Критика Pаradox Interactive и других издателей игр - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Pаradox Interactive и других издателей игр

Рекомендованные сообщения

Nikkirche
В 03.01.2019 в 17:03, nekitosh сказал:

готики 2

Смешная шутка упоминать забагованую в край игру (хоть мной и горячо любимую)

10 часов назад, nekitosh сказал:

но не на кресты

Пацаны, патча 3.0 не было.e479 нас обманул, и все деньги пожертвованные на перевод пошли на яхту в майами.А парадоксы не выпускают дневников разработчиков уже год .

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 03.01.2019 в 17:03, nekitosh сказал:

контента завозили чуть ли не больше оригинальной игры.

Цивилизация 5 , Brave New World , например 

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, HolodGLD сказал:

Если над мобильными играми будут работать так же, как и над Стелларисом, то за раннее сочувствую расколоченным в не равной битве об стену смартфонам.

Так Prison Architect уже выпустили.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
7 минут назад, Razer98K сказал:

Prison Architect

Так для игры в него калькулятора хватит

Ссылка на комментарий

nekitosh
В 07.01.2019 в 13:59, Razer98K сказал:

Вас кто-то пустил в бухгалтерию Парадокс Интерактив?

Зато хорошо видно, что они уходят на внешку, а не внутрь + новости о покупках того и сего до чего руки дотянутся. Щас бы еще скрин найти где новый директор рассказывает, что их основное направление теперь скупать все, что движется. То мне тут говорили, что разрабы цивы не обманывали с очередью строительства

Спойлер

22c8b6647fe055ab1fbfafec24977c8c-full.jp

, то параходы только на консоли, то у них ничего не поменялось. Я скоро начну делать свою квест игру где надо будет проводить расследование по разоблачению пиарщиков издателей путем сбора интервью, отзывов и истории с прошлыми издателями.

В 07.01.2019 в 13:59, Razer98K сказал:

В ирли акцессе Эндлесс Спейс 2 был только первый тир технологий

Ну пока стелларис с новым патчем считай как ранний доступ пашет так как многие вещи работают некорректно, а сама игра из за тех же врат умирает как раз к 2300-50 годам причем до неиграбельности (ну если только запасной дуал коре до 5ггц не разогнать).

23 часа назад, Nikkirche сказал:

дочь программиста из парадокс интерактиве ?

У нас тут в бесезда софтворк не все так однозначно.

23 часа назад, Nikkirche сказал:

*Если там в разработчиках нет Paradox-ов **

 

**Данная система оценивания действует только для @nekitosh, и не является нормальной 

Дык там у многих этого и так нет так как игра "ломается" от лагов и становится неиграбельной если не отключить хотя бы врата.

 

17 часов назад, Nikkirche сказал:

Так для игры в него калькулятора хватит

Там не все так однозначно)

Спойлер

maxresdefault.jpg

 

18 часов назад, Razer98K сказал:

Так Prison Architect уже выпустили.

Кто сказал, что стелларис будет портом? В присоне двигло изначально много чего позволяло. В стелларисе оно только много чего не позволяет. Беседка тоже фоллаут портировала - тес, сейчас дьябло да ассасины тоже там есть да и не одни. Только они как то не очень похожи на пк-консольные игры. Зато отлично укладываются в представление их нового директора. Минимум денег, минимум времени, максимум донатного сервиса. Человек занимающийся онлайн казино прям идеально подходит.

 

Я жду новый стелларис и кресты в таком формате. Благо его как раз в стелларисе обкатывают и нужный человек в руководстве есть. Она научит как правильно делать деньги. Кидаешь 1$ и надеешься на выпадение T3, что бы победить угасшую империю. На мобилках попроще. Там лутбокс на 3 бакса покупаешь и может выпасть крейсер с прокаченным командиром. За подписку можно входить в покров. 

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Доходы Konami без Кодзимы взлетели на 230%!

Хотя сейчас Konami не в почете, но благодаря своему новому курсу она начала развиваться и хорошо зарабатывать.

По информации из финансового отчета компании Konami, ее продажи все так же не велики, но благодаря маленьким затратам на производство и поддержку новых игр, компания увеличила чистый доход на 229.8% по сравнению с прошлым годом. Главными новыми статьями доходов стали мобильные игры и футбол:

  • Успешный старт мобильных игр Yu-Gi-Oh! Duel Links - 25 миллионов загрузок и JIKKYOU POWERFUL SOCCER - 5 миллионов загрузок, другие игры также приносят прибыль.
  • Продажи коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh!
  • Выход "JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU Heroes" для Nintendo 3DS.
  • Winning Eleven 2017 в PES 2017 приносит высокие прибыли.

Несмотря на то, что они расстались с геймдизайнером Хидэо Кодзима, дела у них идут не плохо, даже после того, как часть топ-менеджмента компании ушла работать в Kojima Productions.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дэвид Хейтер вернулся к роли Солида Снейка, но есть один нюанс: это Солид Снейк из порта игры Super Bomberman R с Nintendo Switch на PlayStation 4, Xbox One и PC. На E3 2018 компания Konami анонсировала новую игру, но это Hyper Sports R для Nintendo Switch. Футбольный симулятор PES от Konami, годами сражавшийся с FIFA от EA (и иногда побеждавший), получил лицензию на Российскую премьер-лигу, но потерял лицензию на Лигу Чемпионов. В Японии время от времени вспыхивают отголоски скандального ухода Хидео Кодзимы: оказывается, Konami Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всех бывших сотрудников Kojima Productions и мешает им при устройстве на новую работу. У Konami все очень плохо. Или нет?

 

Спойлер

scale_600

 

 

 

Если посмотреть на финансовые отчеты компании, несложно заметить интересный тренд. Прибыль Konami (смотрите строчку Net Income) упала до минимальных значений в 2014 году, и затем каждый год росла. Результаты в 2018 году – и вовсе лучшие в истории компании. Напомню, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла в 2015 году, и ее разработка обошлась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (большая часть которых была потрачена в 2013-2015 годах – отсюда и падение прибыли). Игра, к счастью, окупилась (вскоре после старта Konami подтвердила, что продано больше 6 млн. копий – можете сами посчитать сборы), но американские горки в финансовых отчетах – совсем не то, что хотят видеть инвесторы. Им не нравятся слишком дорогие, рискованные проекты, судьба которых зависит от того, понравятся ли фантазии одного конкретного геймдизайнера массовой аудитории. Именно поэтому от всех AAA-проектов Konami остался один только Pro Evolution Soccer, да и у того проблемы.

Что же мы потеряли? Обычно Konami ассоциируется с Silent Hill и Metal Gear Solid, но стоит напомнить, что это по-настоящему великая японская компания, один из основателей современной индустрии видеоигр, вроде Sega или Capcom. Ее бэк-каталог очень разнообразен. Для многих геймеров увлечение играми началось со скроллшутера Contra. Castlevania подарила половину названия жанру “метроидваний”. Даже те самые “Черепашки-ниндзя” из детства – тоже игра от Konami, созданная японцами. Танцевальные аркадные автоматы Dance Dance Revolution стали частью современной массовой культуры, их можно увидеть в кино и музыкальных клипах. У Konami были собственный JRPG-сериал Suikoden и TRPG-сериал Vandal Hearts. Она выпускала визуальные новеллы, рэп-караоке, игры по мотивам аниме и кино. Konami даже была издателем экшна Blades of Time московской студии Gaijin Entertainment и поручила шутер Coded Arms: Contagion питерской студии Creat. У нее есть собственный аналог Pokemon – видеоигры и карточные игры по медиафраншизе Yu-Gi-Oh!

Но на чем Konami зарабатывает деньги сейчас? У всех или почти всех крупных японских издательств есть темная сторона – деньги от игорных автоматов. Время от времени западная пресса открывает для себя порталы на эту темную сторону: например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (что в отсутствие нормальных Silent Hill кажется издевательством). В финансовых отчетах Konami указаны четыре сегмента деятельности: Digital Entertainment, Health & Fitness, Gaming & Systems, Amusement. Digital Entertainment – это и есть игры (включая и консольные, и мобильные). Health & Fitness – внезапно сеть фитнес-центров. Gaming & Systems – автоматы для азартных игр (кроме патинко это еще и обычные однорукие бандиты, которые Konami производит для североамериканского рынка). Amusement – развлекательные игровые автоматы (как Dance Dance Revolution). Так вот, две трети прибыли генерирует именно Konami Digital Entertainment (остальные три сегмента – примерно на одном уровне). Не азартные игры – хорошая новость.

К сожалению, Konami Digital Entertainment зарабатывает и не на тех играх, о которых мы слышали. Даже не на Metal Gear Survive. Основной бизнес Konami – условно-бесплатные мобильные игры, вроде Tokimeki Idol или Quiz Magic Academy Lost Fantarium, Jikkyou Powerful Puroyakyu, Yu-Gi-Oh! Duel Links, Pro Evolution Soccer 2018 и PES Club Manager (последние две игры – возможно, и есть настоящая причина, по которой Konami продолжает выпускать и “большой” PES; так проще получать лицензии). Все эти проекты очень удобны с точки зрения бизнеса: расходы на производство относительно невелики, соотношение прибыли и инвестиций отличное, а если с доходами что-то не так, можно быстро поправить игру или же принять решение о ее закрытии. Нет никаких физических копий и рекламных кампаний с плохо измеримым эффектом, не надо тратить сто миллионов долларов сейчас, чтобы через пару лет получить вдвое больше или меньше. По-хорошему, Konami могла бы давно и вовсе прекратить работу над платными играми для PC и консолей: не очень понятно, зачем вообще было выпускать Super Bomberman R и анонсировать римейк Zone of the Enders: The 2nd Runner (игры Хидео Кодзимы!), зачем тратить силы на Hyper Sports R? На всякий случай, чтобы сохранить ноу-хау по консольной разработке и не увольнять людей? Или это просто настолько дешево, что по экономическим параметрам сравнимо с мобильными играми?

Неочевидный, но полезный факт: Konami (в отличие от других крупных японских компаний) уже лет десять не зарабатывает на играх, которые регулярно упоминаются в профильной прессе и обсуждаются core-геймерами. Все Silent Hill – и хорошие, и плохие – продавались плохо (самая успешная – первая часть с тиражом в 1.6 млн. копий). Та же история – с Castlevania и, в общем, всеми известными сериалами Konami, кроме Metal Gear Solid (да и он – далеко не Call of Duty). До появления условно-бесплатных мобильных игр, Konami зарабатывала на условно-бесплатных браузерных играх и условно-бесплатных социальных играх с названиями, вроде Dragon Collection или Million Paradise. А еще выпустила шестьдесят игр по бренду Yu-Gi-Oh! Не то чтобы другие компании поступали иначе – в японских чартах на iOS есть игры Bandai Namco, Square Enix, Nintendo (речь о Fire Emblem Heroes) – но только Konami так четко расставила приоритеты.

В таких условиях довольно странно мечтать о том, что Konami вернулась к производству традиционных видеоигр. У Konami нет крупных AAA-сериалов, на которых можно гарантированно заработать, нет собственных Resident Evil и Monster Hunter, Final Fantasy и Dragon Quest, Tekken и Tales of. О чем тогда можно мечтать? О римейках старых игр? На самом деле, стоит обратить внимание вот на что: Konami для собственных мобильных игр почти не использует бренды от игр нормальных (Capcom и Square Enix не стесняются превращать Final Fantasy или Breath of Fire в упрощенные бесплатные RPG микротранзакциями). У Konami есть опыт производства Metal Gear Rising: Revengeance на стороне. Так почему бы не продать целиком то, что компании не нужно, что она не рассчитывает использовать сама, на чем не умеет или не хочет зарабатывать? Почему бы не продать права на Metal Gear и Zone of the Enders, Silent Hill и Castlevania? Всем от этого было бы только лучше.

Константин Говорун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Уменьшен размер текста. Если это не загловок, использование столь больших шрифтов нежелательно, т.к може мешать просмотру темы.
Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 час назад, nekitosh сказал:

Там не все так однозначно)

 

Режим выпили в мобилки, да и на пк он располагался как пасхалка

 

1 час назад, nekitosh сказал:

Я жду новый стелларис и кресты в таком формате

Только разница в том что я искренне не представляю смену жанра игры , а она неизбежно тогда будет. Фоллыч и ассасин хотя бы имеют общую вселенную с пк играми.А вот как объединить мобильный стелларис и обычный , я лично без понятия.

Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, Nikkirche сказал:

Режим выпили в мобилки, да и на пк он располагался как пасхалка

 

Только разница в том что я искренне не представляю смену жанра игры , а она неизбежно тогда будет. Фоллыч и ассасин хотя бы имеют общую вселенную с пк играми.А вот как объединить мобильный стелларис и обычный , я лично без понятия.

Да с режимом ясное дело. Просто там двиглом явно лучше работают.

 

Не обязательно прям "менять". Там самое главное иметь хоть какой то бренд и 90% на рекламу (она как правило самая дорогая часть) уже окупили. Всегда ведь можно переложить на рельсы всяких там "викингов" и тд. С крестами так же вполне реально поступить. 1 провинция один игрок. Только это не отменяет главную проблему. О сингловых особенностях можно забыть.

Присон это скорее редкое исключение чем правило.

Спойлер

VEGA-conflict-3.png

 

Конечно есть маленькая надежда, что параходы начнут делать нормальные полные игры для телфонов которых там так не хватает, но очень сомнительно. Пока все кто хоть раз садился на иглу доната очень быстро покидали основную базу.

 

Спойлер

92e6c026321af5b337f2328b4375f0c6-full.jp

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Nikkirche сказал:

А вот как объединить мобильный стелларис и обычный , я лично без понятия.

Его не надо объединять. 99,9% игр "стратегического" жанра в мобилках - обыкновенные p2w. 

Смотрите Clash of ..., переводите в космический антураж, получаете на Выходе Stellaris Mobile. LineAge mobile, StarWars mobile и так далее.
Но там аудитория уже вычерпана до дна и на мобилках просто не осталось других игр в жанре p2w (его ещё прикрывают эвфемизмом free2play). То есть на мобилках года с 2014 просто не во что играть. Все игры заточены под выдоить коровку досуха. Парадокс капитализма - раньше железо не позволяло, но были хоть чем-то интересные игры, а сегодня железо позволяет все, а играть не во что.

Но насколько я понял, Paradox Interactive и Paradox Development Studio - все таки немного разные компании и прибыль у них - разная. Т.е. вполне возможно, что параходы продолжать клепать игры своего жанра, а не умрут, перейдя в рынок мобильных игр.
Единственно, им придется перейти на привязку игр к интернету, чтобы пираты обломались - и БУДУТ РУБИТЬ БАБЛО ЛОПАТОЙ, поскольку годные игры по такой модели - окажутся жизнеспособны. Потому что если я раньше немного поигрывал на планшете, то сейчас я их просто смотрю из-за ностальгии по старой работе. Т.е. скачал, полчаса поиграл - удалил. Люди быстро поймут, что проще поддерживать годный продукт "рублём", нежели жрать говно за золото.

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Справедливости ради мне мобильный призон  зашел, одна из немногих игр в которую можно поиграть на андроиде более часа.

Ссылка на комментарий

nekitosh
1 час назад, Saby сказал:

Люди быстро поймут, что проще поддерживать годный продукт "рублём", нежели жрать говно за золото.

Ох если бы все так было. Если бы. Пока только обратная тенденция. Игроков мобилок все больше и донатят они все больше, а большие игры просто хоронят в угоду экономии продвижения на мобилках.

 

Про мрак с футбольными карточками на мобилках это считай как вишенка на торте. Просто в сумму вдумайтесь 113 миллионов человек и донатят они на полную. Теперь связка "руководитель онлайн казино + игры потенциально годные для доната + основное направление теперь мобилки".

Я лишь опираюсь на опыт других игроделов и он показывает совсем не "мы на деньги с мобилок выпускаем хорошие большие игры". Ага конечно.

 

В 03.01.2019 в 18:42, Razer98K сказал:

Если вы про Шейфера

Забавно, что он ушел скоро после прихода нового директора.

 

17 часов назад, fffggg сказал:

Парадоксы по этой формуле работали большую часть своей истории. И выпустили именно те игры, о которых некоторые сейчас вспоминают с придыханием. Например

 

Я напомню, что игры беседки на старте работали не лучше параходов

 

"Мои счета в банке улыбаются, глядя на меня, Парадоксы. А ваши - улыбаются вам?" - Бобби Котик(с)

 

Спойлер

7712a2466f24322ff47dd96ecbb004a4-full.jp

6742b6bd5d71050b73b10a91a5544cf1-full.jp

cc955958e8a40c9f352c726d6f68606b-full.jp

 

d2e6f5e9a040f64c11e3a9475674d2d0-full.jp

6aa689dcb731af9e2de45060c0920ebd-full.jp

 

Ссылка на комментарий

Diplomate
В 06.01.2019 в 14:35, nekitosh сказал:

"Льюнгерунд в настоящее время также занимает должность коммерческого директора Kindred Group, фирмы, специализирующейся на онлайн-казино и букмекерской деятельности"  что то походу шутки про лутбоксы и казино в последнем длс начинают приобретать новый смысл. Ждем привязку энергокредитов в игре к банковской карте.

С чего вы взяли, что этим будет заниматься PDS? 

 

В 06.01.2019 в 14:35, nekitosh сказал:

Ну теперь понятно почему скайлайн работает, а стелларис после 2350 умирает. Если не играть долго, то и проблем не будет. "Кто то мне сказал: поиграй до 2450 года, прилетит рой и разрушит твою империю. Но я не хочу!"

Она не имеет никакого отношения к разработке игр. Прекратите нести ахинею и путать людей.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 07.01.2019 в 10:48, nekitosh сказал:

Мне все равно, что они там издавали бы если прошлый рук был у руля, но пока я вижу, что деньги получаемые со стеллариса и крестов идут нифига не них, а на другие проекты. Т.е на мобилки, онлайн игры и тд.

Может быть они деньги с мобилок наоборот направят на разработку стратегий? Владелец компании по-прежнему Вестер, и он любит свои игры. Где-то читал, что КК2 именно он попросил разработать.

 

i

@Diplomate Убедительная просьба - не используйте на форуме выражений провокативного характера, наподобие "нести ахинею".

Изменено пользователем Mars-2030
Устное предупреждение: п.1.2.3 Провокация
Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

nekitosh
18 минут назад, Razer98K сказал:

Кстати, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ага и половина комментариев

"RIP Prison Architect" и в похожем духе про длс.

 

Еще деньги полученные со стеллариса, но потраченные не на доработку патча, а на покупку очередного бренда.

Главное, что покупками в нг им заниматься было норм, а вот патчем нафиг надо.

Ссылка на комментарий

Читаю форум стеллариса у парадоксов. 

И это, конечно, жесть.

 

Куча проблем и багов, люди не стесняясь упоминают Endless Space.

 

Становится очевидно, что парадоксы релизнули сырющие "мегакорп" с 2.2  специально под рождественские распродажи и свалили на каникулы. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Nikkirche
51 минуту назад, Razer98K сказал:

Кстати, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Делаю ставку что на деньги с полученных за издательство её же.

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 минуты назад, Suberal сказал:

Куча проблем и багов, люди не стесняясь упоминают Endless Space

Из секретных источников.

Виз при уходе с поста геймдизайнера Стеллариса  отпустил на каникулы прикованных к батарее модераторов.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Я рад, что выпустили патч 2.2. так "рано".

Я на 100% убежден, что даже отложи они релиз на полгода, тормоза были бы все те же. 

В текущей же ситуации, им комьюнити надает по шапке за тормоза на полгода раньше.

Ссылка на комментарий

fffggg
36 минут назад, nekitosh сказал:

Еще деньги полученные со стеллариса, но потраченные не на доработку патча, а на покупку очередного бренда.

Главное, что покупками в нг им заниматься было норм, а вот патчем нафиг надо.

А почему деньги заработанные на Стелларисе обязательно нужно вбухивать в Стелларис? Ничего, что парадоксы так разорятся?

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

2430 год,800 звезд,i7/16gb/1070 gtx, скриншоты на экране вместо игры,я даже выйти из игры не могу,иконка выхода не реагирует на щелчки,не припомню,чтобы хоть когда-нибудь на этом пк сталкивался с подобной проблемой в какой-либо из игр.Все какашки парадоксы заслужили.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

nekitosh
1 час назад, fffggg сказал:

А почему деньги заработанные на Стелларисе обязательно нужно вбухивать в Стелларис? Ничего, что парадоксы так разорятся?

 

Как минимум им хватило бы денег починить игру и не выкидывать перед нг, что бы срубить побольше с праздников и открестится от всех нг. Они явно не на грани финансового провала и основные фанаты стеллариса это не фанаты других игр параходов. Ради такого прорывного для них проекта можно было не жадничать и увеличить свою аудиторию в разы . В будущем это сэкономило бы кучу денег на рекламу, позволило бы больше тратить денег на свои игры и на игры других разрабов.

 

Слушайте я прекрасно понимаю того же Mars-2030 и других кто готов им прощать все это. У меня своих "параходов" как минимум две штуки. Те перлы которые выдает богемия с их армой и дайз СА будут уровнем повыше. Я спокойно катал в первую версию сталкера, готики да и мора с пиратским переводом с хз какого языка). Какие перлы с патчами выдавала серия корсар или ксенус точка кипения(полностью оправдывает свое название). Ксенус вообще 3 перерождения пережил своими патчами.

 

Стелларис внезапно стал для основных игр параходов шансом сильно поднять свой уровень, спокойно развести фанбазу по разным направлениям и иметь постоянный баланс.

Они сделали шаг, стримеры/обзорщики сделали им отличную рекламную компанию, люди пошли смотреть их другие проекты, денег срубили на 100 бесплатных длс вперед, дофига денег на внешние вложения.

Что они делают? Непонятно зачем начали переделывать стелларис под шаблон своих других игр и продолжают класть на техническое состояние. Зачем? Вот просто зачем? Им на нее молится, умеренно развивать, держать ее как лицо для своего бренда и все у них норм будет идти. Меньше шансов прогореть и больше возможностей для развития/более смелых идей для их старой аудитории. Они бы лучше к нг новый проект для своей новой аудитории подготовили силами сторонних студий.

 

Как они живут на деньги старой аудитории?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы руководите Paradox уже больше пятнадцати лет. Что изменилось за это время?

В течение семи лет — с 2003 по 2010 — мы жили в постоянном кризисе. Мне приходилось задерживать людям зарплаты, отказываться от неё самому. За этот период мы выпустили несколько хороших игр — например, Magicka и Crusader Kings II, — но это всё равно были очень тяжёлые времена.

Самая значимое различие в том, что теперь у нас есть возможности и бюджет для того, чтобы выпускать отличные игры и доводить их до ума. Десять лет назад у нас была репутация компании, которая выпускает очень забагованные игры, которые становятся лучше лишь спустя какое-то время. Сейчас, как мне кажется, мы от неё избавляемся — например, наши стратегии теперь получают высокие оценки на Metacritic. Раньше игроки были скептично настроены к идее покупать игры Paradox в день релиза, теперь они без раздумий это делают. Вот именно это — важнейшее изменение.

 

"теперь у нас есть возможности и бюджет для того, чтобы выпускать отличные игры и доводить их до ума." да именно так. Спрашивается на кой они так делают как сейчас если их старая аудитория только выигрывает для "своих хардовых" игр? Вот тут и получается, что есть ощущение они вектор хотят поменять для совсем других целей, что откровенно обидно.

Сейчас и так дикая печаль с издателями среднего уровня, а именно от них всегда приходили игры с новыми идеями, но с нормальной реализацией.

 

Я всеж надеюсь, что после такого шит шторма у них центр перестанет хрень творить. Хвалится сейчас покупкой присона когда их центральная игра обросла просто тонной негатива это автоматом перевешивать его на присона.

Отсюда вопросы "Что не так с рекламщиками игр последние 3 года". На кой они такую дичь творят. Просто слов нет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, fffggg сказал:

А почему деньги заработанные на Стелларисе обязательно нужно вбухивать в Стелларис? Ничего, что парадоксы так разорятся?

Потому что @nekitosh так сказал. Ведь ему лучше знать, как тратить чужие деньги.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

nekitosh
4 минуты назад, Razer98K сказал:

Потому что @nekitosh так сказал. Ведь ему лучше, как тратить чужие деньги.

 

То то реакция фанатов присона такая жизнерадостная "rip rip rip rip". Круть.

Каждый такой "рип" это потенциально потерянные кресты, европки, железные сердца и те 5 "закрытых проектов в год" про которые говорил рук.

На фоне их новых планов "мобильные игры" такая нулевая реакция на критику ни о чем хорошем не говорит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2470

Лучшие авторы в этой теме

  • nekitosh

    17

  • Nikkirche

    16

  • Saby

    13

  • Razer98K

    9

  • Nigmat

    8

  • HolodGLD

    6

  • krik

    3

  • Diplomate

    3

  • fffggg

    3

  • Flamme

    3

  • вен

    2

  • olvera007

    2

  • andy

    1

  • Rollon

    1

  • had

    1

  • Византиец

    1

  • Ordox

    1

  • MishaRass

    1

  • Gil-galad

    1

  • Suberal

    1

  • mcdan

    1

  • Mars-2030

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

А на мой взгляд, все (не "технические") проблемы Стеллариса - в полумерах. Когда выходил Стелларис, все ждали уровень ЕУ4 в космосе. Не по идеям (которые уродуют в угоду мультиплееру), а по возможн

nekitosh

Я просто оставлю это здесь. Я так и не понял почему когда я говорил про мобилки мне говорили, что это не так и ставили минусы упоминая только консоли. Нет параходы хотят мобилки. "Льюнгерунд в

krik

2430 год,800 звезд,i7/16gb/1070 gtx, скриншоты на экране вместо игры,я даже выйти из игры не могу,иконка выхода не реагирует на щелчки,не припомню,чтобы хоть когда-нибудь на этом пк сталкивался с подо

fffggg

Разработка и поддержка любого софта не похожи на игровой процесс стратегий парадоксов. Увы, но ирл нет кнопок "Сделать хорошо и быстро" за миллион энергокредитов и "Увеличить аудиторию в 100 раз" за т

Gil-galad

Посмеялся.  Поиграйте я не знаю в оверватч. Самый кайф это бесконенчый поток смурфиков  и почти всегда хай ранг враги в квиках. Класна атбалансили.  Покупать онлайн игры нет смысла. Они всег

Nikkirche

Делаю ставку что на деньги с полученных за издательство её же. _________ добавлено 4 минуты спустя Из секретных источников. Виз при уходе с поста геймдизайнера Стеллариса  отпустил

olvera007

ММО - на месте. Пиратство не искоренят, пока народ не перестанет пиратствовать. На этом все. Сказочные истории про "вот вот изобретут и пиратства не станет" слышу уже двадцать лет. Такие дела. 

Nigmat

Ага-ага, за все надо благодарить "социалистические достижения". И вообще, давайте на дыбу сажать человеку и отпускать его, только если он откажется от пиратства - тогда тоже побегут платить (нет.) Это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...