Критика Pаradox Interactive и других издателей игр - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Pаradox Interactive и других издателей игр

Рекомендованные сообщения

Nikkirche
8 минут назад, Razer98K сказал:

Потому что @nekitosh так сказал.

Как ты гонишь на Магистра Экономических наук, рекламщика и пиарщика галактического масштаба, эксперта по программированию , основателя науки парадоксология и пр.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, nekitosh сказал:

Что они делают? Непонятно зачем начали переделывать стелларис под шаблон своих других игр и продолжают класть на техническое состояние.


А на мой взгляд, все (не "технические") проблемы Стеллариса - в полумерах.

Когда выходил Стелларис, все ждали уровень ЕУ4 в космосе. Не по идеям (которые уродуют в угоду мультиплееру), а по возможностям. Например, сравнить вассалов из ЕУ4 с спецокном взаимодействия, и тот стыд что сейчас. Хотели борьбы колоний с метрополиями, торговлю, нац.идеи. Да впоследствии ввели нацидеи в Стелларисе - но нет того выбора как в ЕУ4.

В версии 2.2 мы опять столкнулись с полумерами. Парадоксы действуют с одной стороны, пофигистично к мнению фанов (а как назвать еще, что они уже за полтора года не починили лаги), с другой очень боятся, как бы сильно не возмущались. Например, приоритеты работ в 2.2.

Их либо вырезать, либо ввести механику полноценную - потому что это ни разу не "приоритеты".

Суть - сделали прикольную идею, что ПОПы сами занимают рабочие места. Я этого давно ждал, мне хотелось бы, что населения хоть как-то сопротивлялось, когда перетаскиваешь с правительственного здания на шахту.

Но испугались возмущения маляров, что новая система не позволит им выжимать всё до копейки из планет, что ПОП перестанут быть послушными. Ввели приоритеты. Долго скрывали детали о них - я думал, это действительно приоритеты-уровни. Ну например 3 уровня приоритетов, расставляй их как хочешь. А по факту, это тупо запрет на занятие рабочих мест. Хоть все работы запрети - и нам (правительству) это совсем-совсем ничего не стоит. В результате, те кто не хотел приоритеты - недоволен что они есть. Те же, кто хотел полный контроль населения, по-старинке - считают эту систему дико неудобной, ибо мышкой перетаскивать легче было.

Также негде посмотреть модификаторы. Скажем члены федерации таки платят 15% налог с энергии. А именно техники получают -15%. Но этого не узнаешь так просто - модификатор нигде в окошке правительства не указывается, а когда смотришь модификаторы влияющие на производство конкретного ПОП - он суммируются в пункте "Империя". Узнать о нем можно, только если посмотреть доход филиала корпорации. 
 

Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 минуту назад, nekitosh сказал:

5

5=2 Окей

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 07.01.2019 в 23:33, Razer98K сказал:

Так Prison Architect уже выпустили.

Вроде не они её делали, только купили права на неё.

 

В 08.01.2019 в 18:12, Nigmat сказал:

Я на 100% убежден, что даже отложи они релиз на полгода, тормоза были бы все те же. 

Что-то мне кажется, что отложи они релиз и на год - мало бы что изменилось.

 

В 08.01.2019 в 18:12, Nigmat сказал:

В текущей же ситуации, им комьюнити надает по шапке за тормоза на полгода раньше.

На прошлых релизах сколько жалоб было. Сильно они реагировали? Один раз помню "оптимизировали" порезав максимальное количество империй и обитаемых планет. Могу поспорить, что максимум из того что они сделают, так это пойдут по тому же пути.

P.S. А, ещё флоты резали. А то до этого крупномасштабный бой мог на часы зависнуть, с то и намертво, что только ресет помогал.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Nikkirche
5 минут назад, HolodGLD сказал:

Вроде не они её делали, только купили права на неё.

В плеймаркете они указаны как разрабы

Ссылка на комментарий

HolodGLD
2 минуты назад, Nikkirche сказал:

В плеймаркете они указаны как разрабы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, nekitosh сказал:

То то реакция фанатов присона такая жизнерадостная "rip rip rip rip". Круть.

Я бы не стал мнение десятка человек в комментах Стима экстраполировать на всех фанатов игры.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Nigmat сказал:

Но испугались возмущения маляров, что новая система не позволит им выжимать всё до копейки из планет, что ПОП перестанут быть послушными. Ввели приоритеты. Долго скрывали детали о них - я думал, это действительно приоритеты-уровни. Ну например 3 уровня приоритетов, расставляй их как хочешь. А по факту, это тупо запрет на занятие рабочих мест. Хоть все работы запрети - и нам (правительству) это совсем-совсем ничего не стоит. В результате, те кто не хотел приоритеты - недоволен что они есть. Те же, кто хотел полный контроль населения, по-старинке - считают эту систему дико неудобной, ибо мышкой перетаскивать легче было.

По-хорошему эту систему вообще стоило бы сделать настраиваемой - ну как раньше с перемещением было: хочешь - у всех разное, хочешь - только гиперлинии. Так и тут - дать перед началом игры выбрать: или можно самостоятельно перетаскивать или на приоритетах работать.

Ну или привязать систему к идеологии и правительству, в конце-концов - какие-нибудь автократы-деспоты могут всем приказывать, как хотят, а эгалитаристы-демократы нет. Но в этом случае пришлось бы перерабатывать сами идеологии, чтобы компенсировать плюсы-минусы разных подходов.

Ссылка на комментарий

fffggg
3 часа назад, nekitosh сказал:

Как минимум им хватило бы денег починить игру и не выкидывать перед нг, что бы срубить побольше с праздников и открестится от всех нг. Они явно не на грани финансового провала и основные фанаты стеллариса это не фанаты других игр параходов. Ради такого прорывного для них проекта можно было не жадничать и увеличить свою аудиторию в разы . В будущем это сэкономило бы кучу денег на рекламу, позволило бы больше тратить денег на свои игры и на игры других разрабов.

Разработка и поддержка любого софта не похожи на игровой процесс стратегий парадоксов. Увы, но ирл нет кнопок "Сделать хорошо и быстро" за миллион энергокредитов и "Увеличить аудиторию в 100 раз" за тысячу дипломатических очков сео.

 

Ссылка на комментарий

В 08.01.2019 в 14:40, nekitosh сказал:

Ох если бы все так было. Если бы. Пока только обратная тенденция. Игроков мобилок все больше и донатят они все больше, а большие игры просто хоронят в угоду экономии продвижения на мобилках.

 

Про мрак с футбольными карточками на мобилках это считай как вишенка на торте. Просто в сумму вдумайтесь 113 миллионов человек и донатят они на полную. Теперь связка "руководитель онлайн казино + игры потенциально годные для доната + основное направление теперь мобилки".

 

Это временно. Лет 13 тому назад был бум ММО - где они сегодня?

Так и здесь - притом мне кажется стухнут мобилки года за 2-3. Просто в ПК-игры совсем скоро придёт проверка игры на сервере, которую нельзя будет обойти хаками. И все, хана пиратству - а значит, прибыли у ПК-игр возрастут кратно. Вот тогда будет возможна новая модель.

На данный момент да - надувается мыльный пузырь мобилок. Но годных игр там нет вообще, все ориентировано на p2w - это все может схлопнуться в течении полугода.

Ссылка на комментарий

Diplomate
5 часов назад, Saby сказал:

Просто в ПК-игры совсем скоро придёт проверка игры на сервере, которую нельзя будет обойти хаками.

Впервые слышу о таком. Почему сейчас это не делают? Что изменится? 

Точнее делают, но это обходится.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Diplomate сказал:

Впервые слышу о таком. Почему сейчас это не делают? Что изменится? 

Точнее делают, но это обходится.

Ну например, сохранение игры сделать полностью на сервере. Попробуйте такую игру «взломать».

Ссылка на комментарий

Diplomate
6 часов назад, Saby сказал:

Ну например, сохранение игры сделать полностью на сервере. Попробуйте такую игру «взломать».

Даже сейчас у разработчиков есть такая возможность. Почему же не убрали обычные сохранения? 

Конкретно в этой теме я не разбираюсь, поэтому мне и интересно.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Saby сказал:

Просто в ПК-игры совсем скоро придёт проверка игры на сервере, которую нельзя будет обойти хаками.

 

вот и секретные документы подъехали:drink:

Ссылка на комментарий

HolodGLD
8 часов назад, Saby сказал:

Ну например, сохранение игры сделать полностью на сервере. Попробуйте такую игру «взломать».

Ломаются ещё как.

С каким-то Command & Conquer (4? не помню) уже так делали. С помощью простенькой проги, игра думает что сохраняет на сервер разработчика, а на самом деле всё хранится локально. Прога даже ачивки выдаёт.  :D

З.Ы. С 4-м или 5-м GTA тоже такая же история была.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

olvera007
В 09.01.2019 в 19:24, Saby сказал:

Это временно. Лет 13 тому назад был бум ММО - где они сегодня?

Так и здесь - притом мне кажется стухнут мобилки года за 2-3. Просто в ПК-игры совсем скоро придёт проверка игры на сервере, которую нельзя будет обойти хаками. И все, хана пиратству - а значит, прибыли у ПК-игр возрастут кратно. Вот тогда будет возможна новая модель.

На данный момент да - надувается мыльный пузырь мобилок. Но годных игр там нет вообще, все ориентировано на p2w - это все может схлопнуться в течении полугода.

ММО - на месте. Пиратство не искоренят, пока народ не перестанет пиратствовать. На этом все. Сказочные истории про "вот вот изобретут и пиратства не станет" слышу уже двадцать лет. Такие дела. 

Ссылка на комментарий

MishaRass
11 минуту назад, olvera007 сказал:

ММО - на месте. Пиратство не искоренят, пока народ не перестанет пиратствовать. На этом все. Сказочные истории про "вот вот изобретут и пиратства не станет" слышу уже двадцать лет. Такие дела. 

Да просто не могут они.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Diplomate сказал:

Даже сейчас у разработчиков есть такая возможность. Почему же не убрали обычные сохранения? 

Конкретно в этой теме я не разбираюсь, поэтому мне и интересно.

Законодательства стран основных потребителей рынка.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, HolodGLD сказал:

Ломаются ещё как.

С каким-то Command & Conquer (4? не помню) уже так делали. С помощью простенькой проги, игра думает что сохраняет на сервер разработчика, а на самом деле всё хранится локально. Прога даже ачивки выдаёт.  :D

З.Ы. С 4-м или 5-м GTA тоже такая же история была.

Код сервера разработчик бесплатно всем выдаёт?

Ссылка на комментарий

Nikkirche

С пятой Симсити такая же история была , народ дико выл из-за постоянного подключения к интернету.

Ссылка на комментарий

nekitosh
20 часов назад, Diplomate сказал:

Даже сейчас у разработчиков есть такая возможность. Почему же не убрали обычные сохранения? 

Конкретно в этой теме я не разбираюсь, поэтому мне и интересно.

 

На это как бы деньги нежно тратить на постоянной основе. Добавить к этому защиту самого сервака. Да и та же денува игры которые по 1.5 года не могли хакнуть не особо то сильно много народу купило. Опять же всегда могут просто стримы посмотреть и понять про качество игры. В общем проходили уже эту тему. 90% кто игры пиратит один фиг ее лицуху не покупают даже если пиратки нет и отзывы хорошие.

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2439

Лучшие авторы в этой теме

  • nekitosh

    17

  • Nikkirche

    16

  • Saby

    13

  • Razer98K

    9

  • Nigmat

    8

  • HolodGLD

    6

  • krik

    3

  • Diplomate

    3

  • fffggg

    3

  • Flamme

    3

  • вен

    2

  • olvera007

    2

  • andy

    1

  • Rollon

    1

  • had

    1

  • Византиец

    1

  • Ordox

    1

  • MishaRass

    1

  • Gil-galad

    1

  • Suberal

    1

  • mcdan

    1

  • Mars-2030

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

А на мой взгляд, все (не "технические") проблемы Стеллариса - в полумерах. Когда выходил Стелларис, все ждали уровень ЕУ4 в космосе. Не по идеям (которые уродуют в угоду мультиплееру), а по возможн

nekitosh

Я просто оставлю это здесь. Я так и не понял почему когда я говорил про мобилки мне говорили, что это не так и ставили минусы упоминая только консоли. Нет параходы хотят мобилки. "Льюнгерунд в

krik

2430 год,800 звезд,i7/16gb/1070 gtx, скриншоты на экране вместо игры,я даже выйти из игры не могу,иконка выхода не реагирует на щелчки,не припомню,чтобы хоть когда-нибудь на этом пк сталкивался с подо

fffggg

Разработка и поддержка любого софта не похожи на игровой процесс стратегий парадоксов. Увы, но ирл нет кнопок "Сделать хорошо и быстро" за миллион энергокредитов и "Увеличить аудиторию в 100 раз" за т

Gil-galad

Посмеялся.  Поиграйте я не знаю в оверватч. Самый кайф это бесконенчый поток смурфиков  и почти всегда хай ранг враги в квиках. Класна атбалансили.  Покупать онлайн игры нет смысла. Они всег

Nikkirche

Делаю ставку что на деньги с полученных за издательство её же. _________ добавлено 4 минуты спустя Из секретных источников. Виз при уходе с поста геймдизайнера Стеллариса  отпустил

olvera007

ММО - на месте. Пиратство не искоренят, пока народ не перестанет пиратствовать. На этом все. Сказочные истории про "вот вот изобретут и пиратства не станет" слышу уже двадцать лет. Такие дела. 

Nigmat

Ага-ага, за все надо благодарить "социалистические достижения". И вообще, давайте на дыбу сажать человеку и отпускать его, только если он откажется от пиратства - тогда тоже побегут платить (нет.) Это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...