The Outer Worlds - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet
37 минут назад, Kapellan сказал:
Цитата

«Вы начинаете на корабле второй колонии», - сказал Леонард Боярски, соуправляющий проекта из Obsidian. «Мы направлялись туда, но загадочным образом были выбиты из сверхсветовой скорости, поэтому на полет ушло намного больше времени, чем предполагалось. Около 70 лет в общей сложности».

В The Outer Worlds есть правило, что люди не могут выживать в искусственном сне более десяти лет. Каким-то образом один предприимчивый ученый-космолог нашел способ сохранить вам жизнь. Вашей миссией, если вы решите за нее взяться, будет помочь ему найти необходимые ресурсы, чтобы разморозить остальных переселенцев.

«Вы не обязаны с ним работать», - говорит Боярски. «Мы можете настучать на него правительству сразу же, как только будет возможность, и перейти на их сторону. Вы можете играть в игру так, как захочется. Можете стать героем. Можете стать антигероем. Можете быть наемником. Можете быть хоть убийцей-психопатом».

Цитата

«Мы стараемся продвинуть идею того, что ваши компаньоны будут намного сильнее замешаны во всем, что будет происходить по ходу сюжета», - сказал Чарли Стейплс, ведущий дизайнер The Outer Worlds. «Компаньоны могут встревать в ваши разговоры. Их навыки добавляются к вашим навыкам. Если мой навык устрашения недостаточно велик, но рядом со мной стоит Феликс, то в этом разговоре могут появиться дополнительные опции, потому что он помогает мне, поэтому компаньоны могут значительно влиять на ход событий».

Звучит аж слишком хорошо. Надо будет попробовать. Единственное что я не понимаю, так это упомянутые слабости персонажа. Я, злобный убийца Трибблов, убил их миллионы и от этого стал ужасно боятся одного их вида. Странно как-то

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Звучит аж слишком хорошо. Надо будет попробовать. Единственное что я не понимаю, так это упомянутые слабости персонажа. Я, злобный убийца Трибблов, убил их миллионы и от этого стал ужасно боятся одного их вида. Странно как-то

Ну в тексте сказано другое. Типа, если получил серьёзный урон от этих мобов, то можно его избежать в данной конкретной ситуации, но заработать фобию. Хрен его знает как это работать на практике будет.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 минуту назад, Kapellan сказал:

если получил серьёзный урон от этих мобов, то можно его избежать в данной конкретной ситуации, но заработать фобию.

Немного не так. 

Цитата

игра запоминает что вы делаете и что происходит с игроком, и дает игроку то, что мы называем недостатком. К примеру, вы много дрались с роботами, и тут мы говорим вам, что 'Вы можете взять недостаток и получить роботофобию, что означает, что вы боитесь роботов, и все ваши характеристики понижаются, если рядом есть роботы. Если вы принимаете этот недостаток, то вы сразу же получаете дополнительный перк

абстрактное "много дрались", без упоминания урона и убийств. Хм... Т.е. возможно игре всё равно, я их или они меня, зависит всё только от количества стычек. Тоже странно, но уже не так сильно. Ладно, посмотрим потом.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, MeniaTytNet сказал:

абстрактное "много дрались", без упоминания урона и убийств. Хм... Т.е. возможно игре всё равно, я их или они меня, зависит всё только от количества стычек. Тоже странно, но уже не так сильно. Ладно, посмотрим потом.

Цитата

Одна инновационная система, над которой работает команда, будет давать игрокам перманентные негативные атрибуты. Когда с персонажем случается что-то ужасное, например, когда его сильно ранит какое-то животное или он случайно падает с большой высоты, игрокам будет предоставлена возможность избежать сиюминутных последствий в обмен на получение недостатка.

Я эту часть имел ввиду.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kapellan сказал:

Я эту часть имел ввиду.

Вангую все будут перезагружаться. Я б на их месте сделал бы такие перки не полностью негативными, а смешанными, что бы было желание их брать.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

Очень радует подход. Если не заливают, конечно -)

С одной стороны вроде отмазка, но рациональное зерно при этом отрицать сложно

Лол это чистая отмазка. Романтические отношения добавляют пикантности вспомним. Ведьмак 3. Просто они не могут их вытянуть на нормальный уровень. А так герой асексуал это нереалистично.

Ссылка на комментарий

Жора
39 минут назад, Venc сказал:

А так герой асексуал это нереалистично.

 

Мало ли что главный герой по сюжету в криосне, с которого его будят в мир игры, себе успел отморозить. :D

Или он тип личности "суровый молчаливый" ждёт когда предмет обожания сам сделает первый шаг

745513611004307.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Venc сказал:
8 часов назад, Kapellan сказал:

 

Вангую все будут перезагружаться. Я б на их месте сделал бы такие перки не полностью негативными, а смешанными, что бы было желание их брать.

Выглядит так, что это будет добровольный выбор.

1 час назад, Venc сказал:

Лол это чистая отмазка. Романтические отношения добавляют пикантности вспомним. Ведьмак 3. Просто они не могут их вытянуть на нормальный уровень. А так герой асексуал это нереалистично.

Как вы мило игнорируете часть поста, а потом натягиваете сову на глобус.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

 

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер пообщался с разработчиками The Outer Worlds и узнал, каким будет мир игры. Пока что авторы не говорят о нем слишком подробно, но некоторыми деталями все же поделились.

Всего в игре будет две планеты, каждая из которых будет состоять из больших отдельных локаций. При этом открытого мира, как в Fallout: New Vegas, ждать не стоит: очевидно, разработчики не гонятся за размерами и хотят сделать уровни более насыщенными. О количестве локаций информации пока нет, но создатели приводят в пример Star Wars: Knights of the Old Republic 2.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Свежая интервьюшка с Кейном и Боярски. Не всё про игру, но про неё тоже есть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 08.12.2018 в 11:54, Жора сказал:

Романтических отношений с компаньёнами таки не будет

На самом деле, в романтические отношение с компаньонами Обсидиан не очень умеет. Точнее умеет, но делает на отвали. Так что, потеря не велика.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Obsidian Entertainment в разговоре с Game Informer рассказала, что хочет добавить поддержку модов в The Outer Worlds. Но на релизе ее не будет. Разработчики займутся этим уже после того, как игра выйдет, и они разберутся, какого рода поддержку хотят сделать.

Еще они пошутили, что не планируют выпускать игру, которую придется доделывать самим игрокам. Это был камень в огород Bethesda, которая выпускает сырые игры. И фанаты потом годами улучшают их с помощью модификаций.

 

Ссылка на комментарий

Жора
6 часов назад, Kapellan сказал:

Еще они пошутили, что не планируют выпускать игру, которую придется доделывать самим игрокам. Это был камень в огород Bethesda, которая выпускает сырые игры. И фанаты потом годами улучшают их с помощью модификаций.

 

 

Я понимаю, что Бетезду сейчас в тренде демонизировать и на этом раскручиваться, но это они зря. Или мы забыли сколько багов было в Нью-Вегасе, Альфа-Протоколе и практически в каждой игре от самих Obsidian? :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Жора сказал:

 

Я понимаю, что Бетезду сейчас в тренде демонизировать и на этом раскручиваться, но это они зря. Или мы забыли сколько багов было в Нью-Вегасе, Альфа-Протоколе и практически в каждой игре от самих Obsidian? :D

В самостоятельных проектах багов было мало.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Портал Game Informer, которому удалось пообщаться с разработчиками грядущей RPG The Outer Worlds, побывав в офисе студии Obsidian Entertainment, продолжает делиться с игровым сообществом новой информацией о тайтле. Так, в рамках очередного выпуска The Game Informer Show журналисты практически сорок минут рассказывали о своих впечатлениях, полученных от знакомства с ролевой игрой.

В частности, стало известно, что прохождение новинки займет порядка от 15 до 40 часов, что не так много для RPG. Однако создатели заложили в игру высокую степень реиграбельности, благодаря которой одни и те же действия можно будет увидеть с разных сторон. Например, самый первый выбор пользователям предстоит сделать сразу после создания персонажа - вы повстречаете Доктора Финиаса, которого можно сдать властям за вознаграждение или же ничего не предпринимать. Данное действие не сильно повлияет на развитие основной сюжетной линии, но преподнесет его немного с другой точки зрения.

Помимо этого, в распоряжении пользователей будет четыре способа пройти игру - решая все проблемы при помощи силы, используя навыки скрытности, применяя умение убеждать и основываясь на качествах лидера. При этом пользователи смогут комбинировать их, что открывает различные пути продвижения по истории. Интересным решением со стороны разработчиков стола то, что игроки рассматривающие The Outer Worlds в качестве шутера, зачастую будут совершать далеко не очевидные действия, которые смогут привести к различным комичным ситуациям, ведь окружающие игрока персонажи будут реагировать на его действия.

Если 15 часов это проход чисто по сюжетке то норм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37161

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 530b19417dc2e71d99afe539

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...