The Outer Worlds - Страница 16 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, RAC00N сказал:

Зачем вообще нужно электрическое оружие, против кого оно?

Электрическое оружие - против роботов, плазма и N-лучи - против мясных ребяток, кислота - против всех

Бонусы в район 20% по ощущениям, но игра слишком простая, чтобы париться из-за типов урона

 

N-лучи, правда, хороши только для оружия с маленьким разовым уроном и большим дпс

Обычный дробовик 24 левела с N-лучами на последнем уровне сложности сносит гигантскую жукоматку за 3-4 выстрела по сиськам

 

4 часа назад, RAC00N сказал:

И когда появится с n-лучами пушки? В Византии?

Улучшения для оружия в продаже я левела с 12-14 видел, а вот готовое оружие - только уникальное, обычных ни в продаже, ни на трупах не было

Но уникальное оружие в игре не сильно уникальное (можно получить обычное оружие с такими же статами), так что на них можно вообще внимания не обращать

 

3 часа назад, RAC00N сказал:

А вот ближний бой зачем я так и не понял.

Он имбовый, но для него нужно с самого начала персонажа затачивать

+50% урона от уклонения, +40% урона от силы, +40% скорости атаки от ловкости, +куча брони от блока, -50% затрат при замедлении времени, хил при нанесении урона...

Правда, про всякие дополнительные навыки в первой половине игры придётся забыть, всё будет уходить на боевые

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, RAC00N сказал:

Макс сразу после полёта с первой локации.

Даже полёт не нужен. Можно просто зайти на корабль и выйти, взяв его в компанию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Чё-то в первой линейке перков намного больше полезного, чем во второй. Я посмотрел, мне довольно важен + к переносимому весу и всё. Относительно полезное - восстановление хп после убийства моба, но т.к. я предпочитаю грудью стоять в сторонке за спиной спутников и получать больше опыта, а уж если добежали до меня, то там уже не до восстановления хп от убийств. Получается, не так уж и важен этот навык. Замедлением времени не пользуюсь вообще. В первой линейке всего парочка бесполезных.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Забавно. Пробухал мозг.

Спойлер

96OJm5v.png

AAbgZ8l.png

mj0xfil.png

biypFDc.png

 

Ссылка на комментарий

RAC00N
7 часов назад, jgbrv сказал:

Электрическое оружие - против роботов, плазма и N-лучи - против мясных ребяток, кислота - против всех

Бонусы в район 20% по ощущениям, но игра слишком простая, чтобы париться из-за типов урона

 

N-лучи, правда, хороши только для оружия с маленьким разовым уроном и большим дпс

Обычный дробовик 24 левела с N-лучами на последнем уровне сложности сносит гигантскую жукоматку за 3-4 выстрела по сиськам

Улучшения для оружия в продаже я левела с 12-14 видел, а вот готовое оружие - только уникальное, обычных ни в продаже, ни на трупах не было

Но уникальное оружие в игре не сильно уникальное (можно получить обычное оружие с такими же статами), так что на них можно вообще внимания не обращать

 

Он имбовый, но для него нужно с самого начала персонажа затачивать

+50% урона от уклонения, +40% урона от силы, +40% скорости атаки от ловкости, +куча брони от блока, -50% затрат при замедлении времени, хил при нанесении урона...

Правда, про всякие дополнительные навыки в первой половине игры придётся забыть, всё будет уходить на боевые

Ну, у меня не такая уж и простая порой выходит. Замедлением времени не пользуюсь, навыки на бой минимальны, от силы и ловкости идут минуса...

 

Nyeh, фигня значит эти лучи, еще и оружия нет, только самому делать. (Вот это вот Ньэх потрясающе, по-моему, звучит у актрисы, озвучивающей Элли, сразу видно как персонаж относится к твоему решению\словам)

 

Именно, что качаться, я вот персонажа-балабола отыгрываю с навыками взлома. Мне даже технику, медицину и скрытность качать нечем, что уж там о боевых навыках говорить.

6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Даже полёт не нужен. Можно просто зайти на корабль и выйти, взяв его в компанию.

Не знал. Как то не хотелось вообще до самого конца локации подходить к кораблю, вдруг штраф всё-таки выпишут.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, RAC00N сказал:

Не знал. Как то не хотелось вообще до самого конца локации подходить к кораблю, вдруг штраф всё-таки выпишут.

я тоже не знал, подошёл в конце, но не улетел, а ушёл набивать 9й лвл, на выходе предложили выбрать спутников, по-умолчанию оба были в команде

А на корабль в первый раз я забрался как только обнаружил его, половина кают было заблокировано, в т.ч. с роботом. Насчёт штрафа, я по-моему убедил офицера, что она ничего такого не видела, это было легко.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

На Монархе, когда соберётесь в город Иконоборцев возьмите с собой Викария Маска. Его словесная баталия с Грэмом доставляет :D 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Товарищи, а как прокачивать интеллект или разум? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, MihaLbl4 сказал:

Товарищи, а как прокачивать интеллект или разум? 

По-моему, никак. Что выбрал в начале, то и остаётся. Есть хавчик временно(на пару минут) его повышающий и "фобии", пытающиеся его снизить. И вроде никак больше не повлиять на его значение.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

@Хоттабыч Тогда следующий вопрос: ты после Монарха всё-таки отправился на "Первопроходец" или дальше полетел? Я решил заглянуть таки на "Первопроходец", Парвати попросила взять её с собой для общения с главным инженером и квест от неё "Угощаясь сапфировым вином" у меня провалился по причине....... смерти Парвати. Когда как она стоит рядом со мной:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, MihaLbl4 сказал:

@Хоттабыч Тогда следующий вопрос: ты после Монарха всё-таки отправился на "Первопроходец" или дальше полетел? Я решил заглянуть таки на "Первопроходец", Парвати попросила взять её с собой для общения с главным инженером и квест от неё "Угощаясь сапфировым вином" у меня провалился по причине....... смерти Парвати. Когда как она стоит рядом со мной:Cherna-facepalm:

Я всё ещё на Монархе - медленно продвигаюсь. Пока Субсвет Утиль случайно отправил в утиль, да пришёл к иконоборцам.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не пойму, почему Парватти не умеет толком воевать. Макс использует укрытия, кажется, грамотнее воюет. Парватти же с таким же точно автоматом лезет на рожон и быстро помирает. Ну и даже 21м лвлом с хорошим оружием, пара-тройка жуков выводит их из строя, словно они всё того же 9 лвла. Это не проблема на нормале, т.к. я справляюсь, но просто странно и обидно из-за потери экспы.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот что ещё хочу сказать. Стёб над "корпоративизмом" радует только в первой локации, во второй он уже надоедает своим однообразием и предсказуемостью.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
В 30.10.2019 в 15:02, Olter сказал:

Ну что, кто уже прошел игру, пишите, какие концовки получили.

Осторожно, ниже сюжетные спойлеры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моя концовка (Открыть)

Основное:

Коллегия полностью уничтожена.

Финеас сумел воскресить лишь немногих колонистов и умер, виня себя за произошедшее.

Связь с Землей потеряна.

Протагонист установил тоталитарный режим в системе и стал пожизненным диктатором.

 

Компаньоны:

Хорошие концовки получили Элли, Феликс, Макс и Сэм(?).

Парвати погибла (?! я хз почему, возможно баг)

Ниоку не брал.

 

Колонии:

Первопроходец процветает, Византий в хаосе, в остальных что-то среднее. Ничего такого, чтобы запоминалось.

 

P.S. Мораль моего прохождения такова:

Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи. Вроде меня.

Всем спасибо, чуть позже напишу свои впечатления от игры в целом.

 

 

Получил в целом хэппи-энд

Спойлер

Коллегии пришёл капут

Финеас воскресил всех (в течении 10 лет) и помер своей смертью, занимаясь наукой до конца.

Председатель помогает править протагонисту, адъютант софия слиняла в неизвестном направлении, но, по слухам, помогает тайными поставками.

Колония выжила, разработали био-добавки к пище и в целом дела идут хорошо(относительно).

Связи с Землёй нет, но это общий конец, как я понял

 

По компаньонам: у всех всё хорошо, включая Парватти

 

По отдельным планетам и городам:

В стартовом городе я сместил главу и поставил тётку-огородника во главе. По итогу "превратила город в сад"

МСИ подмяла под себя часть городов на терре-2, которые были почти бесхозными и не плохо так раскачалась. 

Византий лишился предыдущих бонусов и стал жить практически как все. Даже на работу устроились.

 

 

Ссылка на комментарий

RAC00N
20 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот что ещё хочу сказать. Стёб над "корпоративизмом" радует только в первой локации, во второй он уже надоедает своим однообразием и предсказуемостью.

Да, есть такое. Хватило бы и просто названий еды и слоганов, тут они поработали неплохо, но когда вся эта идея проходит через все записи, квесты, диалоги, причём слишком карикатурно и тупо, надоедает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Большое интервью с разрабами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Перелетел на Сциллу, аж глаза отдыхают после всяких Монархов.

Ссылка на комментарий

RAC00N

Пару дней назад прошел игру, а сейчас достаточно остудил все части себя, чтобы адекватно оценить её.

Если кратко:

Моя субъективная оценка - 5/10

Плюсы:

- персонажи и их озвучка,

- компаньоны,

- диалоги, сарказм в них, влияние навыков на них,

- какая-никакая возможность отыгрыша алчного наемника/саркастичного му***а,

- необычный сеттинг космо-вестерна, это прикольно.

Минусы:

- всё еще недостаточное количество вариантов в диалогах и один ответ на реплики разного окраса,

- слишком назойливая карикатурность местного корпоративного общества,

- "мертвость" мира и персонажей, НПС на всё наплевать, наденьте на них ведро закройте дверь или просто воруйте у них за спиной. НПС ничего не видят, не слышат и даже не живут (не уходят по делам, не спят, не обращают внимание на ваши одеяния и т.д.)

- сюжет, особенно самый конец,

- ограничения в посещении локаций, лишний перелет и экран загрузки

- создание городов и некоторых зданий как отдельных локаций, снова экран загрузки

- общее количество контента (малое количество квестов, маленькие локации),

- всё, связанное с боем (оружие, броня, однообразие мобов, ВАТС),

- оптимизация и баг, не дающий пройти игру одним способом,

- кислотность графики, хоть и привыкаешь, но все же плохо, очень плохо,

- особо жирный минус тому, кто догадался делать автосохранение перед(!!!) входом в локацию, что часто вызывает сразу два экрана загрузки.

 

А если развёрнуто:

Спойлер

 

Спойлер

Характеры интересны, в этих людей можно поверить, но смысла в них особого нет, как и всей группы навыков "лидерство", вы легко пройдете игру и без них.

Викарий Макс - лжец, тролль, священник. Интересные комментарии и перепалки с игроком и другими персонажами, обладает мозгами и логикой. Личный квест самый интересный, ведь персонаж развивается, сравните реакции остальных на изменения в характере. Хорош для взлома компов и запугивания.

Элли - типичный хороший персонаж, прикидывающийся плохим. Присутствуют шило в заднице, цинизм в диалогах, попытки подколоть других людей. Немножко лжи и множко медицины.

Феликс - наивный юноша с высокими идеалами. Ничего не знает о мире, зато очень уж словоохотлив. Хорош в убеждении, скрытности. Может бесить своей наивностью.

Парвати - "гаечка" вашей команды, лесбиянка-асексуал и еще немного хороша во взломе замков. Без ума от СЭМа, любит его чинить.

СЭМ - робот, устрашает очень хорошо, но диалогов забавных в нем нет, как и личностного модуля, это вам не АДА.

Ниока - охотница-алкаш. Зачем нужна? Ради вранья и  расового разнообразия. Пардон, но мне не понравилась, так что не брал, диалоги не слушал и о ней ничего не могу сказать.

     Диалоги и хороши в игре и порой как-то неуместны что ли. Тут и потрясающе гнусное чувство юмора повсюду, масса текста и... вот зачем давать такие варианты диалогов, если ответ один и тот же, а при некоторых вариантах звучит не к месту? Или возможность пройти в "парламент" системы просто объегорив охрану! Серьезно, в самое защищенное место в звездной системе, даже без подготовки, без документов, на одном убеждении? Неоднократное убеждение охраны на секретном объекте? Малость перебор, а квестов на получение поддельных документов нет, на воровство формы или чипа нет, на ограбление объекта в стиле Payday нет.  И к тому же недостает многих вариантов, когда хочется помочь персонажу, когда знаешь другого, с которым бы смог договориться, но возможности связать их знакомством нет и близко. Скомкано получилось, уж извините, кто понял - тот поймет.

     Убогая, тупая, невыносимая система "мёртвого" мира.  Воруйте сколько влезет, даже со скрытностью в 30 единиц вы вынесете больше, чем надо. Персонажи совершенно ничего не замечают, они не задают вопросов "что ты тут делаешь?" или "ты кто такой? Я тебя не звал, иди отсюда!" даже когда ты заходишь к ним в покои и закрываешься там. Можно продавать сворованное этому же персонажу. Можно просто выносить всё в метре от НПС, аж трясёт от такого.

     И даже наворованное вам некуда девать, экономики в игре нет. Оружие покупать не нужно, припасов полно, к концу игры у вас останется несколько десятков тысяч битов, даже после всех апгрейдов. Ну и отмычек, в первой локации боялся, что их не хватит... хватит, у меня их было более 200 и тех и этих. Отдельно о хламе. Он в игре не нужен. Тоссбольные карточки можно сразу продавать или выкидывать, с ними нет связанного квеста или он был вырезан. Части роботов тоже можно продавать, если в первой локации я еще думал, что они пригодятся при починке автоматона - нет, не пригодятся, ни-ко-гда. Даже мясо всяких псид и шпрыс тоже не нужно, для квестов потом появятся квестовые версии приблуд. И ожерелья не нужны с кольцами, сдавать их некому, мясо, оружие и дерьмо с радостью купят и клерк и торгаш и бармен, им всё нужно.

     Стоит вспомнить Вегас и систему опознавания свой-чужой, думаете она есть в игре, вышедшей спустя 10 лет? НЕТ! Можно ходить по Стеллар-Бэй в рясе иконокласта и всем насрать, можно ходить в броне от МСИ по Византию и всем насрать, можно одеться в мародера и ... всем насрать.

     Сюжет, в принципе он не так уж и плох, да, всё-таки спасения мира есть, добрые и злые есть, мораль не такая серая, как раньше, но проблема даже не в этом. И не только в том, что сюжет кончается как только ты всерьез принимаешься за главную сюжетную линию. В конце вас ждет местный вариант битвы за Дамбу Гувера. В ней вам будут помогать все дружественные фракции, которых... вы не звали. Квеста на призыв союзников нет... вообще нет, его вырезали из игры до релиза, хотя по логике он должен быть, халтура, одним словом. И да, понимаю тех, кто возмущался ситуацией со стелсом на последней миссии, это реально тупо выглядит. Такое чувство, что с "Надежды" у них кончились и деньги и время.

     Невозможность обсидианов справится с любым движком уже норма, привык, но зачем делать ограничение на проход в локации? Что такого, если я к отшельнице приду раньше или в лабораторию за оружием? Зачем переносить на этот движок локации-города и зачем делать локации-дома, движок не может дорисовать еще 50м"? Еще о баге, если кто не смотрел нарезки Мэда, то баг я словил на Тартаре, когда нельзя войти в проход к управляющему коллегией. Пришлось агрить мобов и тогда я смог войти в комнату и не выйти из игры.

     О продолжительности игры - до 40 часов, облазил всё, вынес всё, умирал порой по несколько раз, один раз ради квеста с Селестой Жоликёр пришлось даже гуглить как его пройти и всё-таки игра кончилась. Интересных историй, противостояния фракций, общей проработанности и глубины чертовски не хватает, всего мало, буквально всего.

     И наконец последний пункт - оружие. Хотя и стоит при себе иметь разные виды, но до поры до времени. Научное оружие сразу отбрасываем - полная хрень. Дробовикам не нашел применения, ближний бой вообще не понадобился, прошёл с 0 очков в нем. Снайперка и автомат нужны пока не находишь плазменный гранатомет, а затем плазменный карабин 2.0. Если присоединить к нему оптику и ствол на скорость стрельбы - ничего больше не нужно, урон больше, чем у снайперской винтовки, в разы. Также сомнительна полезность автомата в таком случае. Тогда в чем смысл другого оружия под конец игры? Видов мобов мало, способных вас догнать или разом убить еще меньше. Так что, подытоживая:

     Почему оценка такая низкая? Игра не несет ничего нового и даже не пытается, это всё тот же Вегас в космосе. Из бесездовского украдено замедление времени, отдельные дома-локации. В игре всё те же навыки, что и в Вегасе, то же оружие и кривая стрельба, навыки, дух фронтира и... всё. Единственное, что можно считать новизной - механику голографического плаща, хотя и она не доработана (персонажам абсолютно насрать на ваше преображение на их глазах), механика изъянов, дающих черты не нужна, потому что черт то и нет нормальных, вы и так прокачаете всё, что нужно, а значит и минусы не нужны. Прокачка групп навыков тоже незаметна была для меня. С учетом количества наполнения игры контентом, сравнение с Вегасом удручающее для новичка, а в плане боевой составляющей - то и с ересью 4 фолла.

     Почему оценка такая высокая? Ну, все же иногда я получал удовольствие от прохождения и в целом положительные впечатления есть, да, игра не так уж и хороша, но и не полное гуано, так, обычная игра с массой недоработок и халтуры.

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Перелетел на Сциллу, аж глаза отдыхают после всяких Монархов.

Блин, а я терпеть её не могу)) уж очень депрессивно. Серость и оглушающая тишина. А вот Терра2 мне пока больше в сего нарваться. Ну а потом своей суетой, гулом и неоновыми вывесками "Первопроходец". :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
42 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

Блин, а я терпеть её не могу)) уж очень депрессивно. Серость и оглушающая тишина.

Зато нет кислотной ряби перед глазами. ))

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37389

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Кастилиус

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 4889327229e1cbb967d6ec31

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...