Elden Ring - Страница 47 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama
3 минуты назад, Wojt сказал:

Я не настаиваю :)Нет желания значит не надо.

Я и не думал об этом, по сути. Может и стоит. Попробовать надо, не понятно, как я себя ощущать буду на таком стриме:D

Изменено пользователем Wiyama
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Wiyama сказал:

не понятно, как я себя ощущать буду на таком стриме:D

Так в этом же весь цимес :madness:

Ссылка на комментарий

Chestr
59 минут назад, Wiyama сказал:

 Хожу с парными клинками с озера на старте, потом хочу пересесть или на нагинату Элеоноры или на оружие тонкого из божественной кожи. 

Это на ловкость?

15 минут назад, Wojt сказал:

Елдаринг - первый солс, который я прошел:108196:  

Он самый лёгкий. Максимально лёгкий, если сравнивать с другими конечно. :boss:

56 минут назад, Wojt сказал:

шотнуть некоторых боссов прям со старта

В принципе, если знать их уязвимости и качнуть ещё и веру, почти кого угодно можно. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Wiyama сказал:

Я и не думал об этом, по сути. Может и стоит. Попробовать надо, не понятно, как я себя ощущать буду на таком стриме:D

Обычно зрителям нравится, когда стримера валят боссы и мобы. То есть это куда интереснее, чем когда играет ветеран. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
5 минут назад, Chestr сказал:

Это на ловкость?

Нагината Элеоноры на ловкость и колдовство, остальные, что перечислил на ловкость. Есть ещё парные на силу, правда я не знаю, в чём разница, в силу или в ловкость качаться, характеристика для повышения урона:)

Ссылка на комментарий

Chestr
20 минут назад, Wiyama сказал:

правда я не знаю, в чём разница, в силу или в ловкость качаться, характеристика для повышения урона:)

Так скалирование оружия же. Ключевая фишка так-то. Я обычно выбираю на каком оружии буду играть, а потом уже на основе этого мейнстат делаю. Обычно S беру оружие. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Chestr сказал:

Так скалирование оружия же. Ключевая фишка так-то. Я обычно выбираю на каком оружии буду играть, а потом уже на основе этого мейнстат делаю. Обычно S беру оружие. 

Скалирование само собой :) Я про то, в чём принципиальная разница между ловкостью и силой? Что одна, что вторая - характеристика для повышения урона оружия, скалирование от силы - качаем силу, от ловкости - ловкость.

Ссылка на комментарий

Chestr
15 минут назад, Wiyama сказал:

Скалирование само собой :) Я про то, в чём принципиальная разница между ловкостью и силой? Что одна, что вторая - характеристика для повышения урона оружия, скалирование от силы - качаем силу, от ловкости - ловкость.

Ловкость ещё скорость каста повышает, что для некоторых персонажей решает. :smile121:

Ссылка на комментарий

Wiyama
4 минуты назад, Chestr сказал:

Ловкость ещё скорость каста повышает, что для некоторых персонажей решает. :smile121:

В таком случае вопросов больше нет, явно и сила что-то другое даёт дополнительно.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Wiyama сказал:

В таком случае вопросов больше нет, явно и сила что-то другое даёт дополнительно.

Физ. защиту увиливает насколько помню, что всё же слабее гораздо, если часто в бою колдуешь. :boy-cleanglasses:

_________
добавлено 2 минуты спустя

А ловкость ещё по мелочи оказывается даёт, уменьшение урона от падений, увеличивает урон в седле по врагам и увеличивает урон от молнии до кучи. В целом ловкость интереснее. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Wiyama сказал:

не понятно, как я себя ощущать буду на таком стриме:D

Думаешь, зрители будут просить донаты за просмотры?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Darklurker
4 часа назад, Wiyama сказал:

В таком случае вопросов больше нет, явно и сила что-то другое даёт дополнительно.

Главный плюс силы в том, что она существенно увеличивает урон в двуручном хвате, поскольку там характеристика умножается в полтора раза, кажется. Актуально для всяких больших дубинок с хорошими скейлами, хотя мне они в Элдене не понравились, слишком медленный замах, слишком быстрые боссы.

 

5 часов назад, Chestr сказал:

Он самый лёгкий. Максимально лёгкий, если сравнивать с другими конечно. :boss:

Тут я бы поспорил, если мы про прохождение без призывов, праха и т.д. ДС2 легче за счёт общей слабости боссов, Колобок 3 вообще без комментариев, за всю игру один-единственный интересный босс - Гундир из тёмного храма. На Малению немного похож своей агрессивностью, мне понравился.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Darklurker сказал:

Тут я бы поспорил, если мы про прохождение без призывов, праха и т.д. ДС2 легче за счёт общей слабости боссов, Колобок 3 вообще без комментариев, за всю игру один-единственный интересный босс - Гундир из тёмного храма. На Малению немного похож своей агрессивностью, мне понравился.

В ДС 2 их просто много, неплохие тоже есть, а уж если дымного взять из ДЛС. 

В ДС 3 даже если не брать Фриду и Гаэля из ДЛС, то интересных тоже хватает. Олдрик тот же самый и Салливан, хранители бездны и Лотрик с братом . Разумеется речь про нормальное прохождение, а не когда стримы, гайды, обзоры посмотрел и побежал без проблем.  

Да и кто прахом и призывом не пользуется в ЭР? Мало кто так-то. 

Ссылка на комментарий

Darklurker
4 минуты назад, Chestr сказал:

В ДС 2 их просто много, неплохие тоже есть, а уж если дымного взять из ДЛС. 

В ДС 3 даже если не брать Фриду и Гаэля из ДЛС, то интересных тоже хватает. Олдрик тот же самый и Салливан, хранители бездны и Лотрик с братом . Разумеется речь про нормальное прохождение, а не когда стримы, гайды, обзоры посмотрел и побежал без проблем.  

Да и кто прахом и призывом не пользуется в ЭР? Мало кто так-то. 

Без учёта ДЛС*
Неплохие, но не более, будем честны. 
Хранители, да, помню таких. Дизайном понравились, но бой уж слишком лёгкий, первую фазу можно вообще без единого удара пройти при желании, во второй он теряет равновесие с одной тычки чего-нибудь увесистого. Олдрик никакой, я из атаки кроме ливня ничего не помню, Лотрик - перекат-перекат, Салливан не сложен, если сразу избавляться от двойника. Разумеется, речь про моё первое и единственное прохождение без гайдов, стримов и т.д.
Ну, я не пользовался. На первом прохождении на финальных начал, устал как-то на тот момент, на втором без. Без всего этого куда веселее, все финальные боссы быстрые, Маления и Мог интересные, общая атмосфера начинает напоминать Секиро, где не унылое перекат-перекат-перекат-удар, а непрерывный бой с одновременным уклонением и атакой, без остановок, без провоцирования на одну-две уязвимые атаки и т.д. Игра под конец раскрывается только без помощников, но, как мне кажется, там начинает очень хромать баланс, ибо геймплей из быстрого Секиро, а протагонист из заторможенного ДС. И большая часть оружия оттуда же. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я буду занудой и оффтопером, но мне кажется все подобные игры все равно будут и остаются в тени этой божественной игры :) . Сколько раз я в нее играть и не вспомнить. Атмосфера, музыка, дизайн уровней, бои и сюжет всё на высоте.

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Darklurker сказал:

если мы про прохождение без призывов, праха и т.д.

Объясните мне этот рофл. Зачем отказываться от механик игры? Может тогда и пушку не стоит качать?! Или на коняшке не ездить?! 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Wojt сказал:

Объясните мне этот рофл. Зачем отказываться от механик игры? Может тогда и пушку не стоит качать?! Или на коняшке не ездить?! 

Потому что очень легко валятся боссы. Для тех кто прошёл все три части до этого, прекрасно понимают о чём речь. Призыв это легчайшая победа, без какого-либо напряга, обычно с первого раза, редко больше. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Chestr сказал:

Потому что очень легко валятся боссы.

Т.е. в игре года всрат баланс? Беда. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Wojt сказал:

Т.е. в игре года всрат баланс? Беда. 

Нет, для новичков и казуалов даже с духами не так просто будет, а вот для ветеранов ДС духи неуместны скорее. Именно им есть смысл без духов и призывов играть разумеется. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Chestr сказал:

для новичков и казуалов даже с духами не так просто будет

Мне было просто, за 42 часа платину закрыл:medal:

7 минут назад, Chestr сказал:

для ветеранов ДС духи неуместны скорее

Любой нормальный игорёк любит сыр:pleasantry: 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

EugeneL
30 минут назад, Chestr сказал:

Нет, для новичков и казуалов даже с духами не так просто будет, а вот для ветеранов ДС духи неуместны скорее. Именно им есть смысл без духов и призывов играть разумеется. 

В чем проблема выкрутить рукоятку на сложность "На смерть!"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41313

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    90

  • Forgy

    60

  • Wojt

    49

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    13

  • СУЛАРИУС

    11

  • Vladian

    8

  • Febus

    7

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...