Stellaris 2.2: производительность, многопоточность, железо
Лучшие авторы в этой теме
-
had 18 сообщений
-
Razer98K 18 сообщений
-
Nigmat 14 сообщений
-
nekitosh 13 сообщений
-
HolodGLD 11 сообщений
-
jovial 9 сообщений
-
Xoct 8 сообщений
-
Оружейник 6 сообщений
-
Кастилиус 6 сообщений
-
MishaRass 5 сообщений
-
Daniel13 4 сообщений
-
antiximik 4 сообщений
-
AlexTheTeacher 4 сообщений
-
AresLD 3 сообщений
-
ASip13 2 сообщений
-
Protoukr 2 сообщений
-
Jamikea 2 сообщений
-
Roman41 2 сообщений
-
sofat 1 сообщение
-
Dandy 1 сообщение
-
Чернояр 1 сообщение
-
Nikkirche 1 сообщение
-
KotigmaN 1 сообщение
-
8TiREX8 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
nekitosh
Краткий перевод. Нам нужно было срубить с лохов бабла по быстрому поэтому мы вообще не тестили ничего. Щас мы весь нг будем бухать и нюхать кокс с красивыми телками, а вы пока терпите. Пос
Razer98K
@antiximik По мотивам старого анекдота. "В общем, есть два способа улучшить производительность Стеллариса: фантастический и реалистический. Первый способ. Фанаты пишут с нуля опен-сорс движо
Кастилиус
Есть предположение, что параходы ставили генетические эксперименты над обезьянами, в итоге обучив их возможности кодингу. Потому удивляться нечему.
Кастилиус
видимо у тебя эксклюзивная версия игры, с движком поддерживающим многопоточность на 100%. У всех лагает, чувак, у ВСЕХ. Я в контакте с автором Stellaris Realism, на днях он выпустит о
Octopus
Убери они плитки, производительность бы улучшилась, но они не просто их убрали, а нагрузили игру еще более прожорливыми расчетами. Этот движок во всех играх умирает к лейту, но они упорно это игнориру
Nigmat
Оптимизация в новом патче - отвратительная. Играть черепашьими больше 150 лет - никакого желания. Играть черепашьими темпами более 100 лет - заставляю себя. Мне вот интересно, скажите люди, как ду
Кастилиус
скорее это вирусы, чем работа ядер с движком игры. Либо проц старый, ведь i3, довольно устаревшее поколение. У меня когда был старый атлон двухъядерный, он тоже проявлял активность двумя ядрами при иг
nekitosh
Я смотрю тут вообще никого не смущает, что игра в которой обрабатывается тупо кучка циферок в табличке просит от проца мощностей как на батлу последнюю где в кадре расчетов раз в 5 лямов больше?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.