Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 28 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Там норот пишет, что Denuvo УСЬО.

 

9 часов назад, Kapellan сказал:

На рутрекере уже есть.

Спасибо за информацию, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )))

Ссылка на комментарий

RastaBob

скачиваю репак с этого сайта а он выдает ошибки и не ставит игру. кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Москит
53 минуты назад, RastaBob сказал:

скачиваю репак с этого сайта а он выдает ошибки и не ставит игру. кто сталкивался?

Антивирус удалил в папке "кодекс" нужные файлы. Отключите и перекачайте. 

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 26.06.2019 в 22:25, Olegard сказал:

китайцы против китайцев и китайцев? - это реально интересно?

 

 

Китайцам очень интересно.:)

Ссылка на комментарий

Karpesh

Мда, разговоров то было...игрушка очень сильно переоценена.

 

Начал на легенде, в режиме хроник за Юань Шу. За 9 ходов взял в заложники императора, и играть дальше желания никакого. Боёвка до омерзения ужасна, юниты влипают во врага, в осадах даже мелких посёлков прорубиться через двадцать копейщиков толпе из пятисот рыл невозможно, ждите пока последний китайский спартанец не испустит дух. Естественно на легенде средней паршивости отрядик дерётся до последнего человека. Юниты еле бегают, даже кавалерия, что делает стрелков ультимативным оружием, пока до них добегут десять залпов по рылу словить не проблема. Башни с пулемётными ротами это уже классический маразм ТВ, и тут они опять же присутствуют. Впервые в тотал варе ощутил стойкое желание играть все битвы авторасчетом. (а ведь битвы это по сути и есть кор геймплей ТВ)

 

Со стратегической частью тоже всё грустно, хоть и за 9 ходов всю её прочувстовать не удастся, однако  из того что всплыло и не тонет, особенно удручает система привязки юнитов к персонажам.  Дико неудобно, и обязует играть тем что выдал рандом. Логики никакой. Куча однообразнейших персонажей с бесполезными статами и шмотками. Три трейта, из которых важны только с глобальным эффектом на фракцию. Строительство  умудрилось еще сильнее деградировать хотя куда уж? С такой тенденцией в следующих играх города будут просто с одним слотом. Да и смысл в строительстве теперь только в разгоне инкама,  на качество и пул юнитов ноль влияния. Дипломатия хоть и улучшена, но работает пока что абы как. В общем те же троны британии с парой свистелок, маразматической системой дружин и худшей боёвкой из всех тотал варов.

 

Будет печально, если Медивал 3 выйдет под влиянием этого поделия...

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

Gil-galad
12 часа назад, Karpesh сказал:

Будет печально, если Медивал 3 выйдет под влиянием этого поделия...

Почему если?

Под влиянием он и выйдет. :)

Ссылка на комментарий

Alexxius

Тем часом анонсировали аддон "8 принцев". Выйдет 8 августа.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Total War™: THREE KINGDOMS — Eight Princes Chapter Pack

  • Кампания, разворачивающаяся спустя столетие после эпохи Троецарствия.
  • Восемь князей, возглавляющих доступные игрокам фракции; к каждой из фракций потребуется особый подход.
  • Новые постройки, поручения и дворцовые интриги. 
  • Новые элитные войска — тяжёлая конница, способная смять неприятельский строй.
  • Новая система наклонностей. Стремление к богатству, благу, мудрости или могуществу определит, в каком направлении станет развиваться ваша фракция.
  • Изменения в механиках развития фракций и общественного порядка. Эти механики переработаны так, чтобы в полной мере отразить дух уникального исторического противостояния.

На дворе 291 год н. э. Уже не осталось живых свидетелей Троецарствия. Страну, разделённую между тремя владыками, собрала воедино династия Цзинь — но теперь Поднебесная на пороге новой междоусобицы.

Источник раздора — противоречия между князьями императорского дома. У них разные стремления и средства, к которым они готовы прибегнуть, но цель у всех одна и та же — власть. Восемь князей поднялись выше всех прочих... Придут ли они на помощь своему императору и его императрице, или создадут собственную легенду, которую будут помнить века спустя?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И опять не Эпоха Сражающихся Царств :mad:

За Благородное Царство Цинь (до того как Лю Бан угробил страну, и извел всю Аристократию) опять не поиграть >:(

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Что с оптимизацией в игре? Относительно того же второго вархаммера долгие ходы? Сильно греются видеокарта и процессор?

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, hans_hessner сказал:

Что с оптимизацией в игре? Относительно того же второго вархаммера долгие ходы?

Ходы и загрузки пошустрее. Производительность примерно такая же.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ходы и загрузки пошустрее. Производительность примерно такая же.

Спасибо. А с тактическим ИИ что? Хуже чем в вахе?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, hans_hessner сказал:

А с тактическим ИИ что? Хуже чем в вахе?

На релизе был очень тупой. Если хочешь где-то в теме был мой скрин, на котором ИИ атакуя 3мя стаками растянулся в колбасу смерти.

С патчами может подтянули.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Irbis13
В 13.07.2019 в 19:02, Karpesh сказал:

особенно удручает система привязки юнитов к персонажам.  Дико неудобно, и обязует играть тем что выдал рандом.

А в каком там месте рандом? Найм привязан к классу. Хотя бы один генерал каждого класса среди доступных для найма есть почти всегда. Какие юниты хочешь в армии, таких генералов и берешь.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Spartan328

Ребят, можете одну вещь подсказать? Я играть только начал, еще не во всем разобрался. Когда осаждаю город двумя армиями, одна осаждает вторая рядом стоит. Ну и в меню осады вторая армия засчитывается подкреплением. Пропускаю ход и армия сидящая в осажденном городе, проводит ночную атаку осаждающей армии. Прикол в том, что осажденная армия атакует вместе с гарнизонными войсками, а моя вторая армия, которая рядом стоит, в битве не учавствует. Следовательно, перевес на стороне врага и я убегаю поджав хвост.Что я делаю не так???

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Spartan328 сказал:

Ребят, можете одну вещь подсказать? Я играть только начал, еще не во всем разобрался. Когда осаждаю город двумя армиями, одна осаждает вторая рядом стоит. Ну и в меню осады вторая армия засчитывается подкреплением. Пропускаю ход и армия сидящая в осажденном городе, проводит ночную атаку осаждающей армии. Прикол в том, что осажденная армия атакует вместе с гарнизонными войсками, а моя вторая армия, которая рядом стоит, в битве не учавствует. Следовательно, перевес на стороне врага и я убегаю поджав хвост.Что я делаю не так???

Ничего. Ночная атака так и работает.

Ссылка на комментарий

Spartan328
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ничего. Ночная атака так и работает.

То есть город с хоть каким-то гранизоном и полностью укомплектованной армией в 3 дружины измором не взять, сколько бы армий ты не подвел? Все время ночные атаки прилетать будут? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Spartan328 сказал:

То есть город с хоть каким-то гранизоном и полностью укомплектованной армией в 3 дружины измором не взять, сколько бы армий ты не подвел? Все время ночные атаки прилетать будут? 

Только если есть такой перк. Ну и в целом ИИ отвратно пользуется подкреплениями, так что 1 сильной армией и 3 стака разбить можно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Spartan328
10 минут назад, Kapellan сказал:

Только если есть такой перк. Ну и в целом ИИ отвратно пользуется подкреплениями, так что 1 сильной армией и 3 стака разбить можно.

Мда... Как-то все сыро пока. Надеюсь в будущем исправят. Ладно, спасибо за ответ)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89290

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...