Здания - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Здания

Рекомендованные сообщения

Krizalis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта статья описывает:

  • Общую информацию о зданиях (где и что хранится)
  • Как внести изменения в существующие здания
  • Как добавить своё здание

 

Общая информация

  • Основной файл настроек: \common\buildings\00_default.txt. Параметры:
    • order — порядок расположения построек (чем меньше значение, тем выше расположение, например в макростроителе).
    • cost — базовая цена. На неё влияет модификатор цены строительства.
    • time — базовое время постройки. На неё влияет модификатор времени строительства.
  • Папка с изображениями построек: \common\ImperatorRome\game\gfx\interface\icons\buildings. По умолчанию берёт _default.dds.
  • Файл локализации, где указано название постройки: \common\ImperatorRome\game\localization\<язык>\core_l_<язык>.yml. Если не указано, то названием станет идентификатор здания.
  • Файл интерфейса, который отвечает за макростроитель: \common\ImperatorRome\game\gui\macro_builder_view.gui (искать в файле по build_in_province).
  • Файл интерфейса, который отвечает за здания в окне обзора города: \common\ImperatorRome\game\gui\province_window.gui (искать в файле по Buildings, and build object).

 

Правка текущих зданий

  • Для смены параметров: нужно открыв файл \common\buildings\00_default.txt, указать нужную цену (cost), порядок (order), время постройки (time) и модификаторы.
  • Для изменения изображения: нужно добавить своё с нужным названием в формате *.dds (для других не проверял) по адресу \common\ImperatorRome\game\gfx\interface\icons\buildings.
  • Для изменения локализации: внести изменения для нужного языка и здания по адресу \common\ImperatorRome\game\localization\

 

Добавление нового здания
Modding_build_1.png
На примере мы будем разбирать добавление «паба», который увеличивает счастье различных ПОПов в городе. Процедура делится на несколько шагов. Настоятельно рекомендуется делать изменение через создание мода, а не напрямую. Как создать свой мод можно прочесть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Добавление параметров
Для добавления нового здания нужно открыть \common\buildings\00_default.txt и добавить свой блок с новым зданиям:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Добавление локализации
Чтоб добавить описание нового здания, нужно открыть файлы локализации и добавить туда строки с описанием. Вот пример для русского:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Добавление иконки
Добавить иконку нужно в \common\ImperatorRome\game\gfx\interface\icons\buildings по аналогии с другими зданиями, иначе будет браться иконка _default.dds, а она не очень подходит. Я проверял только для *.dds формата, поэтому неизвестно, как игра отреагирует на другие.

 

Изменения в интерфейсе
Если макробилдер очень легко воспримет добавление нового здания, то вот об интерфейсе обзора города этого не скажешь. Без дополнительных правок добавление нового здания будет выглядеть вот так:

Modding_build_2.png
Что, согласитесь, неприемлемо. Для внесения изменений открываем файл \common\ImperatorRome\game\gui\province_window.gui и пробуем менять элементы, отвечающие за позиции и размеры элементов интерфейса. Пример моих изменений на скорую руку, вы можете докрутить и изменить, доведя до совершенства:

Modding_build_3.png
Итог
Структура мода, который добавляет новое здание, выглядит примерно так:

  • \gui\province_window.gui — для изменения интефейса города
  • \localization\язык/core_l_язык.yml — для указания названия здания
  • \gfx\interface\icons\buildings\ — для иконок здания
  • \common\buildings\00_default.txt — для добавления параметров самого здания
Ссылка на комментарий

Сommon_Person

Все круто!

Запили про интерфейс.

Создать окно с кнопками, которые дают всякие фишки (Не event окна), к примеру)

Ссылка на комментарий

Крайне интересен вопрос постройки порта, возможно ли реализовать его в данный момент

 

Ссылка на комментарий

Krizalis
15 минут назад, mak-k сказал:

Крайне интересен вопрос постройки порта, возможно ли реализовать его в данный момент

 

Что подразумевается под постройкой? Насколько я помню, текущие портовые города прописаны в /map_data/ports.csv.

А вот если речь идёт о постройке порта как здания, то я не уверен, что получится через моды накинуть нужный функционал на здание. PI хоть и хвастались расширенным моддингом интерфейса, но как по мне, в большинстве случаев, нужные вещи запрятаны в хардкоде, а не скриптах, увы. 

Я поискал по событиям и решениям (вдруг, где-то что-то делает город портовым), но увы, ничего не нашёл кроме условия is_port, но это не то. Так что если всё же найдёте — дайте знать. 

Ссылка на комментарий

Мне не хватает условий при строительстве здания

Например это здание можно построить после этого или при таком условии. Или только такой культуре, религии и тп

А порт именно как здание - в прибрежных провинциях

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...