Создание собственного мода - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание собственного мода

Рекомендованные сообщения

Krizalis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этой странице будет рассмотрена тема создания собственной модификации с ноля.
Чтоб создать саму модификацию нужно в лаунчере перейти на вкладку «модификации» и нажать на «инструменты модификаций».

Create_own_mod_1.png
В появившемся окне указываем название, версию игры, которая совместима с модификацией, папку (например «mod/modname/») и теги модификации. Затем нужно нажать «Создать модификацию».

Create_own_mod_2.png
Если всё прошло успешно, то будет создан файл описания модификации и папка для него по пути \User\Documents\Paradox Interactive\Imperator\mod (проверялось на Windows 7, для других версий может отличаться).

Информация о модификации, которая была указана выше, находится в файле <название>.mod, можно открыть его редактором (например Notepad++) и отредактировать в случае необходимости. Затем нужно зайти в папку с названием модификации.

 

ВАЖНО!  Принцип модификации заключается в том, что модификация меняет те файлы, которые находятся в папке модификации и расположены точно также, как они расположены в папке с игрой. Например, если вы хотите, чтоб модификация меняла знамения, описание которых находится по адресу game\common\omens\00_omens.txt, а название папки с модом, скажем, test, то нужно скопировать файл 00_omens.txt в \mod\test\common\omens\ и затем вносить свои правки.

 

 

Давайте, к примеру, изменим знамение, повышающее дисциплину, чтоб базовый бонус был не 5%, а 95%. Находим в файле строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И меняем на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После чего в лаунчере включаем мод:

Create_own_mod_3.png
ВНИМАНИЕ! С указанной модификацией не работают достижения! И запускаем игру, переходя во вкладку со знамениями. Вот и результат:

Create_own_mod_4.png


Публикация в Steam
Create_own_mod_5.png
Для публикации необходимо в лаунчере перейти на вкладку «модификации» и нажать на «инструменты модификаций», после чего перейти на вкладку «Опубликовать модификацию в Steam» и выбрать из выпадающего списка свою модификацию. После выбора в окне отобразятся характеристики модификации, тут же можно указать описание самое модификации.

В конце останется только нажать на «Опубликовать модификацию», после чего она появится в мастерской, а файл .mod будет отредактирован.

Ссылка на комментарий

kiriliuse

Спасибо, помог.

Ссылка на комментарий

Kerovan

сори но я не понял ничего, вы кошмарно написали. итак попытаемся расшифровать:

1. на картинке написано mod/ далее вы пишите путь с другими слэшами \mod\test\common\omens\ 

вопрос так какие слэши нужны?

2.я должен сам создать папку omens по пути test и т.д. или игра сама создаст эту папку? я должен сам в эту папку кинуть файл 00_omens.txt?

3.с путями тоже неразбериха правильный путь такой: в папке мод далее папка название мода далее common? то есть в место папки game название мода test?

то есть если я хотел залезть  в корень папки /ImperatorRome/game/common/ правильный путь будет test/common? а папка ImperatorRome нафиг ненужна(поскольку весь путь изначально таков вообще  C:\Users\HOME\Documents\Paradox Interactive\Imperator\mod и в результате будет так: C:\Users\HOME\Documents\Paradox Interactive\Imperator\mod\test\common\ мой файл

И еще раз тоже самое: мы сами должны создать эти папки или при создании мода их игра создаст, и со слэшами как все же правильно?

огромное спасибо за этот гайд, но краткость в данном случае не сестра таланта, а наоборот. вы не написали последовательность действий (видимо я сам должен догадаться), но нет уж поясните в какой последовательности что создавать!!!!

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Сommon_Person

@Kerovan ,

1) Это просто путь к папке, запариваться не стоит, а так обратный - "\"

2) Нет, Создавать не надо он уже создан разработчиками вот его путь : D:\Путь к игре\Imperator Rome\game\common\omens\00_omens.txt (Смотри 3)

3) Необходимо воссоздать точно такой же путь, как в игре. 

Хочу я создать мод

В 01.05.2019 в 13:19, Krizalis сказал:

Давайте, к примеру, изменим знамение, повышающее дисциплину, чтоб базовый бонус был не 5%, а 95%. Находим в файле строки:

Я знаю, что файл отвечающий за эту функцию лежит по пути: common\omens\00_omens.txt

Значит я создаю ТОЧНО такие же папки и фалы, СОЗДАЮ В ДРУГОМ МЕСТЕ - common\omens\00_omens.txt

И УЖЕ  В ПУСТОЙ файл 00_omens.txt пишу код

В 01.05.2019 в 13:19, Krizalis сказал:

omen_mars = {     discipline = 0.05 }

СОХРАНЯЮ, пихаю В ПАПКУ mod 

И вся)))

Ссылка на комментарий

Kerovan

все равно все непонятно. просьба всем: не надо так писать. я в первый день игры потратил два часа в теме вопросы по игре, и лишь через два часа один человек спросил и выложил скрин и стало понятно о чем я спрашивал. а ВЕДЬ, перед этим два часа подряд люди пытались ответить на вопрос, при этом не понимая что я спрашиваю. поэтому просьба сначала думаем а потом пишем а не наоборот. или лучше НЕ ПИШЕМ НИЧЕГО! да задрало уже!!!!!!!!!!!!! если у вас нету таланта что либо объяснять лучше не пишите ничего.

послесловие: в модинге крестов товарищь Кецаль все нормально объяснил, я до сих пор восхищаюсь тем гайдом, почему тут нельзя как там?

вот как там: 

 

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Сommon_Person

@Kerovan , что не понятно в моем сообщении ?

Мне кажется, те хорошие уроки не увенчались успехом, раз уж мои объяснения вам непонятны

Вы, меня рофлите ? Вы, моды вообще качали ? Неужели вы не заглядывали в архивы, которые качали ?

Изменено пользователем Сommon_Person
Ссылка на комментарий

Kerovan
28 минут назад, Сommon_Person сказал:

@Kerovan , что не понятно в моем сообщении ?

Мне кажется, те хорошие уроки не увенчались успехом, раз уж мои объяснения вам непонятны

Вы, меня рофлите ? Вы, моды вообще качали ? Неужели вы не заглядывали в архивы, которые качали ?

я то как раз модил кресты, а есть люди которые вообще ничего не модили никогда.И им будет еще хуже чем мне. Лол я не знаю, что значит смысл слова "рофлить". Да просто достало уже когда так объясняют.

Хорошо: вот вам пример: "ТУПОЙ" коммуникации между людьми: вы употребили слово рофлить, а ваш собеседник не сном не духом не знает значение этого слова.Да вы выпендрились и употребили незнакомое слово(вам то оно знакомо и вы то значение этого слова знаете), но почему , вдруг, все остальные просто обязаны быть вашим клоном и знать значение этого слова. Вот и выходит что вы тупо выпендирились, а с точки зрения коммуникации результат нулевой, поскольку до собеседника "не дошло" что вы имели ввиду. Вот и выходит что такая коммуникация "ТУПАЯ". А почему? А потому что вы изначально исходили из ложного предположения, что все люди просто обязаны знать значение слова "рофлить"))). И если исходить из таких вот ложных предположений то и выходят такие вот кривые объяснения. И если вы что то кому то объясняете, то вы должны хотя бы изначально в ваши объяснения не запихивать ваши ложные предположения. И тогда, о чудо, ваши объяснения будут понятны не только вам но и другим, однако.

в вашем объяснении вообще мало что понятно.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Krizalis
9 часов назад, Kerovan сказал:

сори но я не понял ничего, вы кошмарно написали. итак попытаемся расшифровать:

1. на картинке написано mod/ далее вы пишите путь с другими слэшами \mod\test\common\omens\ 

вопрос так какие слэши нужны?

2.я должен сам создать папку omens по пути test и т.д. или игра сама создаст эту папку? я должен сам в эту папку кинуть файл 00_omens.txt?

3.с путями тоже неразбериха правильный путь такой: в папке мод далее папка название мода далее common? то есть в место папки game название мода test?

то есть если я хотел залезть  в корень папки /ImperatorRome/game/common/ правильный путь будет test/common? а папка ImperatorRome нафиг ненужна(поскольку весь путь изначально таков вообще  C:\Users\HOME\Documents\Paradox Interactive\Imperator\mod и в результате будет так: C:\Users\HOME\Documents\Paradox Interactive\Imperator\mod\test\common\ мой файл

И еще раз тоже самое: мы сами должны создать эти папки или при создании мода их игра создаст, и со слэшами как все же правильно?

огромное спасибо за этот гайд, но краткость в данном случае не сестра таланта, а наоборот. вы не написали последовательность действий (видимо я сам должен догадаться), но нет уж поясните в какой последовательности что создавать!!!!

 

1. Первые нужны в окне модификации (см. вторую картинку), вторые — пути в операционной системе. То есть пути к папкам. 

2. Да. Самостоятельно. Там так и написано: 

Цитата

то нужно скопировать файл 00_omens.txt в \mod\test\common\omens\ и затем вносить свои правки

Уточните, пожалуйста, что именно не понятно в этом предложении, я обязательно исправлю. 

3. Папка \mod, затем название мода, затем то, что должно быть модифицировано. То есть если редактируется файл из \game\common\omens\00_omens.txt, то быть он должен в \mod\<название мода>\common\omens\00_omens.txt, то есть так, как указано выше: 

Цитата

game\common\omens\00_omens.txt, а название папки с модом, скажем, test, то нужно скопировать файл 00_omens.txt в \mod\test\common\omens\

Уточните, пожалуйста, что именно не понятно в этом предложении, я обязательно исправлю. Возможно я его немного перепишу или детализирую, но сначала мне бы хотелось полностью понять проблему. 

 

Папки и файлы нужно создавать самостоятельно. Я внесу дополнительную правку в описание для дополнительной ясности и уменьшения разночтения. 

 

Цитата

И УЖЕ  В ПУСТОЙ

Я пробовал добавлять локализацию в пустые файлы, возникали проблемы с остальной локализацией, поэтому только на ваш страх и риск. 

 

Спасибо за отзывы. 

Изменено пользователем Krizalis
Исправление опечаток.
Ссылка на комментарий

Kerovan

можете сделать скрин картинки номер 2 и в поле папка прописать этот путь(там первый слэш не удаляется никак)?(я хочу видеть путь в поле папка на скрине картинка номер 2)

после вашего скрина еще раз попробую(вчера мод не делался-  писали ошибка). еще вопрос: я скачивал пару простых модов из мастерской у меня никаких папок(здесьC:\Users\HOME\Documents\Paradox Interactive\Imperator\mod)  нету, лишь файлы такого вида:

ugc_1723051167. Почему тогда нету папок с файлами которые правятся или их по какой то причине невидно?

скрин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скрин чтобы было ну совсем понятно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Kerovan

еще разбирался: итак файлы модов с измененными файлами игры находятся у меня вот здесь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\859580

отсюда вытекает вот что: если модификация скачана из стима, то файлы лежат там где я указал выше, если же вы сами вручную делаете свою модификацию, то она будет лежать в другом месте, там где написано в гайде. Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? ПОЧЕМУ В ВАШЕМ ГАЙДЕ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА?(то что места папок для стима и вашего собственного мода лежат  в разных местах. вы хоть понимаете что этим вы создали огромную путаницу?). и нас в данном случае папка workshop\content\ и так далее НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

Нас с вами ИНТЕРЕСУЕТ папка test  и так далее и путь будет таким:

C:\Users\HOME\Documents\Paradox Interactive\Imperator\mod\test\common\omens

ВОТ ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО?

послесловие: ну так каким хреном я должен из вас информацию каленым железом как в гестапо добывать?

выходит вот что: я захожу в папку mod\ и не вижу папок с фалами модификаций из стима, сразу же возникает диссонанс, то что я вижу своими глазами не соответствует тому что пишется в гайде. возникает мысль что где то ошибка. А выходит что нету ошибки, просто места разные, но в гайде об этом ни слова. 

я жду от вас скриншот(чтобы поставить точку в разночтениях с слэшами)!!!

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Kerovan

все я разобрался понял в чем ошибка, ваша помощь больше не нужна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1842

Лучшие авторы в этой теме

  • Kerovan

    6

  • Krizalis

    2

  • Сommon_Person

    2

  • kiriliuse

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Krizalis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На этой странице будет рассмотрена тема создания собственной модификации с ноля. Чтоб создать саму модификацию нужно в лаунчере перейти на вкладку «моди

kiriliuse

Спасибо, помог.

Сommon_Person

@Kerovan , 1) Это просто путь к папке, запариваться не стоит, а так обратный - "\" 2) Нет, Создавать не надо он уже создан разработчиками вот его путь : D:\Путь к игре\Imperator Rome\game\co

Kerovan

все равно все непонятно. просьба всем: не надо так писать. я в первый день игры потратил два часа в теме вопросы по игре, и лишь через два часа один человек спросил и выложил скрин и стало понятно о ч

Kerovan

я то как раз модил кресты, а есть люди которые вообще ничего не модили никогда.И им будет еще хуже чем мне. Лол я не знаю, что значит смысл слова "рофлить". Да просто достало уже когда так объясняют.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...