HUMANKIND - Страница 16 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Underclass

Что-то не пойму торговлю… как начать продавать свои ресурсы и почему противники так охотно продают свои ресы? У ассирийца есть 2 серебра и я купил их оба за 120г (вообще копейки по сути), т.е. он остался без ресурсов?

И как продать свои?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
 

Игроки в стратегию Humankind обнаружили, что люди и животные на карте реагируют друг на друга и на курсор пользователя. Об этом сообщил портал PCGamesN.

 

Геймеры выяснили, что пасущееся стадо овец можно разогнать мышью. Животные будут разбегаться, если навести на них курсор. Аналогично поступают другие звери и даже люди. Один из игроков гонял подобным образом жителя своей страны по карте. В какой-то момент на него напал выпрыгнувший из кустов лев, и модель человека исчезла. Пользователь предположил, что это баг, однако разработчик сообщил, что ошибки нет — лев действительно съел человека.

 

Такое внимание к деталям в циву бы

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

В 19.08.2021 в 17:32, Underclass сказал:

Что-то не пойму торговлю… как начать продавать свои ресурсы и почему противники так охотно продают свои ресы? У ассирийца есть 2 серебра и я купил их оба за 120г (вообще копейки по сути), т.е. он остался без ресурсов?

И как продать свои?

Они у него никуда не делись. Поэтому торговать выгодно, ну кроме ближайших конкурентов. Но они и сами не захотят с тобой договоров подписывать.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Скачал ознакомительную версию так с основными моментами разобрался (ну с эндлес легенд почти все) но вот с дипломатией что то не совсем понятно,  возникли у меня с соседом напряги на границе пару раз он нападал на разведчиков на нейтральной территории но вот потом он напал на аванпост который стоит в глубине  моей территории это при том что у нас с ним мир а мне чтоб сделать пару шагов через его территорию с аванпостом пишет что нужно обьявлять войну как это вообще понять ???

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@RiscoUK Может, кочевники какие, имеют такую особенность?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, RiscoUK сказал:

а мне чтоб сделать пару шагов через его территорию с аванпостом пишет что нужно обьявлять войну как это вообще понять ???

Как я понял, это зависит от того, присоединен ли аванпост к городу или нет. Если аванпост не присоединен к городу, то он считается спорной территорией и его можно атаковать без объявления войны. Бот практически сразу присоединяет аванпосты к городу, а потому, например, абилка одной из культур по захвату аванпостов лично у меня оказывалась не у дел.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как рассчитывается количество влияния для поглощения города городом? Почему-то один город я могу поглотить за 30к влияния, например, а другой за 130к. И цены все время стремительно растут. Я успел победить до того, как накопил достаточно влияния для поглощения тех городов, что хотел и вообще не понял как снизить цену

Ссылка на комментарий

7 часов назад, RiscoUK сказал:

Скачал ознакомительную версию так с основными моментами разобрался (ну с эндлес легенд почти все) но вот с дипломатией что то не совсем понятно,  возникли у меня с соседом напряги на границе пару раз он нападал на разведчиков на нейтральной территории но вот потом он напал на аванпост который стоит в глубине  моей территории это при том что у нас с ним мир а мне чтоб сделать пару шагов через его территорию с аванпостом пишет что нужно обьявлять войну как это вообще понять ???

Ахемениды, к примеру, вообще игнорируют наличие права прохода и могут оторвать от империи даже присоединенный аванпост.

Изменено пользователем nachti
Ссылка на комментарий

Avros

Опробовал игрушку, отыграв партию на большой карте, стандартной скорости и средней сложности. Думаю, через несколько десятков патчей и пару вышедших ДЛС может получится отличная игра. Пока что же всё выглядит очень сыро и требует серьезнейшего допиливания.

Нет, в плане производительности вопросов не возникло, с какими-то серьезными багами тоже не столкнулся, единственное, что панель оповещений забилась оповещениями которые почему-то не убираются.

А вот с геймплейной состовляющей всё совсем не радужно. Во первых очень странная дата конца игры: мои 300 ходов закончились в 1789+ году, нет в целом это конечно мелочь, но в глаза бросается. Что куда более серьезнее - проблемы с технологическим развитием. Во первых у меня к завершающей дате оказалось неоткрыто ещё почти 30 технологий, нет я понимаю что первая партия и я развивался криво и косо, но всё же. Исходя из того, что по науке я на первом месте, а ИИ-ка на средней сложности по идее должен успевать исследовать, если не все, то большую часть технологий (по крайней мере в той же циве дела обстоят именно так) то в данном случае явная проблема баланса: несоответсвие числа ходов, отведенных на партию и количества технологий, которые нужно исследовать. Во вторых кривое дерево технологий (если сравнивать с той же цивилизацией), связей очень мало в результате по армии у меня линейная пехота с драгунами, а у ИИ и вовсе мушкетеры с рыцарями, в самолеты с танками я выйти не успел, но зато термоядерную энергию освоил :madness:. В третьих несоответсвие скорости технологического развития и скорости смены эпох за счёт набивания звезд, к моменту выхода в современную эпоху по технологиям я только только начал осваивать порох.

Ещё, вот тут я не уверен, то ли это баг, то ли я просто не разобрался - непонятно, как во время осады строить осадные орудия: по технологиями изучены, а для строительства недоступны (либо я не нашёл куда тыкать) - впрочем города без проблем берутся и без них.

Не совсем понял на счёт чудес, смог застолбить и построить одно и на этом всё - больше не предлагали - это так и задумано или потому, что ИИ-ка успел остальные разобрать?

Так же не понял, на что тратить влияние? Если по началу на строительство форпостов/городов его очень сильно не хватает, то уже к ходу так к 100-му девать его просто некуда.

Про ресурсы тут в принципе уже писали, с ними конечно забавно, 3 лошадки на драгуна стали неожиданностью, как и 3 селитры/меди на пушку, впрочем на большой карте с этим нормально, а вот на картах по меньше точно были бы серьезные проблемы.

Загрязнения - на что они влияют? В моей партии к концу накопилось 4,5 к, но какого-то эффекта я не заметил.

По ИИ, в целом для средней сложности на мой взгляд он оказался достаточно сносным. Первые 50-100 ходов даже оказывал вполне ощутимое сопротивление. На стратегической карте он ведет себя в общем-то довольно адекватно, активно использовал конницу. А вот на тактической карте он совсем плох.

Единственно чего я не смог понять, это то, как он так быстро вырвался вперед по славе, где-то до середины партии я отставал от лидера чуть ли не в два раза.

Из того, что могу назвать огромным плюсом - это механика населения и затраты оного на формирование юнитов. Тут я в полном восторге. От того, что юнит - это не просто несколько ходов производства города, а полноценный житель, который, если бы его не призвали в армию, мог бы приносить пользу работая в городе - военные потери да и война в целом воспринимается совсем не так, как в других стратежках. Ну и с учётом того, что юниты набираются достаточно быстро вполне возможным становится вариант: набрать армию - провести военную кампанию - распустить армию (дабы она зря не простаивала).

Ну и убегающая от курсора мыши фауна позабавила.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Во первых у меня к завершающей дате оказалось неоткрыто ещё почти 30 технологий, нет я понимаю что первая партия и я развивался криво и косо, но всё же. Исходя из того, что по науке я на первом месте, а ИИ-ка на средней сложности по идее должен успевать исследовать, если не все, то большую часть технологий (по крайней мере в той же циве дела обстоят именно так) то в данном случае явная проблема баланса: несоответсвие числа ходов, отведенных на партию и количества технологий, которые нужно исследовать.

Проблема в тебе: 2 отыгранных партии выигрывал закрыв все технологии. И первую играл тоже совершив кучу ошибок.

А ИИ на среднем ничем от игрока не отличается - ни бонусов, ни минусов.

1 час назад, Avros сказал:

Ещё, вот тут я не уверен, то ли это баг, то ли я просто не разобрался - непонятно, как во время осады строить осадные орудия: по технологиями изучены, а для строительства недоступны (либо я не нашёл куда тыкать) - впрочем города без проблем берутся и без них.

Тыкать не нужно - если ставить армию на осаду осадные начинают строится автоматом - внимательно посмотреть на меню осады и видно. На уровнях выше среднего осадные вполне юзабельны. Особенно против независимых городов, которые по техам очень сильно опережают и мгновенно практически по 8+ стаков армии рядом с городом плодят.

 

1 час назад, Avros сказал:

Не совсем понял на счёт чудес, смог застолбить и построить одно и на этом всё - больше не предлагали - это так и задумано или потому, что ИИ-ка успел остальные разобрать?

ИИ успел разобрать. Или у тебя не было влияния. 

При переходе в след эпоху дают 4 чуда. Посмотреть свободные-занятые можно в меню городов кнопка претендовать на чудо.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Играю свою первую партию на уровне "Город", на медленной скорости, 4 противника. 

Уже первым вырвался в средневековье, хотя в античность пришел последним (за что получил ачивку:))

Впечатления самые положительные. 

В отличие от последней "кукольной" Цывы, здесь практически по всем аспектам игры чувствуется прогресс. Играть достаточно интересно.

В то же время у меня есть масса претензий и замечаний к игре...

1) основная идея со сменой культур в чем-то реалистичная, но с другой стороны приводит к полному месиву. Я тупо различаю соперников по цветам, забывая кто есть кто по странам. Да и выбор следующей культуры всегда происходит по сиюминутной потребности, не учитывая некую преемственность. И это мешает полноценному ощущению развития своей цивилизации. Как это исправить/улучшить не знаю, но вот такие ощущения.

2) не хватает механики с гражданскими войнами и вообще каким-то упадком империй. Если начал выигрывать, то остановить твой паровоз уже никто не сможет, и становится скучно. Тут вполне можно что-то придумать. 

Это две основные претензии, теперь замечания...

 

3) на баги и оптимизацию пожаловаться не могу, ничего критического не встретил, но в игре очень много недоработок. Например независимый мирный город, активно ассимилируемый моим конкурентом, я решил взять силой, что и было сделано. Но при этом мирные войска этого города как ни в чем ни бывало продолжали  мирно кочевать по моей территории, пока не исчезли после 10 ходов. И подобное не единично, требуется доработка.

4) ещё очень много работы по ребалансировке. По мне так культуры ориентированные на войну, очень слабы,  а те что на науку и промку, выглядят переапанными. (Одни бараи кхмерские чего только стоят)

5) тактические битвы немного примитивны, тут есть возможности для углубления-улучшения, но имхо они все-таки довольно гармонично вплетены в процесс

6) хотелось бы более разнообразной дипломатии, но в принципе уже вполне хорошо

7) по АИ претензий кстати особо нет. Ведёт он себя вполне достойно, как для соответствующего уровня сложности. А вот сильного влияния характеров лидеров на процесс игры не заметил, но это может побольше поиграть надо. 

8) на счёт количества контента. Но тут, я думаю, нас ждёт куча dlc, так что вообще не переживаю.

 

Короче, где-то так. На данном этапе 8 из 10, с потенциалом на 9 из 10. 

Среди меня, Humankind Цыву таки убил, шестую так точно. Если вылижут его до блеска, то и пятую.

 

 

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Daniel13

Я правильно понимаю, что тут можно сделать из Вавилона Францию, а потом из нее Германию и США? Если так, то как-то очень странно

Ссылка на комментарий

Pracinhas
5 минут назад, Daniel13 сказал:

Я правильно понимаю, что тут можно сделать из Вавилона Францию, а потом из нее Германию и США? Если так, то как-то очень странно

Да можно. В игре это преподносится как наследование одной культурой достижений другой. Можно и по историзму сыграть например: микенцы-греки-византийцы-османы-турки или хараппцы-маурья-моголы-индия

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Pracinhas сказал:

Да можно. В игре это преподносится как наследование одной культурой достижений другой. Можно и по историзму сыграть например: микенцы-греки-византийцы-османы-турки или хараппцы-маурья-моголы-индия

Логично было бы ввести ограничения на смену культуры. Ибо из условных французов русских не сделать, как ни старайся. Как и из немцев не сделать японцев...

Вообще, это неплохо было бы привязать, помимо всего прочего, к условиям - в каких природных условиях живет народ? Какие события с ним происходят (войны, бедствия или, наоборот, периоды процветания и успехов)? Ведь это и формирует особенности и менталитет народов во многом. Русские таковы в том числе за счет истории и условий. Как и британцы таковы не просто так - знаменитый "островной менталитет" не просто так стал известен. Но не просто рандомом же...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Daniel13 сказал:

Логично было бы ввести ограничения на смену культуры. Ибо из условных французов русских не сделать, как ни старайся. Как и из немцев не сделать японцев...

Тогда бы механика перестала работать. Все же идея в том, что одна культура со временем перерастает в другую, сохраняю от прежней культурный пласт, а не в исторической привязке. 

Как и Цива "Человечество" бесконечно далеко от реальной истории, а потому обрусевшие ацтеки тут так же логичны, как гуннские армии роботов, а ограничения привели ли бы к снижению вариативности. 

 

Мне вот больше всего не понравилась система развития городов: в Циве, особенно в шестой, поощряется вдумчивая застройка городов и обычно понятно, какой именно район нужно построить. В Humankind огромное количество зданий без привязки к районам, сами районы тоже не требуют к себе какого-то особого подхода, в итоге забиваешь очередь строительства ходов так на 20 вперед и вспоминаешь о ней только, если напал враг и нужно срочно выкупить армию.  

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, nachti сказал:

Проблема в тебе: 2 отыгранных партии выигрывал закрыв все технологии. И первую играл тоже совершив кучу ошибок.

А ИИ на среднем ничем от игрока не отличается - ни бонусов, ни минусов.

Ну так я и не отрицал, что отыграл криво и косо, понятно, что во второй раз я буду делать больший упор на науке, осозновая, что если ориентироваться на уровень развития ИИ - все технологии не успеешь изучить. Вывод о том, что с технологиями косяк сделан исходя из того, насколько успел развиться ИИ-ка и с учётом того, что в других играх от этой студии я у ИИ проблем с технологиями не замечал. Если ИИ на средней сложности не может успеть за отведенные разработчиком сроки изучить технологии - тут проблема на лицо. Если же брать игры в подобном жанре в целом, к примеру в цивилизации, во всех частях от 2 до 5, да и в 6-й пожалуй тоже, на средней сложности страны ИИ наравне с игроком закрывают все технологии, по крайней мере крупнейшие из держав. 

Кстати, может подскажите, где можно посмотреть на какой сложности у ИИ какие бонусы?

 

8 часов назад, nachti сказал:

Тыкать не нужно - если ставить армию на осаду осадные начинают строится автоматом - внимательно посмотреть на меню осады и видно. На уровнях выше среднего осадные вполне юзабельны. Особенно против независимых городов, которые по техам очень сильно опережают и мгновенно практически по 8+ стаков армии рядом с городом плодят.

Ясно, я значит ниразу столько времени город не осаждал, что бы оно построится успело, тут либо однозначно видишь, что победа будет за тобой и тогда атакуешь сходу, либо протоив более сильного врага берёшь в осаду, но тут уже он тебя атакует.

 

Ещё меня слегка озадачила система заключения мира: сразу после перехода к оседлой жизни навалился на ближайшего соседа, отжал у него город (он к нему успел уже две провы присоединить), дальше у него желание воевать пропало - принудительное заключение мира и всё что я могу потребовать - это репарации в виде 350 золотых, ибо на то, что бы забрать город очков не хватает. На войну потратился, а остался по сути ни с чем. Выходит надеяться на то, что бы забрать по миру что-то - лучше не стоит, проще сносить форпосты/города разграблением и ставить свои.

Ссылка на комментарий

Vitalius
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Логично было бы ввести ограничения на смену культуры. Ибо из условных французов русских не сделать, как ни старайся. Как и из немцев не сделать японцев...

Вообще, это неплохо было бы привязать, помимо всего прочего, к условиям - в каких природных условиях живет народ? Какие события с ним происходят (войны, бедствия или, наоборот, периоды процветания и успехов)? Ведь это и формирует особенности и менталитет народов во многом. Русские таковы в том числе за счет истории и условий. Как и британцы таковы не просто так - знаменитый "островной менталитет" не просто так стал известен. Но не просто рандомом же...

Я тоже думал об этом, но это имхо нереально сложно для реализации.

Самый оптимальный вариант вижу немного другой, без жесткой привязки к природным условиям, с самостоятельным выбором особенностей.

Примерно так:

- в неолите как и сейчас

- когда выбираем первую культуру - она становится твоей постоянно

- далее строго по цепочкам: например, скифы -> славяне -> русы -> московия -> россия -> ссср

- при этом каждое звено цепочки из культур тоже разветвляется на несколько военные-научные-промышленные-влияние, т.е. мы можем выбрать военных русов (3-ю эпоху), и влиятельную московитов(4-ую, для отыгрыша "собирания земель")

Но и это все очень сложно заполнить это все контентом и отбалансить. На порядок сложнее, чем сейчас то что имеем. Поэтому вряд ли сейчас. 

Но направление верное. Куда уж лучше чем римляне с ядерными бомбами в Цывках.

 

 

3 часа назад, Adrens сказал:

Мне вот больше всего не понравилась система развития городов: в Циве, особенно в шестой, поощряется вдумчивая застройка городов и обычно понятно, какой именно район нужно построить. В Humankind огромное количество зданий без привязки к районам, сами районы тоже не требуют к себе какого-то особого подхода, в итоге забиваешь очередь строительства ходов так на 20 вперед и вспоминаешь о ней только, если напал враг и нужно срочно выкупить армию.  

Не согласен. Такая реализация экономит нам время на микроменеджменте. Не дело верховного выбирать место для лесопилки в одном из -дцати городов в  современную эпоху. А в цывках именно этим мы "вдумчиво" занимаемся.  Тем более в цывке тупо прокликиваешь нужные варианты, которые тебе сама игра детально просчитывает. 

В Humankind, как план ГОЭЛРО. Настроил цепочку, потом только корректируешь. Но при постройке например лесного склада, ты сам вынужден сам смотреть на местность и в пустыне его не строить, потому что смысла в нем 0. Игра тебе дает подсказки только для округов.

Немного путано, но кто играет, тот поймет о чем я :) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vitalius сказал:

Тем более в цывке тупо прокликиваешь нужные варианты, которые тебе сама игра детально просчитывает.

Возможно в любом другой части, но не в шестой. Хоть идея с районами там и была позаимствована из Endless Legend, реализована лучше, чем в EL и Humankind. Особенно я это прочувствовал за венгров, сильно зависящих от планировки города.

 

1 час назад, Vitalius сказал:

Такая реализация экономит нам время на микроменеджменте. Не дело верховного выбирать место для лесопилки в одном из -дцати городов в  современную эпоху.

Возможно у меня это не вызывало проблем потому, что я люблю играть от малого числа городов. 

 

1 час назад, Vitalius сказал:

Но при постройке например лесного склада, ты сам вынужден сам смотреть на местность и в пустыне его не строить, потому что смысла в нем 0

Но ведь и в Циве эффективность многих зданий зависит от местности

 

В свое время я довольно скептически относился к шестой Циве и от релизной версии плевался, но с выходом дополнений она преобразилась, в неё стало гораздо интересней играть (в первую очередь говорю о мультиплеере). Надеюсь, что с Humankind выйдет что-то похожее: имхо, сейчас она лучше релизной пятой и шестой Цивы, но уступает их конечным версиям. Мне не хватает какой-то глубины и разнообразия: культуры одного типа мало чем отличаются друг от друга, куцее древо технологий, некоторые механики находятся в чисто рудиментарном состоянии. Из того, что в игре есть сейчас, мне больше всего понравились сражения. 

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

RiscoUK

Блин у меня то ли баги то ли я чего не догоняю - изучил транспортную трирему - построил гавань - трирем нету в списке постройки юнитов только самый первый кораблик думал его через апгрейд так нет серая кнопка , подскажите как таки трирему построить ????

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 463
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41617

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    39

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...