Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Gil-galad

Люди успокоились или все еще недовольны тем, что есть игры которые идут вперед, а не копируют игры 20 летней давности?

 


Ursus Mursus
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Люди успокоились или все еще недовольны тем, что есть игры которые идут вперед, а не копируют игры 20 летней давности?

 

 

Самое забавное, что основные претензии к тому, что не копируется самая костыльная часть механик. Партийные рпг с боями в реальном времени и паузой - это результат извращенной фантазии гейм-дизайнера и в реально удобоваримом виде эта механика была аж в DAO, с её настройками. В остальных играх битвы превращаются либо в постоянную паузу, либо в хаос и кашу. 


Gorthauerr
4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

Партийные рпг с боями в реальном времени и паузой - это результат извращенной фантазии гейм-дизайнера и в реально удобоваримом виде эта механика была аж в DAO, с её настройками.

Ничё она не костыльная. Это вообще лучшая механика, которую придумали в класических RPG (не action-RPG).

Отличная годная боевка. И выглядит реалистичней унылого пошага, и простые битвы быстро проходятся, и времени не жрёт как не в себя (RtP игра на 40 часов = пошаг на 100 часов).

К тому же это неотъемлемая часть именно серии Baldur`s Gate.

Если Свен хотел делать третью часть Divinity OS - ему и надо было называть игру Divinity OS 3, а не насиловать название другой серии для более высоких продаж.


Keksik

А мне вообще не нравится в фэнтезийном RPG пошаговая боёвка или вариант риал-тайма с паузой. В том же Драгон Эйдже меня это нереально бесило. Ненавижу играть за несколько персов и каждому распределять что выбрать, куда кинуть и т.д Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).


Kapellan
37 минут назад, Keksik сказал:

А мне вообще не нравится в фэнтезийном RPG пошаговая боёвка или вариант риал-тайма с паузой. В том же Драгон Эйдже меня это нереально бесило. Ненавижу играть за несколько персов и каждому распределять что выбрать, куда кинуть и т.д Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

Тогда вам явно противопоказан этот подраздел:)


Gorthauerr
1 час назад, Keksik сказал:

Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд.

В-принципе понимаю.

Поиграй в первый NWN, если графика боли в глазах не вызывает, там как-раз управляешь одним персонажем а напарники сами сражаются.

Ну и Fallout 3 с New Vegas, Scyrim, Technomancer (там правда со снарягой напарников надо возиться), Mass Effect 1-2-3, Dragon Dogma.

 

Но мне и одним персонажем норм (action-RPG), и RtP норм, и пошаг в-принципе норм...

только если бы его (пошаг) не сували во все игры подряд, а выдавали дозированно в 1й игре из 3-4х.

И не сували в "продолжение серии", которая была с RtP боевкой и RtP была её родной характерной фишечкой.


GameForGame
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

первый NWN

Второй уже не торт ? Когда там ранний доступ будет ?


Kapellan
6 минут назад, GameForGame сказал:

Когда там ранний доступ будет ?

Разрабы планируют в августе, но сама по себе формулировка говорит о возможных изменениях планов.


Keksik
28 минут назад, Kapellan сказал:

Тогда вам явно противопоказан этот подраздел:)

Что поделать. Серия то норм:) Поиграть хочется. Приходится садиться на кактус, колоться, плакать и снова повторять по кругу алгоритм действий.


Kapellan
(изменено)
4 минуты назад, Keksik сказал:

Что поделать. Серия то норм:) Поиграть хочется. Приходится садиться на кактус, колоться, плакать и снова повторять по кругу алгоритм действий.

Тогда крепитесь! Только осторожнее, а то ещё начнёте получать удовольствие от самого процесса:D

Изменено пользователем Kapellan

Keksik
Только что, Kapellan сказал:

Тогда крепитесь!

Мы тут балдур обсуждаем, а в дискуссиях речь о трапах зашла... Найс чё хахаха


Gil-galad
(изменено)

Оду таким играм как DAO, NWN1-2 можно очень долго писать. 

В нвнах разрабы понимали, что при низком кол-ве взаимодействий с миром лучший старт = заиметь 3 уровень в безопасном(или почти безопасном) прологе. Так еще и нормальный отдых в первых компаниях был. 

В dao внезапно оказалось, что в crpg можно и манна поинты сделать вместо вэнсианской магии. 

 

29 минут назад, Gorthauerr сказал:

только если бы его (пошаг) не сували во все игры подряд, а выдавали дозированно в 1й игре из 3-4х.

А куда его суют?

1 час назад, Keksik сказал:

вариант риал-тайма с паузой.

А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта. 

 

Изменено пользователем qwerty2099

Gorthauerr
58 минут назад, GameForGame сказал:
Цитата

первый NWN

Второй уже не торт ?

Торт. Одна из лучших и моих самых любимых игр.

Но там управление персонажей идёт всей группой. А в первом NWN ты управляешь только своим героем (как нравится Keksik), напарница/напарник сами по себе.


Keksik
12 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта. 

 

Оумай, так я не один в этом холодном и жестоком геймдеве?:))


Pyc_MadWolf

@Kapellan , кажется пора тему чистить от лишнего ;)


Kapellan
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Kapellan , кажется пора тему чистить от лишнего ;)

Да вроде худо-бедно в рамках всё.


Gorthauerr
49 минут назад, qwerty2099 сказал:

Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта.

Совершенно верно.

Тоже раздражает в играх дикое колличество абилочек, и когда боевку затачивают под дикое колличество абилочек, (если у нас RtP) под необходимость паузы и юзанья абилочек каждые 5сек.

То ли дело раскачивающийся в Нагибатора-Терминатора Герой (он же ГЕРОЙ), сражающиеся сами напарники-ИИ, минимум абилочек: несколько крутых способностей...и...милый сердцу АВТОБОЙ.

А миллион абилочек, и БАЛАНС - чтобы не было крутых и слабых способностей а все примерно одинаково бесполезные - это бесит.

Но игры с пошаговой боевкой (и Divinity OS) то как-раз и делают про абилочки, про контроль всей группы, про нудотень-боевку затянутую в 2-3раза относительно RPG c RtP...

53 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А куда его суют?

Да вот в сабж например, в серию Divinity OS, в BlackGuard, в Numenera, в Wasteland 2/3, в свежий клон Fallout от рос.разрабов, в RPG Atom, в Colony Ship от Vince, в фигову кучу разной индюшатины...

почти во всё что не ААА  action-RPG короче. в новый PathFinder и унылую РоЕ 2 факультативом (но там хоть RtP как вариант оставили)


Ursus Mursus
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ничё она не костыльная. Это вообще лучшая механика, которую придумали в класических RPG (не action-RPG).

Отличная годная боевка. И выглядит реалистичней унылого пошага, и простые битвы быстро проходятся, и времени не жрёт как не в себя (RtP игра на 40 часов = пошаг на 100 часов).

К тому же это неотъемлемая часть именно серии Baldur`s Gate.

Если Свен хотел делать третью часть Divinity OS - ему и надо было называть игру Divinity OS 3, а не насиловать название другой серии для более высоких продаж.

 

Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

Что до неотъемлемости БГ, для меня всегда важнее сюжет, лор, персонажи, возможности отыгрыша, механики на службе этого всего, а не на главных ролях.


Kapellan
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Что до неотъемлемости БГ, для меня всегда важнее сюжет, лор, персонажи, возможности отыгрыша, механики на службе этого всего, а не на главных ролях.

Два чая этому господину:)


Gorthauerr
30 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

Всё это притянутые за уши претензии. Нормальная была боевка в NWn1-2 и DAO. Отличная. лучшая.

А пошаг это 1)нереалистично и абстрактно 2)перебор с абилочками, нет проходных сражений 3)куча внимания и сожратого личного времени.

То колличество контента что в игре с RtP проходится за 40часов, в пошаге затягивается на 100ку.

Пошаг это затянутые игры с ИРЛ меньшим колличеством сюжетного контента (диалоги, сюжет, квесты)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 278024

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...