Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 30 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

DrakonoS
Только что, Daniel13 сказал:

Ну, вот смотрите. У нас есть МП партия с малознакомыми людьми, поэтому по логике вещей игроки ударяются в манчкинство и высчитывание сотых долей процентов, поскольку цель - победить или как минимум получить преимущество. Нечто похожее у нас есть ИРЛ. Цель государственных деятелей - максимально усилить свою страну, получить те самые преимущества. Только вот здесь возникает вроде бы незаметное, но важное отличие.

 

ИРЛ у нас в подчинении у правителя есть сотни и тысячи людей на других должностях. И вот они то, по сути, и считают все эти циферки, подавая правителю уже скомпилированную информацию - прогноз, вероятность и т.д. Правитель не смотрит численность каждого полка каждой армии и оснащенность припасами каждого корабля. Этим занимаются его полководцы и адмиралы соответственно. И так по иерархии. Правитель же принимает ключевые решения. Скажем, "вот для войны с державой X нам нужно подготовить армию, причем упор сделать на авиационные и ракетные удары". Далее уже министр обороны определяет, сколько нужно сил и средств для такой войны, говорит это правителю, а правитель, опять таки, принимает решение - готов ли он развернуть такие войска с учетом экономических факторов и т.д.?

 

То есть, по сути, отразить такое в играх можно было бы именно тем путем, по которому пошли парадоксы, введя непрямое управление войсками. Причем, распространить такое можно и на другие сферы, и это может дать довольно интересные результаты, включая появление, наконец-таки, фактора компетентности гос. аппарата

Абсолютно и полностью согласен, игры непрямого контроля мои любимые, где ты влияешь не на действие, а на сам процесс, так сказать, сам задаешь условия действию.
Первое, увы, человеческая природа, с этим бесполезно бороться. Нельзя всех собрать и сказать, любите ближнего своего, подставляйте другую щеку и вообще, коммунизм.

Насчет вытекающего вывода - да, опять же, полностью согласен, плюс добавлю, что на этой базе можно завязать множество интересных механик, представляющих собой человеческий фактор ИРЛ - приписки, коррупция, откровенное вранье в подаваемых отчетах, группы интересов, лобби... Эх, мечты, мечты...

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, DrakonoS сказал:

Насчет вытекающего вывода - да, опять же, полностью согласен, плюс добавлю, что на этой базе можно завязать множество интересных механик, представляющих собой человеческий фактор ИРЛ - приписки, коррупция, откровенное вранье в подаваемых отчетах, группы интересов, лобби... Эх, мечты, мечты...

Кстати, добавлю, что это может даже в какой-то степени открыть дорогу небольшим командам разработчиков в жанр - ведь с таким подходом реализовать управление может быть даже проще. Мы теперь не должны прописывать в коде 100500 параметров, чтобы игрок или ИИ следили за ними. Они есть где-то там, внизу, ими занимаются на местах, но нам это и не столь важно, нам важен результат. Соответственно, в коде можно прописывать более глобальные вещи. И если уровень качества управления высок - мы получаем неискаженные прогнозы и основные параметры страны (а нам, по сути, важны только они). Если же нет (а это и есть скомпилированные в один параметр приписки, искажения, ложь, да и банальная некомпетентность), то основные параметры уже искажены, а прогнозы более неопределенны.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

DrakonoS
7 минут назад, Daniel13 сказал:

Кстати, добавлю, что это может даже в какой-то степени открыть дорогу небольшим командам разработчиков в жанр - ведь с таким подходом реализовать управление может быть даже проще. Мы теперь не должны прописывать в коде 100500 параметров, чтобы игрок или ИИ следили за ними. Они есть где-то там, внизу, ими занимаются на местах, но нам это и не столь важно, нам важен результат, соответственно, в коде можно прописывать более глобальные вещи. И если уровень качества управления высок - мы получаем неискаженные прогнозы и основные параметры страны (а нам, по сути, важны только они). Если же нет (а это и есть скомпилированные в один параметр приписки, искажения, ложь, да и банальная некомпетентность), то основные параметры уже искажены, а прогнозы более неопределенны.

Ну, меньше писать не получится, если нужна условная EU с непрямым управлением, строк кода будет не меньше, он просто будет другой, описывать другие функции. Но с новичками в жанре согласен, если условный новичок предложит что-то новое в нише и оно будет хорошим, то парадоксам придется потесниться. Насчет сложности - парадоксы тоже начинали "в гараже". По поводу же того, что "задавит" и "монополия" -  сохранить же монополию они смогут только одним способом - после релиза от новичка они просто купят либо самого новичка, либо IPO игры вместе с ключевыми специалистами, который этот продукт поддерживают. Монополия сохранится :) 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Kapellan
12 часа назад, Daniel13 сказал:

Это да, но ведь можно сделать так, чтобы для победы не нужно было высчитывать сотые доли процентов

Можно. Но тебе сильно будет интересно, если боёвка будет по типу древней "дипломатии", где кто больше юнитов пришло в провинцию, тот и победил?

Чем больше факторов влияет на результат, тем больше становится этих сотых долей. При этом в той же ХОИ4 большинству нет резона во всё это вникать. Так что геймдизайн правильный по принципу easy learn - hard master.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Kapellan сказал:

При этом в той же ХОИ4 большинству нет резона во всё это вникать. Так что геймдизайн правильный по принципу easy learn - hard master.

Easy to learn у парадоксов? :)

Скорее уж наоборот

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Kapellan сказал:

Можно. Но тебе сильно будет интересно, если боёвка будет по типу древней "дипломатии", где кто больше юнитов пришло в провинцию, тот и победил?

Чем больше факторов влияет на результат, тем больше становится этих сотых долей.

А это можно обойти через непрямое управление, как я описал в сообщениях чуть выше

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Daniel13 сказал:

Easy to learn у парадоксов? :)

Скорее уж наоборот

Да ладно? Тебе нужно разбираться в мете состава армии, чтобы разбить ИИ? Нет. И уж тем более не нужно разбираться в том, как эта мета определяется. Базовых шаблонов вполне достаточно.

А уж если решил выкрутить бусты ИИ на максимум или пойти в МП, то видимо уже решил что готов к этому.

Игры парадоксов могут разве что отпугнуть количеством всевозможных кнопочек когда за плечами уже куча длц.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Kapellan сказал:

Тебе нужно разбираться в мете состава армии, чтобы разбить ИИ?

Ну вообще, смотря за какую страну. И зачастую - да

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Ну вообще, смотря за какую страну. И зачастую - да

:Cynical:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, CrazyZombie сказал:

Ну-у-у, наверное затем, чтобы игра чем-то отличалась от кино, и в идеале - чем-то большим, чем наличием надписи "press X to win". 

Так хорошая компьютерная игра это и есть большой интерактивный фильм?

Отличаться она должна возможностью сюжетных выборов, и последствиями этих выборов. а коркор не нужен.

16 часов назад, Daniel13 сказал:

Это да, но ведь можно сделать так, чтобы для победы не нужно было высчитывать сотые доли процентов

В сингле не нужно.

16 часов назад, DrakonoS сказал:

 и почти нереализуемо для соревновательного элемента, потому что там, в отличие от соло игры, почти всегда ставится только одна цель - победить, ролевой отыгрыш возможен только в компании близких людей.  В игре же, где цель одна - любой, кто может использовать особенности модели будет их использовать.

Не играйте люди в мульт.

будете высчитывать каждый 1%, играть только от самых оптимальных/эффективных тактик, использовать все абузы,

и потом вдруг ВНЕЗАПНО "что-то игра слишком легкая, что-то абузов и ИМБ полно, что-то Атмосферы никакой нет, что-то надо сотые доли % высчитывать" :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Daniel13 сказал:
2 часа назад, Kapellan сказал:

Тебе нужно разбираться в мете состава армии, чтобы разбить ИИ?

Ну вообще, смотря за какую страну. И зачастую - да

Только начиная за значительно более слабую страну (но вообще, в HoI 4 люди WC и за Монголию с Люксембургом делали)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Я не поверю, что человек, незнакомый с играми пароходов, запустит Советский Союз даже на лёгком и не отлетит от Германии, даже потратив часок на обучалки. Концепция игр пароходов всё-таки крайне похожа, даже в непохожих друг на друга внешне стелларис и crusader kings. Поэтому нам, имеющим опыт по 10-12 лет в различных пароходных тайтлах, даже новое кажется слишком простым. Для человека со стороны это абракадабра.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Аркесс сказал:

Я не поверю, что человек, незнакомый с играми пароходов, запустит Советский Союз даже на лёгком и не отлетит от Германии, даже потратив часок на обучалки. Концепция игр пароходов всё-таки крайне похожа, даже в непохожих друг на друга внешне стелларис и crusader kings. Поэтому нам, имеющим опыт по 10-12 лет в различных пароходных тайтлах, даже новое кажется слишком простым. Для человека со стороны это абракадабра.

Ну если речь за HoI 4, с учётом последнего патча, где СССР накрутили проблем - тут сказать сложно. Если же брать игру не за СССР, а за Германию, то полагаю, что игрок незнакомый с играми пароходов, но имеющий достаточный опыт в жанре стратегий, справится с покраской карты без особых проблем. На мой взгляд тут в целом скорее не вопрос сложности освоения игр от парадоксов, а стартовых условий и баланса. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Аркесс сказал:

Я не поверю, что человек, незнакомый с играми пароходов, запустит Советский Союз даже на лёгком и не отлетит от Германии, даже потратив часок на обучалки. Концепция игр пароходов всё-таки крайне похожа, даже в непохожих друг на друга внешне стелларис и crusader kings. Поэтому нам, имеющим опыт по 10-12 лет в различных пароходных тайтлах, даже новое кажется слишком простым. Для человека со стороны это абракадабра.

Только если человек многое будет делать в игре неправильно (вообще запорит партию, производство и состав войск).

Опыт среднего игрока он в том и выражается (если игрок не мультиплеерщик, или просто профи знающий все метагеймовые секреты), что примерно знаешь как работает и не делаешь явных косяков / не губишь партию.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
21 час назад, Аркесс сказал:

Я не поверю, что человек, незнакомый с играми пароходов, запустит Советский Союз даже на лёгком и не отлетит от Германии, даже потратив часок на обучалки. Концепция игр пароходов всё-таки крайне похожа, даже в непохожих друг на друга внешне стелларис и crusader kings. Поэтому нам, имеющим опыт по 10-12 лет в различных пароходных тайтлах, даже новое кажется слишком простым. Для человека со стороны это абракадабра.

Я так и пришел в HOI4: предсказуемо стартовал за Союз, немцы напихали мне по самые гланды, и я понял, что делаю что-то не так, и учился в несколько итераций, пока не вышло "приемлемо". 

 

Да и в ЕУ4 так было, и в Стелларисе, и даже в Imperator. Это ж фишка игр Парадоксов - учишься проигрывая, а обучалка бесполезна.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

У меня провальные партии были в Crusader Kings I, лет 15 назад.

Но в СК I по сравнению с новыми парадоксоиграми был реальный хардкор.

В EU 4 и HoI 3 просто начинал первые партии на легком уровне сложности. лёгкая сложность + не тяжелая страна, и с 1й попытки вполне играбельно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 11.12.2021 в 10:59, Gorthauerr сказал:

У меня провальные партии были в Crusader Kings I, лет 15 назад.

Но в СК I по сравнению с новыми парадоксоиграми был реальный хардкор.

В EU 4 и HoI 3 просто начинал первые партии на легком уровне сложности. лёгкая сложность + не тяжелая страна, и с 1й попытки вполне играбельно.

Просто ты играть лучше научился, поэтому теперь тебе проще :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 11.12.2021 в 12:59, Gorthauerr сказал:

У меня провальные партии были в Crusader Kings I, лет 15 назад.

Но в СК I по сравнению с новыми парадоксоиграми был реальный хардкор.

Ну не знаю. Мне напротив Ck1 показалась легковатой в своё время. Зато Ck2 считаю самой хардкорной в серии.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

SvetRus
В 08.12.2021 в 10:47, Kapellan сказал:

Да ладно? Тебе нужно разбираться в мете состава армии, чтобы разбить ИИ? Нет. И уж тем более не нужно разбираться в том, как эта мета определяется. Базовых шаблонов вполне достаточно.

А уж если решил выкрутить бусты ИИ на максимум или пойти в МП, то видимо уже решил что готов к этому.

Игры парадоксов могут разве что отпугнуть количеством всевозможных кнопочек когда за плечами уже куча длц.

Если бы игры парадоксов были доступны для новичков, то тогда Стратегиум был бы не нужен. Я именно тут нашел разбор механики авиации в HOI и понял её значимость, а также как работают наземные войска. В самой игре информация очень поверхностная.

Ссылка на комментарий

Москаль

ААА ФОРУМ ПЕРЕСТАНЬ СТИРАТЬ МОИ ПОСТЫ:008:

В 19.12.2019 в 03:32, userthem сказал:

Позвольте выдвинуть претендента на главный вопрос : почему разработчики выпустили до убожества сырую игру, когда у них десятилетия опыта, EU, CK, HOI?

Спустя 3,5 года, всплыл один немаловажный фактор.

Кресты 3 делались пять лет. Вика 3 - тоже пять. Император - полтора. Полтора года.

В 19.12.2019 в 03:32, userthem сказал:

Ответ на вопрос этой темы понятен : издатель хочет заработать как можно больше бабла

Вот только мне не известен и соответственно не понятен ответ на поставленный мной вопрос.

Почему они сделали настолько серой огрызок? На что они надеялись? Аудитория схавает?

А если не схавает, то простит после того как "великодушные разработчики" выпустят несколько DLC с игровыми элементами из CK1/EU3?

И здесь многое всплыло.

  1. СЕОшницей была дура из казинох (казин? казинов? казиных?), которую после Левиафана таки выгнали
  2. Йохан, самый продуктивный чел в Парадоксах, переоценил свои возможности
  3. Император мерялся силами сразу с несколькими играми Парадоксов (и с Европой, и с Крестами, и с Викой), т.к. Йохан таки замахнулся на Единую Всеобъемлющую Стратегию Парадоксов
  4. Общая деградация Парадоксов, которую тупо не замечали (более того - боролись с "токсичностью"); отрезвление пошло как раз с Императора

 

Спойлер
В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

Очень часто говорят, что эту игру доделают ДЛЦшками - даже те, кто её не любит. Не доделают (в обозримом будущем).

Лол, к Крестам теперь даже ДЛЦхи ленятся делать :relax:

В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

Надо чинить диадохов: сжирание сверхбольших держав за один присест

 

В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

набирать когорты не из абстрактного менпавера, а из попов

 

В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

воентрадиции надо привязывать не к тегам, а к культурам

 

В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

Сократить популяцию пароходных карторисователей.

 

В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

Интерфейс. Выгнать всех причастных к этому ужасу, как выгнали Джейка, и посадить на это дело кого-то, кто действительно играет в Императора. Желательно - авторов интерфейса Крестоносцев.

:sun:

В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

Противоречие между региональным (к которому явно тяготел Йохан) и полномасштабным форматами игры, о котором уже написал выше. Оно есть и во вторых Крестоносцах - в виде всемирного феодализма.

В нынешних Крестах оно ещё жёще.

В 16.12.2019 в 01:06, Москаль сказал:

У грядущих Крестоносцев [...] основываются на хорошей современной игре

:31080:

 

В 05.02.2020 в 07:16, Nigmat сказал:

И количество играющих на данный момент:

1.Хойка - 11 859 человек
2.Европка -  10 121 человек

3.Стелларис с его лагами - 8 507 человек
4.Император, лучшая игра всех народов - 611 человек


Теперь посмотрим другое - посмотрим число обзоров (и соотношение положительных-отрицательных) за период с Июня 2019 по настоящий момент.

И так:
1.Хойка - 25 545 обзоров - из них 95% положительных.
2. Европка - 13 228 обзоров из них 92% положительных.
3. Стелларис с лагами - 15 195 обзоров из которых 91% положительных.
4. Император, лучшя игра всех народов - 3 659 обзоров из которых 64% положительных.


А теперь я готов выслушать что-то там про изменившееся время народа.

Вот какая фигня... глядя что на Хойку, что на Кресты, что на Вику, постепенно проникаюсь уважением к Императору. Это единая продуманная игра. О прочих этого уже не скажешь - ивенты в Крестах или конструкторы в Хойке слепили для продажи/потехи кого-то из разрабов, но никак не для облагораживания игры.

 

Следующая игра от Йохана выйдет нескоро, на других надежды уже нет... придётся осваиваться в Императоре. Буду критиковать торговлю или персонажей, но хотя бы проблемы будут поинтереснее, чем "Парадоксы набрали деградов".

 

А рейтинг:

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Общие 59% 66% 37% 36% 45%
Недавние 87% 58% 41% 50% 20%

 

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Nigmat
16 часов назад, Москаль сказал:

Император мерялся силами сразу с несколькими играми Парадоксов (и с Европой, и с Крестами, и с Викой), т.к. Йохан таки замахнулся на Единую Всеобъемлющую Стратегию Парадоксов

В итоге, на релизе, даже в отдельных элементах, Император не мог ни в чем потягаться ни с Викой, ни с Крестами ни с Европой.

Йохан тупо надеялся, что 4 здания в игре - это зайдет. "Игра же про покрас, игроки не хотят строить домики".

 

 

16 часов назад, Москаль сказал:

Вот какая фигня... глядя что на Хойку, что на Кресты, что на Вику, постепенно проникаюсь уважением к Императору. Это единая продуманная игра. О прочих этого уже не скажешь - ивенты в Крестах или конструкторы в Хойке слепили для продажи/потехи кого-то из разрабов, но никак не для облагораживания игры.

 

Следующая игра от Йохана выйдет нескоро, на других надежды уже нет... придётся осваиваться в Императоре. Буду критиковать торговлю или персонажей, но хотя бы проблемы будут поинтереснее, чем "Парадоксы набрали деградов".


Ну, чего у Императора не отнять - так это то, что эта игра получила лучшую доработки и общее улучшение. И относительно быстро. Эх, был бы Император таким на релизе - сейчас бы он тягался бы на равне с прочими основными играми Парадоксов...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182800

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...