Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

В 04.07.2025 в 03:23, Mirua сказал:

Доброй ночи.

Есть минеральная планета.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. минеральная планета (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Задавался кто-нибудь вопросом, какое соотношение городских районов и минеральных районов нужно, для максимальной добычи минералов?

Я стараюсь застраивать добывающие районы по-максимуму, а городские — сколько останется, если планета специализируется именно на добыче базовых ресурсов. Как-то специально не считал баланс между городом и деревней, который давал бы максимальный прирост. Но это можно с помощью Excel-таблички сделать.


Dungeon_Master_14_88
В 26.06.2025 в 23:16, Парла сказал:

Суммарно ее флот превосходил мой, но против одного со всеми своими флотами я мог победить. В итоге подловил когда один из флотов отделился,

А разве у угашек могут разделяться флоты? У меня там всегда один флот на 400-600к.


Dungeon_Master_14_88
(изменено)

Ну и вот вопрос от новичка: 
Как вы думаете, стоит ли использовать нарастающую сложность ботов для игры на высоких сложностях?
1)"Нет, это всё равно что пройти на мичмане"
2)"Приемлемо, но лучше без нарастания"
3)"Нарастание обязательно даже для про-игроков, иначе вначале играть нереально.".
.
Я хочу пройти игру на на сложности "командор". Но у меня не вышло из-за того, что под боком заспавнился всепожирающий рой с биологическим флотом, а я даже не успел изучить артиллерийский ИИ корветам. И у него было преимущество по численности флота, из-за ботских бонусов. При том, я хоть и не играл на имба-сборке, но микрил вполне адекватно. Мне кажется, что скилл игрока начинает что-то решать спустя 50 лет минимум

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 14.07.2025 в 14:57, QIgel сказал:

Я стараюсь застраивать добывающие районы по-максимуму, а городские — сколько останется, если планета специализируется именно на добыче базовых ресурсов. Как-то специально не считал баланс между городом и деревней, который давал бы максимальный прирост. Но это можно с помощью Excel-таблички сделать.

А зачем вообще нужны городские районы? Ведь жилья от роскошных жилищ и самих шахтёрских районов с избытком хватает.

Изменено пользователем Dungeon_Master_14_88
дополнил

41 минуту назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

А зачем вообще нужны городские районы? Ведь жилья от роскошных жилищ и самих шахтёрских районов с избытком хватает.

По-первых, каждый городской район увеличивает выхлоп шахтёров, если поставить специализацию «дополнительные шахты». Во-вторых, городской район с такой специализацией торговые места торговцев даёт.


райн77
13 часа назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

Мне кажется, что скилл игрока начинает что-то решать спустя 50 лет минимум

скилл игрока решает с первых минут

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24 года от старта игры

флот около 25к .. включая флот федерации на 9к

все кроме спящих империй отлетят на раз


СУЛАРИУС
12 минуты назад, райн77 сказал:

скилл игрока решает с первых минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гранд-адмирал без нарастания (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24 года от старта игры

флот около 25к .. включая флот федерации на 9к

все кроме спящих империй отлетят на раз

И это все на токсичных рыцарях? :28156:


Dungeon_Master_14_88
37 минут назад, райн77 сказал:

скилл игрока решает с первых минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гранд-адмирал без нарастания (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24 года от старта игры

флот около 25к .. включая флот федерации на 9к

все кроме спящих империй отлетят на раз

Опять рыцари. Рыцари, виртуальность, и псионики- по моему задроты больше ни на чём не играют.
Не, я такие сломанные сборки не люблю. Экстремальный минмаксинг, и особенно багоюзы портят всю игру. А если просто играть эффективно, но без багов- то как раз к 30-50 году и открываются основные техи для создания билда (как повезёт)
.
Впрочем "чистоту" я в свою сборочку возьму. Обычно шёл в синтетическое вознесение, но очистить Автократию Земли от инвалидов, шизиков и чурок- мне нравится. А в чём её фича?


райн77
3 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

И это все на токсичных рыцарях? :28156:

 

2 часа назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

Опять рыцари.

 

можно и без рыцарей показать хороший результат до 30 года

вариантов очень много

но!! конечно, если брать на старте калек которые не имеют вообще никаких фич ..

при этом игнорировать торговлю с падшими империями .. (если не игнорировтаь то и для калек будет норм)

то конечно можно и через 100 лет летать на корветах с пушками 2 ур

17 часов назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

Ну и вот вопрос от новичка: 

с восклицанием - опять рыцари, вы не тянете на новичка ) у вас из под шапки волчье уши торчат 

 

2 часа назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

(как повезёт)

а если не повезет то получите удовольствие от переигрывания


райн77
(изменено)
3 часа назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

А в чём её фича?

при возвышении я иду через мутации-чистоту-клонирование

это дает мутагенную приспособленность - приспособленность будет около 200%, что дополнительно даст +25% к эффективности работы, -25% к использованию жилья и благ

также ваши лидеры никогда не умрут

ну и + эффективность от зданий и -10% размер госдарства от поселений

кроме того у чистоты больше очков изменения признаков как я помню и самое важное для меня - ФП олигархия дающая еще +40% к эффективности и ускорение программ совета в 3 раза

кстати похоже что то сглючило и ФП у меня вообще не работает

Изменено пользователем райн77

Парла
21 час назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

А разве у угашек могут разделяться флоты? У меня там всегда один флот на 400-600к.

Возможно чем выше сложность кризиса тем больше у них флотов.

20 часов назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

Как вы думаете, стоит ли использовать нарастающую сложность ботов для игры на высоких сложностях?
1)"Нет, это всё равно что пройти на мичмане"
2)"Приемлемо, но лучше без нарастания"
3)"Нарастание обязательно даже для про-игроков, иначе вначале играть нереально.".

Я с такими настройками играю: макс. сложность, без нарастания, агрессивный ИИ. Кризисы 25/50, трад/техи 0,75.

Пару раз меня сносили, но сейчас я научился выживать с тремя бустанутыми соседями-очистителями, мое спокойствие обеспечивает перк, который строит оборонительные платформы на базах-бастионах.

Играю чаще всего за Рой, с ИИ не торгую. Ни экономически, ни по флоту никаким ботам не угнаться за игроком, поэтому можешь ставить им все что угодно.


СУЛАРИУС
13 часа назад, райн77 сказал:

можно и без рыцарей показать хороший результат до 30 года

вариантов очень много

но!! конечно, если брать на старте калек которые не имеют вообще никаких фич ..

при этом игнорировать торговлю с падшими империями .. (если не игнорировтаь то и для калек будет норм)

то конечно можно и через 100 лет летать на корветах с пушками 2 ур

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена :tsar:


райн77
18 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена

каждые 5 лет падшие могут дать задания - выполняешь - можешь с ними торговать ..

а вот баланс по торговле там некорректный ..

например одному осколку можно продать 100 пищи за 300 торговли

а другому одновременно же 20 торговли за 100 пищи

вот и получается что 20 торговли превращается в 300 

получается что это недоработка разработчиков, не совсем баг


СУЛАРИУС
1 час назад, райн77 сказал:

каждые 5 лет падшие могут дать задания - выполняешь - можешь с ними торговать ..

а вот баланс по торговле там некорректный ..

например одному осколку можно продать 100 пищи за 300 торговли

а другому одновременно же 20 торговли за 100 пищи

вот и получается что 20 торговли превращается в 300 

получается что это недоработка разработчиков, не совсем баг

Что-то на уровне покупки старых одолжений у ботов за ресурсы :burzhuy:


райн77
(изменено)
В 18.07.2025 в 23:01, СУЛАРИУС сказал:

И это все на токсичных рыцарях?

спустя 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

у меня вопрос по расе на картинке

это моя начальная раса Сони с некоторыми модификациями

но все население расы уже в другом шаблоне там где производится темная материя от населения

почему другие подрасы не исчезают? как их удалить чтобы видно было только основную расу а не расу основателей которой уже по сути нет

 

кстати обратите внимание на сборку признаков - мне очень нравится ))

Изменено пользователем райн77

СУЛАРИУС
4 минуты назад, райн77 сказал:

спустя 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10 лет (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

у меня вопрос по расе на картинке

это моя начальная раса Сони с некоторыми модификациями

но все население расы уже в другом шаблоне там где производится темная материя от населения

Осталось затестить чистоту с представителями прокаченной расы эволюционных охотников :boy-cleanglasses:


райн77
3 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Осталось затестить чистоту с представителями прокаченной расы эволюционных охотников :boy-cleanglasses:

а что с вопросом по нулевым подрасам? знаете как их удалить?


СУЛАРИУС
1 минуту назад, райн77 сказал:

а что с вопросом по нулевым подрасам? знаете как их удалить?

Поди лишь разрабы смогут в патчах исправить это :time:


Dungeon_Master_14_88

В обычных темах актив нулевой, поэтому дублирую свой вопрос здесь:
.
Думаю, вы все знаете, что если запороть начало, то даже если в конце сможешь как-то бултыхаться и не тонуть- против кризисов не затащишь.
И мне хотелось бы знать, насколько нужно быть сильным, чтобы не считать прохождение запоротым- т.е. быть уверенным, что сможешь развиться до такого уровня, что ИИшки (обычные вначале, угашенные в конце) не захватят, и отобьёшь кризисы (х1). Приветствуются и данные по необходимой силе флота, и по экономике.
,
P.S. Да, я знаю, что некоторые багоюзеры умудряются собрать силы против кризиса в 2250 году. Но я так не умею. Я хочу просто пройти игру. 

Безымянный.png


@Dungeon_Master_14_88 
Масса вариантов развития. Есть самые читерские, к 20 годам можно соперничать уже с кризисом 1х, есть неторопливые, от 150 лет потребуется для этого. И как при таких условиях дать ответ на ваш вопрос? Здесь нет экстрасенсов, чтобы знали, как вы там играете. Просто играйте. Не выдержали кризис к 100му году после начала - значит в след партии ставить надо 125-150-200 лет. Слишком оказался простым - наоборот уменьшать надо. Вообще дефолтные настройки вполне себе щадящие. Вроде там 100 лет кризисы среднего этапа и 200 лет финальные. На том же гранд адмирале в прошлой версии Искуственный Идиот вполне себе самостоятельно выносил все кризисы и средние, и финальные 1х к таким срокам. Игрок даже не шибко опытный даже если не станет слишком сильным к тому времени, так хотя бы у него будет время усилиться, пока кризис бьёт ИИ-шек.


Strizh-70
(изменено)

Всем привет!
У меня вопросы, как от новичка (сложн. мичман):

1. У меня система по сравнительной мощности 4-я после 2-х древних и ещё одних, которые сидят на нанитах. Но я не могу построить ни одной админ.столицы, на всех своих планетах. Если в прежней версии игры было чётко видно, сколько надо нарастить народу, чтобы поднять администрацию до столицы, то в нынешней версии ни хрена непонятно. Вроде всё есть, повышения до столиц нет. Что с этим делать, чего не хватает, может кто подскажет?

2. Повторюсь в игре 2-ое древних, одни сидят спокойно, а вторые проснулись и начали захват галактики. ~40% уже под ними в качестве вассалов. Флот у них был 700К, сейчас уже 2,1 млн. Продолжают "поглощать" галактику. Меня пока по какой-то причине не трогают, но это пока. У меня флот в сумме всего 200К и понятно мне с этим монстром тягаться бесполезно. Что с этим делать даже представить не могу. Зашибись обновили игру.

 

Изменено пользователем Strizh-70

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,227
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1986621

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    189

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...