "тепличность"  полупустой галактики для пожирающего роя и прочих "отморозков" ?

Как раз (проверил) заселенная "под завязку" галактика -"тепличные" условия для любых "раш" билдов.

Мои аргументы (часть только).

1.Нет вариантов (следовательно ошибок меньше) в выборе стратегии.Вариант без вариантов...

2.Нет условий для реализации "пацифиских" ИИ и тех ,что создались под мирное развитие.

3.Нет вариантов с выбором "цивиков".Даже при "полупустой" галактике ветка традиций "расширения" может "не зайти". Тут к парадоксам нет претензий даже наоборот математический закон нормального распределения (не путать с равномерным) реализовали.

4.Логистика .При дефолтной галактике-очень большая проблема (если не главная) .При "клинче"-чисто "теплица".

5. "Сила" флотов ИИ -да нет никакой разницы .На гранд адмирале ИИ все равно очень быстро дойдет до "прописанных " ему лимитов.И снова "клинч" облегчает задачу так как "дальше" по времени -ИИ может позволить себе более совершенных технологически флот.В "дебюте" даже нет разницы между обычными и развитыми ИИ.

всех благ.вен

rem вен-не просто ник ,а еще и подпись.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, RiscoUK сказал:

нужна собственно сама технология мегаконсрукций + традиция Галактические Чудеса которая и позволяет эти чудеса строить

 

Изучил все 6 направлений, а традиции "Галактические чудеса" не обнаружил.

Печалька........

Изменено пользователем Olgerd_m
Ссылка на комментарий

RiscoUK
45 минут назад, Olgerd_m сказал:

Изучил все 6 направлений, а традиции "Галактические чудеса" не обнаружил.

Печалька........

так скорее всего вы не взяли традицию строительства хабитатов в англ версии Void Born 

после нее должны появиться Галактические чудеса

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
30 минут назад, RiscoUK сказал:

так скорее всего вы не взяли традицию строительства хабитатов в англ версии Void Born 

после нее должны появиться Галактические чудеса

Хабитаты вроде нужны для традиции ускорения строительства Мегасооружений.

Традиция строительства самих Мегасооружений берется без дополнительных условий после изучения соответствующей технологии в инженерной ветке (должны быть еще изучены любые 3 или 4 традиции).

Ссылка на комментарий

38 минут назад, RiscoUK сказал:

так скорее всего вы не взяли традицию строительства хабитатов в англ версии Void Born 

после нее должны появиться Галактические чудеса

 

Хабитатов, кстати тоже не обнаружил. Стоит Стимовская версия 2.2.2 Легун

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
4 часа назад, RiscoUK сказал:

колонизация-ресурсы-технологии-создание сильного флота (условно назовем это отжиранием) затем война (раш , закрас карты)

 

Не люблю, когда используют слова, не понимая их смысла. Не может быть отжирания, а потом раша - одно противоречит другому. Смысл раша состоит в том, чтобы наклепать юнитов, пока противник отжирается, и застать его врасплох. Абсолютно несовместимые стратегии. Если раш не прошел, то считай проиграл, так как отставание в развитии будет не нагнать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

так скорее всего вы не взяли традицию строительства хабитатов в англ версии Void Born 

после нее должны появиться Галактические чудеса

 

Хабитаты не нужны для традиции постройки мегасооружений. Они (поправьте, если ошибаюсь) просто дают возможность сразу начать исследовать теху "мегапроектирование" без всякого рандома, т.е. добавляют в список инж. тех для изучения, а мегапроектирование является единственным обязательным условием для взятия традиции чудес. Но эта теха может выпасть спокойно, а вероятность выпадения повышается в 20 раз если в пределах твоих территорий есть разрушенное мегасооружение.

 

upd. Каюсь, немного соврал. Залез на сталларис вики и вот что там пишут про мегапроектирование:

Mega-Engineering Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 48000 5
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +20000 Mineral storage capacity
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Can repair damaged Megastructures

Base: 5

Modifiers
  • 20x if has any mega-structure (in any condition) within borders.
  • 2x if has ascension perk Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Master Builders.
  • 2x if has ascension perk Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Voidborne.
  • 0.5x if scientist has none of:
  • Expertise is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  voidcraft.
  • Trait is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  curator.
  • Trait is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  maniacal.

Короче, наличие традиции и хабитатов только лишь увеличивает шанс появления мегапроектирования в древе технологий, но точно не является условием для взятия традиции на чудеса. 

Изменено пользователем azat
Ссылка на комментарий

RiscoUK
40 минут назад, Uncle_Givi сказал:

 

Не люблю, когда используют слова, не понимая их смысла. Не может быть отжирания, а потом раша - одно противоречит другому. Смысл раша состоит в том, чтобы наклепать юнитов, пока противник отжирается, и застать его врасплох. Абсолютно несовместимые стратегии. Если раш не прошел, то считай проиграл, так как отставание в развитии будет не нагнать.

спорить не буду может я и ошибаюсь в моем понимании раш - массированная атака всеми силами довольно быстро приводящая к победе (ну типо блицкриг-танковый раш немцев в европе :D)

 

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
14 часа назад, Jamikea сказал:

Соседи отнюдь недоброжелательные - часто попадаются экстерминаторы или поборники чистоты, да и все другие сразу закрывают границу и объявляют соперничество - сказывается нелюбовь к коллективному разуму. Частенько заявляют требования на системы и требуют стать вассалом и, конечно, посылаются в пешее путешествие в другой конец галактики. На этом все и заканчивается ) Вся штука в том, что максимально упакованные цитадели на границе плюс мой флот оцениваются ИИ как серьезный противник и войну он просто не объявляет. Впрочем было несколько раз, когда объявлял и гробил свой флот о мою цитадель с флотом. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну либо так, но я люблю играть небольшой империей, так, что исследую буквально систем 30 - мне хватает. Отхапать сразу большой кусок - сделать партию еще более легкой.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну сравнить с пушками пока не получилось - на ракеты ИИ упорно не нападает. 

Флот в начале игры упирается в лимит, содержание сверх лимита слишком дорогое, а вот упакованная цитадель+флот максимального лимита получается значительно экономически более эффективным решением. 

 

600 звезд, максимальное количество угасших, мародеров, ИИ-империй (из них развитых половина). Соседей да, ставлю неразвитых, но тут от рандома зависит - бывает и развитые попадаются. Но развитый сосед-экстерминатор прямо под боком - практически гарантированный геймовер в первые же лет 30. Все кризисы стоят на минимально допустимые даты. 

у меня рядом заспавнился пожирающий рой, к 20му году я с трудом собрал 40 фрегатов, кое как отбился от его нападения к 25му году, в 35м году у него уже был флот в 60+ фрегатов, и 40 эсминцев, а у меня только второй грейд на старбазы выпал, даже по вашей страте от такого отбиться было бы невозможно, разве что 3й грейд базы и на полную об. платформами + флот тыщи на 4, но к такому году это провернуть анриал, тупо алоев не хватит и вся экономика будет в заднице, не говоря уж о науке и единстве, тем более что получить эти улучшения не получится по причине отсутствия развития всё той же науки

по ракетам какой то рофл: ставлю если ракеты вместо пушек - враг с нулевыми повреждениями сносит базу и глумится над флотом, тупо своим поинт дефенсом сбивая все ракеты

 

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Uncle_Givi сказал:

 

Не люблю, когда используют слова, не понимая их смысла. Не может быть отжирания, а потом раша - одно противоречит другому. Смысл раша состоит в том, чтобы наклепать юнитов, пока противник отжирается, и застать его врасплох. Абсолютно несовместимые стратегии. Если раш не прошел, то считай проиграл, так как отставание в развитии будет не нагнать.

Смысл раша в стелларисе в том, что ты получаешь кучу ресурсов на халяву.

Например в старкрафте ты теряешь своих юнитов и убиваешь вражеских, в стелларисе ты теряешь часть флота и получаешь планеты врага, огромный экономический буст.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Olgerd_m сказал:

Хабитатов, кстати тоже не обнаружил. Стоит Стимовская версия 2.2.2 Легун

хмм очень странно тут форумчане очень много мудрых вещей написали о мегасооружениях

к примеру технология MegaEngeniring у вас имеется ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337625

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...