Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 33 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Gargonder

Поиграл чуток побольше и сделал вывод - патч имеет явную "антиимерскую" направленность. Игра как бы "заставляет" нас быть маленьким государством, не осваивать много систем, вступать в федерации. Минералы теперь расходуются на гражданские проекты. Военные корабли можно строить только за "сплавы". При этом особо сплавов и не получишь - места для строительства закрыты, а когда открываются - народ требует богатства и веселья, иначе шибко обижается. В целом (для тех кто играл в разные игры Парадоксов), можно сказать, что игра двигается от Европы IV, где всё заточено под содержание армии и войну, в сторону Виктории, где главное - это производство и решение социальных вопросов. Изменения значительны, в целом можно сказать, что получилась почти другая игра, чем была раньше.

Ссылка на комментарий

Народ, может кто пожалуйста создать галактику за роботов и скинуть сейв?

Быстрый репликатор + горнодобывающий комплекс + гештальт-сознание

 

Логические движки, требовательные, переоборудованная техника + массовое производство

 

На 800 звезд, капитана,  3 угасшие, 10 ии, с нарастающей сложностью и 2 гарантированно пригодными для жизни мирами........ 

Настигла беда в виде бесконечной загрузки галактики, спасите..........

Ссылка на комментарий

1 час назад, RobotW1 сказал:

Народ, может кто пожалуйста создать галактику за роботов и скинуть сейв?

Быстрый репликатор + горнодобывающий комплекс + гештальт-сознание

 

Логические движки, требовательные, переоборудованная техника + массовое производство

 

На 800 звезд, капитана,  3 угасшие, 10 ии, с нарастающей сложностью и 2 гарантированно пригодными для жизни мирами........ 

Настигла беда в виде бесконечной загрузки галактики, спасите..........

Та же проблема, бесконечная загрузка... "Начало новой игры" 

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Как построить сплаволитейную мегакузницу? 50 чего-то не хватает, не пойму чего именно.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, KnyaZzZz сказал:

Как построить сплаволитейную мегакузницу? 50 чего-то не хватает, не пойму чего именно.

Летучие пылинки...редкий ресурс

Ссылка на комментарий

Араил
19 минут назад, Rollon сказал:

Летучие пылинки...редкий ресурс

Кстате , с ним у меня какая-то запара : выскакивало сообщение что ученый его нашел на какой-то планете но на карте значка не появилось и где он его нашел я не знаю - все планеты переклацал и нигде его нет в поле "ресурс"

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, nekitosh сказал:

Понял, а то я вчера вечером успел тока 4 планеты колонизировать. Сегодня буду проверять пашет ли автостройка в этих самых секторах. Играл за роботов и не дождался когда там лимит рабочих подойдет.

Единственное, что мне показалось странным, что указ на планете о прекращении строительства роботов требует влияния... Не проще им было просто кнопку для этого сделать или сделать указ бесплатным wtf?

 

Кстати я так понял теперь с кодом planet_size можно хоть 1000 выставлять и клепать орды этих самых роботов.

Ну и разделение на сплавы и минералы... Ну вот оно надо было?

1) автостройку можно теперь включить и в основном секторе
2) за влияние включается запрет рождаемости и иммиграции . И то не у всех этик есть такая возможность. И в этом плане всё вполне логично.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Gargonder сказал:

Поиграл чуток побольше и сделал вывод - патч имеет явную "антиимерскую" направленность. Игра как бы "заставляет" нас быть маленьким государством, не осваивать много систем, вступать в федерации. Минералы теперь расходуются на гражданские проекты. Военные корабли можно строить только за "сплавы". При этом особо сплавов и не получишь - места для строительства закрыты, а когда открываются - народ требует богатства и веселья, иначе шибко обижается. В целом (для тех кто играл в разные игры Парадоксов), можно сказать, что игра двигается от Европы IV, где всё заточено под содержание армии и войну, в сторону Виктории, где главное - это производство и решение социальных вопросов. Изменения значительны, в целом можно сказать, что получилась почти другая игра, чем была раньше.

Не знаю, по результатам первых 40 лет игры, я такого не заметил. Правда развитие выходит более медленным чем раньше, но это возможно потому, что первая партия и было непонятно на что изначально делать упор. Населения богатства пока особо не требовало (фан. материалист-автократ) вполне себе можно в первую или вторую ячейку ставить плавильню, да и за счёт рынка недостающее приобреотать . Меня насторожил ИИ (играю на адмирале), у которого к 25 году было 2к боевой мощи, при моих 500, хотя возможно это была развитая империя,  благо непосредственных границ у меня с ними нет. Всего открыл около 5 империй и на моей территории образовался галактический рынок. Один из соседей объявил мне войну, натравил на него рейдеров, прошёл примерно год, спешно клепаю флот и жду атаки с его стороны. Кстати, чем поднимать лимит флота, помимо строительства стояночных мест и технологий?

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Avros сказал:

Кстати, чем поднимать лимит флота, помимо строительства стояночных мест и технологий?

Цитадели на планетах.

Ссылка на комментарий

Где следить когда хотфикс будет для тех, у кого не запускается новая игра?

Ссылка на комментарий

White Drake

Теперь нужно ждать пока все мои любимые моды обновляться. Потом выйдет хот-фикс. И снова ждать обновление модов :)

Ссылка на комментарий

Прочитал в Стиме про решение проблемы с запуском новой игры. Пишут, ссылаясь на форум парадоксов, что, находясь в главном меню, нужно написать в консоли: "Threading.TaskThreadCount 4".

Подтверждаю, теперь у меня новая игра запускается.

Ссылка на комментарий

Изменили значение инопланетного ящика, он стал слабее:

красный -5% требование жилья

Зеленый +5 к приспосабливемости

синий +10% к силе солдат +10лет жизни лидера

Ссылка на комментарий

Посмотрел 200 лет игры, по первым впечатлениям стало очень много микроменеджмента по застройке. доверять ИИ нельзя, ибо он тупит и крайне медленно застраивает (или вообще не застраивает) сектора. Хотя ИИ вражеских империй застраивает планеты по полной, делая целые производственные цепочки, по итогам одной большой войны могу сказать что захват 3-4 ключевых производственных миров рушит ИИ всю структуру производства и его сопротивление сходит на нет. Изменили наземные бои, они стали более наглядны - кто с кем сражается, какова ширина фронта, кто в резерве и кто отступил с поля боя. Так же существенно изменилась система пиратов - теперь они могут появится в любой точке торгового маршрута, которая недостаточно защищена, у меня появлялись прямо посередине империи из ниоткуда, стаками по 3к. Система торговли крайне выгодна, даже 10 единиц объема торговли уже неплохой буст экономике, хотя ресурсов в принципе очень много и нехватка бывает только редких ресурсов, да и то только до тех пор пока не исследуются заводы синтетического производства.

В общем и целом патч/длц получились на мой взгляд весьма удачными и определенно стоящими ознакомления.

Ссылка на комментарий

acidghost
42 минуты назад, Voylaf сказал:

Прочитал в Стиме про решение проблемы с запуском новой игры. Пишут, ссылаясь на форум парадоксов, что, находясь в главном меню, нужно написать в консоли: "Threading.TaskThreadCount 4".

Подтверждаю, теперь у меня новая игра запускается.

большое спасибо. работает.

Ссылка на комментарий

Publius

Рождаемости как по мне очень не хватает даже с бонусом ксенофобоии. Нужно обязательно брать перк расы. И что там с торговыми путями? Я не понимаю как оно работает и как с них прибыль иметь.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

nekitosh
18 часов назад, had сказал:

Ну, я решил в обсерве запустить первую партию.

Смотрю как ии играет за содружество.

Захватил планету примитивов.

Куча ксеносов без работы.

Правителя на планете нет, тк основной расы попов нет, ксеносы могут быть только рабочими.

Куча преступности.

Строит кучу полицейских участков, в которых никто не может работать.

 

Но вроде бы не наблюдаю ситуации из поста на реддите, когда ии не строит здания.

 

Had как будем решать проблему со строительством? ИИ в моем секторе почти не строит и все приходится ручками делать.Ладно хоть рабочие места сами заполняются, но жить на 1000 звезд с 30+ планетами как?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Я так понимаю, страты в 2.2 - это на всю жизнь, и не поменять это у отдельно взятого попа ну никак? 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Я так понимаю, страты в 2.2 - это на всю жизнь, и не поменять это у отдельно взятого попа ну никак? 

В дневниках писалось, что попусы будут предпочитать переходить на высокие страты, а слезать будут с трудом.Работает ли это-не знаю.Сейчас что угодно сломано может быть.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 минуты назад, Xeno01 сказал:

В дневниках писалось, что попусы будут предпочитать переходить на высокие страты, а слезать будут с трудом.Работает ли это-не знаю.Сейчас что угодно сломано может быть.

Я сделал ошибку - разрешил миграцию, в итоге на свежеотвоеванные у ксеносов планеты приперлась куча мигрантов, и каждый, блин первый тут же становится элитой-администратором, и все, теперь ему на нормальной работе пахать западло. А я эти планеты вотпрямщас заселять вообще не планировал.

 

Ладно, урок усвоен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337498

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...