Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Ursus Mursus

@Kapellan может быть потому что я в свое время играл в настолки и в форумки, у меня сложилось устойчивое мнение, что рпг в первую, второю и третью очередь - отыгрыш и нарративная составляющая, а на каких рельсах поставлено - это второстепенно.

 

Что до реалтайма с паузой, у меня к нему достаточно негативное отношение (не считая нескольких случаев), а количество абилок зависит не от типа боевки, а от системы и надстроек к ней. В днд мне гораздо комфортнее играть в условиях приближенных к настольным.

 


SteelDog
23 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

озвучте пожалуйста проблемы ;)
а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?


Keksik
9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Kapellan может быть потому что я в свое время играл в настолки и в форумки, у меня сложилось устойчивое мнение, что рпг в первую, второю и третью очередь - отыгрыш и нарративная составляющая, а на каких рельсах поставлено - это второстепенно.

Отыгрыш и нарратив важны по сей день, а  вот в каком виде это подаётся имеет огромную важность.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, SteelDog сказал:

озвучте пожалуйста проблемы ;)
а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

В затруднительных ситуациях тебя должны иметь по жести, а не нажимать на спасительную паузу и анализировать расклад боя. 


Ursus Mursus
5 минут назад, SteelDog сказал:

озвучте пожалуйста проблемы ;)
а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

 

Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.


SteelDog
2 минуты назад, Keksik сказал:

В затруднительных ситуациях тебя должны иметь по жести, а не нажимать на спасительную паузу и анализировать расклад боя. 

ну это кто как любит знаете ли. я например не по этим вашим бдсм-ным делам.

но даже для такого любителя как вы, то что вы предложили бы интересно услышать. разговор же идет за сравнение с пошагом. так как нужно изменить пошаг что бы угодить таким как вы? в этой самой ситуации пошаг должен резко отключиться перейдя в реалтайм где все оппоненты невзирая на пошаговую очередь будут иметь вас по жести? так что ли? :D

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

если я не ошибаюсь то от этого есть защиты. в БГ2 я пользовался держать позицию кажется в современных тоже что-то такое есть. во всяком случае я не припоминаю таких проблем у себя.


Gorthauerr
29 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

Можно подумать, в жизни не бывает неожиданностей, в жизни не бывает "дружественного огня", в жизни всё всегда идёт по плану.

Так что такие срывания - элемент реализма. Не нравится - играйте на низкой сложности, при которой в NWN2 и DAO отключен дружественный огонь.

Зато в RtP меньше возни, меньше рутины, игра не жрёт в 3раза больше времени (как пошаг). Ну и реалистичнее всё это выглядит.

 


SteelDog
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Ну и реалистичнее всё это выглядит.

некоторые игры пошаг вообще убил на корню. тот же dead state где вся тактика сводится к высокой подвижности. подошел к зомбарю ударил - отошел на расстояние что он за ход не дотянется. всё. или просто подошел и с двух ударов топором в свой ход вырубил. потом пошел к другому и так всех по очереди 😕


Gil-galad
47 минут назад, Keksik сказал:

Оумай, так я не один в этом холодном и жестоком геймдеве?:))

Эмм не совсем понял о чем речь.

__________________

Так одно из двух или это из-за головной боли или у вас тут какие-то слишком высокие материи начались.

 

 

 

 


Kapellan

@SteelDog @Gorthauerr@Ursus Mursus @Keksik 

Господа, если собираетесь углубляться в тему пошаг vs реалтайм, то либо создавайте новую тему, либо переводите обсуждение сюда:

 


Noobozadrot

Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.


Blackfyre Kreis

@Noobozadrot исходя из практики, старые части будут выигрывать у новой в разы. Для меня тоже как-то неоправданные ожидания, но если выйдет, попробую. 


Gorthauerr
47 минут назад, Noobozadrot сказал:

Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

Да, соглашусь. Тоже ждал продолжения Baldur`s Gate.

И тоже не ждал, что у "проджолжения" от BG будет одно название. А во всём остальном тупо Divinity OS 3 (очень некрасиво со стороны Свена Винке было такое устраивать)


Noobozadrot
19 минут назад, Adjudicator сказал:

@Noobozadrot исходя из практики, старые части будут выигрывать у новой в разы. Для меня тоже как-то неоправданные ожидания, но если выйдет, попробую. 

Я тоже попробую, конечно. Не так много рпг такого размаха, чтобы воротить нос. Но на душе разочарование, слишком полюбил геймплей и атмосферу 1-2 части.


Gil-galad
49 минут назад, Noobozadrot сказал:

это будет одно название от него

Спойлер

tumblr_b3a3f09e043a4f50f883fec165742348_97ef739b_640.jpg.16b98e7c6fcdec3542a0892e9bbe9e93.jpg

 


Kapellan
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена. 

 


Gorthauerr
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена.

Нет. Легко, на самом деле.

Просто надо было делать игру с игровой механикой, прокачкой и интерфейсом в стиле NWN2 и DAO (то есть игр, и являющихся продолжением поджанра BG). Получилась бы 100% BG3.

Но вместо этого ларианы решили пилить Divinity OS 3 и тупо навариться на названии.


Pyc_MadWolf
(изменено)
23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Легко, на самом деле.

Просто надо было делать игру с игровой механикой, прокачкой и интерфейсом в стиле NWN2 и DAO (то есть игр, и являющихся продолжением поджанра BG). Получилась бы 100% BG3.

Но вместо этого ларианы решили пилить Divinity OS 3 и тупо навариться на названии.

Они и сделали игру в стиле DAO. А DAO к классическим RPG вообще никаким боком, что за мешание всех подряд игр. За основу взята система D&D  + добавиои кат сцены и киноматографичность, что обычно в классических RPG никогда не было. Чем тебе не DAO? А какой должен быть интерфейс? Тем более они все меняют и окончательного вида нет пока.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Gil-galad
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А DAO к классическим RPG вообще никаким боком

Спойлер

1394014050_75.gif.cd158b07f6a76eae4f2dd7532604275f.gif

Я даже не знаю как на такое нужно реагировать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!

 

 


Gorthauerr
30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Они и сделали игру в стиле DAO.

Нет.

Боевка не в стиле DAO (и BG) - пошаг, а не RtP.

Прокачка и интерфейс не в стиле DAO - они в стиле Divinity OS.

Перебор "стихийных взаимодействий" и чушь типа метания сапог не в стиле DAO (и BG) - они в стиле Divinity OS.

32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А DAO к классическим RPG вообще никаким боком,

 + взяли кат сцены и киноматографичность, что обычно в классических RPG никогда не было.

:Cherna-facepalm: если для вас "класические RPG" это ущербное уродливое 2D как самоцель, и отсутствие кат-сценок с кинематографичностью - ну тогда ок.

Для меня класические RPG это:

1)RPG с видом сверху,

2)не совсем прямое управление (не как в action`ах)

3)результат боя и действий зависящий больше от навыков игрового персонажа, чем от "спиного мозга" игрока

4)глубокая прокачка, много пассивок, возня с навыками и умениями, серьезность

5)RtP боёвка, желательно партия.

И DAO и NWN2 и Dragensang The Dark Eye, и Spellforce, и Ведьмак 1 (не хватало только партии) соответствовали этим требованиям. Они класические RPG

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
29 минут назад, qwerty2099 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я даже не знаю как на такое нужно реагировать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!

:good:Именно.

Жаль только по масштабу (продолжтельность игры, колличество квестов/контента) покороче. BG2 больше раза в 2 была.


Gil-galad
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

это ущербное уродливое 2D как самоцель, и отсутствие кат-сценок с кинематографичностью

Потому я и пишу про карго культ БГ. 

 

Люди просто не понимают, что 2000 года это 2000(и более ранние года).  

Спойлер

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 277921

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...