Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
1 час назад, Хоттабыч сказал:
Цитата

Если у выбранного персонажа нет темного зрения, но в группе есть эльф (к примеру), выбранный персонаж НЕ будет видеть также, как эльф. Для того, чтобы видеть в темноте, нужно переключиться на эльфа и играть за него;

а это просто лишний гемор для пати, пусть бы все видели, но меньше, в зависимости от расстояния до эльфа

Реально лишний гемор, и реально лучши бы не изобретали велосипед а дали опционально растянуть на всю партию.


Devin
Цитата

— На противников можно прыгать. И это наносит им урон;

отлично, у меня идея для класса "монах". чем толще монах, тем больше урон.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


feanya
1 час назад, Kapellan сказал:

— Разработчики переработали инициативу. Теперь ее кидают все одновременно, а если в порядке инициативы подряд идут персонажи игрока, то он может выбирать, кто будет ходить первым.

это отличная тема для планирования различных комбо, условно говоря одним героем толкнул противника в толпу, а вторым заАОЕшил, но при этом по умолчанию ходы были бы в обратном порядке, иногда это раздражало в Д:ОС2, когда у тебя сперва ходить дамагер, а за ним маг воздуха который всех собирает.


Kapellan
Только что, feanya сказал:

это отличная тема для планирования различных комбо, условно говоря одним героем толкнул противника в толпу, а вторым заАОЕшил, но при этом по умолчанию ходы были бы в обратном порядке, иногда это раздражало в Д:ОС2, когда у тебя сперва ходить дамагер, а за ним маг воздуха который всех собирает.

Скорее всего для подобной синергии и сделали.


Die_Zerber

Кстати, свежий стрим так и не посмотрел толком, но на прошлой демонстрации серьезно зацепила затея разработчиков с "внутренними диалогами" главного героя. Мне вот до жути интересно - это такой своеобразный интерактивный закадровый рассказчик или полноценный полюс конфликта, точка зрения на героя, которую раньше выносили в отдельного загадочного и ворчливого персонажа с претензией на наставника? 

И еще более провокационный вопрос: если уж мы залезли в голову к герою и слышим его мысли, то не услышим ли мы голос иллитида, который растет внутри нее? Может, мы будем воевать с ктулху-захватчиками не только в окружающем мире, но и во внутреннем мире? Все-таки голоса, которые все более убедительно нашептывают всякое - неотъемлемая часть лавкрафтианского шарма иллитидов, да и вообще противостояние злобному альтер-эго, борьба за контроль над собой, своим телом и своей волей - повторяющийся мотив и в серии Baldurs Gate, и в лучших представителях видеоигр по Forgotten Realms.


Devin
17 минут назад, Die_Zerber сказал:

 это такой своеобразный интерактивный закадровый рассказчик или полноценный полюс конфликта, точка зрения на героя

это шизофрения, друг)

images?q=tbn:ANd9GcT8idrppmjsjctNguPW4cn


MeniaTytNet
1 час назад, Die_Zerber сказал:

Может, мы будем воевать с ктулху-захватчиками не только в окружающем мире, но и во внутреннем мире?

Вот для полного счастья не хватает только каждые 5 минут выскакивающей дуэли моего персонажа против рандомного иллитида  в рандомной обстановке, имитирующей больной разум.


Gorthauerr
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Кстати, свежий стрим так и не посмотрел толком, но на прошлой демонстрации серьезно зацепила затея разработчиков с "внутренними диалогами" главного героя. Мне вот до жути интересно - это такой своеобразный интерактивный закадровый рассказчик или полноценный полюс конфликта, точка зрения на героя, которую раньше выносили

 

3 часа назад, Die_Zerber сказал:

И еще более провокационный вопрос: если уж мы залезли в голову к герою и слышим его мысли, то не услышим ли мы голос иллитида, который растет внутри нее? Может, мы будем воевать с ктулху-захватчиками не только в окружающем мире, но и во внутреннем мире?

Нет, это нифига неинтересно. Это просто очередная постмодерновская дичь (что есть говно по определению, такое же как всё дегенеративное "современное исскуство").

В продолжении Baldur`s Gate как классического героического приключения в высоком фэнтэзи - вся эта дичь чужеродна и излишня. И тупые шутейки излишни.


Shamilboroda

ryazanov
51 минуту назад, Shamilboroda сказал:

 

Выглядит красиво. Хоть я и не любитель пошаговой боевки, но когда выйдет надо будет заценить.


Pyc_MadWolf

1. В раннем доступе будет первый акт, несколько крупных квестовых линий и куча побочных. Из-за пандемии его подрежут.
2. Только часть касающаяся основного сюжета легко уместится в 15-20 часов.
3. Будет 6 классов: варлок, волшебник, воин, рейнджер и 2 Свен не смог вспомнить
4. В раннем доступе будет потолок уровней. Какой - сейчас решают.
5. С каждым обновлением в ранний доступ будут добавляться: фишки, механики, оригинальные истории, регионы, классы. И будут вноситься изменения на основе замечаний сообщества.
6. В игре будет не всё что есть в 5 редакции. Что будет и чего нет пока не говорят чтобы оставить пространство для манёвра.
7. Более высокое положение в бою будет давать преимущество (когда кидаешь 2 куба?). Темнота и освещение будет иметь большое значение.
8. Перемещать предметы вроде ящиков можно если у вас достаточно силы.
9. Можно разбить зелье о землю и использовать это в своих целях.
10. Использование способностей головастика имеет преимущества и недостатки. К чему приведёт частое использование - придётся выяснять самим Выбор "тёмного пути" будет напоминать тёмный путь в оригинальной игре.
11. В игру добавили мировоззрение! Оно не будет сильно ограничивать игру, но будет иметь важное значение для взаимодействия со спутниками. В игре будут злые спутники и добрые, и это будет важно во время принятия каких-либо решений. Если вы кого-то сильно достанете, то он может постараться убить вас во сне
12. Лагерь - это основной элемент сюжетного повествования. Пример - появление дьявола Рафаэля, но его можно встретить и где-то на карте мира. Можно заключить с ним сделку самому, а может это сделать какой-нибудь спутник.
13. В мультиплеере вы можете с другом выбрать разные варианты решения квеста. Например один может выбрать защитить лидера тифлингов, а другой убить его.
14. Про режим хозяина подземелий не забывают, но в первую очередь нужно сделать игру.
15. В лагере может быть много последователей (не обязательно спутников) и он со временем разрастается. Остальное узнаем сами
16. Система восстановления заклинаний будет нормальной DnDшной. Чтобы восстановить всё, нужен продолжительный отдых. Чтобы часть - короткий.
17. Можно приручать или очаровывать диких животных. Они станут лагерными последователями. В раннем доступе будет несколько диких животных.
18. Выбор будет очень важен. Выбрав что-то одно, вы закроете доступ к чему-то второму. Но эти выборы будут иметь последствия на всей последующей игре. Например можно бросить привязанного к мельнице гнома из видео со стрима и не увидеть связанных с ним приключений. Этот элемент будет намного глубже чем был в ДОС2.
19. Свен не уверен что текущие консоли потянут БГ3, но он также думал и про ДОС2 на свиче.

20. Свен привёл в пример как бросил зелье с ядом в бочку из которой пьют хобгоблины и все кто из неё пил отравились. Это пример не квеста, а работы механик самой игры. Никогда не знаешь, что можно придумать и как это повлияет на игру.


 


Devin

зачем делать анимированные диалоги, показывая крупным планом деревянные лица с не двигающимися глазами...


Ursus Mursus
(изменено)
В 20.06.2020 в 01:03, Gorthauerr сказал:

 

Нет, это нифига неинтересно. Это просто очередная постмодерновская дичь (что есть говно по определению, такое же как всё дегенеративное "современное исскуство").

В продолжении Baldur`s Gate как классического героического приключения в высоком фэнтэзи - вся эта дичь чужеродна и излишня. И тупые шутейки излишни.

 

А в оригинале "тупые шутейки" излишни не были? Я про чисто "рофельные" варианты диалогов, которых там очень не мало, я про минска с его хомяком, про гендер-бендер квест красного мага.

А уж дегенеративное искусство, вспоминаются деятели, которые так характеризовали современную академическую музыку и джаз. Не очень хорошая компания с точки зрения художественного вкуса.

Изменено пользователем Ursus Mursus

Подождите! Он там играет за гитьянки! Это ж злодейская раса! Ведь так?


Miles
13 минуты назад, Venc сказал:

Подождите! Он там играет за гитьянки! Это ж злодейская раса! Ведь так?

Законопослушный - злой, да.


Cpazmatikus
(изменено)

Выглядит как generic fantasy.

Но наверняка так и должна выглядеть CRPG на основе DnD5, предназначенной для героического фэнтези про убийство монстров.

Изменено пользователем Cpazmatikus

Kapellan
16 минут назад, Cpazmatikus сказал:

Выглядит как generic fantasy.

Generic fantasy выглядит как generic fantasy. Удивительно прям:D


Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

Generic fantasy выглядит как generic fantasy.

D&D Forgoten Realms это не "generic" fantasy. это самое образцовое, класическое, именитое фэнтэзи.

Называть D&D Forgoten Realms "generic" fantasy = всё-равно что называть Star Wars "generic" Космооперой.


EugeneL
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

всё-равно что называть Star Wars "generic" Космооперой.

Вот, неЛукасовские части я именно так назвать и хочу :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 277386

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...