Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
Цитата

Будет ли игра за Малкавиан отличаться от игры за другие кланы в плане диалогов?» Да, будет, так же, как и в оригинальной игре Bloodlines. «Потому что от нас этого ждут, - сказал Митсода, - мы не можем отойти от ожиданий того, что представляет собой опыт игры за Малков”

Обнадёживает. Надеюсь, это не пустые слова.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

Обнадёживает. Надеюсь, это не пустые слова.

С учетом экшеновских роликов про кланы - игру уже не особо жду, думаю будет уклон в боевку.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

18 минут геймплея подвезли

 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Kapellan сказал:

18 минут геймплея подвезли

 

Анимация врагов очень плохая, я бы такое постеснялся показывать. Надеюсь поправят.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хм... Геймплей выглядит лучше, чем я ожидал. Чувствуется попытка сохранить дух прошлой игры - сам город, интерфейс и даже местами звуки те же используют. Диалоги нормальные(а не пресловутое да-нет-сарказм), боёвка отторжения не вызывает(ну кроме того факта, что играл криворукий инвалид), хоть и выглядит сыровато. Горизонтальное перемещение выглядит уместно, порадовал местный аналог перемещения по вентиляции, вместо стандартных каналов, которые словно специально для шпионов делали.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

 Диалоги нормальные(а не пресловутое да-нет-сарказм)

Наличия выбора в диалог не свидетельствует о том, что они хорошие. Интересных разговоров не увидел

 

1 час назад, Kapellan сказал:

боёвка отторжения не вызывает

Невероятно кривая боевка. Набегают какие то педестрианы. Это че вообще?

 

Дизайн уровня это отдельная история - какая то скучная локация и это они для для демо делали, значит остальные локации еще хуже какие нить серые лабиринтопещероканализации.

 

Подгрузка уровней - мы уже в 21 веке, что нельзя сделать щель через которую ГГ пролезает?

 

В общем разрабы хотят на хайпе старой части бабло срубить - мне все понятно.

 

P.S.

 

И музыка в клубе отстойна по сравнению с музыкой в первой игре.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nikkirche
22 минуты назад, Venc сказал:

Интересных разговоров не увидел

Щас бы в демке интерсные детали сюжета палить.

18 минут назад, Venc сказал:

И музыка в клубе отстойна по сравнению с музыкой в первой игре.

Щас бы по музыке игры оценивать...

24 минуты назад, Venc сказал:

одгрузка уровней - мы уже в 21 веке, что нельзя сделать щель через которую ГГ пролезает?

Назови мне игру где так полностью вся игра реализована при небольшом бюджете.

 

 

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Ох уж это управление с геймпада, мои глаза... 

Музыка тоже не понравилась в клубе по сравнению с первой.(это очень важно) Особенно контраст, когда на даный момент я играю в неё.

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

1 час назад, Nikkirche сказал:

 

Щас бы по музыке игры оценивать...

 

 

 

 

Музыка важна для меня в игре. Иногда саунд решает.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
35 минут назад, Venc сказал:

Музыка важна для меня в игре. Иногда саунд решает.

Делаем ставки что моды на её появиться в первые недели после выхода игры.

2 часа назад, Venc сказал:

В общем разрабы хотят на хайпе старой части бабло срубить

Сейчас этим практически все крупные компании занимаются.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nikkirche сказал:

Делаем ставки что моды на её появиться в первые недели после выхода игры.

 

Ты щас серьезно? Какие моды - это не скайрим

Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 час назад, Venc сказал:
2 часа назад, Nikkirche сказал:

 

Ты щас серьезно? Какие моды - это не скайрим

Ты понимаешь что музыка в играх меняться как нефиг делать.

А вопрос моддинга зависит от движка.Никто не знает кстати какой у неё движок?

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Добрался до ПК. Носферату! Озвучка и внешность совсем не то, что я видел и слышал в Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отзывы смешанные, посмотрим в 2020. Если доживу.

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Редакции GoHa.Ru удалось связаться с Флорианом Шварцерец (Florian Schwarzer), занимающим пост Senior Product Manager в Paradox Interactive. Проектом, который он курирует, является ожидаемая игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А задачи, с которыми он сталкивается в ходе своей работы, заключаются в анализе рынка, ценообразовании и продвижении, планировании показателей KPI в разработке игры, формировании требований к ней. И этим список не ограничивается.

Приступим:

1. Вы заявляли, что Bloodlines 2 является прямым продолжением первой части - означает ли это, что она будет связана с первой игрой именно сюжетно?

Место действия Bloodlines 2 расположено в том же мире и той же вселенной, что и первая игра. Если в Bloodlines был 2004 год, то в этой части - 2020 год, и новая обстановка - Сиэтл. Хотя их истории напрямую и не связаны, вы сможете встретить старых персонажей, а также найти пасхалки, которые поймут опытные игроки.

2. Считаете ли вы обязательным играть в первую часть до Bloodlines 2?

Нет. Любой, кто не играл в Bloodlines, может сразу перейти к Bloodlines 2. Те, кто играл в оригинал, смогут еще ближе познакомиться с определенными персонажами и понять отсылки, но, в сущности, Bloodlines 2 рассказывает свою собственную отдельную историю.

3. Мы знаем, что вы еще не раскрыли кланы, за которые можно будет играть, но можете ли вы намекнуть, будет ли доступна игра за Sabbat?

Недавно мы раскрыли все пять играбельных кланов - Brujah, Tremere, Toreador, Ventrue и Malkavian. Вполне возможно, что после запуска игры будут добавлены дополнительные кланы, но мы заявляем, что любой такой клан будет выпущен бесплатно. Однако, по этому поводу нам пока больше нечего сказать.

4. Что вы можете сказать о квестах - насколько линейными они будут? Будут ли разные способы их прохождения?

Одной из отличительных черт первой Bloodlines был ее описательный и повествовательный дизайн, особенно то, как мир реагировал на ваш выбор. Со всей ответственностью мы перенесли это в Bloodlines 2. У квестов есть не только разные способы прохождения, но и различные финалы, получаемые результаты и выгода для персонажа, так же, как и для вампирских фракций, населяющих город.

5. Насколько важен будет выбор Клана (когда он, наконец, станет доступен)?

Кланы в Vampire: Маскарад похожи (и одновременно не похожи) на классы в других системах RPG. Выбор клана наиболее важен, когда дело доходит до вашего стиля игры и дисциплин вампиров, которых вы хотите использовать. Например, выбор клана Brujah откроет вам дисциплины, сосредоточенные на силе и физическом уроне в бою, в то время как Tremere предоставляет дисциплины, связанные с магией крови, которая может быть использована для уничтожения врагов. Кроме того, мир будет смотреть на вас и реагировать иначе, будь вы Ventrue, или член Malkavian Seers.

С учетом всего сказанного, выбор клана не определяет генеральное направление геймплея. Персонаж клана Brujah, который является красноречивым светским гостем, ничуть не менее жизнеспособен, чем задиристый Toreador.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Будет ли ролевая система новой игры иметь такую же многослойность, как и у оригинальной Bloodlines?

Определенно, она будет близкой к оригинальной игре, если не сложнее. Это действительно мир и история, которые остро реагируют на героя, где каждый ваш выбор может, например, повлиять на весь Сиэтл, затрагивая целые фракции, борющиеся за власть в городе, и ваше положение в них.

Когда мы рассматриваем систему механик, мы должны опираться на текущую версию Vampire: The Masquerade. По сравнению с оригинальной игрой, в ней больше внимания уделяется интерпретации этой системы, чтобы сохранить дух ARPG-игры. Например, это означает, что заработанный вами XP разблокирует все более разнообразные активные навыки, а не просто увеличивает их эффективность на 10%.

7. Будут ли в игре ухаживания?

Соблазнение является ключевым аспектом в Vampire: The Masquerade и, как таковое, оно также является важной частью Bloodlines 2. Если вы захотите, вы можете прокачивать ранги умений за баллы, используя их для достижения своих целей в диалоге, а также для привлечения человеческой добычи, которой можно питаться. «Ухаживания» в традиционном смысле RPG-видеоигр, где вы строите отношения с определенным персонажем, не являются основной системой в этой игре. Эта история о вампирах достаточно далека от таковой в Сумерках.

8. Будем ли мы получать опыт от убийства врагов, или вы будете придерживаться правил первой игры (нет XP за убийства, а только за выполнение квестов)?

Как и в первой игре, XP в Bloodlines 2 будет начисляться за выполнение квестов и задач.

9. Что вы думаете о настройках сложности? Планируете ли вы добавить их в игру?

Да. Это игра повествовательного жанра. Если вы здесь только ради истории, или если вы хотите испытать себя в роли вампира, пытающегося выжить, - мы хотим, чтобы вам было весело.

10. Если в игре планируются кланы Nosferatu и Malkavian, можем ли мы надеяться, что игровой процесс за них будет таким же уникальным, как и в оригинальной игре?

Клан Malkavian доступен для игры в Bloodlines 2, и наша цель, безусловно, состоит в том, чтобы сделать прохождение в его рядах уникальным. Клан Nosferatu сам по себе присутствует в Сиэтле Bloodlines 2, но в настоящее время за него играть нельзя.

11. Каковы последствия полной потери человечности у игрока? Будет ли игра закончена в таком случае?

Да, нулевая человечность, как и в настольной игре, это конец вашей истории, когда вы достигнете Wassail - статуса, характеризующего вампира как полностью потерявшего контроль над своей жаждой крови. Тем не менее, по пути вам будет являться множество знаков, от изменений в диалогах до заметных последствий ваших действий, скорее всего, так или иначе вредных для Маскарада. Это мир и город, которые реагируют на ваши действия, и если вы будете вести себя как законченный монстр и потеряете всю свою человечность, правда непременно вскроется. Например, это может означать, что все меньше людей будут выходить ночью, так что будет меньше жертв, чтобы охотиться, а это означает, что вам будет все труднее и труднее прокормиться. Это повлияет и на других вампиров в городе, усиливая конкуренцию за добычу.

12. Можем ли мы ожидать наличия вариантов в диалогах и возможных действий игрока для отыгрыша злого персонажа?

Ну, конечно, вы можете действовать как отморозок, но, по сути, Bloodlines 2 - это не игра о добре и зле. Вы монстр, это факт. Но от вас будет зависеть, как много в вас останется человечности или каким монстром вы станете.

13. Будут ли спутники-компаньоны? Боссы? Мини-игры? Крафт?

Я не могу сейчас это прокомментировать, но мы будем делиться дополнительной информацией в течение этого года.

14. Когда 30-минутная демонстрация геймплея, которую вы показывали прессе, станет общедоступной?

Демоверсия игрового процесса с E3 доступна онлайн, как и наш расширенный геймплейный трейлер.

 

 

 
15. Будет ли игра больше ориентироваться на экшен или все же на диалоги?

Это во многом зависит от того, как вы сами хотите играть в нее. Bloodlines 2 - это ролевая игра в жанре экшен, которая подарит свой кусок пирога как поклонникам боевых и ориентированных на, собственно, экшен игр, так и тем, кто предпочитает насыщенные диалоги и ролевые отыгрыши. Я бы сказал, что, поскольку в игре есть квесты, для решения которых не требуется с кем-либо драться, диалог имеет небольшое преимущество.

16. Игра будет строго автономной или в ней найдется место для какого-нибудь режима онлайн или кооператива?

Bloodlines 2 - это сугубо оффлайн-игра для одного игрока.

17. Сможем ли мы насладиться русским перевод или субтитрами? Как насчет русской закадровой озвучки?

У игры будет русский интерфейс и возможность включить субтитры. В настоящее время голос за кадром планируется только на английском языке.

18. Будет ли прохождение заданий зависеть от билда у игрока?

Квесты могут быть выполнены различными способами. Билд, который вы выберете, сделает некоторые варианты легче, чем другие, а иногда самые неочевидные пути потребуют больших вложений в определенные навыки. Например, в демонстрации с E3 был показан один из альтернативных путей решения квеста, который включал попытку убедить параноидального одиночку присоединиться к одной из фракций игры - тот еще подвиг. Возьмите за правило, что ни один персонаж не окажется полностью заблокирован независимо от того, как он был прокачен.

19. Сможем ли мы продолжить игру после завершения основной сюжетной линии?

Да. Огромная часть магии Bloodlines 2 заключается в побочных квестах, в ощущении, что вы идете по живому городу. Она не должна пропасть только потому, что вы увидели финальные титры.

20. Можем ли мы ликвидировать обычных врагов из скрытности вместо использования прямой грубой силы?

В Bloodlines 2 нет необходимости в вездесущей грубой силе, потому что некоторых врагов можно убить или избежать встречи с ними с помощью скрытных действий. Так как вы играете за недавно обращенного хищника, скрытность в этой игре - это, скорее, про то, чтобы начать боевые действия на ваших условиях. Там, где это возможно, игрокам удастся полностью избежать боя путем вступления в диалог или через исследование местности.

21. Можно ли закончить игру как пацифист - с минимальным количеством убийств, насколько это возможно?

Нет, завершить Bloodlines 2 абсолютно пацифистским прохождением невозможно. В конце концов, вы монстр в обществе монстров. Тем не менее, есть как основные, так и побочные миссии, которые позволяют пройти себя, никого не убивая.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
22. Побочные квесты в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  редко имели какие-либо последствия, но выбор действительно добавлял атмосферы в игру. Вы стремитесь сделать что-то подобное?

Побочные миссии являются важной частью Bloodlines 2 с точки зрения атмосферы и воздействия на мир. Мы хотим, чтобы они помогли раскрыть то, что вокруг вас, помочь нарисовать картину того, чем на самом деле является Сиэтл в Мире Тьмы. Мы также хотим, чтобы они имели последствия, если не для более широких властных слоев в городе, то хотя бы для вашего персонажа, ваших отношений с окружающими и особенно для людей, которых вы встретите.

23. Мы уже знаем, что в начале игры мы сможем выбрать одну из трех способностей, но будет ли у нас возможность изучить две оставшиеся позже?

Дисциплина Thinblood, которую вы выбираете в начале игры - будь то Chiropteran, Nebulism или Mentalism - единственная дисциплина Thinblood, которую изучит ваш персонаж. Как только вы выберете клан, вам откроется больше дисциплин.

23. Насколько большую роль будет играть анимация лица в Bloodlines 2? Мы знаем, что движок Source был в этом хорош в 2004 году, но в настоящее время лицевая анимация сделала гигантский скачок в качестве.

В завязанной на диалогах игре лицевые анимации действительно важны. Они помогают оживить персонажей, и мы очень гордимся многими действующими в игре NPC, которые на текущий момент команда создала и прописала для этой игры, а также постоянной работой команды по их совершенствованию.

24. Насколько сложны моральные решения, к которым приведет нас эта игра? Доведется ли нам найти хорошее решение моральных дилемм или же только выбор меньшего из зол?

Как я уже упоминал ранее, это не игра о добре или зле. Это игра, полная оттенков серого, где вы монстр. Вы можете попытаться свести к минимуму свою чудовищность, но вы живете среди монстров гораздо хуже, чем являетесь сами. Они не всегда смогут оценить по достоинству мотивы, к которым ведет оставшаяся в вас человечность. Хотя в игре и можно проявить сострадание и милосердие, вы должны ожидать последствий этих действий.

25. Вы упомянули, что мы начинаем как вампир слабой крови, в отличие от первой игры. Скажите приблизительно, сколько часов мы проведем в таком амплуа, прежде чем превратиться в настоящего вампира?

Правильно, в Bloodlines 2 вы начинаете как вампир Thinblood. Прямо сейчас, на стадии пре-альфа я могу потратить от четырех до пяти часов до момента выбора клана. Если вы решите играть в нее медленно и ввязываясь во все подряд, вы легко потратите вдвое больше времени на этом пути. Конечно, правка баланса и появление дополнительного контента до окончания работы над игрой могут изменить это число в любом направлении.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

26. На какой возрастной рейтинг вы рассчитываете? Можем ли мы надеяться на М (17+) вместо Т (13+)?

Хотя игра еще не получила оценку, учитывая наше стремление сделать ее правдоподобной для вселенной Мира Тьмы, мы, скорее всего, выпустим ее с рейтингом М.

27. Планируете ли вы реализовать кастомизацию персонажа, его одежды и экипировки?

Да, ваш персонаж в Bloodlines 2 полностью настраивается. Вам доступен выбор его предыстории, пола, внешности и того, с чем он себя отождествляет.

28. Будут ли у одежды характеристики? Или она будет выполнять чисто декоративную функцию?

В игре есть предметы, которые могут подарить вашему персонажу некоторое преимущество, но одежда в игре предназначена только для внешнего вида. Логика здесь в том, что классные эффекты и личный стиль никогда не должны вступать в конфликт.

 

Ссылка на комментарий

fffggg

Похожее интервью, но с другими подробностями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
Цитата

26. На какой возрастной рейтинг вы рассчитываете? Можем ли мы надеяться на М (17+) вместо Т (13+)?

Хотя игра еще не получила оценку, учитывая наше стремление сделать ее правдоподобной для вселенной Мира Тьмы, мы, скорее всего, выпустим ее с рейтингом М.

Скорее всего... Но это не точно. То есть еще можно ждать розовых поней и магию дружбы с рейтингом Т.

Цитата

23. Насколько большую роль будет играть анимация лица в Bloodlines 2? Мы знаем, что движок Source был в этом хорош в 2004 году, но в настоящее время лицевая анимация сделала гигантский скачок в качестве.

В завязанной на диалогах игре лицевые анимации действительно важны. Они помогают оживить персонажей, и мы очень гордимся многими действующими в игре NPC, которые на текущий момент команда создала и прописала для этой игры, а также постоянной работой команды по их совершенствованию.

Ему типа намекнули, но отвечает мастерски. Увиливает как змея.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разработчики Bloodlines 2 поделились на своем форуме информацией об отличиях игры от ролевой первоосновы. Ролевая система с момента выхода первой Bloodlines изменилась, в частности, у человеческой крови теперь есть четыре вида Резонанса. Если вампир насосет достаточно крови с определенным Резонансом, то получит соответствующий мгновенный бафф.

Резонансов в игре, в отличие от настолки, будет пять: бред, страсть, страх, боль и ярость. Выискивать кровь определенного типа, возможно, будет необходимо для выживания нашего слабокровного протагониста.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Vampire - The Masquerade: Bloodlines 2 №3

Vampire: The Masquerade V5 и Bloodlines 2

 

Привет, народ!

 

Рэйчел Лейкер из Hardsuit Labs здесь с вкусностями о разработке Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2! Сегодня мне бы хотелось поднять довольно частую тему — Как перенести настольную РПГ в видеоигру с видом от первого лица? Что ж, пролив множество крови, пота и слёз. В основном крови. Собственно, довольно много крови.

 

Когда мы начали работать над Bloodlines 2, Vampire: the Masquerade Edition 5th (V5), последняя версия настольной игры, также находилась в разработке. Мы смогли работать в тесной связке с командой V5, параллельно разрабатывая множество систем в обеих играх. С точки зрения разработчика процесс был очень интересным, поскольку мы хотели сохранить тон и свободу TTRPG (настольной RPG), но было множество трудностей в том, чтобы заставить это работать на цифровой платформе.

 

Первая Vampire the Masquerade: Bloodlines была подлинной и точной передачей настольной версии того времени. Многие системы и дизайн были прямым переносом из книги правил. Для Bloodlines 2 мы были менее заинтересованы в прямом включении систем настольной игры и более заинтересованы в том, что кроется в сердце этих механик — Быть Вампиром.

 

Ка-аи отлично подчеркнул это в своём предыдущем дневнике про столпы дизайна, всегда должно присутствовать ощущение сверхъестественного. Передача этого в игровых механиках — вопрос интерпретации. Мы работали над передачей самой сути того, что это значит, и пытались выстроить это в цифровом формате. Один из моментов, над которым мы работали с командой V5 был Резонанс, созданный, чтобы передать часть питания «ты то, что ты ешь». Кровь это отличный ресурс, но Резонанс делает кормёжку чем-то большим, нежели просто управление голодом, и делает её более стратегической.

 

В настольной игре тип Резонанса можно определить проверкой навыка против Продвижения или физической пробой крови на вкус. Есть 4 типа Резонанса (для людей...) и 3 уровня силы, определяющих эмоциональное состояние жертвы (Темперамент). Сколько-то Резонанса можно получить, питаясь кровью, и в случаях, когда Резонанса очень много, возникает Дискразия, или скопление. Эта Дискразия действует как непосредственный бонус вампиру и определяется рассказчиком для определённых нужд (я здесь сильно упрощаю, для более подробной информации смотрите страницу 227 книги правил пятой редакции). В настольной версии эта система работает довольно гибко и с импровизацией при подборе чисел, и это работает отлично в таком формате, но может стать слишком громоздким применительно к видеоигре.

 

В Bloodlines 2 наша система Резонанса расширена до 5 типов и нескольких уровней силы. Иступление, Желание, Страх, Боль и Ярость — эти эмоции можно найти в игре и поглотить, и они работают как вторая полоска здоровья для открытия и активации бонусов Резонанса, Достоинств. Резонанс и Достоинства в Bloodlines 2 более жёсткие в плане включения их в игру, но они позволяют игроку быстро охотиться за этими ресурсами и отслеживать их на протяжении игры.

 

Другим примером применения настольной системы в компьютерной игре являются дисциплины слабокровных, придуманные для Bloodlines 2. Мы выбрали доступные для игры кланы, поскольку они ближе всего подходят под типичные архетипы — Бруха = Боец, Тремер = Колдун, Малкавиан = Паладин (шучу, Бард), — они достаточно знакомы, и большинство игроков сразу же определятся с кланом, исходя из своего стиля игры, даже если и не знакомы с Vampire: The Masquerade. Слабокровные стали своего рода испытанием, поскольку в начале игры игрок не выбирает быть им, это навязано свыше, и поиск ответа на вопрос «почему» является краеугольным камнем истории. Нам пришлось дать игрокам право голоса в этой ситуации в виде дисциплин слабокровных.

 

Три дисциплины слабокровных, Рукокрылые (связь с летучими мышами), Туманники (форма тумана) и Ментализм (телекинез) по больше части применимы для самозащиты и перемещения. Алхимия слабокровных в V5 практически та же, — слабокровные находятся в самом низу пищевой цепочки, так что выживание является первостепенной задачей. Мы сохранили основное ощущение того, что значит быть слабокровным и использовать эти силы, но сделала это более дружелюбным для видеоигры, показав в знакомом всем виде. Кто не хочет скользить над Сиэтлом, перемещаться, подобно туману на ветру, и передвигать предметы, не прикасаясь к ним?

 

Между V5 и Bloodlines 2 больше общего, чем мы можем рассказать вам здесь, но, пожалуй, главным компонентом, который мы хотели сохранить при разработке, был выбор игрока. В настольной игре свободный геймплей является секретным ингридиентом, благодаря которому всё работает. Может случиться что угодно, возможно сделать любой выбор, и игроки полностью контролируют свои действия. В Bloodlines 2 вы делаете выбор, и игра реагирует на него. Решите ли вы закончить беседу насилием, нарушить Маскарад, начав кормиться у всех на виду, убить всех, кого видите, или не убивать никого, вы сами решаете, какого рода монстром хотите быть, и игра реагирует соответственно.

 

Фанатом настольной игры Vampire: the Masquerade Bloodlines 2 предлагают новую историю, новый сеттинг и всё те же вампирские похождения. Всё, что нравится вам в настольной игре, есть и в видеоигре, — выборы, реакция на них, последствия, — оживлённое благодаря восхитительной подборке актёров озвучания. Суть Vampire: The Masquerade ещё и в том, чтобы позволить игрокам исследовать Мир Тьмы и самих себя запутанными и интересными способами, и Bloodlines 2 хранит это наследие.

 

Делать игры нелегко. В особенности интерпретировать любимый многими продукт с аналоговой платформы на цифровую. С новой передачей опыта приходят трудности, но упор на основных компонентах, которые находятся в самом сердце (бьющемся или не очень) системы поможет сохранить это в знакомом игрокам виде и сделать достаточно интересным. Неважно, настольная это игра, цифровая, или нечто среднее, создание чего-то значительного для игроков часто сложно, но всегда вознаграждает тебя за труд.

 

Спасибо, что позволили мне немного поговорить о своём. И, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их на форуме!

 

Рэйчел Лейкер

Главный дизайнер UI/UX

 

Оригинал дневника - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Текст перевода - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 488
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32448

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    70

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    38

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    9

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Текстоплёт

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Дон Андрон

    4

  • Panther

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...