Subverse - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Subverse

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

cadbf33d-8afc-4d7c-868d-ad28917aa448.jpg

 

 

Жанр: TRPG

Разработчик: FOW Interactive

Издатель: FOW Interactive

Дата выхода: 26 марта 2021 (ранний доступ)

Системные требования:

64-разрядные Windows 7 / 8 / 10

Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7950

Оперативная память: 4 ГБ

Место на диске: 20 ГБ

DirectX: 11.0

 

Началась Kickstarter-кампания приключенческой экшн-RPG Subverse для взрослых, где игрокам вместе с соблазнительными союзницами предстоит исследовать всевозможные планеты, сражаться с инопланетными существами, выполнять квесты и строить романтические отношения.

Сотрудники Studio FOW Interactive запустили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проекта Subverse, который сочетает в себе элементы RPG, стратегии, экшна и приключенческой игры для взрослых. За 38 дней разработчики постараются собрать $131,929.

В Subverse людям предстоит исследовать галактику вместе с командой обворожительных девушек. Во время приключений игроку удастся посетить множество планет, принять участие в космических сражениях и пошаговых битвах на всевозможных станциях, улучшить свое судно и умения союзников, обзавестись миньонами и выполнить опасные задания.

Также в данном проекте получится вступить в интимные отношения со своими спутницами, посмотреть большое количество порнографических сцен и насладиться красотами движка Unreal Engine 4.

Судя по комментариям людей на реддите и странице с кошельком, в котором уже $61,419, разработчики запросто наберут необходимую сумму, а также, скорее всего, откроют все дополнительные цели. Например, если команде удастся заполучить £400,000, то тогда в игру будет добавлено больше непристойных роликов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 6
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Чот не торопятся с новыми целями.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
53 минуты назад, Kapellan сказал:

Чот не торопятся с новыми целями.

Ну так суммы то копеечные. А затраты на разработку нового контента несравнимо больше.

Учитывая западный уровень зарплат в IT, налоги на эти зарплаты,

ну и по-мелочи - аренда офиса, оборудование, лицензия на программы...

Да ещё и Kickstarter не всю сумму отдает, часть забирает себе, часть сжирается налогами.

Какие-нибудь InXile и Obsidian с 3-4млн.$ могли за счет Kickstarter`a окупить бюджет разработки маленькой командой, или почти окупить (процентов на 50%). Здесь же этой суммы явно не хватит, и ребята либо будут перебиваться на всем экономя и тратя свои средства, либо будут искать издателя.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Игра где выйдет. В Стиме?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Игра где выйдет. В Стиме?

Да в стиме. Летом ранний доступ с 3-4 главами и полностью готовой первым актом. Постепенно будут добавлять главы и так до релиза в 2020 в январе. К тому моменту будет весь контент заявленный в целях кикстартера. 11 глав и 30 часов геймплея, со всеми концовками.

Изменено пользователем Javelly
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
27 минут назад, Javelly сказал:

гейплея

пааапрашу )))

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

пааапрашу )))

Кек, описка по фрейду прям))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Собрали 1млн $.

Значимых стретчголов за крупные суммы, как за мелкие, больше не было.

Но оно и понятно. Сумма то только с обывательской т.з. большая. А для разработки крупной игры с западным уровнем зарплат

(и большими налогами на хорошие западные зарплаты) сущие копейки, и 1млн.$ им явно не хватит - будут проситься к издателю, или разбивать все копилки и тянуть с родаков. Чудес ждать не стоит, раскатывать губу не стоит.

Если выпустят хотя бы средненькую игру по этому концепту (прон-клон Mass Effect) уже будут Героями.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 25.03.2019 в 17:40, Gorthauerr сказал:

Судя по комментариям людей на реддите и странице с кошельком, в котором уже $61,419, разработчики запросто наберут необходимую сумму, а также, скорее всего, откроют все дополнительные цели. Например, если команде удастся заполучить £400,000, то тогда в игру будет добавлено больше непристойных роликов.

 

А откуда разработчики?

Просто, 400 тысяч фунтов - это 10 месячных зарплат программиста из Лондона средней руки. Т.е. такого бюджета даже на зарплату мало будет, если только разработчикам не будут платить зарплату, среднюю по СНГ (исключая столицы).

Но это тоже о двух концах палка -  "дешевые" разработчики могут уступать в качестве разработчикам с более высокими зарплатами.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, EugeneL сказал:

400 тысяч фунтов - это 10 месячных зарплат программиста из Лондона средней руки.

Чёт 40.000 фунтов в месяц это дохрена много даже по меркам Англии.

1500-2000 в месяц чистыми вроде как там средняя ЗП, в игровой индустрии 4000-10000 включая налоги (т.е. чистыми, по факту меньше).

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Чёт 40.000 фунтов в месяц это дохрена много даже по меркам Англии.

Cорри, о чем-то своем думал. Годовая зарплата мидла стартует с около 35 тыс.

Но тогда, это примерно фонд оплаты труда для студии из 10 человек на 1 год

Не густо.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

В 18.04.2019 в 17:50, Gorthauerr сказал:

Собрали 1млн $.

Значимых стретчголов за крупные суммы, как за мелкие, больше не было.

Но оно и понятно. Сумма то только с обывательской т.з. большая. А для разработки крупной игры с западным уровнем зарплат

(и большими налогами на хорошие западные зарплаты) сущие копейки, и 1млн.$ им явно не хватит - будут проситься к издателю, или разбивать все копилки и тянуть с родаков. Чудес ждать не стоит, раскатывать губу не стоит.

Если выпустят хотя бы средненькую игру по этому концепту (прон-клон Mass Effect) уже будут Героями.

Для прон игры миллион фунтов это много.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

По итогам кампании на кикстартере собрано почти 2.2м вечной зелени.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

По итогам кампании на кикстартере собрано почти 2.2м вечной зелени.

Порнушка всегда в цене и имеет спрос. Особенно если она про приключения капитана Шепарда.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🧐

Как хорошо, что  в нашем обществе не охладел пыл к исследованию далеких звезд и научной фантастике. Если игра получится хорошей возможно заново станут делать "новые"(в новом сетинге и т.д) сай фай рпг.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Креативный директор Subverse дал интервью порталу PC Gamer, в котором поделился занимательными фактами о создании игры.


Subverse - это гибрид из тактической RPG и Shoot 'em up, в которой игрок управляет собственным кораблем с командой из 10 вайфу, чью лояльность придется завоевывать. Прохождение игры рассчитано примерно на 30 часов, первый эпизод игры выйдет летом.

"Я слышал, многие говорят, что это очень амбициозный проект, но это не так", - говорит креативный директор Subverse. "Это небольшая, простая и стильная тактическая игра, в которой в качестве награды добавлены элементы секса, поэтому мы стараемся вести разработку планомерно."

 

На вопрос, почему игра оказалась настолько успешной на Кикстартере, креативный директор Subverse ответил:

Если честно, не могу назвать какую-то конкретную причину. Наверное, этому поспособствовала наша позитивная и уверенная демонстрация, которая крепко ухватила людей за яйца, плюс поддержка нашей довольно массивной фан-базы. Еще один удивительный фактор заключается в том, что Subverse стала неким символическим обещанием для людей, которые недовольны нынешним состоянием игровой индустрии. Хотя это не совсем то, чего мы пытались добиться... Мы просто хотели сделать игру с члено-лазерами и большими прыгающими аниме-сиськами.

 

На вопрос по поводу опыта команды разработчиков из StudioFOW, креативный директор Subverse ответил:

Мы довольно успешно создаем 3D-фильмы еще с 2014 года. Также мы создали несколько небольших интерактивных игр, которые стали хитами на Newgrounds. Например, у «Queen of the Jungle» больше 7 миллионов просмотров. Но нам не хватало серьезных навыков программирования, поэтому мы наняли нескольких разработчиков с опытом работы с Unreal 4 и в конце прошлого года начали работать над Subverse. Разработчики пока предпочли бы остаться анонимными, поэтому я не могу раскрыть их предыдущие проекты, над которыми они работали. 

 

Что же будет представлять собой тактический геймплей игры?

Subverse не совсем похожа на X-Com, у нее гораздо более простая боевая система. Например, у нас нет системы укрытий или механики Overwatch. Темп у игры довольно быстрый, хоть она и пошаговая. Типичная миссия в Subverse занимает около 3-5 минут, хотя в X-Com она может затянуться до 30 минут и больше. Мы учимся на ходу, поэтому разработка для нас пока дело непростое. Это наша первая игра, поэтому мы стараемся не слишком заморачиваться, когда дело доходит до боя.

Вы можете использовать своих вайфу как в шутерной части игры, так и в тактической. Их уровень отражает их боевую эффективность в обеих частях, а также показывает, насколько они к вам лояльны. Здесь все связано, самое замечательное, что когда вы повышаете уровень, помимо стандартного повышения RPG-статов вы также получаете очко навыка, которое можно потратить на любовную сцену по вашему выбору. Со статами мы тоже не заморачивались, чтобы игроки не запутались.


Будут ли в игре какие-либо ограничения?

Мы хотим избежать супер-экстремальных фетишей и слишком уж грязных тем, поскольку они не сочетаются с нашим креативным видением Subverse. Это очень веселая и беззаботная игра, и мы собираемся поддерживать этот тон и в сексе.

На вопрос, что он думает по поводу того, что игру выпустят в Steam, креативный директор Subverse ответил:

Я думаю, что Steam и Valve заслуживают похвалы за их открытый подход к ассортименту игр. Тот же GOG, например, выставляет себя в соцсетях как дружественный к геймерам магазин и вообще образец свободы слова, но при этом они даже не ответили на наши электронные письма. При этом с Valve у нас не было никаких проблем, даже когда мы использовали их исходный движок для некоторых наших предыдущих фильмов. В Steam, конечно, тоже есть ограничения, но также есть всякие фильтры и инструменты для покупателей, которые помогают принимать обоснованные решения о том, что им покупать.

 

В чем же отличие Subverse от других порно-игр?

У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы, а еще пришелец с шестью яичками.
 

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Kapellan сказал:

а еще пришелец с шестью яичками

Стивена Кортеза вспомнил. Интересно к чему бы это.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Если у кого нибудь друзья ждут порноверсию похождений Шепарда, то для них есть новости.

 

 

Subverse — игра про то, как вы в роли капитана космического корабля предаётесь утехам с соблазнительными девицами. Эдакая Mass Effect с акцентом на порно стала одной из самых популярных видеоигр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и на данный момент занимает почётное 13-е место в списке проектов с наибольшим количеством «вишлистов» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Во время народного финансирования предполагалось, что этим летом Subverse стартует в раннем доступе Steam. Однако в последнем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчики сообщили, что решили перейти сразу к релизу. Из предварительных испытаний проведут разве что закрытое бета-тестирование для тех, кто вложил 75 фунтов стерлингов или больше, — оно начнётся 28 сентября.

Как говорят авторы, они взяли в свою команду двух программных инженеров с опытом в AAA-играх — парочка уже внесла в Subverse существенный вклад. Кроме того, за несколько последних месяцев коллектив пообщался с некими всемирно известными продюсерами — они-то и посоветовали отказаться от раннего доступа.

 

Авторы называют несколько причин:

• Одиночные сюжетные RPG обычно не используют ранний доступ. Больше всего пользы такие тесты приносят играм с ярко выраженными геймплейными циклами и динамическими сетевыми компонентами — например, шутерам, «рогаликам» и MMO.

• Благодаря народному финансированию у Subverse уже есть база из 4 500 пользователей, которые получат доступ в закрытый бета-тест. Этого достаточно, чтобы ловить огрехи в геймплее.

Subverse — сюжетная штука, которую нужно вкушать целиком, а не по кусочкам. Если публике придётся ждать около месяца до релиза следующей главы, это поубавит энтузиазма по отношению к игре.

• После внутренних проб стала очевидна огромная разница в качестве между завершённой секцией игры и секцией, которая ещё находится в раннем доступе. Как посчитали разработчики, будет лучше, если широкая публика увидит Subverse уже в том виде, когда вся игра приведена к одному высокому уровню качества.

Когда секс-приключение выходило на Kickstarter, ориентировочным окном запуска указывали июнь 2019-го — тогда должен был начаться ранний доступ. Теперь ранний доступ отменён, а сроки релиза финальной версии Subverse не называются.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Что нибудь слышно про новые приключения капитана Шепарда с космическими красотками? Похоже дела у разработчиков идут не очень, судя из тех новостей что я поглядел. Денег собрали дофига, а осилить не могут?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 минут назад, Убо Рщик сказал:

Денег собрали дофига, а осилить не могут?

Примерно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10-20 разработчиков (ITники побольше, гейм-дизайнеры и писатели поменьше) + налоги.

Не забываем, что на Западе очень высокие налоги.

+ITшники и другие разработчики видеоигр НЕ низкооплачиваемый персонал (как продавцы), а значит и налоговое бремя на них выше.

Чтобы заплатить человеку в месяц 3000 евро на руки, работодатель в ЕС выкладывает 10000 евро и более

(50% подоходний налог и социалка с ЗП самого работника, + налоги и соц.выплаты на ЗП которые собираются непосредственно с работодателя)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и почитать краткие биографии

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16283

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Жанр: TRPG Разработчик: FOW Interactive Издатель: FOW Interactive Дата выхода: 26 марта 2021 (ранний доступ) Системные требования: 64-разрядные Windows 7 / 8 /

Gil-galad

Ради геймплея и сюжета?  Проходят же люди дарк соулсы без смертей. Или играют в игры на бананах.  А мы пойдем еще дальше. В пройдём порно игру без порно.  Кто после этого сможет пр

Kapellan

А сам-то уже бейкер на кикстартере небось

Gorthauerr

Можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и почитать краткие биографии  

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тут можно глянуть нарезку гифок. А самые рисковые могут пройтись по тегу " Studio FOW" для оценки, так сказать, возможностей разработчика. Но сразу предупреждаю

Kapellan

Не, это фентези

Жора

Уже есть страничка в стим, выглядит... многообещающе.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Gorthauerr

Ну так суммы то копеечные. А затраты на разработку нового контента несравнимо больше. Учитывая западный уровень зарплат в IT, налоги на эти зарплаты, ну и по-мелочи - аренда офиса, оборудова

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...