Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 14 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

makiavelli747
1 час назад, antiximik сказал:

Сие не возможно в принципе. Не удастся забалансить ОИ и какой-нибудь Зальцбург на старте 1444.

надо понимать, что речь о балансе между регионами, а не странами

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что многие здесь не понимают одной простой вещи, параходы на данном этапе имеют какую-то концепцию и работаю над ней, последние 3 дневника это фидбек команды разработчиков на предложения с их официального англоязычного форума. Они не раскрывают вам ,по большей степени , содержание ни бесплатного летнего патча, ни европейского ДЛС. Темы с обсуждениями Италии, Баварии, Франции, Балкан создавались с 3-его квартала 2018 по начало 2019, сейчас идет вторая волна в виде реакции на дневники(не суть) . Когда нам в конце 2018 писали, что будут рассматривать предложения игроков - имелось в виду то, что мы видим сейчас. "Почему показывают нам провинции, новые государства,  переделку карты - у них совсем нет идей?! "- я уверен, что это не так, если вы сами зайдете на форум, то сможете заметить что многие темы посвящены добавлению новых государств,провинций и из всего потока они самые проработанные и их легко рассматривать, потом идут , в соответствии с моим эмпирическим наблюдением - нормальной статистики у меня нет, предложения переработки групп идей. В основном это предложение менять количество процентов, очков, длительность и т.п. - на самом форуме я не видел реакции со стороны контент дизайнеров на них, разумеет я мог продолбиться, либо же предложения не стоят реакции, они так же не вызывают должной реакции  и со стороны обычных пользователей. И только после этого идут предложения переработки каких-то отдельно взятых механик - и в основном они выполнены относительно плохо.  И это все на фоне кучи тредов, на подобии:" я работал над модом, мод у меня не вышел, но я вот советую девам реализовать мою идею мода" или же "мне не нравится это( ввести что-то моветонное) , я хочу чтоб было так(ввести что-то абсурдное)" 

 

P.S. может быть после экзаменов я на своем ломанном английском выложу в предложку им мои идеи относительно европейской механики культур 

Ссылка на комментарий

antiximik
28 минут назад, makiavelli747 сказал:

надо понимать, что речь о балансе между регионами, а не странами


Ну, здорово... ¬¬
Давайте забалансим Фракию и неведомые микронезии... Или какой-то там Пекин и всемогущий ЯНАО... :smile37:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
42 минуты назад, antiximik сказал:

Давайте забалансим Фракию и неведомые микронезии...

баланс это необязательно все равны, в одинаковых условиях

в данном случае скорее надо понимать как приближение к историческому раскладу сил

Ссылка на комментарий

antiximik
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

в данном случае скорее надо понимать как приближение к историческому раскладу сил

:)
Стоп-стоп-стоп! Параходы всегда ставили гейплэй>историзм.
И таки мы опять вернулись к моему первоначальному сообщению. (Всего-то за четыре сообщения! Крутбл!!) :)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, antiximik сказал:

Параходы всегда ставили гейплэй>историзм.

А в последнее время скатились до гейплэй>геймплэй 🤪

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, antiximik сказал:

Стоп-стоп-стоп! Параходы всегда ставили гейплэй>историзм.

не в этом дело, про историзм я зря сказал, но суть не в этом. есть изначальная концепцая кто какой крутизны на карте должен быть.

 

например в скайриме ты играешь за довакина, у тебя например 2 типа врагов бандит и дракон, например ты поставил мод в котором бандиты резко были усилены, теперь для баланса надо и драконов усилить - они ж должны быть сильнее бандитов?

а суть истории в том что модер скайрима-дурак, усилил только бандитов, а про девелоперы делают всегда все как надо, насколько я понимаю, и отбалансят там где недобалансили, и проработают до полноценного состояния. поэтому слово баланс надо всегда понимать как улучшение чего либо.

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Nion сказал:

Почему показывают нам провинции, новые государства,  переделку карты - у них совсем нет идей?

Но ведь и не показали ничего, карты как было и как есть не несут нового. А переделка и нарез пров - явно не то, чего ждет большинство игроков (рейтинги предыдущих дополнений где кроме пров и дерева миссий (привет следующий дневник) тому подтверждение).

Слушать комюнити это круто и правильно. Показать какие-то наработки по механике СРИ, папской курии и прочее (ущербные торговые республики с ущербными гильдиями, механика вассалов), посмотреть на реакцию и пожелания игроков (чтоб было в конце концов время переделать и доделать) - очень правильно. Но этого ведь никто не делает. Три месяца разговоры о карте (и ни одного реального скрина, ни одного уже переделанного региона, а значит к этой теме еще вернуться, растянув той же картой еще немного времени), настолке, о чем угодно. Ща нам завезут такие же "важные" деревья миссий, потом месяц уйдет на новый имершн пак, потом июль и никто ничего делать вообще не будет. А потом нас поставят в лучшем случае перед фактом новых реальных изменений (это если таковы вообще будут), естественно времени и желания что-то сделать по другому исходя из реакции игроков не останется.

А за тот же год при желании можно весь Европейский регион переделать хоть с ноля. Но это при желании. Никто не ставит на первый план провы и миссии. Никто, кроме разработчиков.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

потом месяц уйдет на новый имершн пак

Про имершн речи не было, было про фрипатч, но уже вот так:

We may release a free patch between now and then, but don't consider that a promise.

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Из откровений контент дезигнеров в комментариях за последнюю неделю:

- у них есть идеи о переработке системе восстаний голландских, покажут они это потом

- может быть переработают ивент с Бургундским наследием

- поработают с поведением ИИ во время требований императора СРИ на незаконную территорию (конкретно - то, что вассалы игрока все равно отдавали нажитые территории по зову императора)

- если какие-то германские государства порежут до той степени, что они перестанут существовать - их можно будет сформировать, подумывают о таком для Силезии и Баварии, так же,вероятно, вассалы таких более крупным представителей СРИ смогут сформировать тег своего сюзерена( та же механика, что и в Мазовии) - но пока они лишь рассматривают варианты и тестят все это.

 

Я хочу напомнить, что 4-ый квартал 2019 года - не скоро, а именно минимум через 30 недель, а это значит 30 дневников. Чтоб вы понимали - 30 дневников больше, чем получают их новые игры до своего выпуска. Ожидать, что вам все покажут в ближайшие 2 месяца - наивно.  

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Nion сказал:

- может быть переработают ивент с Бургундским наследием

Спойлер

bb202ff9749dcad0bba3b87ad8970bf1.jpg

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
12 минуты назад, Nion сказал:

Я хочу напомнить, что 4-ый квартал 2019 года - не скоро, а именно минимум через 30 недель, а это значит 30 дневников. Чтоб вы понимали - 30 дневников больше, чем получают их новые игры до своего выпуска. Ожидать, что вам все покажут в ближайшие 2 месяца - наивно.  

Так это ведь новое дополнение обещали в 4 квартале, а до этого большой патч.

 

Я вот кстати не пойму, текущие дневники ведут речь про новое ДЛС или про патч? Кто-то вообще может прояснить ситуацию

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Кто-то вообще может прояснить ситуацию

Текущие дневники о большом европейском длц, котрое выйдет в конце года (4 квартал). Возможно летом будет бесплатный патч (как Польша), но это не точно, о чем разработчики уже сообщили.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Wojt сказал:

но это не точно

"Люди негодуют что куча механик которые внятно не работают, обещали в этом году выпустить всего 1 патч, а так же бесплатный апдейт с фиксом багов и механик, люди успокоились. Теперь ОК, можно и забить."

Быстро же они переобулись.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, MetallAlximist сказал:

"Люди негодуют что куча механик которые внятно не работают, обещали в этом году выпустить всего 1 патч, а так же бесплатный апдейт с фиксом багов и механик, люди успокоились. Теперь ОК, можно и забить." 

Быстро же они переобулись.

Ну часть багов они все таки пофиксили. Сейчас хоть играть можно. Про бесплатный патч (сначала их вообще было два) сразу говорили "может быть, весной или летом, чемыдуракибесплатноработать". А обещание про то, что ДЛЦ будет одно и очень-очень большое никуда и не делось. Так что пока не переобулись они, шнурки только развязали. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, Nion сказал:

Я хочу напомнить, что 4-ый квартал 2019 года - не скоро, а именно минимум через 30 недель, а это значит 30 дневников. Чтоб вы понимали - 30 дневников больше, чем получают их новые игры до своего выпуска.

Уже прошло 13 недель, отнимите от 30 пять июльских - и треть пути позади. Не говоря уже о времени на мифический бесплатный патч. Много нам показали? Вспоминая об обещании в дальнейшем все обговаривать с сообществом.

 

Я к тому, что с каждым дневником о новых провах а теперь еще и о чудо миссиях оптимизма лично у меня все меньше. Те обширные:sarcasm: разговоры о карте (которые сводятся к одному - эту большую провку мы наверное порежем, а вот эти не будем, интерфейс станет слишком мелким), которые есть по сути общей стратегией изменения без конкретики как таковой, нужно впихивать в один дневник, не поливая водой три месяца. А остальное время тратить на разговоры о важном, о чертовых механиках. Собирать отзывы на свои предложения и менять/улучшать, пока есть достаточно времени.

2 часа назад, Nion сказал:

Ожидать, что вам все покажут в ближайшие 2 месяца - наивно.  

Нам не то что не показали все, нам не показали ничего. Вот и начинаешь думать, а покажут ли.

Ссылка на комментарий

sonorsq2

У нас есть чудесный механизм заставить силой отменить последнюю реформу СРИ, но по факту это не нужно - ИИ никогда не добирается не то что до 7-й реформы, он не дойдет до вечного мира

СРИ всегда превращается в корм для Франции, какого-то крупного СРИшного минора (у меня чаще всего Богемия) и далее как пойдет.

 

Почему бы не переработать механизм СРИ? Сделать его хоть сколько бы то конкурентным по отношению к другим странам. Да у нас со СРИ  в плане "исторично" (с) все трудно, но блин, весь историзм европки пропадает после отжима паузы.

 

Хотя меня лично порадовало, что границы вольных городов сделают маленькими, это прикольно. Правда, на ДЛС не тянет

Ссылка на комментарий

Dimka2010
59 минут назад, sonorsq2 сказал:

Хотя меня лично порадовало, что границы вольных городов сделают маленькими, это прикольно. Правда, на ДЛС не тянет

насколько я понял они их даже добавят новых штуки 2-3. (слева от Австрии, где всякие Равенсбурги, один возможно в Баварии, один-два у Утрехтов всяких и в центре у Магдебурга + 1 возможный в Италии на территории Милана или "Сапожке". - вот предположительные места для новых "городов", ибо там карту уменьшать будут.)

Ссылка на комментарий

sonorsq2

Вот читаю отзывы на плазе

 

Радуются новым провкам, просят добавить еще больше (аргументация уровня "я живу в этом городе"), вопросы и претензии к отсутствию изменений в механике не поддерживаются

Ну хоть вопросы про слабую Австрию задаются

 

Может отсюда любовь парадоксов к нарезке провок?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, sonorsq2 сказал:

Может отсюда любовь парадоксов к нарезке провок?

Да EU4 вообще "развивается" только в двух направлениях:

1)больше бафов-бафиков и кнопочек

2)больше провинций, больше провинций!

Новые механики как бы и "добавляются", но по факту они не ощущаются как механики и интересная часть игры.

Нет, ощущаются они исключительно как "больше кнопочек и бафиков", и просто увеличивают микроменеджмент. теперь помимо покраски карты мы занимаемся игрой "менеджмент бафов", "Собери их всех!"...

Стоит ли говорить, что нарезание новых провинций (по ощущениям сейчас их в игре раза в 2 больше точно, чем было на релизе) тоже ведет к увеличению микроменеджмента? Вот и всё "развитие" игры в общем-то.

 

Хотя сделать чтобы механика ощущалась полноценной игровой механикой, а не менеджментом бафов, не сложно.

Взять те же сословия. В СК 1 они (сословия) ощущались, высокое влияние  крестьян в провинции = много кеша хреновые войска, высокое влияние дворян = мало кеша хорошие войска, духовенство и горожане как что-то среднее.

Добавить в игру ещё контента связанного с механикой, побольше ивентов на сословия, и вот в игре "Сословия" уже полноценная механика ощущаемая как часть игры, а не тупо менеджмент бафиков… но парадоксы этого конечно же не делают, и не сделают.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 497131

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...