Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 30 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

1.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка для канала игры в мессенджере Slack  : #pon-game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bazzi

Что бы в slack вступить просит инвайт. 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
19 минут назад, Bazzi сказал:

просит инвайт

Инвайта не жалко, в сам slack могу выслать, даже если играть с нами не будете, почту только в личку сбросьте. Если будете, то установите версию игры 1.045, опять же, сбросьте почту и я, через админа TWC, вышлю приглашение прямо в игровой чат. И право доступа к игровой папке в Дропбокс предоставлю (нужно установить Дропбокс).

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

К стати как там ситуация с сейвом США? Он ныл про отсутствие своего файла на форуме и именно он по совместительству является тормозом прогресса... Возможно в такой ситуации было бы целесообразно сделать еще один "белый ход" и не заморачиваться?

Изменено пользователем Ополченец Новососии
Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Ополченец Новососии сказал:

именно он по совместительству является тормозом прогресса... Возможно в такой ситуации было бы целесообразно сделать еще один "белый ход" и не заморачиваться?

Я  написал Эдди в личку Слека, что делаю уже традиционно, когда мы ждем только его. Думаю, что он к утру по мск ответит, учитывая разницу во времени. Считаю, что судьбу хода должен решать сам игрок, тем более, что неделя с последнего хода не прошла ещё.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
7 часов назад, Stratman сказал:

Я  написал Эдди в личку Слека, что делаю уже традиционно, когда мы ждем только его. Думаю, что он к утру по мск ответит, учитывая разницу во времени. Считаю, что судьбу хода должен решать сам игрок, тем более, что неделя с последнего хода не прошла ещё.

Безусловно, решать игроку и только игроку. Однако же игрок на США ведет довольно интересную, я бы даже сказал "двойную" игру: очевидно будучи вовлеченным в другие проекты и довольно часто пребывая онлайн( в отличии от того же Японца) он ходит практически всегда в последнюю очередь, часто просит сделать "белых ход", при чем в самую последнюю очередь. Кто то бы сказал, что это сабатаж😎. Будь бы он обычным русскоязычным игроком, с "нижнего интернета", на подобии предыдущего Японца то рациональным решением было бы исключение его из нашего джентльменского клуба, однако де будучи старожилом и одним из ключевых фигур TWC  он вынуждает повозиться с собой и безусловно достоин куда более толерантного отношения.

6 часов назад, Stratman сказал:

ХОД #13

Файлы будут выложены через 20 мин.

Удачной игры, Джентльмены!

NB

1.США попросили отдать ход AI;

2. Япония сделала пустой ход; 

хм, могу ошибаться, но видел заархивированый файлик Японии в дропбоксе, он скидывал его вчера вечером. Он там просто сделал пустой ход?Оригинально...

Ссылка на комментарий

Stratman
18 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

Будь бы он обычным русскоязычным игроком, с "нижнего интернета", на подобии предыдущего Японца

Все таки, благодаря «прошлому японцу» - Эдварду, мы и играем в эту партию. Он по праву организатор и вдохновитель.

20 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

могу ошибаться, но видел заархивированый файлик Японии в дропбоксе, он скидывал его вчера вечером. Он там просто сделал пустой ход?Оригинально...

Вы не ошиблись. Поясню - если не делать «пустой» ход, а это просто зайти в свою партию и сделать сэйв, не отдавая приказов, то движок берет фракцию под свое влияние на этот ход и отдаёт порой такие приказы, что можно делать харакири (в случае Японии)))

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Stratman сказал:

Поясню - если не делать «пустой» ход, а это просто зайти в свою партию и сделать сэйв, не отдавая приказов, то движок берет фракцию под свое влияние на этот ход и отдаёт порой такие приказы, что можно делать харакири (в случае Японии)))

Можете привести примеры?) Было бы познавательно.

Ссылка на комментарий

Stratman
33 минуты назад, HeinzG сказал:

Можете привести примеры?) Было бы познавательно.

Примеры глупых приказов от ИИ? Его глупость велика и часто непредсказуема. Искусственный мозг руководствуется ограниченным набором алгоритмов, которые редко бывают оптимальными. В такой сложной игре пласстмассовым извилинам сложно сообразить что правильней построить, купить/ продать, как использовать дипломатов и тд. Лучше «пропустить» ход, если нет времени на игру - просто кликнуть замочек на юните, например, и нажать сейв. Для движка это уже сигнал, что фракцией управляет человек и он не будет передавать управление ИИ.

Но, американский игрок, например, решил в какой-то момент просто передать свою фракцию ИИ на некоторое время, как он пояснил мне: « чтобы производство развивалось все -таки». То есть он доверился ИИ вместо чтобы пропустить ход, сделав его «пустым». Право каждого игрока решать.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Ополченец Новососии сказал:

Безусловно, решать игроку и только игроку. Однако же игрок на США ведет довольно интересную, я бы даже сказал "двойную" игру: очевидно будучи вовлеченным в другие проекты и довольно часто пребывая онлайн( в отличии от того же Японца) он ходит практически всегда в последнюю очередь, часто просит сделать "белых ход", при чем в самую последнюю очередь. Кто то бы сказал, что это сабатаж😎. Будь бы он обычным русскоязычным игроком, с "нижнего интернета", на подобии предыдущего Японца то рациональным решением было бы исключение его из нашего джентльменского клуба

Что касается игрока из США то полностью с Вами согласен. Я не раз видел его онлайн и подозреваю что он играет в другие проекты, даже когда камрад Стратман мягко ему намекнул в общем чате что неплохо бы сделать свой ход, в ответ получил лишь заверение "ок" и смех "lol", а хода так и не последовало. Каким бы опытным игроком он не был, человек реально тормозит процесс, и здесь я вижу проблему только в том, что изначальные условия игры (1 ход в неделю) де-юре ему позволяют себя так вести. Пример из истории: первые 13 штатов США были конфедерацией, что не помешало Линкольну и Северу в ущерб изначальному положение превратить страну в федерацию и даже объявить войну "южным повстанцам" воевавшим за идею конфедерации. А касательно господина Эдварда, то я бы не писал о нём в таком духе, т.к. мне очень жаль что он ушёл и я бы хотел его вернуть, но человек свободное существо и принимает решения сам.

Ссылка на комментарий

Цитата

если не делать «пустой» ход, а это просто зайти в свою партию и сделать сэйв, не отдавая приказов, то движок берет фракцию под свое влияние на этот ход и отдаёт порой такие приказы, что можно делать харакири 

 

Европейцы бы тоже тут не побрезговали благородным самоубийством. Представьте, вы ковыряетесь за свою нацию, что-то там выстраиваете, придумываете, а потом раз- и ИИ делает секир-башка. Это примерно также как на некоторое время в HoI отдать свою нацию ИИ.  

 

Цитата

В такой сложной игре пласстмассовым извилинам сложно сообразить что правильней построить, купить/ продать, как использовать дипломатов и тд.

 

Он вообще не использует человеческой логики. Ресурсов и денег у него тупо нет, как можно видеть, активируя нацию. Он исполняет скрипты, и шагает по вероятностям дипотношений, и  только.

 

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Выглядит иронично, но в слэке игрок за США ноет, что в сейве нету хода за его и он чертовски прав. Можно что либо сделать и дать вернуть младенцу его конфетку?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

Можно что либо сделать

Я смог переключиться на США с помощью консольной команды ChangeFaction USA. Выгрузил файл в Слэке, описал порядок действий по переключению, думаю, должно работать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Коллеги по игре PON5 ,понял что нам нужно организовать  площадку для общения всех игроков вне чатов Slack (-согласитесь , публиковать там обширные посты по  ходу игры будет  весьма неудобно) ,где они могли бы читать наши аары и писать свои .Пока придумал два  варианта:

 

- либо мы приглашаем всех иностранных игроков сюда,на форум стратегиум ,и позволяем им тут писать  на английском.

 

- или  нам придёться дублировать свои впечатления и  мемуары на английском в этой теме на ageod-forum,где я и так стараюсь освещать ход игры    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я больше склоняюсь к второму варианту.

 

ps: прошу всех также поддержать  тему  "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " (если конечно  вам есть что добавить по ней).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Похоже наша кампания потеряла одного игрока но тут же нашла нового.

Это болтливый американец Эд производит приятное впечатление,к тому же он весьма опытный игрок,один из создателей форума TWC . Если игрок за Португалию Маркус  срочно не объявиться то похоже Португалия перейдет новичку Эду.

Появления в игровом чате нового участника пришлось очень кстати так как последнее время в чате наблюдался застой и слабая активность - надеюсь что виной тому традиционные сложности в работе в конце года у наших участников а не усталость от игры и от общения друг с другом ). Новый участник внёс в чат приятное оживление - вот и ещё одна причина необходимости постоянного привлечения новых участников в игру!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Не пора ли обновить инфу о том, кто за какую страну играет? Вроде у нас новый португальский игрок?)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, HeinzG сказал:

Не пора ли обновить инфу о том, кто за какую страну играет? Вроде у нас новый португальский игрок?)

Я хотел подождать до начало прямого участия Эда в игре ,но если вы настаиваете ..)

Так же решил добавить к именам игроков  флажки их стран(про кого это известно) ,а в расширенной таблице в теме "Ход кампании PON5 .." добавил также известные мне другие ники и имена иностранных учасников .

Могу ,если ув.участники хотят этого ,добавить и имена русскоязычных учасников ??

Ссылка на комментарий

Stratman
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я хотел подождать до начало прямого участия Эда в игре ,но если вы настаиваете ..)

Каюсь... я попытался активировать Португалию уже в этом ходу, но поторопился и забыл сохранить ход за активированную фракцию (просто нажать сэйв). В результате активация в этом ходу не прошла.

Но Эд подтвердил, что готов взять Португалию в личном сообщении.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Stratman сказал:

Но Эд подтвердил, что готов взять Португалию в личном сообщении.

Я тогда обновлю также информацию в наших англоязычных темах.

Кстати - а этот Эд не сказал как он нашел нас ?

Ссылка на комментарий

Stratman
31 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати - а этот Эд не сказал как он нашел нас

В общей ленте PON5 в Слеке есть переписка, если интересно. Его сообществу представил наш коллега HHFD50 как одного из со-основателей TWC и очень сильного игрока.

Эд пропал на год, т.к. занимался здоровьем и вот теперь готов вписаться в игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60413

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...