LGEM mod - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

Атеизм даёт бонус к исследованиям, плюрализм и морализм снижают агрессивность и сознательность.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Срок перемирия увеличен до 20 лет. 

Образованность Испании и Португалии поднята до 20%

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, makiavelli747 сказал:

Срок перемирия увеличен до 20 лет. 

Не многовато? :o

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Я к тому что повторные войны наверное обычное дело и менять не стоило. А вот кризисы частые наверное не совсем нормально. Мне кажется как раз их править нужно..

Ссылка на комментарий

makiavelli747
10 часов назад, Aurelius36 сказал:

Я к тому что повторные войны наверное обычное дело и менять не стоило. А вот кризисы частые наверное не совсем нормально. Мне кажется как раз их править нужно..

Кризисы сейчас тоже увеличил. 

Сегодня весь день тестировал и вносил исправления.

Перемирие.. тут дело в том, что за пять лет солдаты не восстанавливаются сейчас. Франция с Пруссией в итоге могут в хлам друг друга убивать постоянными войнами за Эльзас. Османы выпадают из вд из-за частых войн. 

Если солдат восстанавливать быстрее, тогда падает экономика во многих странах.

Зато сильно снижена цена в мировых войнах.

Надо смотреть ещё, в общем. Воевали то в основном с нецивилами в этот период, а их можно захватывать за один раз. Поэтому половина игры колонизация, а уже в конце передел мира.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Опять появилась проблема восстаний в Индии. Исправил.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Испании и отоманам добавлен престиж на старте, чтобы они сразу не вылетали из 8ки.

Ии на Пруссии теперь может создать Германию через пан националистов. 

Ссылка на комментарий

king.muskrat
9 часов назад, makiavelli747 сказал:

Ии на Пруссии теперь может создать Германию через пан националистов. 

Так он вроде и раньше мог, только либералы должны быть у власти, не?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
58 минут назад, king.muskrat сказал:

Так он вроде и раньше мог, только либералы должны быть у власти, не?

Раньше ии всегда отклонял этот ивент.

 

Увеличил влияние образование на сознательность. Вестернизация меньше агрит население. Армия в мид гейме дешевле. Уменьшена промышленность Франции и увеличена у Британии. Увеличены конвертация и миграция населения. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Ещё раз провел ребаланс конвертации населения, стоимость армии и кол-во бригад. Теперь Россия не банкротится, но и не развивает быстро промышленность (раньше всегда то одно то другое). США наконец-то имеют плюс/минус миграцию как и должны. Япония и Китай могут цивилизоваться. Отоманы больше не вылетают из вд за первые пять минут. Немцы стабильно объединяются. Также развивают промышленность быстрее всех. Образование наконец-то работает как надо. Коммунисты восстают стабильно после 1910 в России. Фашисты наверное быстрее чем надо, тяжело проверить. Престиж у США растет слишком сильно в начале игры. 

Ну и вроде ошибок больше нет.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Теперь можно заняться вопросом первой мировой. Возможно ли подправить имеющиеся механики так, чтобы ее получить в историческое время с соответствующими сторонами и исходом?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, makiavelli747 сказал:

Теперь можно заняться вопросом первой мировой. Возможно ли подправить имеющиеся механики так, чтобы ее получить в историческое время с соответствующими сторонами и исходом?

Ну нет, с последним не согласен :D

Ссылка на комментарий

Вау, я год назад скачивал мод он мне очень понравилось но обновлений не было, теперь зашёл и мод стал значительно лучше. Успехов в разработке 

Изменено пользователем Donaate
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обнаружил один очень неприятный баг. При росте банка за миллиард, начинаются ошибки при подсчёте производства и доходов. Также игра начинает вылетать. Исправил.

Второе серьезное исправление касается принятия пенсий в странах со слабой экономикой. Теперь только высокообразованное население будет требовать эту реформу. Теперь требования всех соц реформ завязаны на образование и социализм/коммунизм. Например при образованности меньше 20% население в первую очередь требует школы. 

Снизил очки науки за священников и клерков. Т.к. ии их развивает стабильно свыше 2х процентов, очки девать некуда.

Холстейн добавлен в сферу Пруссии на старте, т.к. именно из-за него ии часто не может создать сгс после победы над Австрией.

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обновил. 

Переписал с нуля восстания. Недовольные объединяются в одну фракцию вместо множества мелких. Если культура не основная, то отделяются. В других случаях фракция зависит от типа государства и нац ценности.

При войне за независимость теперь необязательно захватывать все корки, достаточно удерживать хотя бы одну. Из-за этого восстания раньше подвисали перманентно.

В США больше нет спама ивентов. 

Заводы по мере развития технологий дорожают.

Ну и множество других мелких изменений. 

Восстания и идеологии настроены таким образом, чтобы к власти к концу игры приходили плюс/минус исторические партии. Например в германии после открытия фашизма при восстании будет доступна только фракция фашистов. Но те фракции, которые сформировались до - останутся, пока не восстанут или не расформируются. После становления фашистской диктатуры единственной доступной фракцией для восстания станут якобинцы. Аналогично со всеми остальными. 

В итоге вырисовывается ситуация когда государство реально разваливается на части, вместо бесконечных мелких восстаний по кругу.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

После становления фашистской диктатуры единственной доступной фракцией для восстания станут якобинцы.

Почему не коммунисты? :pioneer:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Aurelius36 сказал:

Почему не коммунисты? :pioneer:

Не знаю. Должны быть коммунисты после фашистов в германии?

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Т.к. стоимость фабрик стала значительной, сфера угля переполнилась деньгами. Поэтому, во первых, цемент теперь производится из угля 1 к 1, 80% стоимости цемента это з/п. Во вторых, для строительства теперь нужно сырьё. Например чтобы построить фабрику с одеждой надо цемент и ткань. Для ткани: цемент, хлопок, красители. Таким образом деньги от строительства будут попадать во все отрасли и нельзя будет построить завод там где нет нужного для производства сырья.

Пока это всё еще тестируется, но глобально экономика сильно выросла.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

Не знаю. Должны быть коммунисты после фашистов в германии?

Точнее практически вместо фашистов :boy-cleanglasses:

Наверное им, коммунистам, не хватило буквально чуть-чуть, возможно харизматичных лидеров или решительности верхушки. Как раз то что "появилось" у фашистов. И колличество коммунистов проиграли качеству фашистов :smile446:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

практически вместо фашистов

Такой расклад вполне возможен. С 70 года до 1905 у них будут формироваться коммунисты. С 60 го появляются социалисты. Примерно за 5-10 лет их количество достигнет 10%. Это кап разблокирующий желание соц реформ. С этого времени начнет расти сознательность и падать уровень жизни. Начнется рост агрессивности. Ии принимает реформы когда их поддерживает более 10%. Что даёт возможность. Тут уже дело случая, коммунисты могут сформировать фракцию, но для успешного восстанания нужен проигрыш в войне. В любом случае к 1920м годам фашисты должны захватить власть. Поставить там коммунистов может только СССР уже после этого. Но ии теперь очень бодро добавляет цели и дербанит страны, и вполне на СССР может ставить коммунистов.

 

Из-за строительства фабрик за ресурсы экономику в странах без сфер сильно лихорадит. Увы, придется откатываться к строительству онли за цемент. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Сейчас залил последний апдейт. Буду тестить ещё лейт гейм т.к. пока ещё непонятно будет ли так как задумано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35758

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...