Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 16 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

1.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка для канала игры в мессенджере Slack  : #pon-game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
12 минуты назад, Edward75 сказал:

обязательно переименовать ход файла

Так вроде все правильно сделано -файлы начинаются с PON 5~...,это стандартное аббревиатура для игр на форуме TWC- "название игры-номер партии-дальше название фракции"

 

Сейчас Stratman выложил файлы стран но игроки Италии и Германии прислали свои ходы раньше этого -как они это сделали?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Edward75
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так вроде все правильно сделано -файлы начинаются с PON 5

Тогда прошу прощения! Просто не обратил внимания цифры 5. Хотя можно было бы изменить на более непохожую на автоматическое сохранение.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

Так вроде все правильно сделано -файлы начинаются с PON 5~...,это стандартное аббревиатура для игр на форуме TWC- "название игры-номер партии-дальше название фракции"

 

Сейчас Stratman выложил файлы стран но игроки Италии и Германии прислали свои ходы раньше этого -как они это сделали?

Коллеги, все в итоге правильно сделано!)

Игре изначально было присвоено название "PON 5", исходя из формата портала TWC, где мы обитаем.

Я не загрузил сначала .trn-файлы, тк доверился опыту наших западных коллег (они в чате слека просили только .hst).

Но коллега North Neighbour прав, что корректней даже в 1-м ходу выложить и .trn для всех. Что я и сделал.

Однако, наши самые оперативные западные коллеги уже сделали ход, при этом сами сгенерили игру с нужным именем. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Stratman сказал:

при этом сами сгенерили игру с нужным именем

Да,я понял.но все же советую им переходить -взяв файл у вас.

Ссылка на комментарий

Edward75
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

но все же советую им переходить -взяв файл у вас.

Да! Вы Хост! Так нужно сделать - это обязательно!

Еще раз прошу прощения за мой укор за название файла. :31080:

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

Да,я понял.но все же советую им переходить -взяв файл у вас.

Да, уже с Девином и Дмитрием списались об этом.

Take it easy)

Ссылка на комментарий

Edward75

El Gato и Ополченец прошу вас подтвердить в слеке, что вы знаете о начале игры и присоединяетесь! 

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
8 часов назад, Edward75 сказал:

El Gato и Ополченец прошу вас подтвердить в слеке, что вы знаете о начале игры и присоединяетесь! 

Извиняюсь за задержку, прямо таки был застигнут в расплох))))

 

Походил и скинул в дропбокс файл PON 5_BEL.ord

Ссылка на комментарий

Edward75
Только что, Ополченец Новососии сказал:

Извиняюсь за задержку, прямо таки был застигнут в расплох))))

Извинения излишни, никакой задержки нет, всё нормально. Это было просто небольшое оповещение на тот случай, что если могли не заметить суть последних событий!)

У меня возник такой вопрос ко ВСЕМ! Сначала хочу спросить здесь, а потом это можно сообщить в слеке для всех в случае положительного ответа.
Вопрос вот в чём.  Например я закрыл ход и загрузил его в дропбокс. Но потом вспомнил что забыл отдать какой то приказ в игре, такое случается. И в случае, что вижу что ход пока не закрыт, то имеет игрок право его изменить и после снова залить в дропбокс? Если да может, то об этом надо как-то оповещать? Или залитый ход считаются окончательно закрытый? Кто имеет опыт с иностранцами в дропбоксе, как у вас такое происходит?

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
2 минуты назад, Edward75 сказал:

Извинения излишни, никакой задержки нет, всё нормально. Это было просто небольшое оповещение на тот случай, что если могли не заметить суть последних событий!)

У меня возник такой вопрос ко ВСЕМ! Сначала хочу спросить здесь, а потом это можно сообщить в слеке для всех в случае положительного ответа.
Вопрос вот в чём.  Например я закрыл ход и загрузил его в дропбокс. Но потом вспомнил что забыл отдать какой то приказ в игре, такое случается. И в случае, что вижу что ход пока не закрыт, то имеет игрок право его изменить и после снова залить в дропбокс? Если да может, то об этом надо как-то оповещать? Или залитый ход считаются окончательно закрытый? Кто имеет опыт с иностранцами в дропбоксе, как у вас такое происходит?

Вопрос на самом деле весьма актуален, сам задумывался о нем. Толкьо что протетсировал:технически такое легко возможно:участники группы могут удалять не только свои, но даже и чужие файлы. В случае ошибки\недочета в ходе до его скачивания хостом вполне реально и , на мой взгляд, допустимо удалит свой последний файл и загрузить аналогичный, который и будет считаться актуальным осталньными участниками.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Ополченец Новососии сказал:

Походил и скинул в дропбокс файл PON 5_BEL.ord

Видимо вы сами сгенерили игру, а не взяли trn-файл из папки - оба ваши файла не так названы. Боюсь игра не скушает их. У нас тут строго с этим), см переписку: коллег Дмитрия и Дэвина попросили переиграть их ходы. Тогда и вы, пожалуйста, правила для всех... Спасибо!

Только что, Ополченец Новососии сказал:

на мой взгляд, допустимо удалит свой последний файл и загрузить аналогичный, который и будет считаться актуальным осталньными участниками.

Я тоже голосую за это. Я как хост, как только будет 9 готовых ходов моих коллег-  буду генерить новый ход. До этого момента каждый может менять свои ходы.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
Только что, Ополченец Новососии сказал:

Толкьо что протетсировал:технически такое легко возможно:участники группы могут удалять не только свои, но даже и чужие файлы.

Вопрос не в техническом аспекте этого вопроса. Понятно, что это возможно! Я спрашиваю, и даже можно добавить как правило, имеет ли право игрок изменить свой ход на тот случай, если что-то забыл. Не будет ли это считаться каким то неправильным или запрещенным действием. При игре 1х1 с этим проще, но даже там мы часто друг друга просим и предупреждаем: "Слушай, я кое что забыл, можно я по быстрому перехожу?". Но тут другая ситуация, игроков много и что-бы не было разногласий и недопонимания надо это как-то обсудить и принять решение. 
Лично я ничего не имею против случая перехода, если это не задерживает всех остальных. Но могу играть и с правилом, ход залил - ход закрыт. 

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
8 минут назад, Stratman сказал:

Видимо вы сами сгенерили игру, а не взяли trn-файл из папки - оба ваши файла не так названы. Боюсь игра не скушает их. У нас тут строго с этим), см переписку: коллег Дмитрия и Дэвина попросили переиграть их ходы. Тогда и вы, пожалуйста, правила для всех... Спасибо!

Я тоже голосую за это. Я как хост, как только будет 9 готовых ходов моих коллег-  буду генерить новый ход. До этого момента каждый может менять свои ходы.

Так как раз таки наоборот. Я взял файл из дропбокса PON 5_BEL.trn вставил в папку save в моих документах, загрузил этот сейв в игре(восстановил ход клавишей HOME) отдал приказы юнитам, настроил прочие переменные, сохранил сох и сгенерился файл PON 5_BEL.ord с куда более меньшим весом(интересно почему).

_________
добавлено 3 минуты спустя
13 минуты назад, Edward75 сказал:

Лично я ничего не имею против случая перехода, если это не задерживает всех остальных. Но могу играть и с правилом, ход залил - ход закрыт. 

 

15 минут назад, Stratman сказал:

 

Я тоже голосую за это. Я как хост, как только будет 9 готовых ходов моих коллег-  буду генерить новый ход. До этого момента каждый может менять свои ходы.

Я думаю это оптимальное решение: когда в "копилке" хоста набираются ходы всех учатсников - он сводит их воедино и заканчивает ход. успел до этого времени фиксануть свои ошибки- нет проблем. Не успел - твои проблемы. На мой взгляд это решило бы сразу две поставленных выше задачи: дало бы возможность игроку исправлять свои ошибки и не сказалось бы на темпе геймплея.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Ополченец Новососии сказал:

Я взял файл из дропбокса PON 5_BEL.trn вставил в папку save

Странно, ведь в дропбоксе все файлы не с нижним подчеркиванием, а со значком ~   PON 5~BEL.trn

Файл .ord весит меньше, я думаю, потому что он содержит только приказы, а .trn - всю текущую информацию по глобальной карте и партии.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
1 минуту назад, Ополченец Новососии сказал:

Я взял файл из дропбокса PON 5_BEL.trn

Если я правильно понимаю, то там в первый раз надо два файла скачать и вставить: trn и hst. Поправьте меня если я не прав!

2 минуты назад, Ополченец Новососии сказал:

сгенерился файл PON 5_BEL.ord с куда более меньшим весом(интересно почему).

Такое возможно и вот почему! Файл хоста отвечает за всю карту и там больше данных. В вашем ходе, только то, что касается вашей нации, результат он весит меньше.
Вторая причина, там есть одна опция - Turn Comression, если у вас стоит галочка (что уже неправильно), то ход будет весить в разы меньше.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
4 минуты назад, Stratman сказал:

Странно, ведь в дропбоксе все файлы не с нижним подчеркиванием, а со значком ~   PON 5~BEL.trn

Файл .ord весит меньше, я думаю, потому что он содержит только приказы, а .trn - всю текущую информацию по глобальной карте и партии.

Хм, здесь что то не так. Turn Conversion у меня, конечно же, отключен. Но файл из дропбокса с тильдой скачивается и сохраняется у меня в загрузках в формате нижнего подчеркивания. Интересно почему🙄

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
21 минуту назад, Ополченец Новососии сказал:

взял файл из дропбокса PON 5_BEL.trn вставил в папку save в моих документах, загрузил этот сейв в игре(восстановил ход клавишей HOME) отдал приказы юнитам, настроил прочие переменные, сохранил сох и сгенерился файл PON 5_BEL.ord с куда более меньшим весом(интересно почему).

Позвольте ,причем тут кнопка Home ? Это же кнопка отката сейва к предыдущему ходу ,зачем вы ее нажали??

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
39 минут назад, Stratman сказал:

Я тоже голосую за это. Я как хост, как только будет 9 готовых ходов моих коллег-  буду генерить новый ход. До этого момента каждый может менять свои ходы

В такой формулировке согласен-игрок может заменить свой файл (хотя тут есть возможность для злоупотребления- игрок может посмотреть ходы других игроков и изменить свои решения ,но у нас же все Джентльмены?)

,но если в папке уже есть 9 или 10 файлов .ord то такая замена может оказаться бессмысленной ,если хост уже загрузил файлы на свой компьютер для совершения хода,тут надо списываться с хостом и узнавать возможность такой замены.

Но мне кажется что темп игры настолько неспешный что надобность в таких внезапных изменения будет крайне низка))

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Такс, с кнопкой HOME немного переборщил: сказалось наследия красных против белых. Перекачал стартовый файл, переименовал, отдал приказы и сохранил. Файл PON 5~BEL.ord сбросил в дропбокс.

Если что не получится - завтра вечером буду разбираться дальше и фиксить.

Ссылка на комментарий

Edward75
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

если хост уже загрузил файлы на свой компьютер для совершения хода,тут надо списываться с хостом и узнавать возможность такой замены.

Но мне кажется что темп игры настолько неспешный что надобность в таких внезапных изменения будет крайне низка))

Если хост все файлы загрузил и проиграл, то никаких вопрос просто нет, ход сыгран и точка. Я оговаривал случай, если еще есть время и это не задерживает всех игроков.
И в случае, если мы можем перехаживать, мы должны как-то об этом оповещать (например в слеке) или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60410

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...