Ultimate Challenge mod - Страница 2 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну что же желаю вам творческих успехов и ждем ваших обновлений ! ) 

 

Спасибо!

Переключалку на всадников, кстати, уже практически везде приделал (в виде пехоты с винтовками, без ПП). Вообще, основная трудность - это поиск / подбор иконок в ванильном стиле, т.к. не хочу графический винегрет, как у некоторых (не в обиду будет сказано); с самолётами, в этом плане, вообще сложее всего. Или, например, Чёрчилль-2 и Крусэйдер-3 никто до сих пор не нарисовал, хотя есть даже такой трэш как башня от КВ-85 на шасси Т-34🤪

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 15.04.2020 в 18:59, V-CHO сказал:

Спасибо!

Переключалку на всадников, кстати, уже практически везде приделал (в виде пехоты с винтовками, без ПП). Вообще, основная трудность - это поиск / подбор иконок в ванильном стиле, т.к. не хочу графический винегрет, как у некоторых (не в обиду будет сказано); с самолётами, в этом плане, вообще сложее всего. Или, например, Чёрчилль-2 и Крусэйдер-3 никто до сих пор не нарисовал, хотя есть даже такой трэш как башня от КВ-85 на шасси Т-34🤪

Не за что ) Ну вы как говориться создатель  : как умеете или считаете нужным так и делайте )  Ну тут ссылки на моды некоторые уже заброшенные но может как доноры вам послужат ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут набор юнитов от Пумы ...

file.php?id=4605

Огнеметный танк Тигр  так романтичен ;) 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и если припрет можно и к ребятам обратится ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Базу иконок я набрал огромную, но как уже ранее упоминал, трудно там выловить стилистически выдержные в духе оригинального сета🤨

Ряды огнемётных пополнил танком ОТ-85, ещё пытаюсь подобрать подходящего кандитата для Панцер-3 фламм😎

Из художников там походу один Гильермо остался активный; почти все, видимо, в ПК-2 перебежали😡

 

Версия с переключалкой конница/пехота, подшлифоваными картами и ТТХ ряда юнитов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

В обновлении добавлены нырялки для подолок, переключалки для крупнокалиберных зениток, тачанки с возможностью "спешивания" экипажа для улучшения показателей защищённости (у немецких мотоциклистов появилась аналогичная возможность). В советском наборе имеются железнодорожная арта ТМ-3-12 и дальнобойные МЛ-20 с радиусом = 4, а также спец. пехота ("диверсанты") с трэйтом = САМО.

Действующая ссылка в первом посте!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, V-CHO сказал:

В обновлении добавлены нырялки для подолок, переключалки для крупнокалиберных зениток, тачанки с возможностью "спешивания" экипажа для улучшения показателей защищённости (у немецких мотоциклистов появилась аналогичная возможность). В советском наборе имеются железнодорожная арта ТМ-3-12 и дальнобойные МЛ-20 с радиусом = 4, а также спец. пехота ("диверсанты") с трэйтом = САМО.

Действующая ссылка в первом посте!

А мод ваш  хорошеет ) Из-зо дня в день ;) Так и держать !!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Стараюсь🙂

Я, вообще, хотел бы сделать под карты основной кампании что-то немного более стратегическое, скажем так, нечто среднее между базовой игрой и модом War of the World 2, но пока не понимаю, как это реализовать, чтобы было интересно🤔

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, V-CHO сказал:

Стараюсь🙂

Я, вообще, хотел бы сделать под карты основной кампании что-то немного более стратегическое, скажем так, нечто среднее между базовой игрой и модом War of the World 2, но пока не понимаю, как это реализовать, чтобы было интересно🤔

Да и мини моды по возможности пришейте например ту же которая свастику реальной  делает ))) Мы конечно против нацизма но и реальную историю тоже коверкать не стоит , а то уже доходит до смешного абсурда в кино и других искусствах  .....  одни выпиливают серп и молот  ,  другие  свастику , третьи  кёкудзицу-ки)  но отражается все на реализме  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Города разнообразить ) и тд ... Как  говорится от от всюду самое лучшее .....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну  если ваша задумка удастся , хватит сил , ума и терпения    быть может нас ждет классный  отечественный  мод ;)

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Флаги и медали добавил👍

Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

Ссылка на комментарий

uzbel2012
33 минуты назад, V-CHO сказал:

Флаги и медали добавил👍

Отлично,  теперь стало реалистичнее и достоверней  ) 

 

33 минуты назад, V-CHO сказал:

Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

Да уже было признано что Советская компания  там в официальном  Panzer Corps: Soviet Corps делалась  судя по всему так что абы было и на коленке ) Но  дерзайте может у вас выйдет лучше чем у Акулы  ;) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

cdea832950e9.jpg

192e63022334.jpg

e23d564f4328.jpg

513c073610f9.jpg

1e85c58067c1.jpg

6a277ff41651.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну тут что то у комратов не срослось )))

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Склепал апдэйт:

+ усложнена система гарманской пехоты в сторону чуть большего историзма, и, соответственно, возрастания сложности (теперь гренадёры только бонусные - обычных ждать до 43-44гг., взамен добавлены егеря - не путать с горными стрелками!);

+ уточнены статы артиллерии, в первую очередь - п/т;

+ перенастроил ИИ от Польши до Курска включительно (по идее, будет действовать более агрессивно и разнообразно);

+ для гурманов в дополнение к КВ-220/85 и КВ-100 появилась ИСУ-203, также добавил "танковый" режим Каллиопе, у КВ-2 основным режимом теперь артиллерийский (переключалка сохранена!).

 

Пример тюнинга юнитов:

 

7.5 cm FK 16 nA    cost = 158  range = 3   transport = horsepower

75 mm M1A1         cost = 132  range = 2   transport = land

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, V-CHO сказал:

Склепал апдэйт:

+ усложнена система гарманской пехоты в сторону чуть большего историзма, и, соответственно, возрастания сложности (теперь гренадёры только бонусные - обычных ждать до 43-44гг., взамен добавлены егеря - не путать с горными стрелками!);

+ уточнены статы артиллерии, в первую очередь - п/т;

+ перенастроил ИИ от Польши до Курска включительно (по идее, будет действовать более агрессивно и разнообразно);

+ для гурманов в дополнение к КВ-220/85 и КВ-100 появилась ИСУ-203, также добавил "танковый" режим Каллиопе, у КВ-2 основным режимом теперь артиллерийский (переключалка сохранена!).

 

Пример тюнинга юнитов:

 

7.5 cm FK 16 nA    cost = 158  range = 3   transport = horsepower

75 mm M1A1         cost = 132  range = 2   transport = land

 

Здравствуйте где ссылка  ) ?  Или просто верхнее сообщение не отредактировано )  

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, в первом посте - всегда самая свежая, постоянно обновляется😀

Ссылка на комментарий

Обновление зенитной системы: теперь у крупнокалиберных орудий при переключении режимов вторичные функции обнуляются; мелкокалиберным установкам без переключалок увеличены оборонительные показатели.

Пример:

37mm M1939       5 136 16 0 1 2 2 5 -2 -6 14 0 2 10 0 0 3 Soviet_Bofors_40_mm.png
76mm M1938       5 217 14 0 0 2 3 6 0 0 16 0 2 10 0 0 3 Soviet_76mm_Model_1938.png
76mm M1938 AT 3 217 14 0 0 2 0 6 4 14 0 1 5 10 0 0 3 Soviet_76mm_M1938_AT.png

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Хочу посоветоваться: есть идея усилить роль линейной пехоты, увеличив её базовую численность до 15, а, скажем, "особым" отрядам (наример, парашютисты или ополчение Люксембурга) оставить 10. Заодно этим же способом можно было бы отразить отличия 2х и 3х -полковых дивизий вермахта. Что думаете?

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917
20 часов назад, V-CHO сказал:

Хочу посоветоваться: есть идея усилить роль линейной пехоты, увеличив её базовую численность до 15, а, скажем, "особым" отрядам (наример, парашютисты или ополчение Люксембурга) оставить 10. Заодно этим же способом можно было бы отразить отличия 2х и 3х -полковых дивизий вермахта. Что думаете?

имхо увеличение численности пехоты это хорошо и реалистично) зачастую, кроме штурма городов и прочего такого юнит в модах страдал и был куклой для битья

Ссылка на комментарий

Да, я тоже так думаю. Ещё есть идея отобразить некоторым образом исторический дисбаланс, т.е., скажем, стрелковые дивизии РККА были по численности меньше, а вот танковые (по кол-ву самих танков, во всяком случае) - больше немецких (на период 41-42гг.). Буду думать и пробовать варианты, а пока что маленький апдэйтик: изменил картинки спешенной кавы (теперь с пасущимися лошадками), мостоукладчикам сделал скорость = 5 + топливо, как будто они ездят на тракторной тяге - соответсвенно, отдельно покупать транспорт не нужно!

Также добавил советскую П/Т-пехоту!😎

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Приделал иконку моста с блокпостом для доп. режима мостоукладчиков; изменил и добавил несколько звуков, в частности, автопушка Панцер-2 теперь "стучит" как надо!
Может кто-нибудь из энтузиастов заняться расстановкой советских войск для карты Москва-43 ? - а то там понатыкали разрабы от балды кучу новобранцев и САУшек...

Ссылка на комментарий

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельного вида войск меньше)

Ссылка на комментарий

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пешеходов, кроме спец. частей - пионеров, мостоукладчиков и мотоциклистов; у противников Германии, соответственно, тоже поднял до 15 всем, кроме огнемётчиков, мостоукладчиков и пулемётчиков. СССР всю пехоту оставил 10, но усилил до 15 лёгкие и средние танки. С 1943г. вся пехота и танки у всех стран становятся 10 (пока что), т.к. ещё не выяснил, как там с численностью и организацией было у западных товарищей на тот момент... Также немного усложнил правила с точки зрения финансов. И ещё раз про реализм: всякие колёсные и гусеничные по горам не лазают и реки не переплывают, лошади тоже😜
По ссылке в первом посте - самая свежая версия!😈

Ссылка на комментарий

Есть идея предоставить игроку возможность самостоятельно закупать войска по своему желанию на старте кампании - какие будут мнения на этот счёт?
Во всяком случае, можно сделать опциональные файлики для этого.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19476

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...