Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 33 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Наверно никто у нас на форуме не видел как выглядела альфа версия Age of Empires II: The Age of Kings. Вот, можете лицезреть на классику на этапе создания.

На скриншотах видны большие замки, разная кавалерия, университет другой, вода иначе выглядела и другие моменты:

Спойлер

b6b385d357247ae208c574ad91a859b744f321d3

 

f3f6f3565a9a023af42cb0ab1aeadb282163054d

 

d57f399a9ed1afc17308d5ace6c12ab26700fec1

 

2dd5525229661ccbbfebd78f38aef3e43ae300d7

 

4267edbb76c6aaeb7b8d61926f9b50736045a65d

 

ad1627208a7c235bad3fa3cfe432a8dac29392ce

 

 

 

 

 
 

Age of Empires II: The Age of Kings Screenshots (E3 1998)

by Ensemble Studios.

Спойлер

AOEII-~1.png

 

AOEII-~2.png

 

AOEII-~3.png

 

AOEII-~4.png

 

AOEII-~5.png

 

AOEII-~6.png

 

63e375fba5328cd925bfe8e917222be20c3dd2ea

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Age of Empires II: The Age of Kings (E3 1999 Show Package)

by Ensemble Studios

Спойлер

AoE0003.png

 

AoE0005.png

 

AoE0031.png

 

AoE0085.png

 

AoE0089.png

 

AoE0121.png

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Когда там уже Microsoft поделится хоть какой нибудь новой информации о грядущем дополнение Return of Rome. Все уже измучались ждать и гадать... После октября когда был анонс, ничего не сказали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama

@Pyc_MadWolf Не помню, рассказывал или нет, думал купить на "плати" дополнение индийское, оказалось, что продают только для российского региона.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Wiyama сказал:

@Pyc_MadWolf Не помню, рассказывал или нет, думал купить на "плати" дополнение индийское, оказалось, что продают только для российского региона.

Не, не рассказывал. Обидно конечно. Ищу, где можно купить для белорусского региона и пока ничего найти не могу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, разработчики обещают скоро выпустить одно из самых крупных обновлений за всю историю AoE II: DE

Цитата

Пока некоторые из нас готовились к выпуску консоли, другие начали работать над одним из крупнейших обновлений в истории AoE II: DE. Это обновление принесет большое количество исправлений и изменений, огромное количество изменений баланса, улучшения качества жизни и многое другое. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На счёт пехоты разработчики намекают:

Цитата

В «САМОМ БОЛЬШОМ ПАТЧЕ КОГДА-ЛИБО» вас ждут серьезные изменения пехоты. Нили намекнула на это на Reddit.

И правда, пехота в игре теряется на фоне кавалерии и лучников, если говорить о стандартной линейки пик и мечников. Пики в основном используются против кавалерии, что логично или в связке с другими "деревянными" юнитами, когда нет золота. Мечники в феодальную пехоту могут использоваться, что бы немного порашить или мешать строить, но по факту массово их строить не резон. И то рашить ими это одно название, бегать за жителями бесполезно и долго. Луки на расстояние лучше убивать или рейды кавалерии. В замковую эпоху тоже теряются, там латники или луки куда приоритетнее. Чемпионы в имперскую пехоту массово могут использоваться пехотными нациями или если мало золота, но и то они быстро ложатся против тяжёлой кавалерии и тем более арбалетчиков, вообще против луков слабая защита. Осадка пехоту на ура разделывает. В общем пехота очень плохо выживает и ее надо очень много, что бы решать или иметь в связке с другими юнитами, бонусы пехотные иметь. Возможно дешевле делать или характеристики менять, туже броню увеличивать. Посмотрим как она преобразится после патча.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт пехоты разработчики намекают:

И правда, пехота в игре теряется на фоне кавалерии и лучников, если говорить о стандартной линейки пик и мечников. Пики в основном используются против кавалерии, что логично или в связке с другими "деревянными" юнитами, когда нет золота. Мечники в феодальную пехоту могут использоваться, что бы немного порашить или мешать строить, но по факту массово их строить не резон. И то рашить ими это одно название, бегать за жителями бесполезно и долго. Луки на расстояние лучше убивать или рейды кавалерии. В замковую эпоху тоже теряются, там латники или луки куда приоритетнее. Чемпионы в имперскую пехоту массово могут использоваться пехотными нациями или если мало золота, но и то они быстро ложатся против тяжёлой кавалерии и тем более арбалетчиков, вообще против луков слабая защита. Осадка пехоту на ура разделывает. В общем пехота очень плохо выживает и ее надо очень много, что бы решать или иметь в связке с другими юнитами, бонусы пехотные иметь. Возможно дешевле делать или характеристики менять, туже броню увеличивать. Посмотрим как она преобразится после патча.

Всё так, пехота не нужна, с большой натяжкой исключение тут викинги. Дополнительный урон по кавалерии, скорость, регенерация. И всё равно с большой натяжкой:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Wiyama сказал:

Всё так, пехота не нужна, с большой натяжкой исключение тут викинги. Дополнительный урон по кавалерии, скорость, регенерация. И всё равно с большой натяжкой:)

А как же готы или ацтеки? Но и то, пороховым нациям эти цивы сливают в импе, особенно готы. И у японцев крутая пехота, +33% к атаке, правда лучше самураев делать вместо чемпионов.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Пехота у славян тоже ничего, бьёт по всем кто рядом стоит, правда бояре всё равно интереснее или осадку лучше делать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
26 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А как же готы или ацтеки? Но и то, пороховым нациям эти цивы сливают в импе, особенно готы. И у японцев крутая пехота, +33% к атаке, правда лучше самураев делать вместо чемпионов.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Пехота у славян тоже ничего, бьёт по всем кто рядом стоит, правда бояре всё равно интереснее или осадку лучше делать.

У славян лучше стоить пики, будут обладать той же способностью бить по всем рядом, урон там фиксированный. 

 

Про готов забыл совсем, круты, но законтрить можно, как и всё остальное:) Самураи хороши в том, что контрят всех уникальных юнитов, но опять же, это пехота.

 

А по поводу ацтеков и остальных мезоамериканцев. У них кавалерии нет, в этом вся соль, золото тратить можно только на луков и орлов. Орлы сильны особенно у майя, или у кого орлы по 100 с копейками хп? Я о том, что была бы кавалерия у американцев, играли бы кавалерией, а не орлами.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Wiyama сказал:

У славян лучше стоить пики, будут обладать той же способностью бить по всем рядом, урон там фиксированный. 

 

Про готов забыл совсем, круты, но законтрить можно, как и всё остальное:) Самураи хороши в том, что контрят всех уникальных юнитов, но опять же, это пехота.

 

А по поводу ацтеков и остальных мезоамериканцев. У них кавалерии нет, в этом вся соль, золото тратить можно только на луков и орлов. Орлы сильны особенно у майя, или у кого орлы по 100 с копейками хп? Я о том, что была бы кавалерия у американцев, играли бы кавалерией, а не орлами.

Так то логично, кавалерия как не крути рулит, но только там, где есть паладины или другой уникальный кавалерийский юнит. Так в пехоту идут от безысходности и чисто пехотные нации обычно сливают остальным. Дисбаланс по нациям старая тема и был всегда. Тут уже надо решать вопрос в ранних эпохах, но в командных играх это не просто и пост имперская эпоха решает всё.

 

Одним словом даже интересно, что там предложат в патче. Я думаю изменят характеристики и может даже юнитов больше сделают или заменят. Делать дешевле и уменьшать время строительства, это очередные готы будут и те теряют уникальность.

_________
добавлено 1 минуту спустя
19 минут назад, Wiyama сказал:

Орлы сильны особенно у майя, или у кого орлы по 100 с копейками хп?

Орлы у мая сильные, а у ацтеков +4 к атаке пехоты.

Ссылка на комментарий

Wiyama
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так то логично, кавалерия как не крути рулит, но только там, где есть паладины или другой уникальный кавалерийский юнит. Так в пехоту идут от безысходности и чисто пехотные нации обычно сливают остальным. Дисбаланс по нациям старая тема и был всегда. Тут уже надо решать вопрос в ранних эпохах, но в командных играх это не просто и пост имперская эпоха решает всё.

Не думаю, что нужно балансить командные игры, там отдельная вселенная, там даже слоны играют:D Баланс, имхо, это про один на один, как самый ходовой соревновательный формат. Я не киберкотлета, не играл сто лет, но считаю, что баланс должен быть рассчитан для 1 на 1, когда играют профессионалы.

 

24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Одним словом даже интересно, что там предложат в патче. Я думаю изменят характеристики и может даже юнитов больше сделают или заменят. Делать дешевле и уменьшать время строительства, это очередные готы будут и те теряют уникальность.

Согласен, очень интересно, что придумают, как будут выходить из ситуации.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Wiyama сказал:

Не думаю, что нужно балансить командные игры, там отдельная вселенная, там даже слоны играют:D Баланс, имхо, это про один на один, как самый ходовой соревновательный формат. Я не киберкотлета, не играл сто лет, но считаю, что баланс должен быть рассчитан для 1 на 1, когда играют профессионалы.

Персидские слоны очень даже рулят или дешёвые бирманские или у кого-то там. Да, игры 4 на 4 это всегда очень весело и тем самым рандом цив влияет и даёт разнообразие. 

 

А на счёт игр 1 на 1 и турниров, в последнее время народ сам вбирает кем играть и это в командных играх разрешается. Тем самым многие и избегают ненужной рандомности.

 

Мне всегда нравилась карты Land Nomad, где вначале строишь лесопилку в случайном месте, а потом накопив ставишь ЦТ, вот такие игры с народом всегда были веселые и непредсказуемые. И само обидно было там играть гуннами, ибо у них из-за -100 леса очень медленный старт получался и уже шел дисбаланс, а вот китайцы, персы и майя рулили.

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне всегда нравилась карты Land Nomad, где вначале строишь лесопилку в случайном месте, а потом накопив ставишь ЦТ, вот такие игры с народом всегда были веселые и непредсказуемые. И само обидно было там играть гуннами, ибо у них из-за -100 леса очень медленный старт получался и уже шел дисбаланс, а вот китайцы, персы и майя рулили.

Да, это крутая карта, мне тоже нравится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Wiyama сказал:

Да, это крутая карта, мне тоже нравится.

Кстати, ты все кампании прошел из доступных? Я вот после пройденной кампании бенгальцев за литовцев начал. Нравится, что везде миссии разнообразные и несмотря на не самую высокую сложность из доступных в кампаниях, заставляют попотеть. 

 

А вообще найди ещё такую RTS, где было бы 36 кампаний и в каждой минимум по 5 миссий? Наций море и у всех свои фишки. Это же какой головняк при балансе, плюс постоянные патчи вносят разнообразие и по будущим нациям разработчики не останавливаются. Да, Эпоха Империй 2 вечна.

 

P.S. Хочешь узнать интересный момент на счёт карты LN? В оригинальной игре Age of Empires II : The Conquerors, разработчики так и не научили ИИ играть на этой карте. Он вообще ничего не делал, стоял на месте.

 

А сейчас ИИ просто как игрок играет, очень крутой.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, ты все кампании прошел из доступных?

Куда там. Оригинальные кампании проходил в оригинальной игре. В DE проходил пару миссий из "битвы завоевателей", кампанию за Сицилию ну и выборочно запомнившиеся миссии из разных кампаний. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышла очередная головоломка (оказывается их постоянно публикуют) от Microsoft в преддверии очередного крупного обновления, дополнения или просто для развлечения.

Цитата

Учитывая, что серверы находятся на таком длительном обслуживании, мы подумали, что было бы забавно дать нашему сообществу что-то, с чем можно повеселиться и возможно, порассуждать… Удачи, получайте удовольствие, завтра мы опубликуем завершенную версию и побудем здесь тем временем на форумах и в соц.:смайлик:

05b4be3d85b05aa1c1f284359009b417541f812e

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Wiyama , что думаешь о ребусе? На, что намекают?

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 23.03.2023 в 10:33, Pyc_MadWolf сказал:

что думаешь о ребусе? На, что намекают?

Не знаю, не вникал:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50720

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    539

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • СУЛАРИУС

    28

  • Kreismalsarion

    17

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Venc

    1

  • malkwin

    1

  • EnzoEV

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...