Baldur's Gate 3 - Страница 112 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Avros
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Свитки воскрешения в игре это чисто игровой костыль никак не увязанный с лором.

Если по лору именно судить, то тут 2 момента:

1) Свиток воскрешения ппц какой дорогой и у лоу-лвл приключенцев его просто не будет. И даже типа-крутому-друиду Хельсину до такого спела далеко.

2) Воскрешение не обратит повреждение мозга. Нам кстати в игре говорят об этом, если игрок сам может исцелять. Типа указывают на то, что мало какая целебная магия может излечить подобные повреждения.

Совершенно верно. Доступность воскрешения это элемент необходимый для улучшения геймплейной составляющей игры, чтобы случайная гибель в каком-нибудь проходном сражении из-за того, что с кубиками не повезло, не приводила к необходимости перезагружаться. Как оно там в настолке и рулбуках прописано я не знаю, не знаком с ними, но если ориентироваться на книжные произведения по вселенной Забытых королевств (читал когда-то давно Гринвуда про "Эльминстера" и Сальваторе про "Дзирта"), насколько я помню "воскрешение" - это вещь для  смертных практически не доступная. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, stanimir сказал:

Я встретил там опасную лягуху пока)

а чего в ней опасного ? мы с ней побеседовали и мирно разошлись

 

Ссылка на комментарий

Alorian
42 минуты назад, Avros сказал:

Доступность воскрешения это элемент необходимый для улучшения геймплейной составляющей игры, чтобы случайная гибель в каком-нибудь проходном сражении из-за того, что с кубиками не повезло, не приводила к необходимости перезагружаться.

Это логично - игровая условность.

Зачем так душнить к игре в таких вопросах? Или нужно отдельно пояснять, что я имел ввиду, что такое - возможно ВПРИНЦИПЕ, по факту лора, а не прикрученный сверху-сбоку левый геймплейный элемент. Воскресить можно? Можно. По лору? По лору. А то, что не всем доступно - так очевидно.

 

Вы вспомните для начала, о чём у вас вообще претензия была к данному моменту, почитайте первое своё сообщение. А то уж совсем куда-то не туда придирки пошли.

 

Вы возмущались, что привели за ручку к патрулю - а там бо-бо по попке сделали и это - плохо якобы, потому что вы не смогли избежать такой вариант и не смогли убежать, когда он произошел! Вам уже привел и я пример, что можно было среагировать, найти подсказки, насчёт изначальной пагубности подобного решения (идти к гитьянки) и другой человек высказал, что можно обойтись без боя, даже если пришёл. То есть всё - безальтернативное негативное воздействие от встречи с патрулём ДО встречи или ПОСЛЕ встречи с гитьянки - опровергнуто. о чём в ОБЩЕМ вы пытаетесь сейчас донести мысль? У вас по отдельности мысли верные, но мы уже о чём-то совсем фрагментированным говорим. Обозначьте конкретную линию,  то нету понимания, о чём мы тут толкуем по существу.

 

Что всё по прежнему и надо что-то делать? Что именно ЕЩЁ, учитывая известные данные? Перекрыть игроку проход, забаррикадировать доступность, повесить больше табличек: "НЕ ВХОДИ УБЪЁТ", чтобы прям крупным планом, для особо невнимательных? Убрать квест из доступности? Добавить пару высокоуровневых мобов перед ними? (вот уж совсем не работающая глупость).

Опять же - припомните свои претензии к данной игровой ситуации, что вас так возмутило, подумайте о том, что я писал ранее, как это воспринималось со стороны другого игрока и ещё добавьте информацию, о том, что можно избежать всё вообще без боя в любом варианте состава пати. И после ещё раз скажите, что вам в данном игровом варианте не устраивает. 

 

P.S. Сейчас перепроходим игру, ибо старая походу подвисла и хз поправят ли. Так вот, сразу после разговора с Лаэзель, квест "Найти лечение" идёт - поговорить с Зорра. И как после такой последовательности, вам кажется, что гитьянки адекватные и вам помогут? Вы вообще помните диалог Лаэзель с Зораа? Если нет, я вам сегодня запишу, может тогда немного задумаетесь, что вы их восприняли не так, как они представляются открытым текстом прямо с первых минут игры.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
21 минуту назад, RiscoUK сказал:

а чего в ней опасного ? мы с ней побеседовали и мирно разошлись

 

а на меня она напала)) И была довольно свирепой)

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Avros сказал:

Как оно там в настолке и рулбуках прописано я не знаю,

В настолке ГМ тебе дает чистый чарник ))

Ссылка на комментарий

Welzewool

Словил таки 1-ый баг за 30ч игры, клапан в кузне забагался и нельзя было выковать 2-ую шмотку... :(

 

 

Изменено пользователем Welzewool
Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

В настолке ГМ тебе дает чистый чарник ))

Доброго времени суток!

Не обязательно новый чарник, если есть жрец. У него уже на 3 круге заклинаний есть Возрождение. А если тянуть, то на 5 круге Оживление. Однако, придётся раскошелиться на компоненты. В ДНД 5 редакции.

Изменено пользователем AlexBST
Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, Alorian сказал:

Зачем так душнить к игре в таких вопросах? Или нужно отдельно пояснять, что я имел ввиду, что такое - возможно ВПРИНЦИПЕ, по факту лора, а не прикрученный сверху-сбоку левый геймплейный элемент. Воскресить можно? Можно. По лору? По лору. А то, что не всем доступно - так очевидно.

Душнить к игре? В данном конкретном случае речь тут за вашу попытку выгородить явно не однозначный момент, с которым при определенных условиях можно столкнуться в игре, "лучшим и правильным исходом" да ещё и ЛОР к этому привязать. И тут я вынужден повториться по ЛОРу, если опираться на книги, "воскрешение" - это вещь для смертных практически не доступная. 

 

51 минуту назад, Alorian сказал:

Вы вспомните для начала, о чём у вас вообще претензия была к данному моменту, почитайте первое своё сообщение. А то уж совсем куда-то не туда придирки пошли.

Вы возмущались, что привели за ручку к патрулю - а там бо-бо по попке сделали и это - плохо якобы

Действительно. Давайте мы вспомним, а ещё лучше посмотрим в моё первой сообщение я даже ради удобство его сейчас 

Спойлер

Что касается взаимодействия между геймплейной и сюжетными составляющими, есть определенные шероховатости.

...

С определенной проблемой столкнулся при попытке следовать по сюжету с нахождением яслей-гитиянки. По идее ничего не мешает нашему персонажу наплевать на ситуацию в роще друидов и побежать сразу туда, причем геймплейно добежать до туда тоже не сложно. И тут ты резко встречаешься с противником, который значительно сильней тебя, причем встречаешься сюжетно и возможностей как-то избежать этого нет. Да, там игра советует, что мол враг силён - убегай, вот только сделать это весьма проблематично, даже если пытаться перезагружаться, чтобы наролить себе инициативу повыше. В результате, если нестись сломя голову по этой ветке, а с точки зрения сюжета это вполне логично, разбиваешь себе голову об "стену" сложности врагов. Судя по всему такой вариант поведения со стороны игрока разработчиками плохо продуман, о чём говорит и то, что в диалоге есть опция про показать артефакт, хотя события при котором он переместился к тебе ещё не было.

и для начала попытаемся найти, а где же я тут собственно возмущаюсь?

Я озвучил возможную ситуацию, с которой может столкнуться игрок, и перечислил ряд фактов и условий, которые к оной могут привести. 

1 час назад, Alorian сказал:

Вам уже привел и я пример, что можно было среагировать, найти подсказки, насчёт изначальной пагубности подобного решения (идти к гитьянки)

Нет там никакой "изначальной пагубности" данного решения, а если мы за гитьянки играем, то оно, при отыгрыше, и вовсе должно выглядеть как единственно верное. Тоже самое если отыгрывать какого-нибудь эгоистичного или злого персонажа, ну не станет он интересоваться у местных в роще, что у них там за проблемы и лезть в лагерь к гоблинам в надежде на то, что 1. Друида удастся найти 2 он ещё жив. 3 он сможет нам помочь. 

 

1 час назад, Alorian сказал:

Сейчас перепроходим игру, ибо старая походу подвисла и хз поправят ли. Так вот, сразу после разговора с Лаэзель, квест "Найти лечение" идёт - поговорить с Зорра. И как после такой последовательности, вам кажется, что гитьянки адекватные и вам помогут? Вы вообще помните диалог Лаэзель с Зораа? Если нет, я вам сегодня запишу, может тогда немного задумаетесь, что вы их восприняли не так, как они представляются открытым текстом прямо с первых минут игры.

Я прекрасно помню диалог между Лаэзель и Зораа. У меня лично сложилось впечатление, что между гитами и тифлингами какая-то определенная вражда. На фоне происходящего: мы находим Лаэзель пойманной в ловушку и тифлингов за обсуждением того, что её надо бы убить; друиды собираются выгнать тифлингов из рощи на верную смерть - разговор между Лаэзель и Зора выглядит вполне обыденно. Давайте так, что именно в этом диалоге вам кажется не нормальным?
Я вот не вижу в нём ничего выходящего за рамки, особенно с учетом того, что например, в лагере гоблинов, мы можем открыто заявить, что считаем их низшей расой (ну или как-то так, дословно не помню), заставить гоблина целовать свой сапог, а потом прикончить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Рейтинг Baldur's Gate 3 на Metacritic вырос до 95 баллов из 100 возможных. Игре выставили оценки уже 35 изданий, и подавляющее большинство из них — максимальные или близкие к максимальным. Пользовательская оценка находится на уровне 9,3 балла из 10 возможных.

 

На OpenCritic, другом популярном агрегаторе, рейтинг Baldur's Gate 3 равен 9,4 балла из 10 возможных на основе 23 рецензий. При этом абсолютно все критики рекомендуют игру для прохождения.

 

Сейчас у Baldur's Gate 3 92% положительных отзывов в Steam на основе 97 тыс. рецензий.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Меня Ларианы всегда радовали - не могу не порадоваться за их успех.

А у нас теперь есть новый образец НеоКлассики

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Vitalius сказал:

Читая гайды, обнаружил вот что - оказывается можно метнуть в умирающего сопартийца зельем лечения прямо в бою, чтобы спасти его.

Если кто не знал...

Видел такое в бою с гоблинами перед входом лагерь, где союзный нпц метнул в меня зелку :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Свен Винке в недавней беседе с порталом PC Gamer разочаровал сообщество. По его словам, команда вообще не приступала к разработке DLC, да и не планирует это делать. Во всяком случае, в ближайшее время.

Винке сказал, что ему будет «очень сложно» создать приключение, в котором игроки будут переходить с 12-го на 20-й уровень, потому что в D&D эти уровни начинают награждать игроков богоподобными способностями.

Кроме того, в случае сюжетного продолжения придется определять, какая из концовок является каноничной и привязывать к ней сюжет для точки старта.

В итоге Винке не стал отрицать возможность появления продолжения BG3, но его точно не стоит ждать в обозримом будущем. К тому же Свен очень хочет вернуться к франшизе Divinity. У него есть план студии после выхода Baldur's Gate, но он пока не готов делиться подробностями.

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, wmz сказал:

Видел такое в бою с гоблинами перед входом лагерь, где союзный нпц метнул в меня зелку :D

Ага, я тоже заценил. :) Но интересно самому попробовать.

А там промазать можно? И швырануть бутылку куда-нить в кусты?

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Vitalius сказал:

Ага, я тоже заценил. :) Но интересно самому попробовать.

А там промазать можно? И швырануть бутылку куда-нить в кусты?

Промахнуться место броска нельзя. Можно промахнуться броском в плане нанесения урона. Там угар в том, что брошенная так хилка при попадании сначала 1д4 урона наносит, а потом уже хилит.

Ссылка на комментарий

Devin
27 минут назад, Kapellan сказал:

 брошенная так хилка при попадании сначала 1д4 урона наносит, а потом уже хилит.

припоминая ролики в "пофлудим за рпг":

проглоченная с лечебным зельем склянка сначала режет, потом хилит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Devin сказал:

 

проглоченная с лечебным зельем склянка сначала режет, потом хилит.

Жаль, но нет. То что наносит дамаг 1д4 как любое импровизированное оружие это в целом норм. Но вот сам факт бросания хилок для лечения - лично меня раздражает.

Ссылка на комментарий

Devin

товарищи жалуются, что не проработан вариант диалогов со спущенными штанами:

 

Ссылка на комментарий

Avros
44 минуты назад, Devin сказал:

товарищи жалуются, что не проработан вариант диалогов со спущенными штанами:

Штаны снять можно, причиндалы выбрать можно, а НПС на это никак не реагируют - серьезное упущение.:)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Очень не хватает возможности как в Пасфаиндерах, чтобы в лагере можно было свободно снарядить всех спутников без постоянных плясок со сменой состава отряда через диалоги.

Ссылка на комментарий

ryazanov
38 минут назад, Kapellan сказал:

Очень не хватает возможности как в Пасфаиндерах, чтобы в лагере можно было свободно снарядить всех спутников без постоянных плясок со сменой состава отряда через диалоги.

Очень. И ладно бы состав можно было быстро сменить, так нет - с каждым поговорить, сказать, что точно ты мне сейчас не нужен. Да и общий инвентарь в Патфайндере это вещь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177080

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...