The Outer Worlds - Страница 10 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, натыкаешься на терминал, взламываешь и читаешь письма чтобы понять где нужная тебе штука, и т.д. Сколько таких моментов было в фолаче?)

Из минусов:

Цветовая палитра - вроде привык уже, но первый час это боль.

Консольный интерфейс. Я конечно всё понимаю, но продавать шмотки по одному слоту нажимая "Е", это край. Хорошо хоть функцию продать весь мусор и пометку шмоток как мусор взяли из всяких дивиженов.

Спорное:

Боёвка. Те кто писал, что она плохая - правы и неправы одновременно. ИМХО у них получилось так, что одни пушки "чувствуются", а другие "не чувствуются". С первыми стреляться нормально, а вторые бьют исключительно по погружению. А ИИ ведёт то ведёт себя вполне адекватно(прячется, окружает, подавляет огнём), но иногда подвисает(враги врастают в землю и просто стреляют, ловя хедшоты). В общем - тут должны допилить. Патроны ещё свели к трём универсальным типам под всё существующее оружие, спорный такой момент.

Плюсы:

Безумный мирок, с занятными корпоративными загонами(не припоминаю подобных, но может и были) и черноватым юмором.

Лвлдизайн. Пока во всех боевых квестах, что прошел, есть альтернатива лобовой атаке. Для внимательных хватает мелких тайничков.

Влияние прокачки - пока проверки навыков на каждом шагу идут. Навыки спутников тоже оказывают влияние.

Классический обсидиановский подход к квестам. Ноу комментс.

 

За сюжет пока говорить не готов.

 

Ещё понравились отдельные моменты, типа управление напарниками аля МЭ1 - задал позицию, активировал навыки. Этого не хватало в фолаутах, где спутники не пойми чем занимались. Или решение с ингалятором - с развитием разблокируешь слоты и сам создаёшь нужный коктейль, который разом употребляется. Т.е. с одной стороны убрали возможность до бесконечности лечиться/ширятся из "паузы", но вместе с тем оставили бафы юзабельными.

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 минут назад, Olter сказал:

Кто-нибудь может объяснить чем вызвана такая задержка с выходом в Стиме?

 

Я вот счастлив поддержать Obsidian (одна из немногих студий, что пока держится на уровне и не порабощена SJW), но подобный подход просто вынуждает юзать торрент-эдишн.

ЕГСом вызвана. Игра на УЕ и разрабы видать соблазнились льготами.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Olter сказал:

Кто-нибудь может объяснить чем вызвана такая задержка с выходом в Стиме?

 

Я вот счастлив поддержать Obsidian (одна из немногих студий, что пока держится на уровне и не порабощена SJW), но подобный подход просто вынуждает юзать торрент-эдишн.

Ну купи в ЕГС, какая разница то каким лаунчером пользоваться.

Ссылка на комментарий

feanya
7 часов назад, Kapellan сказал:

В сети уже появились пиратские версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Разработчики отказались от Denuvo, так что единственной защитой от взломщиков стала внутренняя система магазина Epic Games Store.

 

 

совсем печально, у игры и так проблема - крайне кривое время выхода - в один день с новой CoD, незадолго на РДР2 на ПК, что создает в общем-то проблему в том, что игра окажется в своеобразном информационном вакууме

 
Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Гм, а кто-нибудь уже попробовал сдать своего работодателя в первом же городе за награду? Возможность-то есть xD

 

Напишите под спойлером, что произойдет

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не столько даже кислотные тона бьют по глазам, сколько "размытие" при скрытности и беге. Хотя вроде его убрал совсем в настройках, а эффект перехода в гиперпространство из Звёздных войн остался, вкупе со странными цветами, сильно бьёт. Первые же встреченные местные звери очень злые, так их и не победил, обхожу десятой дорогой.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Что ещё "удивляет" - от обычного огнестрела последствия, как от взрыва мощного фугаса - руки-ноги у врагов отлетают.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Обычно ставят ENB для более красивой и сочной картинки, но в этом случае можно подождать ENB, который немного притупит цветастость.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Первые же встреченные местные звери очень злые, так их и не победил, обхожу десятой дорогой.

Это "первобытные" которые? Их вообще лучше до получения пулемета обходить стороной.

 

Вообще пока игра по ощущению напоминает гибрид Fallout New Vegas и Mass Effect. Я правда только первую планету прошел.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
44 минуты назад, Olter сказал:

Это "первобытные" которые? Их вообще лучше до получения пулемета обходить стороной.

Ну да, просто не ожидал таких опасных тварей в начале игры увидеть.

49 минут назад, Olter сказал:

Вообще пока игра по ощущению напоминает гибрид Fallout New Vegas и Mass Effect.

Прошёл всего пару-тройку локаций. Внутри строений - чистый Биошок, имхо.

57 минут назад, FrostyEve сказал:

Обычно ставят ENB для более красивой и сочной картинки, но в этом случае можно подождать ENB, который немного притупит цветастость.

А ещё мне кажется, картинка слишком расплывчатая. Смотришь вдаль, за пределами условно пары метров, приходится зрение напрягать, чтобы сфокусироваться.

Ссылка на комментарий

Volchenock
20 часов назад, Kapellan сказал:

В сети уже появились пиратские версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Разработчики отказались от Denuvo, так что единственной защитой от взломщиков стала внутренняя система магазина Epic Games Store.

 

 

Игра в ГОГе продается, пиратские версии не нужны, у ГОГа нет защиты.

Ссылка на комментарий

Volchenock

По теме, игрушка веселая, очень напоминает Вегас, графоний получше, видно что старались, стрельба немного странная, ВАТС нравился больше, не очень хороший интерфейс и управляемость, но это мелочи, помимо МЭ и Вегаса странным образом напоминает Элекс.

Ссылка на комментарий

Да, и еще:

Мне очень ОЧЕНЬ нравится здешняя система навыков, когда навыки прокачиваются сначала группой, а потом уже идет специализация. Исключает идиотские ситуации из первых двух фоллачей, когда персонаж является спецом по тяжелым пулеметам, но вообще не разбирается в автоматах.

 

Из ложки дегтя - не понравилось петросянство в выборе стартовой профессии. Я хочу отыгрывать сурового наемника-охотника за головами с принципами, а мне подсовывают всяких помощников лаборантов и уборщиков. Такой ход хорош для сюжета "герой по неволе", хочется верить, что нас все-таки сделали протагонистом по более серьезной причине, нежели "хватаем первого попавшегося и авось получится."

 

P.S. Доктора похоже срисовывали с Рика Санчеза из "Рика и Морти"?

 

8 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ну да, просто не ожидал таких опасных тварей в начале игры увидеть.

Ну дак в Нью-Вегасе тоже можно было со старта на когтей смерти нарваться. И игрока перед этим честно об этом предупреждают. И в Outer Worlds тоже ЕМНИП радар фиксирует этих первобытных до того, как персонаж на них натыкается, так что есть время подумать и уйти с дороги. ИМХО, такая ситуация лучше, чем сказать "это уровень туторила, здесь самый опасный враг - агрессивные кролики".

 

8 часов назад, Хоттабыч сказал:

А ещё мне кажется, картинка слишком расплывчатая. Смотришь вдаль, за пределами условно пары метров, приходится зрение напрягать, чтобы сфокусироваться.

Мыло есть, да, но и фиг с ним. Мне вот лучше нормальный мир и сюжет, чем супер-графика на 150 ГБ. Тем более в игре все-таки не одна планета, по идее они должны сильно различаться по стилю.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
50 минут назад, Olter сказал:

в Нью-Вегасе

я не играл, ничего не могу сказать

51 минуту назад, Olter сказал:

радар фиксирует этих первобытных

он показывает просто врага, а уж первобытный там или мародёр - пойди разберись

52 минуты назад, Olter сказал:

Из ложки дегтя - не понравилось петросянство в выборе стартовой профессии.

А мне кажется, что именно это - в тему. Мы же простые колонисты-неудачники, погнавшиеся за обещаниями сказочной жизни в отдалённых мирах. Но это, правда, не вяжется с завязкой сюжета - почему выбрали именно нас? Наверное нужен был более длинный пролог, в котором мы попали бы в какую-нибудь гильдию или центр обучения и уж только после этого, высадились на планету (допустим, сбежав).

Ложка дёгтя - неуместный сарказм, убивающий атмосферу в духе: да-да, я знаю, без меня не обойтись или ага, просто принеси вот эту вот штучку.

Вспомнил, что мне напомнила рисовка - это же Пасфиндер - другое измерение или как оно там называлось - такая же наркоманская графика.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

А мне кажется, что именно это - в тему. Мы же простые колонисты-неудачники, погнавшиеся за обещаниями сказочной жизни в отдалённых мирах. Но это, правда, не вяжется с завязкой сюжета - почему выбрали именно нас?

то есть отыгрыш за тупицу самый канон?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Venc сказал:

то есть отыгрыш за тупицу самый канон?

Я так думаю, ты не сможешь отыгрывать тупицу.

----

Вот ещё что не понравилось, заходишь в завод, он типа пустой, на вид заброшенный, нашёл управляющего, поговорил с ним и завод тут же заработал, появились рабочие.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Я так думаю, ты не сможешь отыгрывать тупицу.

----

Вот ещё что не понравилось, заходишь в завод, он типа пустой, на вид заброшенный, нашёл управляющего, поговорил с ним и завод тут же заработал, появились рабочие.

 

1. Разрабы же говорили, что можно отыгрывать тупицу.

 

2. Попрятались видимо, когда увидели уборщика с автоматом.

 

3. Ты кстати Гридфолл прошел?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Olter сказал:

 

P.S. Доктора похоже срисовывали с Рика Санчеза из "Рика и Морти"?

Это ещё с первого трейлера было понятно.

 

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Вот ещё что не понравилось, заходишь в завод, он типа пустой, на вид заброшенный, нашёл управляющего, поговорил с ним и завод тут же заработал, появились рабочие.

А вот это похоже на баг.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Хоттабыч сказал:

он показывает просто врага, а уж первобытный там или мародёр - пойди разберись

ЕМНИП, там прям на карте точка обозначена как "логово первобытных". Хотя там есть еще пара мест, где их можно встретить ВНЕЗАПНО и в первый раз это разом добавляет адреналина.

 

15 минут назад, Venc сказал:

2. Попрятались видимо, когда увидели уборщика с автоматом.

Кстати дико не хватает хоткея "убрать оружие". Ну вот прям убивает атмосферу, что заходит такой мужик в поверарморе с пулеметом в бар, наводит на бармена пулемет и спрашивает: "Есть чего в продаже"? Не хватает только продолжения: "А если найду?"

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Olter сказал:

Кстати дико не хватает хоткея "убрать оружие". Ну вот прям убивает атмосферу, что заходит такой мужик в поверарморе с пулеметом в бар, наводит на бармена пулемет и спрашивает: "Есть чего в продаже"? Не хватает только продолжения: "А если найду?"

R зажми.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, Venc сказал:

Ты кстати Гридфолл прошел?

прошёл, я отписывался в соответствующей теме

1 минуту назад, Olter сказал:

Хотя там есть еще пара мест, где их можно встретить ВНЕЗАПНО и в первый раз это разом добавляет адреналина.

об этом и речь, первый раз я встретил их на месте старого крушения. Обшаривал территорию, ничто не предвещало беды, хоба, камень в спину прилетел.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

R зажми.

Вот эти вот "зажми" достают невероятно. Для чего так сделано - непонятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37188

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 1748cd663b3b6a4586a0257f

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...