Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 28 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Daniel13
1 час назад, Gil-galad сказал:

Так похоже начало темы правильным оказалось . Огрызок без ничего нового не взлетел.

Ну, к чести парадоксов, они хоть реально пытались что-то сделать

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, Daniel13 сказал:
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Но вот что странно: а почему моё сообщение не первое в этой теме?

Тема то на мою похожа, даже загаловок похож на мой фирменный... куда моё первое сообщение в теме пропало?

Модер из чувств любви и почтения к бизнесс-политике Paradox и их "честно-заработанной прибыли" удалил?

Какая теперь разница? Обсуждать все равно нечего :)

Разница есть.

Куда дели моё заглавное сообщение из начала темы??????

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Daniel13 сказал:

Ну, к чести парадоксов, они хоть реально пытались что-то сделать

Кажется, что лучше сделали в том же CK3. Вон сколько вещий из DLC ко второй части в игре сразу есть.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Daniel13 сказал:

Ну, к чести парадоксов, они хоть реально пытались что-то сделать

Ага, попытались выпустить огрызок игры - чтобы доить его потом DLC лет эдак 10 (с ценой за полную версию, приближающейся к 5.000 - 10.000 рублей)

18 часов назад, Gil-galad сказал:

Кажется, что лучше сделали в том же CK3. Вон сколько вещий из DLC ко второй части в игре сразу есть.

Ну вот кстати да. СК III на релизе сделали лучше.

Контента больше, игра не настолько обрезок как EU Rome II. даже в релизной версии была специализация с перками, викинги, и играбельное язычество.

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ага, попытались выпустить огрызок игры - чтобы доить его потом DLC лет эдак 10

Ну потом то пытались

Ссылка на комментарий

Вообще, подход с разработкой и улучшением игры на протяжении многих лет - я одобряю. 
В любой ММО именно такое развитие и идет - никто не жалуется, все довольны. Для прибылей в ММО есть подписка, у пароходов есть продажа DLC. Лутбоксов ещё не завезли просто по той причине, что некуда их впихнуть.
Нужно свыкаться с мыслью, что коммерческие компании доят клиентов. При этом они могут впаривать качественный или не особо качественный продукт. Продукт у пароходов - качественный, с огромной аудиторией. Остальные, если захотят стать конкурентами - пойдут по тому же пути. Прибыль есть прибыль, а разработка требует вливания денег. Я наблюдаю качественный скачок в графике в последних проектах, и меня это радует. Немного огорчает оказуаливание, но есть понимание того, что игры создаются для заработка денег. Есть и большая радость - механики стали гораздо разнообразнее, то есть руководитель разработки ПОНИМАЕТ важность геймдизайна и НЕ БОИТСЯ экспериментировать.
Хоть и понимаю, что большая часть денег идет совсем не разработчикам, а капиталистам - тем не менее, поддержу разработчиков, начиная со следующего года. Вики и следующие проекты буду покупать. 
Если Хойка на январских праздниках зайдет - куплю и её.

Ссылка на комментарий

Daniel13
9 часов назад, Saby сказал:

Остальные, если захотят стать конкурентами - пойдут по тому же пути.

Монополию потеснить очень сложно

 

9 часов назад, Saby сказал:

Я наблюдаю качественный скачок в графике в последних проектах, и меня это радует.

Но разве в стратегиях графика так уж важна?

9 часов назад, Saby сказал:

Нужно свыкаться с мыслью, что коммерческие компании доят клиентов.

Или стремиться выйти к более дружелюбным и сбалансированным отношениям с разработчиками

9 часов назад, Saby сказал:

Продукт у пароходов - качественный, с огромной аудиторией.

По "Левиафану" что-то не сказал бы. Вообще вся Еу4 уже сильно перегружена всем, но они то ли не понимают этого, то ли (что более вероятно, на мой взгляд), просто хотят выжать из нее вообще все. А качество ведь падает. Да и HOI4 развивается достаточно странно

Ссылка на комментарий

Gil-galad

@Gorthauerr Вот небольшое доказательство моих слов, что харкдорщики и есть защитники разработчиков.

Хардкорный геймер, что доказывают слова про оказуаливание и защищает попил игры на DLC и лутбоксы.

12 часа назад, Saby сказал:

В любой ММО именно такое развитие и идет

А ну да эти знаменитые мелкие DLC на WOW  с 3-мя кнопками, а не с часами нового и качественного контента.

12 часа назад, Saby сказал:

никто не жалуется, все довольны

Как я знаю, в тех играх, где с игроков требуют много денег, что-то много кто жалуется и мало кто в них играет.

12 часа назад, Saby сказал:

Немного огорчает оказуаливание, но есть понимание того, что игры создаются для заработка денег

Ох уж это около мифическое оказуаливание. Надеюсь я его найду.

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Daniel13 сказал:

Но разве в стратегиях графика так уж важна?

Сравните скрины Vic2 и Vic3 и повторите еще раз.
Или CK2 и CK3. EU3 и EU4, и т.д.

2Gil-Galad

Реальность можно принимать такой, какая она есть - или не принимать, фантазировать. Я предпочитаю первое.
Самая прибыльная ММО в мире Dungeon Fighter Online - 15 млрд$ за 13 лет.

По поводу оказуаливания - CK2 vs CK3, HoI3 vs HoI4, Vic2 vs Vic3... Достаточно просто запустить и сравнить.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, Saby сказал:

Сравните скрины Vic2 и Vic3 и повторите еще раз.
Или CK2 и CK3. EU3 и EU4, и т.д.

Ну не знаю, я вот вполне играю в EU3 до сих пор время от времени

Ссылка на комментарий

Daniel13
21 минуту назад, Saby сказал:

По поводу оказуаливания - CK2 vs CK3, HoI3 vs HoI4, Vic2 vs Vic3... Достаточно просто запустить и сравнить.

Так а что конкретно оказуалилось? Или "удобнее" = "казуальнее"? Так игрок не должен биться против интерфейса и механик, он должен играть против ИИ

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Daniel13 сказал:

Или "удобнее" = "казуальнее"?

Эта логика у многих кто не втыкает этот нюанс или привыкли только так и не хотят никак иначе видеть, как они привыкли, даже если по-новому на порядок удобнее.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 24.11.2021 в 23:37, Saby сказал:

В любой ММО именно такое развитие и идет - никто не жалуется, все довольны. Для прибылей в ММО есть подписка, у пароходов есть продажа DLC.

Ну как не жалуются? :D

Платить подписку готова малая часть игроков, поэтому на подписке остались только крупнейшие и самые популярные ММО типа WoW.

А ДОНАТ / Free-to-play давно стал словом ругательным, и синонимом лохотрона.

В 24.11.2021 в 23:37, Saby сказал:

Нужно свыкаться с мыслью, что коммерческие компании доят клиентов.

Нет, не нужно.

Если где-то ДОЯТ - я не буду этим жуликам платить. Если ММО - пройду мимо, если сингл и есть альтернативные версии от Добро - ну вы поняле.

В 24.11.2021 в 23:37, Saby сказал:

Есть и большая радость - механики стали гораздо разнообразнее

У вас какие-то альтернативные игры от Парадоксов, из альтернативной реальности :D

Сравнить HoI 3 и HoI 4 - механик стало меньше, порезали механики. Кастрация игровых механик и есть оказуаливание.

В 24.11.2021 в 23:37, Saby сказал:

Хоть и понимаю, что большая часть денег идет совсем не разработчикам, а капиталистам

Употребление слова "капиталист" в данном случае тон не очень, попахивает коммунизмом. Точнее сказать "Издатель", "Бизнесмен монетизирующий аудиторию".

И как результат - игры выпускаются так себе, а прибыль от них идёт не на развитие игр, а на протирание штанов десятков бесполезных сотрудников, и на покупку Dodge Viper акционерам.

В 25.11.2021 в 09:17, Daniel13 сказал:

Но разве в стратегиях графика так уж важна?

Конечно важна.

Без графики (с уродливым 2D или 8Bit) - это дерьмо а не игры. Графика должна быть на норм.уровне, это само-собой разумеющееся.

16 часов назад, Daniel13 сказал:

Или "удобнее" = "казуальнее"?

Нет, удобнее = лучше.

16 часов назад, Daniel13 сказал:

Так а что конкретно оказуалилось?

А оказуалилось = кастрация игровых механик, и общее опримитивливание.

Скажем сравнить HoI 3 и HoI 4. Там где меньше технологий и кастрировали игровые механики - это оказуаливание.

Там где ввели шаблоны, с возможностью автообновления состава 100-200 дивизий (а не вручную каждую) - это удобство.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

Вот небольшое доказательство моих слов, что харкдорщики и есть защитники разработчиков.

Хардкорный геймер, что доказывают слова про оказуаливание и защищает попил игры на DLC и лутбоксы.

Ну да, заценил :D

23 часа назад, Gil-galad сказал:

А ну да эти знаменитые мелкие DLC на WOW  с 3-мя кнопками, а не с часами нового и качественного контента.

xD

23 часа назад, Gil-galad сказал:

Как я знаю, в тех играх, где с игроков требуют много денег, что-то много кто жалуется и мало кто в них играет.

ВНЕЗАПНО так, да? НЕОЖИДАННО? xD

Игроки не хотят быть лохами, которых доят. И слово донат/микротранзакции отчего-то стало ругательством,

и когда подобное вводят в платных играх - это вызывает море батхёрта, и воспринимается игроками как особенное хамство :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
20 часов назад, Saby сказал:

Dungeon Fighter Online 

Ого ну что тут можно сказать большое спасибо аж за название и доход. Всё остальное я должен был наверное сам про игру узнать? Какой я должен сделать вывод из такого невероятно "огромного" количества информации? Ну хорошо пойду узнавать сам.  free-to-play в стиме со смешанной оценкой. На reddit люди ругают за P2W.

Сделаю такой вывод.

Её много людей установили, но донатят всё равно киты и другие донатеры, которых  мало, а все остальные бесплатно играют.

Еще игра популярна в основном в Китае.  И ЕМНИП в Китае как и во всем мире люди уже обратили внимание на проблему доната и лутбоксов.

 

Получается, что игру ругают за донат и играют бесплатно, а платит меньшинство и похоже играют в неё не так уж и много людей. Делаем игру платной и играть будет  совсем мало людей.

А теперь читаем, что я написал.

В 25.11.2021 в 09:22, Gil-galad сказал:

Как я знаю, в тех играх, где с игроков требуют много денег, что-то много кто жалуется и мало кто в них играет.

Ну да.

Вот так внезапно оказалось, что при детальном рассмотрении я прав.

А теперь прочитаем, что я цитировал.

В 24.11.2021 в 20:37, Saby сказал:

В любой ММО именно такое развитие и идет - никто не жалуется, все довольны.

Да как так-то оказалось, что жалуются и недовольны?

 

Удачи с такими примерами и такими взглядами. Еще предлагаю мобилочки приводить в пример. Только не забудь проигнорировать, что там совсем мало игр достигают успеха.

20 часов назад, Saby сказал:

Реальность можно принимать такой, какая она есть - или не принимать, фантазировать. Я предпочитаю первое.

Как минимум привидение в пример таких игр как Dungeon Fighter Online показывает, что фантазируешь, а не пытаешься понять реальность.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 23.11.2021 в 15:25, Gil-galad сказал:

Так похоже начало темы правильным оказалось . Огрызок без ничего нового не взлетел.

А мне после Мариуса понравилась, уже что-то стало вырисовываться, но они флопнулись в это время в  длс для еу 4, стельки, запуск гангстеров. Они добавили команду для стельки, мб ту самую, которая занималась Импом.. Я вот жду продолжения, многое надо доделывать

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну да, заценил :D

xD

ВНЕЗАПНО так, да? НЕОЖИДАННО? xD

Игроки не хотят быть лохами, которых доят. И слово донат/микротранзакции отчего-то стало ругательством,

и когда подобное вводят в платных играх - это вызывает море батхёрта, и воспринимается игроками как особенное хамство :)

Ты меня лайком занекропинил:shut: 

Я слышал про отличное азино Стар Ситизен..

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

В 25.11.2021 в 20:00, Daniel13 сказал:

Так а что конкретно оказуалилось? Или "удобнее" = "казуальнее"? Так игрок не должен биться против интерфейса и механик, он должен играть против ИИ

Челленджа особого нет. Я не представляю, что нужно сделать, чтобы в СК3 умудриться проиграть, если твой персонаж может родить наследника в ближайшие 5-10 лет и в момент старта над твоей единственной провинцией не нависает вражеское войско в 3-х кратном размере.
В HoI3 не слить немцам за Союз было сложновато. Приходилось думать, где вести оборону и что делать в случае прорыва.
В HoI4 (давно не играл, но когда играл - по ощущениям было в разы легче).


 

22 часа назад, Gil-galad сказал:

Как я знаю, в тех играх, где с игроков требуют много денег, что-то много кто жалуется и мало кто в них играет.

Прилагаем сказанное к действительности. 
Так где, Вы говорите, прибыль выше? В играх с премиум-аккаунтами (та самая подписка) - или в синглах?
Где игроку не нравится, он голосует рублем, где же играть приятно - колется, плачет, но кактус кушает и денежку заносит регулярно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Saby сказал:

где же играть приятно - колется, плачет, но кактус кушает и денежку заносит регулярно.

Нет. Нормальный игрок жуликам, пытающимся развести его на донат НЕ заносит.

Уважающий себя игрок против высасывания с себя денег жуликами принципиально. Донат = ЗЛО. Донат = лохотрон.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Нормальный игрок

Хардкорным геймерам этого не понять. Они же и есть те кто донатят вперед и с песней.

Ссылка на комментарий

В 28.11.2021 в 14:34, Gil-galad сказал:

Хардкорным геймерам этого не понять. Они же и есть те кто донатят вперед и с песней.

Да, именно поэтому издатели оказуаливают игры - ведь казуальные игроки приносят меньше денег и мало донатят. 

Л-логика. 

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181978

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...