Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 33 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Вот ты вообще не вкурил о чем речь...

 

Все я вкурил)

Ок. Завязываю с оффтопом!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

fffggg
2 минуты назад, Kapellan сказал:

З.Ы. Автообъединение постов ушло на пенсию что ли?

Да. Раньше объединял посты, но теперь забил. Это невозможно делать 24/7. У меня ещё форма ответа память потеряла.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Venc @KamradGeo по морю - я не думаю, что им удастся что-то путное, будут те же условности, только с разными типами кораблей, так что по большому счету единственное, чего хочется от моря - чтобы названия морских пров отображались нормально, задолбало за пиратами гоняться, когда пишут, что он после битвы отступает в какое-то море, а вокруг тебя все провы с одинаковым другим названием. В английской версии так же?

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, maximoto сказал:

Но я не очень понимаю таких придирок к механикам игры. Геймплей в таких вопросах должен быть на первом месте, чем достоверность. Если что-то менять, то только с точки зрения "экспириенса" игроков. Подразумеваю. что если сделать реалистично и достоверно, то придется играть только на низкой скорости игры. Причем у одних стран армии будут двигаться быстрее, чем у других. и чем больше армия тем меньше она за день продвинется. Еще сюда давайте добавим реализм военной разведки и надо уже делать симулятор военного штаба с "посыльными".

Вы правы, на фоне того количества недостатков, которые уже были перечислены в данной теме, несоответствие скорости перемещения армии в игре тому, что было в реальности, действительно можно назвать придиркой. Уверен, что большинство не обратит на это внимания, и я сам не стал бы проверять это целенаправленно (играя в ту же Европу никогда об подобном даже не задумывался), если бы мне не показалось, что армии движутся слишком медленно, даже с учётом того, что я постоянно держу их в режиме марш-броска, отключая его лишь при необходимости восстановить мораль. Скорость передвижения - это мелкий элемент, но именно из множества таких элементов у игрока формируется общее представление об игре в целом. Подобные детали очень чётко показывают: подошли ли разработчики к созданию игры с душой или для них она просто возможность срубить денег прилагая минимум усилий. Несомненно, создание такого большого количества городов и задание расстояний между ними - это серьезный труд, достойный похвалы (быть может я ошибаюсь и это не так?), но неужели они не видели, что скорость перемещений слишком медленная.

На мой взгляд её вполне можно увеличить в два, два с половиной раза, для создания большей достоверности. Вы упоминаете про геймплей, и я не вижу, как то, что армия между двумя соседними равнинными провинциями будет перемещаться не за 10 дней, а за 5, окажет на него негативное влияния. Не знаю, как вы и остальные, но по опыту Европы, все серьезные войны ведутся именно на первой скорости, особенно если нужно навязать сражение противнику, который пытается от него уклониться, там каждый день может играть огромную роль.

А ведь то, о чём вы пишите дальше, могло стать хорошим элементом геймплея, уникальной фишкой Императора, которая отличала бы его от других игр Парадоксов и чего ему так сильно не хватает. Сделать скорость перемещения армии зависящей не только от типов отрядов, но и от их количества - отличная идея, которая существенно повлияла бы на ведение войн в целом. А тот же марш-бросок вместо непонятного увеличения модификатора веса, мог бы не просто не давать восстанавливаться боевому духу, но и снижать его или накладывать временные отрицательные модификаторы к атаке - моделируя усталость армии от перехода, чем больше провинций пройдено, тем больше штраф. Разведка пришлась бы очень кстати, вести войны слишком просто, ведь мы видим не только численность, но и состав вражеских армий, не говоря уже про предполагаемый исход битвы. Дать возможность делать засады, устроить свою битву при Тразименском озеро или Тевтобургском лесу. Можно было бы придумать и реализовать ещё много всего, что сделало бы ведение войн и игру в целом гораздо более интересной.

Повторить Пунические войны, прочувствовать тяжесть положения Рима, когда армия Ганнибала во всю шастает по Италии. Мне хотелось бы ошибаться, но игра не позволяет получить подобный опыт, тема ведения войн и завоеваний раскрыта очень слабо. Тоже самое можно сказать и о всех остальных аспектах игры, я не увидел ни одной глубокой, хорошо продуманной механики, чего-то нового, что выделяло Императора в сравнении с другими играми Парадоксов. Увы, но тематики Античности, мешанины механик из других их игр и огромного числа городов - совершенно не достаточно, чтобы эту игру можно было назвать хорошей.  

 

Ссылка на комментарий

maximoto

@Avros Насколько я могу представить мнение игроков - такой усложненный вид неуловимых войн будет раздражать их. Психика у многих и так ни к черту, а еще своими мегаармиями не то что не будут успевать за мелкими отрядами ИИ, так еще и не будут знать что происходит. Не для любителей игр парадоксов такие механики, уж точно)

Ссылка на комментарий

Баги даже в лаунчере:

иногда при выключении, отключении модов настройки не сохраняются, приходится по второму кругу

игра предлагает "возобновить", даже если нет сохранений

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Москаль

Перелопачивая свои закладки отложенных плюсов (лимит в 5 плюсов за сутки, йеххху), наткнулся на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

"Десять лет назад у нас была репутация компании, которая выпускает очень забагованные игры, которые становятся лучше лишь спустя какое-то время. Сейчас, как мне кажется, мы от неё избавляемся"

Да нет, нихера. Стелларис 2.2.0 и Император не дадут соврать.

 

"Раньше игроки были скептично настроены к идее покупать игры Paradox в день релиза, теперь они без раздумий это делают. Вот именно это — важнейшее изменение."

И печальное.

 

"Люди часто жалуются на бесконечные DLC, но для нас это в том числе способ продолжать выпускать бесплатные обновления."

О да, эти бесплатные обновления Европы Универсалис, м-м-м.

 

"Меня тоже не может не смущать количество DLC, например, к Crusader Kings II, и их общая цена примерно в 250 долларов. Это действительно пугает. Мы работаем над тем, чтобы всё это воспринималось как-то по-другому — возможно, мы даже будем монетизировать этот контент каким-то другим способом."

Интересно, он это просто так сказал или в Императоре действительно будет какая-то другая модель монетизации?

 

"Вы уже видели Imperator: Rome, в ней тоже будет очень много RPG-элементов."

Император у меня до сих пор вылетает с ошибками памяти, посему вопрос к вам: сколько в нём РПГ-элементов?

 

"Как вы выбираете, какую игру начать разрабатывать? Например, в случае Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Просто решаете, что время пришло, или как?

Это всегда решает команда. В данном конкретном случае Йохан Андерссон (глава разработки Imperator: Rome — DTF) просто разрабатывал этот прототип в свободное от работы время, а потом пришёл к нам и сказал: «Я хочу сделать игру про Рим, и я знаю, как её сделать». (Сам Андерссон в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со мной опроверг слова Уэстера — он утверждает, что разрабатывал «Рим» в рабочее время)."

Здравствуй, мана.

 

"Йохан Андерссон говорит, что в новом «Риме» не будет показана эпоха упадка империи как раз потому, что игрокам не нравится проигрывать. Вы согласны с таким подходом?

Я считаю, что игрокам нравится, когда перед ними ставят вызов, но при этом им всегда хочется выигрывать. Пару дней назад я общался с представителями компании, которая занимается разработкой искусственного интеллекта. Они спросили, не хотим ли мы использовать их самообучающийся искусственный интеллект в наших играх. Вопрос тут в том, захочется ли нашей аудитории играть против непобедимого противника, который будет становиться лучше после каждой партии?

Мы ещё им не ответили, но, лично на мой взгляд, нет ничего интересного в том, чтобы пытаться победить непобедимый искусственный интеллект. Может, например, дать этому ИИ играть за Германию в Hearts of Iron, а остальным игрокам предложить объединиться в союз против него? Наверное, это было бы интересно.

В целом, мне кажется, что Йохан тут прав. Людям нужно давать возможность чувствовать, что они добиваются успеха."

Йохану не помешало бы посмотреть на Блицкриг 3. Там есть самообучающийся ИИ - и игроков он почему-то не отпугивает.

 

Другая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , уже с Йоханом:

 

Главный принцип Imperator: Rome — империя игрока всегда должна быть на подъёме и расширяться. В идеале партия должна завершиться до того, как у этой империи появится шанс перейти от развития к стагнации — упадка и разрушения Римской империи, по замыслу разработчиков, мы не застанем. Андерссон рассказывает, что они долго изучали поведение игроков и пришли к выводу, что им, так же как и всем, впрочем, нравится выигрывать.

Казалось бы, разработчики Крестоносцев знают про Дварф Фортресс - они даже ачивку одноимённую запилили. Но нет, Йохан про неё не в курсе.

Поэтому в его играх большие империи не имеют внутренних кризисов и оттого растут снежными комами. Чем все игроки как раз и недовольны.

Йохан лучше игроков знает, чего они хотят, блин.

 

На упоминание журналиста о Total War: Atilla от Creative Assembly, которая не боялась вручать игроку бразды правления стагнирующей империей, находящейся в заведомо проигрышном положении, Андерссон ответил, что сравнивать эти игры некорректно. Если игры Paradox — об управлении государством, то игры Creative Assembly — «о крутых битвах».

Значит, в играх Пароходов игрок не может ощутить азарт - раз Тотал Вару можно, а Европе - нет.

 

В ответ на все вопросы, связанные с реальной историей — например о переходе Рима от республиканской к имперской форме правления — геймдизайнер напоминает, что в стратегиях Paradox очень многое зависит от игрока.

Например, от игрока зависит, сколько консулов будет в Риме :laughingxi3:

 

Плюс к этому он призывает не зацикливаться на самом Риме

В игре под названием "Император: Рим". Аргумент уровня "у меня для вас посылка, но я вам её не отдам".

 

Как объясняет Андерссон, в прошлых играх Paradox уделяла большое внимание возможности кастомизировать стартовые условия, но, как оказалось, эти деньги и усилия были выброшены на ветер — якобы 99 процентов игроков просто не обращают на всё это внимания.

Даже комментарий не могу придумать к масштабу звездежа.

  1. Пароходы сами выкладывали в одном из дневников Крестоносцев статистику по стартовым датам. 99% там и в помине нет.
  2. Рулер-дизайнер они вообще продают отдельным ДЛЦ.

В Европе 1444 год выбирают потому, что вся игра играется так же, как и в 1444 году. Помимо Реформации и абсолютизма, никаких изменений в геймплее более поздние годы ИМХО не давали и не дают.

 

В Imperator будет гораздо больше RPG-элементов «в духе Crusader Kings», нежели в предыдущей части.

Запрашиваю комментарии игравших в Императора.

 

В последнее время Paradox активно пытается бороться с распространённым мнением о том, что их игры не стоит покупать на старте продаж.

Уже писал про Стелларис и Императора. Пытаются, да-да.

 

Imperator не станет исключением: Андерссон утверждает, что в ней будет достаточно контента, так что никакие дополнения не понадобятся.

:laughingxi3:😂:good:

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Maslopup636
48 минут назад, Москаль сказал:

Запрашиваю комментарии игравших в Императора.

а чего тут ответить можно? Только матерно разве что, он бы определился для начала за кого играет игрок вообще.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

В Imperator будет гораздо больше RPG-элементов «в духе Crusader Kings», нежели в предыдущей части.

Запрашиваю комментарии игравших в Императора.

Тут по моему даже играть не требуется, чтобы понимать пропасть между играми с разницей в 10 лет. 

 

А ещё тут Йохан запилил кнопку погрузки войск на корабли, за целый вечер! Герой нашего времени!

Если у них ТАК построен процесс разработки интерфейса (и надеюсь только его), то становится понятно почему он вышел... кхм... таким. 

Ссылка на комментарий

Всё, вьехал. Карту Императора смотрим. Вместо венедов или вельтов (предков поляков), галиндов и остиев (предков литовцев) внезапно появились древние эстии)

Поляки с литовцами вообще видели карту?

 

 

!

Нарушение вырезано. fffggg

 

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Avros сказал:

несоответствие скорости перемещения армии в игре

Я думаю, если Вам подобное очень сильно мешает, получить всю полноту удовольсвий от игрового процесса, вы можете проследовать в папку с файлами игры и увеличить скорость передвижения войск в свои желаемые 2 раза. Если Вы не знаете как это сделать, спросите. Здесь множество людей занимается модингом и правками игры под себя, скорее всего Вам помогут.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Попытались впихнуть крайне упрощенные КК, Вику, УГ в одну игру, а получилась слякоть 

Ссылка на комментарий

RastaBob

Два года не делал видосы, но чет заностальгировал и записал обзор на император)

 

  • Like (+1) 3
  • bad (-1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, maximoto сказал:

Насколько я могу представить мнение игроков - такой усложненный вид неуловимых войн будет раздражать их. Психика у многих и так ни к черту, а еще своими мегаармиями не то что не будут успевать за мелкими отрядами ИИ, так еще и не будут знать что происходит. Не для любителей игр парадоксов такие механики, уж точно)

Опять таки начну с конце. Мне всегда казалось, что игры Парадоксов любят за интересный геймплей с большим количеством продуманных и достаточно сложных механик, добротно отражающих развитие империй в ту или иную эпоху, где приходиться активно пользоваться дипломатией, обзаводиться союзниками и подгадывать благоприятный момент для нападения на врагов, когда те наиболее уязвимы. Естественно, в сравнении с другими стратегиями, к примеру той же серией Total War. Но исходя из ваших слов, я могу сделать вывод, что это не так. За что же тогда фанаты любя игры Парадоксов, за возможность абсолютно не напрягаясь красить карту в свой цвет? Но если это так, отчего же тогда у Императора столь низкая оценка в Стиме, ведь это же идеальная покраска, не требующая никаких умственных усилий, по крайней мере при игре за Рим.

Подчинение Италии, которое исторически шло для Рима с большими трудностями, ведь им противостояли сильные противники, как на самом полуострове, так и за его приделами, в игре проходит без проблем. Тяжелая пехота Рима сметает легкую пехоту остальных городов-государств, не оставляя последним не единого шанса. Правда первые 20-30 лет, между этапами покраса приходиться делать небольшие перерывы, чтобы дать пулу рекрутов слегка восстановиться, но после завоевания центральной и южной Италии про эти досадные задержки можно забыть. Цизальпийскую Галлию можно красить уже без остановок, при этом даже не особо заморачиваясь по поводу того, сколько союзников у твоей цели. Агресивки капает мало, новоприобретенные территории почти не доставляют беспокойства. Я специально не продвигался на юг, рассчитывая что Карфеген усилиться за счёт Сицилии и сможет стать первым достойным противником, обидно, но его разгромили как там, так и в Испании. Для меня сравнение с Европой, где даже за мажора действовать нужно куда более вдумчиво и осторожно и нельзя сразу со старта настолько в наглую есть всё и вся, будет явно не в пользу Императора. Отыграл 60 лет за Рим и даже не знаю, стоит ли продолжать, ввиду отсутствия противников, которые могут оказать хоть какое-то достойное сопротивление, есть конечно Египет с его 100 когортами, но при желании я могу выставить столько же. 

Возвращаясь к началу вашего поста, а с чего вы взяли, что войны станут неуловимыми? По поводу же погонь мегаармий за мелкими отрядами ИИ, в игре есть отличная функция, один из немногих плюсов Императора, в виде возможности передавать армии под управление ИИ, основные ударные силы я бы ему наверное доверять не стал, но с задачами патрулирования и закраски территорий противника он вполне справляется.

Ссылка на комментарий

Если ускорить перемещение армии, то нужно ускорять перемещение галер и ускорять осады, последнее необходимо, чтоб игроку приходилось рассредотачивать армию по границам. Всё это приводит к уменьшению игровой скорости, частота событий упадёт, а их довольно мало в игре, а скорость захвата может увеличиться в сравнении с течением игрового времени, и тут уже нужно добавлять механики, не позволяющие быстрый захват и ассимиляцию провинций с большим количеством населения, например необходимость делать государства зависимыми, с частыми восстаниями.

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, Avros сказал:

Правда первые 20-30 лет, между этапами покраса приходиться делать небольшие перерывы, чтобы дать пулу рекрутов слегка восстановиться, но после завоевания центральной и южной Италии про эти досадные задержки можно забыть. 

Как захватывать Италию. Объявляешь войну. Ждешь пока федераты пару месяцев потупят. Ждешь пока федераты всех отпинают. Вступаешь в бой, если лезут через границу. Зачем рекрутов то тратить? 4 римских вассала Этрурию на старте самостоятельно запинывают, остальных если они там все не пересоюзятся тоже.

К концу захвата Италии у них как раз пул и проседает. Да и идти им далеко, тупят все больше, можно и поглощать.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Китайская и русская локализации вызывают баги в игре:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Description of problem
The existing children of ruler don't count as family members
What platform are you playing on?
Steam
What game version are you running?
1.0.1
Please select any/all DLC you have enabled.
Do you have mods enabled? No
Please explain your issue is in as much detail as possible.
When I was playing I:R in Chinese, I realized that Bindusara - the historical successor of Chandragupta - is not in the same family with Chandragupta at "Character" page, and Ashoka, son of Bindusara, is not in the family either. There are three "Maurya" families. Bindusara and Ashoka have 0 succession support as they are not royal family members. Once Chandragupta gets married and has another son, Bindusara would no longer be his heir, and once Bindusara gets a new son, Ashoka would not be his heir either. I disabled all the mods, the problem remains, and I uninstalled the game and reinstalled it, it's still there. Then I changed the language, and found no such problem in the English/French/German/Spanish version, and exists in Russian/Chinese version. I think this is a bug of non-Latin scripts maybe?
Steps to reproduce the issue.
Change the language into 中文 or Русский, select 孔雀/Маурья to play, then check the Character and government page.

 

Description of problem
Localization affects the starting set of characters.
What platform are you playing on?
Steam
What game version are you running?
1.0.2
Please select any/all DLC you have enabled.
Hellenistic world flavor pack,
Epirus flavor pack
Do you have mods enabled? No
Please explain your issue is in as much detail as possible.
Consider the example of Atropatene.
If Russian localization is chosen, then at the start the ruler of the given country will always have a one-year-old son.
If English localization is chosen, then at the start the ruler either will not have children or there will be a one-year-old daughter.

 

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

maximoto
4 часа назад, Avros сказал:

а с чего вы взяли, что войны станут неуловимыми?

Из-за необходимости разведки и лага по отправке указаний из штаба же. По вашей территории гуляет ИИ-партизан, а вы не знаете где и сколько там армии и в принципе даже чья она. Напомню, мы обсуждали реалистичность ведения войны в целом, а не только скорость, так ведь? Не будет никаких границ стран, счетчика войны - все вот эти игровые механики придется просто выкидывать и делать симулятор, а не стратегию. Не считаю игры парадокс реалистичными - это обман мозга и вы поверили в то, что сделали разработчики. Да, возможно на фоне других игр они кажутся божественно реалистично проработанными, но это же пока еще стратегия и игра в циферки с ограниченным набором процессов, объектов и возможностей. Я уверен, что играющие в цивилизацию и не видевшие игр парадоксов, считают аналогичным образом про свою игру. Где же разработчикам проводить грань между реальностью и непосредственно игрой? Если вам действительно есть что сказать, то я вас приглашаю в небольшое сообщество в дискорде, где мы ведем дискуссии как и насколько глубоко реалистичными можно делать именно стратегии. Может быть, вы поможете нам систематизировать какие-то моменты.

 

@Avros А свой вывод по поводу психики игроков я сделал за счет наблюдения за стримерами - что их раздражает в играх (это единственные игроки за чьей живой реакцией на геймплей я мог наблюдать, кроме своей). Предполагаю, что для массового игрока разрекламированной игры усложнение микроменджмента ради духа реалистичности - это плохо и такие вещи надо включать отдельно, например выбором сложности перед игрой или в виде отдельной галочки или модом. Если вот именно здесь считаете, что я не прав - то распишите, пожалуйста, где я заблуждаюсь в рассуждениях.

 

P.S. Покраска карты - вот честно вообще не мое. Не играл за Рим в Императоре. В Европке гонял чаще за индейцев. Восстановление империи майя чего только стоит. При всей незавершенности Императора, заданный в нем вектор для меня ощущается интереснее, чем текущая Европка. Возможно, вы говорите о каких-то других фанатах игр парадоксов и конкретно я какой-то фрик. Не исключаю. Но пока единственно верный вывод можно сделать - каждый играет в ту игру, что он видит и хочет видеть. Если вы считаете что в игре для вас нет ничего стоящего, кроме покраса карты, который оказался скучен - наверно так ведь оно и есть, правда? Почему вы собираетесь считать в таком случае, что игра не может быть стоящей при других вариантах игры? Да, они вас не завлекают или вы их не увидели лично для себя.

Ссылка на комментарий

Igor_1974

@maximoto Не в обиду, но наблюдайте дальше ...А мне вот только что вставили тройственный союз македония +... угу, меня они наказали за агрессию :) От игры пока только кайф, без соменения есть нюансы и шероховатости, но думаю все будет ок.

П.С. Я за Спарту если что .. 

 

Изменено пользователем Igor_1974
Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, sandor сказал:

Если ускорить перемещение армии, то нужно ускорять перемещение галер и ускорять осады, последнее необходимо, чтоб игроку приходилось рассредотачивать армию по границам. Всё это приводит к уменьшению игровой скорости, частота событий упадёт, а их довольно мало в игре, а скорость захвата может увеличиться в сравнении с течением игрового времени, и тут уже нужно добавлять механики, не позволяющие быстрый захват и ассимиляцию провинций с большим количеством населения, например необходимость делать государства зависимыми, с частыми восстаниями.

Если я правильно вас понял, то по вашему, текущая скорость перемещения армий способствует тому, что игрок вынужден рассредотачивать войска по границам? Если это не так, то мне тем более непонятно, для чего при изменении скорости перемещения армий понадобиться трогать скорость осад. Если обсуждать необходимость рассредоточения армий для прикрытия границ, то за 60 лет игры за Рим нужды в подобном у меня не возникло и я сомневаюсь, что возникнет, если ни одно из государств ИИ не осмелилось напасть на меня пока я был достаточно слаб, в дальнейшем этого точно не случится. Из всех игр Парадоксов рассредоточение войск для прикрытия границ востребовано только в ХоИ, что в Европе, что в том же Стелларис в этом нет нужды (за Крестоносцев утверждать не стану - играл в них мало, но подозревая, что дела там обстоят так же). На всякий случай, хочу уточнить, что под прикрытием границ подразумеваю оставление части сил для защиты своих территорий просто на тот случай, если на нас нападут, пока мы будем вести войну с кем-то ещё, естественно, разделение сил с целью ведения боевых действий сразу в нескольких, отдаленных друг от друга районах, в этих играх вполне имеет место.

 

2 часа назад, maximoto сказал:

Из-за необходимости разведки и лага по отправке указаний из штаба же.

Эм... про штаб писали вы, я о его необходимости не упоминал. Да и зачем он? Мы в Императоре всё же отыгрываем государство в целом, а не отдельно взятую личность.

2 часа назад, maximoto сказал:

Напомню, мы обсуждали реалистичность ведения войны в целом, а не только скорость, так ведь?

Нет, мне не понятно, почему вы решили именно так. Я писал об элементах геймплея, внедрение которых, могло бы сделать ведение войн более интересным, и нигде даже словом не обмолвился о том, что нужно устроить жесткий реализм в ущерб геймплею.

2 часа назад, maximoto сказал:

Не считаю игры парадокс реалистичными - это обман мозга и вы поверили в то, что сделали разработчики. Да, возможно на фоне других игр они кажутся божественно реалистично проработанными, но это же пока еще стратегия и игра в циферки с ограниченным набором процессов, объектов и возможностей. Я уверен, что играющие в цивилизацию и не видевшие игр парадоксов, считают аналогичным образом про свою игру.

Стоп. Вам не кажется, что между "игры парадокс реалистичны" и "добротно отражают развитие империй в ту или иную эпоху, по сравнению с другими играми данного жанра" есть всё таки небольшая разница? Хотя тут и про общую субъективность восприятия не стоит забывать, для кого-то и уровень Императора будет вполне себе "реалистичным и добротным"

2 часа назад, maximoto сказал:

Да, возможно на фоне других игр они кажутся божественно реалистично проработанными, но это же пока еще стратегия и игра в циферки с ограниченным набором процессов, объектов и возможностей.

Где же разработчикам проводить грань между реальностью и непосредственно игрой? Если вам действительно есть что сказать, то я вас приглашаю в небольшое сообщество в дискорде, где мы ведем дискуссии как и насколько глубоко реалистичными можно делать именно стратегии. Может быть, вы поможете нам систематизировать какие-то моменты.

Мне не совсем понятно, что вы подразумевали под "пока ещё стратегия", в симуляторах то те же циферки, разница в тщательности расчётов, количестве учитываемых факторов, степени детализации. А грань, как мне кажется, будет зависеть от конечных целей, от того, что именно они пытаются отразить в игре. За приглашение спасибо, я так полагаю предполагает общение реалтайм, боюсь подобный формат не для меня. 

3 часа назад, maximoto сказал:

А свой вывод по поводу психики игроков я сделал за счет наблюдения за стримерами - что их раздражает в играх (это единственные игроки за чьей живой реакцией на геймплей я мог наблюдать, кроме своей). Предполагаю, что для массового игрока разрекламированной игры усложнение микроменджмента ради духа реалистичности - это плохо и такие вещи надо включать отдельно, например выбором сложности перед игрой или в виде отдельной галочки или модом. Если вот именно здесь считаете, что я не прав - то распишите, пожалуйста, где я заблуждаюсь в рассуждениях.

Может посоветуете, кого именно можно посмотреть по Императору, открыл первую попавшуюся запись, начало стрима (играет на нормальной сложности), фразы типа "игра не прощает ошибок", "пытался за топовые фракции - меня убивали" - вызвали недоумение, это вообще как. Я бы не стал по подобным стримерам о чем-то судить.

Касательно же массового игрока, мне кажется, основная аудитория Императора - это те, кто хорошо знаком с сериями их игр и представляет, что от них стоит ожидать. А судя по низким оценкам - ожидания значительно части игроков не оправдались. От чего вы считаете, что добавление дополнительных элементов в боёвку - увеличит микроменеджмент? Включать же отдельно такие вещи никто не будет. Юоюсь, мы скатываемся в оффтоп, если дальнейшее обсуждение данного вопроса вам интересно, возможно стоит подыскать более подходящую для этого Тему. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108235

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...