Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Keksik
В 13.06.2020 в 19:59, Gorthauerr сказал:

Чёт как-то всё слишком веселенько и несерьезно.

Я не верю, что эта студия сможет создать продолжение Baldur`s Gate.

Они не только преемственность игровой механики и интерфейса похерили (игра выглядит как Divinity OS 3), они ещё и Атмосферу, Дух серии похерили.

Не будет тут высокого фэнтэзи, не будет путешествия Героя, не будет нормальной Средневековой Атмосферы. сплошное хи-хи ха-ха. тьфу.

Ну так правильно. Это третий дивинити:) Просто в другом мире. Движок то тот же. Чтобы воссоздать концепцию и мир балдура, нужно многое изучить, а я думаю что компания вряд ли пойдёт на полную свою переделку и запилит проду в своём привычном виде. Иначе сложно будет вот так разрываться между лорами игр. Под каждый нужно определённо подстраиваться. Это же всё таки rpg с лором, мировоззрением, определёнными персонажами и т.д + Тут уже устоявшаяся легендарная игра, которая всем привычна и имеет определённую репутацию. Шаг влево, шаг в право с какими-то инновациями и фанаты посадят на бутылку:D


Gorthauerr
51 минуту назад, Keksik сказал:

Ну так правильно. Это третий дивинити:) Просто в другом мире.

Ага. Только проблема в том, что надо было назвать игру Divinity OS 3, или Divinity OS D&D Saga.

Тогда бы и вопросов было меньше (хотя петросянство и весёленький смишнявый сеттинг для fantasy всё-равно не подходят). А так, ясно же что никакой BG 3 они и не пытаются делать.


Keksik
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Ага. Только проблема в том, что надо было назвать игру Divinity OS 3, или Divinity OS D&D Saga.

Тогда бы и вопросов было меньше (хотя петросянство и весёленький смишнявый сеттинг для fantasy всё-равно не подходят). А так, ясно же что никакой BG 3 они и не пытаются делать.

Ну может что-то и будут пытаться делать, но тут скорее очередной способ заработать бабла на известности серии:)


Gorthauerr
(изменено)
30 минут назад, Keksik сказал:

Ну может что-то и будут пытаться делать

все доступные материалы по игре, и весёлое лицо основателя студии просто кричат, что "НЕТ".

30 минут назад, Keksik сказал:

но тут скорее очередной способ заработать бабла на известности серии:)

в чистом, рафинированном виде.

Изменено пользователем Gorthauerr

FrostyEve

Хоттабыч

18 июня Larian Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. очередной стрим с демонстрацией геймплея Baldur's Gate III — Свен Винке провёл за игрой полтора часа, попутно объясняя некоторые новые детали.

Позже глава студии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. интервью порталу GameSpot, где рассказал о примерных размерах первого акта Baldur's Gate III, который войдёт в ранний доступ в Steam.

По словам Винке, начало BG3 будет больше, чем у Divinity: Original Sin 2 на релизе в раннем доступе — игрокам будет доступно несколько крупных квестовых линий, множество побочных заданий и подземелий для исследования.

 

Глава студии не решился назвать точную цифру, но предположил, что прохождение основного сюжета первого акта может занять 15-20 часов. Финальная версия игры, по его словам, будет «намного больше»

В раннем доступе игроки смогут выбирать из шести доступных классов и нескольких подклассов — в Larian всё ещё думают над тем, какой контент добавить в предварительную версию, и некоторые аспекты могут измениться.

Спойлер

1100

 

Кроме того, Винке рассказал о некоторых изменениях в геймплее. Так, разработчики изменили систему ходов во время боя — теперь отряды следуют «классическому порядку», а игроки в свою очередь могут менять последовательность атак членов группы.

Другое нововведение — система идеологии, у которой есть свои положительные и отрицательные стороны. К примеру, если взгляды напарника не совпадают с таковыми у героя, то он может решить покинуть отряд или вовсе попытаться убить протагониста во сне.

Наконец, Винке упомянул режим Dungeon Master, о котором часто просят фанаты студии. По словам главы Larian, студия всегда рассматривает подобные механики, но на данный момент она сфокусирована на создании основной игры и выпуска первого акта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


simonov-89

Играть в РПГ в таком виде - только душу травить) Пройдешь главу, и все, жди черт знает сколько... 


SteelDog
(изменено)
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Так, разработчики изменили систему ходов во время боя — теперь отряды следуют «классическому порядку», а игроки в свою очередь могут менять последовательность атак членов группы.

тот самый случай когда пытаешься реанимировать умершую концепцию и добавить реалистичности в систему изначально ее отринувшую. :Cherna-facepalm:

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 16.06.2020 в 21:02, Devin сказал:

Но в этот раз выражаю солидарность: из-за этих хихи-хаха я не осилил обе divinity.

я первую не осилил. остановился где-то помню на локации с юморной нежитью. вторую даже пробовать не стал

Изменено пользователем SteelDog

Хоттабыч
12 минуты назад, simonov-89 сказал:

Играть в РПГ в таком виде - только душу травить) Пройдешь главу, и все, жди черт знает сколько... 

Да, но размах поражает. Может, правда, случиться, что все силы и душу вложат в первый акт, а дальше будет проходняк - кто знает. Поживём-увидим.


Kapellan
26 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Кроме того, Винке рассказал о некоторых изменениях в геймплее. Так, разработчики изменили систему ходов во время боя — теперь отряды следуют «классическому порядку», а игроки в свою очередь могут менять последовательность атак членов группы.

Они вырезают инициативу из пошаговой игры по днд?)


20 минут назад, SteelDog сказал:

 

я первую не осилил. остановился где-то помню на локации с юморной нежитью. 

Я там же остановился.


Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Они вырезают инициативу из пошаговой игры по днд?)

Где-то читал, что инициатива теперь единая на весь отряд. По-идее, что-то подобное и у врагов есть.


Gorthauerr
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Глава студии не решился назвать точную цифру, но предположил, что прохождение основного сюжета первого акта может занять 15-20 часов. Финальная версия игры, по его словам, будет «намного больше»

Значит ещё на пару лет с выходом игры затянут.

Ну и, надо понимать что пошаговая игра на 15-20 часов это RtP игра на 5-10часов. Пошаговая Divinity 3 на 100часов это RtP гипотетическая BG 3 на 50 часов (в 2-3раза короче 2й части то есть).


Keksik
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Значит ещё на пару лет с выходом игры затянут.

Ну и, надо понимать что пошаговая игра на 15-20 часов это RtP игра на 5-10часов. Пошаговая Divinity 3 на 100часов это RtP гипотетическая BG 3 на 50 часов (в 2-3раза короче 2й части то есть).

Креатив отдел по шуткам сдох походу. Видимо во второй дивинити на все темы поугарали, а на bg3 не хватило🤣


Kapellan
Цитата

— Разработчики переработали инициативу. Теперь ее кидают все одновременно, а если в порядке инициативы подряд идут персонажи игрока, то он может выбирать, кто будет ходить первым.
— Проверки Внимательности совершаются автоматически;
— Скрытность — это, фактически, режим, который позволяет прокрадываться в охраняемые места. В демо показали, как гитиянки пробирается в лагерь гоблинов, минуя разведчиков;
— Почти все сражения начинаются сначала с диалога, который можно завершить как боем, так и миром. Для последнего придется совершать проверки Убеждения, Запугивания и Обмана, а также использовать уникальные способности, дарованные головастиком иллитидов;
— Исследование — один из ключевых моментов игры, поэтому изучать можно будет очень много всего;
— Рывок, прыжок, удар с толчком противника при помощи Кости превосходства — все это и многое-многое другое доступно в игре. Фанаты D&D будут довольны;
— В сражениях можно победить главаря и тот может сдаться, из-за чего сражение закончится раньше и будет менее кровопролитным. Хотя это может быть сделано только для демо;
— Можно ломать окружение, чтобы пробраться в тайные места или найти скрытые пути в логова врагов;
— В игре будет Тот-Самый-Воло, которого нужно будет спасти;
— Предметы можно складывать один на другой, чтобы подниматься по локации вертикально;
— В игре будет мультиплеер (что не удивительно), поэтому каждым персонажем можно будет управлять по отдельности;
— Если у выбранного персонажа нет темного зрения, но в группе есть эльф (к примеру), выбранный персонаж НЕ будет видеть также, как эльф. Для того, чтобы видеть в темноте, нужно переключиться на эльфа и играть за него;
— Как и в Divinity, у вас будет куча способов попасть в одно место;
— На противников можно прыгать. И это наносит им урон;
— В локациях есть места, в которых можно спать (делать продолжительный отдых). Это можно делать далеко не везде;
— В игре будет присутствовать Рассказчик, который будет говорить разные повествовательные вещи.
 

Прояснилось за инициативу.


Keksik
(изменено)
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Прояснилось за инициативу.

То есть ввели всё то, что есть практически в каждой современной рпг с видом с верху:) Не ну а чё и так сойдёт.

Изменено пользователем Keksik

Kapellan
3 минуты назад, Keksik сказал:

То есть ввели всё то, что есть практически в каждой современной рпг с видом с верху:) Не ну а чё и так сойдёт.

Они немного смягчили правила. Даже при равной инициативе обычно выбирается кто ходит первый, а кто второй и этот порядок сохраняется до конца боя. Здесь дают выбор если ходы персонажей игрока идут по очереди.


Keksik
Только что, Kapellan сказал:

Они немного смягчили правила. Даже при равной инициативе обычно выбирается кто ходит первый, а кто второй и этот порядок сохраняется до конца боя. Здесь дают выбор если ходы персонажей игрока идут по очереди.

Оу май... Ну ради этого стоит купить игру, чтобы показать другим разрабам о возможном добавлении такой функции:))
p.s шутка, нет. 


Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

В игре будет Тот-Самый-Воло

шо за зверь?

1 час назад, Kapellan сказал:

В сражениях можно победить главаря и тот может сдаться

будет здорово, если оставят.

1 час назад, Kapellan сказал:

Если у выбранного персонажа нет темного зрения, но в группе есть эльф (к примеру), выбранный персонаж НЕ будет видеть также, как эльф. Для того, чтобы видеть в темноте, нужно переключиться на эльфа и играть за него;

а это просто лишний гемор для пати, пусть бы все видели, но меньше, в зависимости от расстояния до эльфа


Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

шо за зверь?

Цитата


Волотхэмп Геддарм , или просто Воло , Хорошо известный рассказчик и путешественник. Воло является автором и иллюстратором многих путеводителей и карт Фаэруна .
В специальных изданиях игры Baldur's Gate поставляются две карты Воло. Большая часть инструкции к игре также написана с точки зрения Воло.

В BG: EE он не может быть поврежден. Он не обладает иммунитетом и не имеет особых сопротивлений; когда вы поражаете его заклинанием или оружием, урон просто не происходит, и сообщение не отображается.

Мы можем встретиться с Воло в игре. Он находится в таверне « Отрыживающий дракон» в Нашкеле . Если вы поговорите с ним, он расскажет вам истории и информацию о Побережье Мечей , большинство из которых пригодятся для вашего квеста.

 

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

а это просто лишний гемор для пати, пусть бы все видели, но меньше, в зависимости от расстояния до эльфа

Таки да, даже в древних балдрусах была опция, растягивающая инфровиденье на всю пати, если в ней есть хоть один перс с этой возможностью.

Но возможно эти это именно в боёвку вплетут, а не в исследование. Тогда будет неплохой фичей.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 278021

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...