The Outer Worlds - Страница 12 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Wiyama

Пока не выдалось дня, чтобы посидеть и прилично позадрачивать поиграть, потому из стартовой локации пока не вышел.

 

Так вот. Несмотря на опасения (глядя на трейлеры и т.д.), что всё будет "вырвиглазно", выглядит всё хорошо, дискомфорта нет. Идея с универсальными боеприпасами пришлась по душе. В том же Вегасе, пользуешься всю игру "счастливчиком" из Примма, а остальные патроны валяются, да, не весят ничего, но валяются:) Здесь такого нет и это вполне себе очень даже. 

 

Ингалятор - вещь вообще замечательная, намешал то, что нужно, закинулся чем-то сверху по ситуации, огонь.

 

По поводу напарников сказать нечего, ни в каких играх не люблю. Ладно, в DOS/DOS2 они крутые, тем не менее, предубеждение по поводу напарников присутствует, мол ходячее расширение рюкзака, пока бегаю один. 

 

Сюжет как-то скомкано подаётся, сказать тоже толком нечего, но корпорации - зло, вы шарите:)

 

Прокачка группой вместо одного навыка пока нравится, всё, как сказал @Olter, пулемёт соберу вслепую, а рукояткой пистолета чешу под лопаткой.

Поверив обзорам начал на высокой сложности, не просто и не сложно, самый раз. Только вот магнички, дайте мне больше магничек! MOAR:008:

В общем, пока всё хорошо, будем посмотреть:)

 

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Странная ситуация в игре с оружием.

 

С одной стороны есть всякие пистолеты/автоматы/дробовики/снайперки/пулеметы + разделение на разные типы урона (баллистика, энергия, плазма, коррозия), намекающие, что надо выбирать оружие по ситуации.

 

С другой стороны на Монархе я нашел бластерный карабин с коллиматорным прицелом, который может выполнять функции ВСЕХ типов оружия. Т.е. в начале позволяет снять пару противников в снайперском режиме, потом за счет отсутствия отдачи очень годно себя показывает на близких/средних дистанциях. При этом функция заряда снаряда дает ему урон, который не снился дробовикам... и это притом что его можно использовать со снайперской дистанции. В итоге я прошел всю дорогу от поселения до лаборатории вообще не переключаясь на другие виды оружия без проблем. И столько боеприпасов он не тратит, как всякие пулеметы/огнеметы, которые кушают их ведрами.

 

В теории бластер должен работать хуже по зверям. На практике с точностью наоборот - провел эксперимент, бластер дает куда лучшие результаты против всяких жукозавров, чем всякая плазма, которая, судя по игровым подсказкам, должна наносить им дополнительный урон.

 

Честно, у меня уже подозрения, что показатели урона у оружия нарисованы от балды. На практике просто пробуешь различные пушки и выбираешь ту, что реально работает.

 

P.S. В порядке ворчания, очень неаккуратно сделано присоединение компаньонов в игре. Во-первых, о том что Элли доступна, как компаньон, я узнал только из вики, до этого вообще решил, что ее просьба это просто побочный квест. Во-вторых, их мотивы присоединения мягко говоря сомнительны.

 

Спойлер

Протагонист: Парвати, что думаешь по поводу электростанции?

Парвати: Не надо обессточивать город.

[Протагонист обессточивает город]

Парвати: А можно я полечу с тобой?

Протагонист: Я тут вообще-то только что сделал ровно то, что ты просила меня не делать.

Парвати: Ну это.... [Аргументация в стиле "Лишний ствол"]

 

При этом сами компаньоны сделаны вполне себе нормально. Претензия именно к мотивам присоединения. Ладно, я еще могу понять Феликса (он мне кстати молодого Хэна Соло из Расширенной Вселенной напоминает :)) и робота (он тупо робот), но мотивы остальных - нет.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Модификации к оружию такие модификации:

 

Спойлер

spacer.png

 

Это конечно не "Леденящий огнемет" из Fallout 4, но тоже неплохо.

Мне что-то вспомнилась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Автоматы брать нельзя, чтобы не производить шума. Вооружимся ножами, пистолетами и гранатометом.

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Olter сказал:

 

Честно, у меня уже подозрения, что показатели урона у оружия нарисованы от балды. На практике просто пробуешь различные пушки и выбираешь ту, что реально работает.

Мне вообще местная система шмота не нравится. Прям чувствуется, что не придумали адекватный способ слива денег и поставили такую затычку.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вообще, мешает погружению постоянный обман. Пришёл в лагерь дезертиров. На страже стоит тётка, которая утверждает, что она единственная умеет обращаться с оружием. Проходишь в лагерь, в доме у каждого встречного-поперечного оружие и боеприпасы. Ну как же так? Вроде мелочь, но из таких мелочей складывается атмосфера. Ну, просто не придумали ничего умнее, как тебя заставить выполнить квест, который та тётка якобы не может выполнить сама.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ну, просто не придумали ничего умнее, как тебя заставить выполнить квест, который та тётка якобы не может выполнить сама.

Она там действительно единственный охранник, остальные ходят без оружия. А наполнение домов явно не вручную делалось и этот момент скорее всего просто не учли.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вроде мелочь, но из таких мелочей складывается атмосфера.

Ха, а мне вот приходится перед взломом некоторых контейнеров стриптиз устраивать. Т.к наиболее тяжелая броня дает штраф к навыку взлома обычно получается так:

Всех перестреляли, протагонист снял броню, взломал контейнеры, забрал лут, одел броню, пошел дальше. Еще Феликс моменты взлома комментирует фразой "Ух ты, а как ты это делаешь?" На фоне вынужденного стриптиза звучит весьма забавно xD.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

 80 лвла: из-за краж упала репутация у дезертиров, но они были нейтральными. Ушёл из лагеря, вернулся с лутом - они все красные.

Изменено пользователем Patik
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Мехх. Доиграл до квеста по спасению Зои(вроде так её зовут и дропнул. Подожду всех обнов и прочего. Для меня как-то ниоч игра. 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

но они были нейтральными. Ушёл из лагеря, вернулся с лутом - они все красные

Месть - это блюдо, которое подают холодным. 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
28 минут назад, qwerty2099 сказал:

Месть - это блюдо, которое подают холодным. 

Тогда вот тебе информация к размышлению: в Эдж Уотер, несколько жителей ходят красными и на меня не нападают, хотя я уже уходил и опять вернулся.

На Нексусе выложили мод, улучшающий картинку, делающий её менее вырвиглазной.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

в Эдж Уотер, несколько жителей ходят красными и на меня не нападают,

Нууу охлаждают свою ненависть. Улетишь такой на другую планету, а там они с наёмниками тебя ждут и трататтатататтататататтаттатата, а потом тело падает в замедленной съемке, и закадровый голос говорит речь о благородстве, преступлениях и расплате за них. 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Тогда вот тебе информация к размышлению: в Эдж Уотер, несколько жителей ходят красными и на меня не нападают, хотя я уже уходил и опять вернулся.

Они просто рационально оценивают свои шансы. Вот вы бы стали пытаться домахаться кулаками до мужика с пулеметом, который перед этим выкосил кучу народа, и полиция его не трогает? Вот и они тоже.

 

P.S. Пишите чтоли свои впечатления от компаньонов. Я нашел всех шестерых, но Ниоку в отряд брать не стал. Она при первой встрече предложила выпить, я посмотрел на ее нигрофизиономию с розовыми аниме волосами и сказал, что столько я не выпью.

 

Из остальных пока больше всего Элли и Феликс радуют.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кстати, тут, как и в Гридфоле, периодически встречаются косяки с родами глаголов. Ладно бы это касалось только протагониста, но ведь пол спутников заранее известен.

А количество компаньонов в отряде зависит от навыков лидерства? А то что-то священник не стал присоединяться к отряду, сказал подожду на корабле.

Как только в отряде появилась Парвати, бои стали проходить легко и непринуждённо. Она отвлекает, я убиваю, хотя стараюсь, чтобы последний выстрел делала она. Ибо лишний опыт не повредит. Древних тоже всех(?) выкосил из плазменного пистолета.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

А количество компаньонов в отряде зависит от навыков лидерства? А то что-то священник не стал присоединяться к отряду, сказал подожду на корабле.

Как только в отряде появилась Парвати, бои стали проходить легко и непринуждённо. Она отвлекает, я убиваю, хотя стараюсь, чтобы последний выстрел делала она. Ибо лишний опыт не повредит. Древних тоже всех(?) выкосил из плазменного пистолета.

Не, тут как в Mass Effect или KOTOR, только два персонажа доступно одновременно. Видимо Edgewater считается туториал-планетой, поэтому там только Парвати доступна (меня тоже при прохождении удивило, что священник сказал: я тебя на корабле подожду, а ты тут пока разберись). Он станет доступен сразу, как только уберетесь с Edgewater.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Кто-то с отрицательными чертами пробовал заморачиваться?

 

Мне пока за все прохождение предложили всего две:

 

1) Страх перед роботами - не взял, нафиг такое надо? Роботов в игре хватает, многовато штрафов ради одного перка.

2) Дальнозоркость - вот это поинтересней оказалось. Сбрасывает навыки ближнего боя до нуля. Т.к. я мечами/кувалдами не машу (зачем приносить меч на перестрелку на бластерах?), мне вполне пригодилось.

Ссылка на комментарий

demon1542
15 минут назад, Olter сказал:

Кто-то с отрицательными чертами пробовал заморачиваться?

Я получал боязнь высоты, роботов, несколько уязвимостей, калечился.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, Olter сказал:

Кто-то с отрицательными чертами пробовал заморачиваться?

 

Неплохая фича. Позволяют гораздо быстрее дотянуться до топовых перков, но после взятия уже не отменяются.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Отличная игра, мне нравится.

 

Спойлер

i7wRrSK.jpgи 4

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пока предлагали только штраф к личностным хар-кам в обмен на +1 к свободным хар-кам(часто застукивают за воровством) - не взял.

Ссылка на комментарий

Личные задания у спутников кстати сделаны весьма достойно.

 

Есть драма, есть лихие сюжетные повороты, есть мужество, предательство, превозмогание, есть юмор.

Спойлер

Когда Элли начала объяснять правила поведения на приеме у аристократов на Византие я долго смеялся.

ИХМО, пока что лучший диалог в игре.

 

Вообще по ощущениям все самое скучное в игре свалено в первые две локации, потом игра набирает обороты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37152

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 093dd62f39db0010bdf88314

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...