Elden Ring - Страница 13 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
Только что, Yohan сказал:

Когда давно и я мог на гамазавре что-то покупать, много чего там брал, но лавочка прикрылась.

 

Смотрел геймплей элдена? Как тебе, если без особых подробностей?

Да чисто ДС 3, только на конях и прыгать можно. Вообщем всё по мне. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, Chestr сказал:

Да чисто ДС 3, только на конях и прыгать можно. Вообщем всё по мне. :boy-cleanglasses:

Значит будет хорошо, играть можно. Специально ничего не смотрел, чтобы лишнего не увидеть:)

Ссылка на комментарий

Chestr
В 14.11.2021 в 14:28, Gil-galad сказал:

Так что упростили игру или нет?

 

Глянул запись с тестирования. Час где-то. Упростили, но не сильно прям-таки. Казуалы смачно лососнут тунца, что не может не радовать. А всем кто играл раньше в ДС, определённо легко довольно будет, правда не везде. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, Chestr сказал:

Глянул запись с тестирования. Час где-то. Упростили, но не сильно прям-таки. Казуалы смачно лососнут тунца, что не может не радовать. А всем кто играл раньше в ДС, определённо легко довольно будет, правда не везде. :boy-cleanglasses:

Тут как всегда будет все зависеть от того каким путем ты сам решишь идти. Все таки толпы врагов тут больше и при определенных условиях она может быть даже сложнее.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 часов назад, Noobozadrot сказал:

Тут как всегда будет все зависеть от того каким путем ты сам решишь идти. Все таки толпы врагов тут больше и при определенных условиях она может быть даже сложнее.

Не думаю. Больше чек поинтов, больше пространства, с самого начала призрачные волки и воины в помощь. :smile121:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
37 минут назад, Chestr сказал:

Не думаю. Больше чек поинтов, больше пространства, с самого начала призрачные волки и воины в помощь. :smile121:

Ну так это с призывом. А если отыгрывать роль одиночки дуэлянта, то будет сложнее. 

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Noobozadrot сказал:

Ну так это с призывом. А если отыгрывать роль одиночки дуэлянта, то будет сложнее. 

Знаем мы этих дуэлянтов. При первом серьезном получении по шапке, потом на каждом боссе фантомов призывают. :D

Ссылка на комментарий

Wiyama

Всё, предзаказ готов, ждём.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.11.2021 в 12:40, Gil-galad сказал:

Как оказалось, если в игре увеличили размеры мира и потом соответственно ускорили передвижение добавив фасттравел, то это упрощение.

Добавили лошадь и боссов, которых очень желательно побеждать на лошади, а не пешим. И это стало упрощением.

Да, ох уж эта логика коркорного гейминга xD

Ссылка на комментарий

Gil-galad
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

коркорного гейминга

Просто "ужасает" вот это всё. С лупой ишещ эти самые упрощения для игрока, а они существуют только в фантазиях или это просто небольшие улучшения жизни, которые даже упрощениями стыдно называть. И так везде.

Ссылка на комментарий

Chestr
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, ох уж эта логика коркорного гейминга xD

Это игра не для дошкольников, а для мощных мужей. Хорошо что Миадзаки остался верен себе. :dog:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

 

24b8c86f-9ca1-535e-b29c-c025ba90feee

Чёт состав Battle Pass какой-то донатной мультиплеерщиной отдаёт (внутриигровая валюта, баф экспы за рушли - тьфу)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 18.11.2021 в 08:06, Gorthauerr сказал:

Да, ох уж эта логика коркорного гейминга xD

Вот сейчас еще вспомнил про одну из проблем. Это сохранения и необходимость бежать до босса.

У некоторые геймеров сейчас как? Если есть сохранения перед сложным врагов, то все их поражения это не поражения, а ничего и вообще игра легкая. Вот такое это одна из причин восхваления соулс лайк, где их просто заставили бежать до босса.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Gil-galad сказал:

Вот сейчас еще вспомнил про одну из проблем. Это сохранения и необходимость бежать до босса.

У некоторые геймеров сейчас как? Если есть сохранения перед сложным врагов, то все их поражения это не поражения, а ничего и вообще игра легкая. Вот такое это одна из причин восхваления соулс лайк, где их просто заставили бежать до босса.

Да кстати, верное замечание :good:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышедший на сцену The Game Awards ходячий горшок презентовал сюжетный трейлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Новый видеоролик кратко рассказывает историю Междуземья, Кольца Элден и падения полубогов. Вместе с этим создатели показали сражение самых могущественных полубогов Малении и генерала Радана.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Сюжетный трейлер Elden Ring с мероприятия The Game Awards 2021

Разработчики из студии FromSoftware в ходе церемонии The Game Awards 2021 представили сюжетный трейлер ролевого экшена Elden Ring.

Ролик не содержит кадров из игры, представляя собой CGI-короткометражку, в которой закадровый голос рассказывает об истории мира и раскрывает завязку сюжета.

 

Ссылка на комментарий

Chestr

@Venc зацени новость. 

 

 

 

Bandai Namco объявила, что приостановила предварительные заказы на коллекционное издание Elden Ring Premium из-за огромного спроса. Компания объявит, когда эти ограниченные серии снова будут доступны для предзаказа.

Elden Ring - одна из самых ожидаемых игр 2022 года, поэтому можно ожидать, что спрос на ее коллекционное издание будет высоким. За 260 долларов он включает в себя официальную копию шлема из Elden Ring, а также статую, коллекционную коробку, артбук, стилбук, цифровой саундтрек и копию игры.

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Chestr сказал:

@Venc зацени новость. 

 

 

 

Bandai Namco объявила, что приостановила предварительные заказы на коллекционное издание Elden Ring Premium из-за огромного спроса. Компания объявит, когда эти ограниченные серии снова будут доступны для предзаказа.

Elden Ring - одна из самых ожидаемых игр 2022 года, поэтому можно ожидать, что спрос на ее коллекционное издание будет высоким. За 260 долларов он включает в себя официальную копию шлема из Elden Ring, а также статую, коллекционную коробку, артбук, стилбук, цифровой саундтрек и копию игры.

 

ну для меня это не особо хорошая новость, не люблю попсу

Ссылка на комментарий

MCreeper

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :pirat:Была бета для избранных, стала для всех.

Ссылка на комментарий

Chestr

Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки раскрыл несколько новых деталей Elden Ring в интервью журналу EDGE. В частности, он объяснил, почему в ожидаемом проекте FromSoftware, несмотря на его название, не будет возможности экипировать кольца, как это было в Demon's Souls и трилогии Dark Souls.

"Если несколько причин, почему мы решили так поступить. Во-первых, кольца как элемент экипировки уже многократно появлялись в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls. Поэтому теперь мы отказались от них в пользу талисманов, позволяющих сохранить общую идею, но обогатив ее новыми смыслами с более разнообразным дизайном. Второй момент заключается в том, что кольца, разумеется, существуют в рамках мира Elden Ring, но на них завязаны очень важные сюжетные детали и истории персонажей. Из-за этого мы хотели наделить их особым статусом, подчеркнуть их уникальность на фоне талисманов", - рассказал разработчик.

Далее в интервью Миядзаки признался, что сам вряд ли будет проходить Elden Ring. За несколько лет работы проект стал для него столь знакомым и обыденным, что получить от него свежие и яркие впечатления разработчик не представляет возможным.

"Скорее всего, сам я в Elden Ring играть не стану, просто потому, что я лично работал над этой игрой. Можно считать такую позицию чем-то вроде особого принципа. Я не смогу испытать чувство новизны, которое ждет других игроков. Но если бы я мог смотреть на этот проект иными глазами, то он бы воспринимался мной как почти идеальная игра, о которой я всегда мечтал. И дело не только в самом формате ролевого приключения с открытом миром, а в том, что такая структура позволяет в полной мере реализовать и дополнить многие мои предпочтения. Например, изучая большие локации, я хотел бы иметь под рукой карту, полноценную карту игрового мира. Или увидев вдалеке какой-то пейзаж, мне было бы интересно отправиться и внимательно его изучить. Сражение с драконом, по мне, обязательно должно разворачиваться на эпической арене. Вот из таких вещей складываются мои вкусы. Это очень простые решения, но в Elden Ring они сплетаются в единую картину, приближая этот проект как можно ближе к собственному понятию об "идеальной игре", - рассказал Миядзаки.

_________
добавлено 0 минут спустя

При этом разработчик убежден, что широкая аудитория должна получить от Elden Ring самые сильные эмоции  команда FromSoftware старалась сделать мир своей игры как можно более увлекательным и затягивающим.

"Мы пытались создать мир, который будет дарить радость от одного лишь процесса его исследования. Для этого мы подготовили множество увлекательных событий и мест для начинающих путешественников. Кроме того, игра обладает ореолом загадочности, где вы будете читать или слышать об определенных вещах, что должно подталкивать вас двигаться вперед  навстречу новым приключениям. Разнообразие  это один из ключевых аспектов общего дизайна нашего проекта, и мне кажется, что мы в нем очень преуспели", - заключил геймдизайнер.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41201

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    90

  • Forgy

    60

  • Wojt

    49

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    13

  • СУЛАРИУС

    11

  • Vladian

    8

  • Febus

    7

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...