Критика Pаradox Interactive и других издателей игр - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Pаradox Interactive и других издателей игр

Рекомендованные сообщения

Flamme
16 минут назад, Nikkirche сказал:

Древние игры в стиме лучше не покупать, это точно.Я первую готику 20 минут настраивал+при каждом новом запуске файл с настройками правил.

Насколько я понял конкретно тут проблема именно в самой игре - а точнее, в том, как Параходы её "допилили" в дополнениях.

Впрочем, справедливости ради, сейчас она у меня вполне стабильна.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Nigmat сказал:

При капитализме всех остальных грабит владелец средств производства, а при коммунизме... владельцы средств производства. 

Вы сами себя уже пробовали ограбить? Как оно, получилось? 🤣

_________
добавлено 3 минуты спустя
33 минуты назад, Nigmat сказал:

А я не считаю, что "пиратство" это что-то от чего нужно избавляться. Мне нравится плюрализм - кто-то только покупает, кто-то только пиратит, кто-то и покупает и пиратит, а кому-то пофигу вообще.
А с чего это тот у которого аналогичный товар дороже (а значит доход ниже) вдруг станет монополистом?

Открою Вам секрет - буржуи сегодня монопольно владеют средствами производства. И на плюрализм мнений они ложили большой с отвесом, что характерно 🙂

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Nigmat сказал:

И я тоже умею удобные и сказочные примеры ставить.

На полке лежит чистая и и ухоженная проститутка за 300 рублей/час, высококачественная полукопченная колбаса за 500 рублей/кг, диск с коллекцией разных фильмов за 100 руб. диск, книга за 250 компьютерная игра за 200 рублей и компьютерная игра за 700 рублей. Люди ходили и брали все виды товаров. Все довольны. И тут игроделы делающие игры за 700 рублей, повышают цену до 1000, вводят платную подписку 500 руб./месяц и полигры оставляют на сервере (чтобы играть только через интернет). Игроделы же за 200 рублей, посылают на хер людей, когда им предлагают начать делать также.  

Вопрос - что станет с играми от вторых игроделов?

Проверим адекватность аудитории.:sarcasm:

Вы - не умеете, не льстите себе.
Но я на Ваш вопрос отвечу, только сперва сделаю пример понятнее.
У покупателя есть потребности и есть бюджет на удовлетворение этих самых потребностей. Рынком представлены товары, способные удовлетворить нашего покупателя.
Дано: 2 вида игр. Высокого качества (1) - по N рублей, и качеством похуже (2) - по M.
"Невидимая рука рынка решила при сохранении качества поднять на игры высокого качества цену, а на качеством похуже - оставить без изменений.
Вопрос, что произойдет со спросом на товары (1) и (2)?

Ответ: спрос на товар (1) упадет на некоторую величину. Спрос на товар (2) скорее всего не изменится (разные потребители). Часть покупаетей (1) уйдут в другие сферы развлечений, необязательно (2).

Учитесь ставить вопросы правильно.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Чет вспомнился проект от интел который они хотели в годах 2009 ввести. Там предполагалось, что если тебя ловят на пиратстве, то бан идет по зашитым id в железках. Так то в теории можно полностью убить пиратство, но это надо потратить дикое количество денег и на выходе получить xbox и пс. Просто в случае с пиратством мне вспоминается вапиры маскарад. В гог и стиму порезанные версии, а на рутрекере есть версия с кучей восстановленного контента, прокаченным русиком, продвинутым графонием, новым балансом и апдейтом на управление.

 

Не очень себя окупают такие затраты особенно сейчас. Чем больше закручиваешь гайки тем больше противодействие, а пока железо такое "дырявое" в этом деле и все защиты в основном на программном уровне, то смысла нет вкладывать деньги в пупер защиту.

Тут вон в теории стима может не стать (ну когданибудьможетбыть) и постоянно думаешь, а стоит ли там покупать особенно если игра к нему привязана. Одно только отключение майкрософт лайв сколько гемора привнесло. Если пробовали на пиратке поиграть в лост планет 2 в коопе, то поймете о чем я.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
13 часа назад, Saby сказал:

Вы сами себя уже пробовали ограбить? Как оно, получилось? 

Ой, вы про сказочку о том, что при коммунизме "народ" будет "владеть" средствами производства? Все 100-200-300 млн? Круто, теперь на любое возмущение можно говорить "тебе и так все заводы и фермы принадлежат, успокойся". 
 

13 часа назад, Saby сказал:

Вы - не умеете, не льстите себе.


А, то есть мой пример не удобный и не сказочный:D?

 

 

13 часа назад, Saby сказал:

Учитесь ставить вопросы правильно.

Сказал человек, который поменял тезис. Вы сказали:

В 11.01.2019 в 19:24, Saby сказал:
В 11.01.2019 в 11:38, nekitosh сказал:

В общем проходили уже эту тему. 90% кто игры пиратит один фиг ее лицуху не покупают даже если пиратки нет и отзывы хорошие.

Потому что у них сегодня выбор есть. А вот когда кранчик перекроют, и будут два типа игр - p2w с возможностью бесплатно страдать, и отбалансенные игры за разовый взнос + подписка, но не будет возможности пиратить (а это при желании капиталистических гос-в сделать несложно, ибо техническая возможность есть - но пока мешают остатки социалистических достижений в виде законов) - побегут платить.


Вы утверждаете по сути, то если не будет пиратских копий игры то вчерашние пираты побегут платить по такой схеме.
Далее приводите пример:

15 часов назад, Saby сказал:

Условно говоря, на текущий момент на полках два товара. Один поставляет "производитель", он имеет определенную цену, второй поставляет "пират", он обладает такими же качествами, но ценой существенно более низкой. Куда пойдет потребитель? Ко второму продавцу, у него аналогичный (мы рассматриваем упрощенную модель) товар - дешевле.
Теперь господа капиталисты в силу монополизма - выдавили продавца "пирата".
Вопрос - что произойдет с продажами у первого продавца?


Кстати на вопрос "А с чего это тот у которого аналогичный товар дороже (а значит доход ниже) вдруг станет монополистом?"
ответа не было. Далее приводите абсолютно другой пример, считая его упрощенным вариантов первого:

 

13 часа назад, Saby сказал:

Дано: 2 вида игр. Высокого качества (1) - по N рублей, и качеством похуже (2) - по M.
"Невидимая рука рынка решила при сохранении качества поднять на игры высокого качества цену, а на качеством похуже - оставить без изменений.
Вопрос, что произойдет со спросом на товары (1) и (2)?

Ответ: спрос на товар (1) упадет на некоторую величину. Спрос на товар (2) скорее всего не изменится (разные потребители). Часть покупаетей (1) уйдут в другие сферы развлечений, необязательно (2).


Фиксируем. Тут утверждается, что "Часть покупателей уйдет в другие сферы развлечений [не в другую игру]." Но ранее говорилось, что если "не будет возможности пиратить" то вчерашние пираты почему-то "побегут платить".
А я еще раз скажу - чем больше геморроя с покупкой игрокам - то тем меньше вчерашние пираты и нынешние игроки захотят с игрой связываться. И в ответ на навязывание идеи подписки на синглплеерные игры, общество ответит бунтом и отказом от этих игр (не вообще, а от самой модели). Одна из причин - раньше были демки как полноценные короткие игры, и можно было хоть как-то попробовать игру до покупки (эталон идеальной демки для меня - демка отечественных "Проклятых земель"). И в такой гипотетической ситуации лично я может и приобрету пару западших в душу игр, (но я и сейчас их приобретаю) но большая часть моих денег в таком случае уйдет на кикстарте и на патреон для инди разработчиков. 

   Я понимаю, что некоторые разработчики хотят плевать в потолок и иметь стабильный постоянный доход - но нам нет нужды, даже в мыслях допускать осуществления их желаний. Хотели платные читы ввести - игроки не приняли это. Хотели ввести платные моды - игроки покрутили пальце у виска. Основное преимущество продвигаемое сервисами облачных вычислений - возможность играть без тормозов на слабых машинах. Ох, какую панику нагнетали сами создатели этих сервисов - усе, конец пиратству. Ну и где победа этих сервисов?

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В 13.01.2019 в 01:00, Nigmat сказал:

Ой, вы про сказочку о том, что при коммунизме "народ" будет "владеть" средствами производства? Все 100-200-300 млн? Круто, теперь на любое возмущение можно говорить "тебе и так все заводы и фермы принадлежат, успокойся". 

А зачем сказочки? Средством производства владеет не конкретная личность, а все общество. И обеспечивает благами тоже все общество.
В СССР была медицина "бесплатная" - вот оно и есть на практике, по потребности.
 

В 13.01.2019 в 01:00, Nigmat сказал:

Вы утверждаете по сути, то если не будет пиратских копий игры то вчерашние пираты побегут платить по такой схеме.

Совершенно верно. Часть пиратов, которая хочет и может себе позволить купить - побегут покупать. Часть пиратов, у которых денег нет - сменят вид развлечений.
Это было непонятно? Вы меня удивляете...
 

В 13.01.2019 в 01:00, Nigmat сказал:

Фиксируем. Тут утверждается, что "Часть покупателей уйдет в другие сферы развлечений [не в другую игру]." Но ранее говорилось, что если "не будет возможности пиратить" то вчерашние пираты почему-то "побегут платить".

Предполагалось, что я пишу взрослым людям, владеющим азами логического мышления. 
 

В 13.01.2019 в 01:00, Nigmat сказал:

А я еще раз скажу - чем больше геморроя с покупкой игрокам - то тем меньше вчерашние пираты и нынешние игроки захотят с игрой связываться. И в ответ на навязывание идеи подписки на синглплеерные игры, общество ответит бунтом и отказом от этих игр (не вообще, а от самой модели).

Серьёзно? 
Тогда взгляните на продажи мобильных игр. Аудитория аж с 2012 пишет, что "уважаемые девелоперы, перестаньте рассматривать нас как бездонный кошелёк". Пффф... Капиталисты клали большой болт на желание потребителей - а продажи растут. Удивительное - рядом.
А вот если с реальностью не рвать, то всё вполне закономерно.

Я помню в Diablo 3 можно было играть только при доступе к инету, не попиратишь... И что, её перестали покупать? Нет, кто захотел играть - купили, и играли.
Аналогично с GTA5 - я знаю нескольких богатых буратин, которые PS купили ради этой игры, чтобы поиграть на несколько месяцев раньше. Вот на них, на платежеспособную аудиторию, ориентируется капиталистический рынок игр. А на пиратов болт кладется РОВНО до тех пор, пока затраты на борьбу с ними будут меньше профита... Но это дело ближайшего десятилетия максимум.
Введут вход в интернет по паспорту - и прощай пиратсво полностью.

Ссылка на комментарий

В 13.01.2019 в 01:00, Nigmat сказал:

Я понимаю, что некоторые разработчики хотят плевать в потолок и иметь стабильный постоянный доход - но нам нет нужды, даже в мыслях допускать осуществления их желаний.

Я знаю одну шведскую студию, которая именно так и поступает - выпускает DLC к играм, к одной игре уж 7 лет как выпускает, и ничего - народ хавает.
 

В 13.01.2019 в 01:00, Nigmat сказал:

Хотели платные читы ввести - игроки не приняли это. Хотели ввести платные моды - игроки покрутили пальце у виска.

Платные читы игроки не приняли? Да ты что... Насколько я знаю, в WorldOfTanks они вполне себе есть, успешно продаются, и Варгейминг за них не банит, ибо имеет процентик (если сама не выпускает эти читы).
Про платные моды вообще не так. Платные моды не развились только потому, что слишком много бабла хочет себе издатель игры (владелец игры), и на труд мододелов он кладет болт, если это не приносит компании ДОХОД. Не в игроках дело.
 

В 13.01.2019 в 01:00, Nigmat сказал:

Основное преимущество продвигаемое сервисами облачных вычислений - возможность играть без тормозов на слабых машинах. Ох, какую панику нагнетали сами создатели этих сервисов - усе, конец пиратству. Ну и где победа этих сервисов?

Л-логика.
Что дешевле - купить дома мощный комп и играть в игры (допустим часа 4 в день), или играть в комьютерном клубе/кафешке? Компьютерные клубы закрылись к концу 2000-ых.

У меня соседушка о пользе шоколада может часами рассказывать - какбэ свою кондитерскую продукцию ему продавать надо )))

Ссылка на комментарий

Mars-2030
49 минут назад, Saby сказал:

Введут вход в интернет по паспорту - и

Я думал, что у вас в стране вход в инет как-то завязан на телефонный номер, а телефонный номер - на паспорт. (т.е та же связь, но в 2 хода) Это не так, и я что-то путал? Просветите, а как на самом деле?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Я думал, что у вас в стране вход в инет как-то завязан на телефонный номер, а телефонный номер - на паспорт. (т.е та же связь, но в 2 хода) Это не так, и я что-то путал? Просветите, а как на самом деле?

 

Укросрач разводить не будем, это в другую тему....так что краткий ответ. Нет. Никакого ограничения. Никаких талонов на интернет.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Касательно подписок.

Я вот честно не понимаю почему именно во времена диких авторских прав когда купленная игра порой пропадает из того же стима потому, что там закончились права на 1 композицию они так надеются на эту модель.

Для примера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже не первый раз фильмы пропадают из разных сервисов из за тупиковой ситуации с владельцами авторских прав. Понятно, что если ты сам создатель контента как нетфликс например, то тебе проще. Ну например ты сони, сам спонсируешь и владеешь всеми правами. НО. Допустим игра была сделана по лицензии звездные войны и добавлена в библотеку. Права эти стоят гребанную страсть и со временем их надо будет продлевать на эту игру. Игре уже годиков 5 и в нее никто не донатит и тд. Кто будет готов отсыпать золотых на нее? Никто ибо это себе в убыток. Процентом от продаж тут отделаться уже не получится так как пользователи денег заносят и заносят(за подписку). Использовать в качестве доказательства "в нее никто не играет" вполне могут выставить так "ваши отчеты неверны мы тут опросили на улице 10 человек и 1 из них играет в нее. Количество населения земли 10000000, а китайцев 90000000000 значит 50000000 игроков онлайн гоните наши 99999999$ в месяц". Ну это так условно. Договорится на дележку только с донатов? Как то маловероятно ибо опять же всегда возможен цирк с укрыванием доходов и тд. Поэтому обычно просто продают лицензию на n количество лет. Потом внезапно сони решила как конами делать игровые автоматы и закрыла сервис. Надо говорить, что "покупая" игру в том же стим по факту берешь ее в аренду. Если это направление ликвидируют, то никаких обязательств в отношении игроков они не несут. Т.е даже в суд подать некуда будет. Окажется, что валв была оформлена на индуса который пасет тюленей на искусственном острове в тихом океане и к нему даже повестка в суд не дойдет.

В результате у нас целевая аудитория между колда, фаркрай, цива, год оф вар и мобилки, майнкрафт, фортнайт, прочие найди предмет. Первые исчезнут как только будет ситуация с пропажей игры или требованием ее купить (ну или вообще p2win), а вторые как то вообще мимо им игры сони и майки побоку. Тот же стим как минимум если игру удалили дает ее возможность загрузить если ты ее покупал, а тут все ее сразу не будет. Ну и на кого расчет то в итоге? Типо отдельно подписка на игры майки, отдельно сони, отдельно EA? Совсем жирно будет.

 

Я так понимаю там кто то в отделе статистики пытается пытается подогнать реальность под свой "идеальный мир" глядя на нетфликс и тд, но у нетфликс тупо конкурентов особо нет. Они сами в себе живут так то, а вот с играми конкуренция из всех щелей.

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

nekitosh
25 минут назад, Rollon сказал:

 

Укросрач разводить не будем, это в другую тему....так что краткий ответ. Нет. Никакого ограничения. Никаких талонов на интернет.

 

Я думаю он про другое. Просто если ты с телефона в инет выходишь, то симка обычно к паспорту привязана. Даже если к паспорту не привязана, то используешь карточку которая привязана. Даже если она "анонимная", то кладя деньги через терминал твое лицо внимательно снимают со всех ракурсов, а камеры распознавать лица умеют. В мск эту тему прям на полную обрабатывают. Если обычный провайдер, то там по паспорту оформляют ну и картой обычно оплачиваешь. Остается один вариант. Ты всегда под впн, даже если ты с wifi мака твое устройство никогда не заходит в вк, личную почту(любой сервис связанный с твоим именем), твое лицо всегда закрыто ведь логи по времени остаются и цепочку можно проследить с помощью сетевых железок, а рядом с этими вафлями куча камер.

 

Тогда ты Бэтмен и тебе не нужен интернет в маке)

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

4 часа назад, nekitosh сказал:

Касательно подписок.

Я вот честно не понимаю почему именно во времена диких авторских прав когда купленная игра порой пропадает из того же стима потому, что там закончились права на 1 композицию они так надеются на эту модель.

Для примера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Берите любую ММО. Пока сервер жив, подписка живет и пахнет. Игра умирает, сервер закрывается, и никого не волнует сколько потребитель влил в игру бабла.

На старте игры тебе покажут лицензионное соглашение, что ты на это согласен, осознаешь, и всё такое.
В стиме и ему подобных сделают подобное соглашение. Принимаешь - открывается возможность покупки, не принимаешь - свободен.
Вообще не вижу проблем.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Ordox

Европа со всем DLC стоит дороже чем Ведьмак 3. Очевидно что цена завышенна.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Касательно анонимности. Я может кого то расстрою, но никакие торы и впн не помогут.

Все железо работает на утвержденных стандартах, протоколах и прочих правилах которые устанавливают совсем не пользователи. Все железки надо регистрировать, утверждать и тд, что бы они работали на территории стран. Как не изгаляйся на программном уровне это не поможет. Да можно искать дыры и тд, но основной сути это не отменяет. Сначала физ законы, потом по железа, сетевые протоколы и только потом ПО. Все действия и тд записывает провайдер и предоставит их по первому же требованию местных властей. Записи эти весят почти нифига ибо текст, а в запакованном виде еще меньше. Все это дело на магнитные ленты и спокойно хранить пока не понадобится. Всякие гуглы и тд тоже собирают все до чего руки дотянутся. Да даже вот инфа с какого ip че качают можно легко посмотреть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом звонок провайдеру и вот вам на почту во франции приходит счет со штрафом за скачивание торрента. Единственное впн и тор делают процесс поиска намного дороже, но если очень надо, то все можно, а вот какие у кого там где законы о защите данных и прочее это вообще пофиг. Оно везде работает на почти индентичном оборудовании.

Да че инет то. Я могу точно сказать, что на территории всей снг все смс и голосовые звонки по телефону пишут. Все это дело систематизируют, архивируют, запись в минимальном качестве и на ленту на 100тб. Стоит копейки, а на такую ленту год разговоров жителей Москвы или Киева запросто влезут. Про другие страны вообще молчу. Оборудование оттуда и появилось гораздо раньше.

Cisco кстати еще в 2008 отлично умела определять и вычленять торрент трафик. Достаточно запретить шифрованный трафик на уровне роутера (т.е только на уровне железа оставить) все пиратство, впн, торренты и тд очень быстро закончатся. Тот факт, что так не делают скорее странно чем норма. Хотя бесконечно капающий компромат. Связать это все это с банковской картой или самой железкой которая хоть раз в какой то сервис заходила вполне реально.

 

Я вот думаю че делать с инфой, что моя соседка гей порно качает думая, что я не знаю, что она к моей вфли подключена))

Ссылка на комментарий

Византиец

У меня большая претензия к Парадоксам за Tyranny. Выпустили игру как-то не вовремя (вышло много крутых проектов в тот момент), реклама была очень слабая, крупное дополнение всего одно дали Обсидианам сделать. Еще игра получила порцию критики из-за дополнения (тупо аватарки для ГГ, и это в сингл-рпг!), на котором явно настояли парадоксы, это в их стиле.

А какая крутая вселенная получилась. Да и реализация была во многом неплоха. Интересный ГГ, множество вариантов прохождения, реиграбельность даже при прохождении за одну и ту же фракцию, интересная атмосфера,  саундтрек.

Еще и права остались у парадоксов. А Обсидиан вообще теперь Майкрософту принадлежит. Короче, никакого продолжения не светит. 

Те же Столпы Вечности продались намного лучше, хотя, на мой личный вкус, и вторая, и (тем более) первая часть в целом послабее будут, чем Тирания.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2444

Лучшие авторы в этой теме

  • nekitosh

    17

  • Nikkirche

    16

  • Saby

    13

  • Razer98K

    9

  • Nigmat

    8

  • HolodGLD

    6

  • krik

    3

  • Diplomate

    3

  • fffggg

    3

  • Flamme

    3

  • вен

    2

  • olvera007

    2

  • andy

    1

  • Rollon

    1

  • had

    1

  • Византиец

    1

  • Ordox

    1

  • MishaRass

    1

  • Gil-galad

    1

  • Suberal

    1

  • mcdan

    1

  • Mars-2030

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

А на мой взгляд, все (не "технические") проблемы Стеллариса - в полумерах. Когда выходил Стелларис, все ждали уровень ЕУ4 в космосе. Не по идеям (которые уродуют в угоду мультиплееру), а по возможн

nekitosh

Я просто оставлю это здесь. Я так и не понял почему когда я говорил про мобилки мне говорили, что это не так и ставили минусы упоминая только консоли. Нет параходы хотят мобилки. "Льюнгерунд в

krik

2430 год,800 звезд,i7/16gb/1070 gtx, скриншоты на экране вместо игры,я даже выйти из игры не могу,иконка выхода не реагирует на щелчки,не припомню,чтобы хоть когда-нибудь на этом пк сталкивался с подо

fffggg

Разработка и поддержка любого софта не похожи на игровой процесс стратегий парадоксов. Увы, но ирл нет кнопок "Сделать хорошо и быстро" за миллион энергокредитов и "Увеличить аудиторию в 100 раз" за т

Gil-galad

Посмеялся.  Поиграйте я не знаю в оверватч. Самый кайф это бесконенчый поток смурфиков  и почти всегда хай ранг враги в квиках. Класна атбалансили.  Покупать онлайн игры нет смысла. Они всег

Nikkirche

Делаю ставку что на деньги с полученных за издательство её же. _________ добавлено 4 минуты спустя Из секретных источников. Виз при уходе с поста геймдизайнера Стеллариса  отпустил

olvera007

ММО - на месте. Пиратство не искоренят, пока народ не перестанет пиратствовать. На этом все. Сказочные истории про "вот вот изобретут и пиратства не станет" слышу уже двадцать лет. Такие дела. 

Nigmat

Ага-ага, за все надо благодарить "социалистические достижения". И вообще, давайте на дыбу сажать человеку и отпускать его, только если он откажется от пиратства - тогда тоже побегут платить (нет.) Это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...