Fantasy General II: Invasion - Страница 16 - Fantasy General II - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fantasy General II: Invasion

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Owned by Gravity
Издатель:Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 сентября 2019.

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
    • Процессор: Dual Core CPU 2.5Ghz Intel Core I2xxx or equivalent AMD CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: dx11 graphics card with dedicated 2 gb video memory
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: 1366x768 min resolution

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                   Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Спойлер

Хорошие новости, люди.
Поскольку мы собираемся показать вам все больше и больше игры, мы хотели бы установить более прямые отношения между командой разработчиков Owned By Gravity и всеми вашими поклонниками, которые ждут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .
По этой причине мы открываем новый  сервер Fantasy General II в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ! Разработчики в нем, и мы будем уведомлять вас каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об игре. Это будет идеальное место для общения с разработчиками и сообществом.
Мы также проведем несколько конкурсов, и на сервере Discord вы узнаете об этом первыми! Выиграв, вы станете частью будущего Fantasy General II, но пока не будем об этом.
Fantasy General II в соц.сети:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

По мимо стандартного издания будет еще две версии игры Hero Edition и General Edition

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из ценного будет мини компания Tale of Falir своеобразный пролог к основной компании.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут все плюшки из Hero Edition  + два будущих дополнения  Onslaught и Empire Aflame.

 

 

Спойлер

Три сотни лет прошло с тех пор, как Войны теней разорили Кельдонию и мир Аэра. Битвы прошлого давным-давно стали легендами.
В суровом северном климате гор Фарича влачили жалкое существование варварские кланы, которые то воевали друг с другом, то грабили более благополучные приграничные города. Приграничным кланам надоело постоянно бороться с варварами, и они обратились за помощью к могущественной Империи, под владычеством которой были все земли от Алых гор до долины Цинехельм и Хорвуда. На борьбу с горцами-разбойниками был отправлен западный имперский легион, который объединился с войсками приграничных кланов Изеаля и Мачнара. У Драконьего ущелья противоборствующие стороны вступили в битву, где был убит верховный король Брендан.
После этого был подписан мирный договор, согласно которому кланам запрещено было переходить границы, если они не хотели нарушать мир. С тех пор кланы лишились верховной власти, которая их объединяла, поэтому между ними начались раздоры и вражда.
В эти тёмные времена ваш клан возглавил Одноглазый Фалир, знаменитый воин. Вы — его сын и законный наследник; ваша цель — показать Совету кланов и собственному отцу, на что вы способны...

 

Наследие

 

Fantasy General II — это переработка классической стратегической игры из девяностых! И вновь линии фронта пересекают измученную войной Кельдонию, потому что новое поколение полководцев выстраивает армии, чтобы повести их в бой, испытывая собственную храбрость и новую тактику. Войны в стиле фэнтези снова в моде!

 

Битвы

 

В основе Fantasy General II, как и в основе изначальной игры, лежат пошаговые битвы. Возглавьте армию из более чем 75 бойцов, включая могущественных героев. Принимайте во внимание рельеф местности, оружие и броню, магические эффекты, боевой дух и баланс сил. Разработайте план, приведите его в исполнение и уничтожьте врага, создав себе репутацию безжалостного полководца.

 

Кампания

 

В каждой битве вам придется принимать решения и развивать свою армию. Юных участников клана нужно будет обучать. Получив достаточно опыта, даже самый наивный салага может стать чемпионом. Но берегитесь: некоторые победы могут обойтись вам дороже, чем поражение... Если закаленные в битвах бойцы погибнут, то с ними уйдет их прогресс и опыт.Каждый боец обладает уникальными способностями, оружием и броней. Воинов можно снабжать найденными во время битвы магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов.

 

Кланы

 

Объединение автономных горных племен, которые ценят свою независимость и готовы яростно сражаться за нее. Бросайте в бой воинов с топорами, берсерков, копейщиц, троллей и шаманов; призывайте духи предков и могучих элементалей, обучайте проворных наездников на оленях и смертоносных медведей-оборотней или нанимайте лучников и кентавров.

 

Империя

 

Самая могущественная держава в Аэре.Вам предстоит столкнуться с могучими легионами Империи, сразиться с ее магическими созданиями от драконьих пушек до големов, а также с ордами нежити, гарпиями, людьми-ящерами и великими драконами.

 

Мир

 

Мир Аэра полон красот и чудес. Вы увидите всё: и дышащие магией ледяные горы Фарича, где живут ваши варварские кланы; и исчерченные реками плодородные долины приграничных земель, где всё еще бродят ведьмы и монстры; и болотистые Затонувшие земли, которые ушли под воду во время великого Катаклизма и теперь населены людьми-ящерами; и великолепную южную Империю, чьи чудесные города воздвигнуты благодаря труду нежити. Во время кампании вам предстоит сражаться на самых разных полях боя, применять различные тактики и собирать самые разные боевые отряды.

 

Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 12 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Owned by Gravity
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гигантские орлы в доспехах кричат в небе и пикируют на вражеские войска, летучие ночные кошмары насылают тёмные чары на свои цели на небе. Огнептица издаёт крик среди облаков, а трансмутаторы верхом на пегасах швыряются алхимическими составами во врага.

Смерть пикирует с небес в новом дополнении для Fantasy General II, Onslaught!

 

Оно вводит в игру 13 новых воздушных отрядов, значительно расширяя список доступных войск и позволяя применять новые дерзкие тактики и манёвры. Орлы с бомбами, огнептицы, огневоины на пегасах, охотники на чудовищ и многие другие. У вас не будет недостатка в выборе.

 

Ведите в бой эти отряды в новой кампании «Налёт», где странные сны отправят вас на охоту за загадочной Книгой Крелла. В этой кампании вы пройдёте более 30 процедурно генерируемых карт — от заброшенного замка короля Драгги до захваченных ящерами берегов восточной Кельдонии, чтобы, наконец, столкнуться с Неименуемым. Выберите своего генерала из нескольких героев, каждый из которых обладает собственными умениями, армиями и преимуществами, получите награды за победу на картах и усовершенствуйте свои стратегии. Эта кампания способна предложить бесконечные повторные прохождения. Вкупе с новым режимом «Железная дева», «Налёт» бросает вызов вашему опыту игры в Fantasy General II.

 

В кампанию «Вторжение» также была добавлена бонусная карта, на которой вы найдёте новые воздушные отряды и клан Иолейр — племя наездников на орлах, которым вам придётся помочь, чтобы заручиться поддержкой гигантских птиц.


Включает:

  • 13 новых воздушных отрядов, включая гигантских орлов, ночных кошмаров, огнеметателей, охотников и огнептиц.
  • Кампания из более 30 процедурно генерируемых карт с нелинейным прохождением и огромным потенциалом для перепрохождения. Вы сможете выбрать себе героя, отправиться в поход за Книгой Крелла и сразиться с Неименуемым.
  • Новая карта для кампании «Вторжение», которая знакомит с летающими отрядами и кланом варваров-наездников на орлах.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Deadwalk
Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

fg1.jpg

 

fg2.jpg

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

fg3.jpg

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

fg6.jpg

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 18.09.2021 в 00:40, Flagris сказал:

"Кодексом Войны", неплохим, кстати)

Если Кодекс это "не плохо", тогда FG2 это "шедевр" и дело тут не в названиях, а в сути.

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, HeinzG сказал:

Если Кодекс это "не плохо", тогда FG2 это "шедевр" и дело тут не в названиях, а в сути.

и в чём, простите, суть? расскажите вкрации:D

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

уровень русификации ощущается с главного меню... 

 

Спойлер

FG.1632084924.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

и в чём, простите, суть? расскажите вкрации

суть в том, что игра собой представляет, за что мы ее любим или не любим. Это явно не название, назови FG2 как-нибудь иначе - суть игры от этого не изменится, какая вообще разница похожа она на первую часть или не похожа? Я допускаю, что кому-то игра не понравилась, но только в этом случае хотел бы услышать аргументы, чем, например, первая часть лучше второй? Что же касается сравнения с Кодексом войны, то оно, имхо, вообще не уместно, с моей точки зрения кодекс и близко не дотягивает до уровня FG2 и я уже давно описал почему так считаю.

 

52 минуты назад, Devin сказал:

уровень русификации ощущается с главного меню... 

ну и черт с ней, никогда русификация не была мерилом качества игры, скорее наоборот, многие отличные игры, к сожалению, русификации не имеют. Виноваты тут только русскоязычные локализаторы.

Ссылка на комментарий

Devin
20 минут назад, HeinzG сказал:

Что же касается сравнения с Кодексом войны, то оно, имхо, вообще не уместно, с моей точки зрения кодекс и близко не дотягивает до уровня FG2

теперь, с выходом нескольких ДЛС, может и не дотягивает. Одни генерируемые карты многого стоят. Но на старте ФГ2 особо не впечатлял. Вообще, это уже игры разных эпох, а КВ - классика жанра.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, HeinzG сказал:

хотел бы услышать аргументы, чем, например, первая часть лучше второй? Что же касается сравнения с Кодексом войны, то оно, имхо, вообще не уместно, с моей точки зрения кодекс и близко не дотягивает до уровня FG2 и я уже давно описал почему так считаю.

Хм, поиск по автору и запросу "кодекс войны" результатов не возвращает.

Я во вторую часть играл довольно мало, прошел только несколько первых миссий, четыре, что ли.

Но вот FG1 и КВ играл сильно больше и имею сказать пару слов за них.

1. Визуальная часть.

Карта в стратегии должна быть читаема. Точка. 

Двумерная карта читаема гораздо лучше трехмерной, считаю.

По этому критерию FG1 >> КВ >> FG2. В Кодексе я отряды на карте легко различал, в FG2 - нет.

2. Сюжет

В FG1 - сюжет типового и даже штампованного фэнтези. Темный лорд поработил, бу-бу-бу. Вникать было совершено неинтересно. 

В Кодексе было сделано уже гораздо лучше, считаю. В FG2 - ну, допустим, на уровне Кодекса. Чего-то сильно выдающегося не припомню.

3. Музыка и всякие прочие локализации

На мой вкус, в стратегиях абсолютно не важны

4. Самое вкусное - геймплей

4.1 Лайнапы

В Кодексе они мне нравятся больше, чем в FG1 и 2. Легионеры, которые улучшаются в самураев, серьезно? А в FG2 количество очень похожих видов отрядов немного утомляло. 

4.2 Количество сторон

FG1 с его зверями, смертными, магическими, механическими войсками уделывает и КВ, и FG2

4.3 Разнообразие миссий

В Кодексе они мне понравились больше, хотя больших карт с возможностями кавалерийских обходов и войн в джунглях, где рулили бы лёгкая пехота и разведка - не хватало. FG1 я так до конца и не дошел, наскучивало, FG2 не готов оценивать, мало играл.

4.4 Логику Кодекса, где стрелки смогли обстреливать летунов за 2 клетки, а машины могли стрелять на 3, но только по земле, считаю лучше, чем в FG1. 

5. Прочее

- Некоторые артефакты в FG1 работали крайне странно. Почему при получении арбалета обычные рукопашники получали возможность стрелять по воздушным целям? Такого бреда в КВ не было.

 

- Два вида маны, один из которых является стратегическим ресурсом в FG2 - серьезно? Ну вот что мешало назвать жидкую ману ну хоть кристаллами, что ли?

 

Остальное - потом, если вспомню

 

 

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Devin сказал:

теперь, с выходом нескольких ДЛС, может и не дотягивает. Одни генерируемые карты многого стоят. Но на старте ФГ2 особо не впечатлял. Вообще, это уже игры разных эпох, а КВ - классика жанра.

определение "классика жанра" мне ничего не говорит, это просто общая фраза. ФГ2 мне нравилась и без ДЛС, я с большим удовольствием прошел компанию за варваров, где очень классный сюжет, боевая система мне понравилась, и "рандом здорового человека" когда даже если переигрываешь, то никогда не угадаешь какой лут будет в этот раз, с какой стороны ударят волки из леса, эта не та игра которую проходят просто "запоминая прошлые ходы"

Ссылка на комментарий

12 часа назад, ivorrus сказал:

Хм, поиск по автору и запросу "кодекс войны" результатов не возвращает.

 

12 часа назад, ivorrus сказал:

Карта в стратегии должна быть читаема. Точка. 

Двумерная карта читаема гораздо лучше трехмерной, считаю.

Карта в ФГ2 отлично читается, просто дело привычки. Я знал человека, который любил Герои меча и магии 3, а потом когда ему показали Герои 5 - стал жаловаться на карту, что "плохо читается", но потом привык, стал пользоваться и поворотом камеры, приближением и т.д. и все стало хорошо. В любом случае выпускать сейчас игру с двухмерной картой это атавизм какой-то. Разве что речь идет про чистую стратегию, без РПГ элемента,- пример - TOAW 4, там достаточно и двухмерной графики, в других случаях ее не достаточно, сейчас не 90-е годы XX века.

 

12 часа назад, ivorrus сказал:

В FG1 - сюжет типового и даже штампованного фэнтези. Темный лорд поработил, бу-бу-бу. Вникать было совершено неинтересно. 

В Кодексе было сделано уже гораздо лучше, считаю. В FG2 - ну, допустим, на уровне Кодекса. Чего-то сильно выдающегося не припомню.

По моему мнению компания в ФГ2 за варваров выше всяких похвал, она просто отличная. Не знаю что там в ФГ1 - не играл, но компании две, который прошел в Кодексе мне абсолютно не понравились. Кстати, компания в ФГ2 за империю, тоже весьма не дурна.

12 часа назад, ivorrus сказал:

. Музыка и всякие прочие локализации

На мой вкус, в стратегиях абсолютно не важны

Согласен.

12 часа назад, ivorrus сказал:

FG2 количество очень похожих видов отрядов немного утомляло. 

Каких например? Даже если взять армию варваров я такого не припомню, зато в Кодексе что войска орков что людей, отличались часто лишь внешним видом и названием.

 

12 часа назад, ivorrus сказал:

FG1 с его зверями, смертными, магическими, механическими войсками уделывает и КВ, и FG2

Возможно и так. КВ мне вообще не понравилась после ФГ2, игры разного уровня.

 

12 часа назад, ivorrus сказал:

FG2 не готов оценивать, мало играл.

Вот, увидели непривычную карту в 3D, прошли пару миссий и уже выносите суждение про всю игру. Советую все же пройти хотя бы компанию за варваров, хотя бы на среднем уровне сложности, а потом делать выводы.

 

12 часа назад, ivorrus сказал:

- Некоторые артефакты в FG1 работали крайне странно. Почему при получении арбалета обычные рукопашники получали возможность стрелять по воздушным целям? Такого бреда в КВ не было.

мне кажется Вам стоит нормально поиграть в ФГ2, тогда возможно перестанете сравнивать эти игры (фг1 и фг2) с Кодексом. За что этот кодекс вообще любят? После ФГ2 он смотрится, имхо, очень серо.

 

12 часа назад, ivorrus сказал:

- Два вида маны, один из которых является стратегическим ресурсом в FG2 - серьезно? Ну вот что мешало назвать жидкую ману ну хоть кристаллами, что ли?

Вообще не имеет значения, возможно это косяк локализаторов, а даже если нет, какая разница что и как называется? Жидкая мана или кристаллы, это так важно?

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

9 минут назад, HeinzG сказал:

Я знал человека, который любил Герои меча и магии 3, а потом когда ему показали Герои 5 - стал жаловаться на карту, что "плохо читается", но потом привык, стал пользоваться и поворотом камеры, приближением и т.д. и все стало хорошо

Ну извините, если для оценки ситуации на карте нужно крутить и приближать камеру, то это - костыли

11 минуту назад, HeinzG сказал:

В любом случае выпускать сейчас игру с двухмерной картой это атавизм какой-то.

WH40K: Armageddon?

12 минуты назад, HeinzG сказал:

По моему мнению компания в ФГ2 за варваров выше всяких похвал, она просто отличная. Не знаю что там в ФГ1 - не играл, но компании две, который прошел в Кодексе мне абсолютно не понравились.

Не буду спорить. Технически кампании в FG2 сделаны лучше. Как-никак 12 лет прошло, в компьютерных играх - почти эпоха

Тот же выбор миссий на глобальной карте фанаты Кодекса тоже очень хотели. 

16 минут назад, HeinzG сказал:

Каких например?

Девки с копьями такие, девки с копьями сякие, девки с копьями крылатые. 

19 минут назад, HeinzG сказал:

в Кодексе что войска орков что людей, отличались часто лишь внешним видом и названием

Это так. Но почему-то даже формально идентичная конная разведка за людей и за орков игралась по-разному.

21 минуту назад, HeinzG сказал:

Советую все же пройти хотя бы компанию за варваров

Она мееедленная. Долго грузится. Я пока в силу жизненных обстоятельств не могу играть с чувством, с толком, с расстановкой, по несколько часов подряд. Но игра лежит в очереди, при случае пройду.

24 минуты назад, HeinzG сказал:

За что этот кодекс вообще любят? После ФГ2 он смотрится, имхо, очень серо.

Фэнтезийных варгеймов и так не очень много, поэтому приличный отечественный экземпляр порадовал

Ссылка на комментарий

26 минут назад, ivorrus сказал:

Ну извините, если для оценки ситуации на карте нужно крутить и приближать камеру, то это - костыли

Это все руки делают сами по необходимости. Если Вы хорошо водите авто, то не задумываетесь о таких вещах как переключение передач, это происходит на автомате. Так и здесь. Вам просто нужно научиться это делать, освоить новый опыт. 2D для таких сюжетных игр это вчерашний день.

26 минут назад, ivorrus сказал:

WH40K: Armageddon?

Не знаю, не играл. Если это чистая стратегия или тактика, тогда нет разницы 2D или 3D. Если игра с элементами РПГ, тогда, имхо, 3D более уместно.

26 минут назад, ivorrus сказал:

Девки с копьями такие, девки с копьями сякие, девки с копьями крылатые. 

Это один юнит, только по-разному улучшенный и разница между крылатыми валькириями и девами со щитами очень большая, я бы сказал что это де-факто разные юниты, лишь внешне похожие.

26 минут назад, ivorrus сказал:

Это так. Но почему-то даже формально идентичная конная разведка за людей и за орков игралась по-разному.

Карты маленькие в кодексе, никаких тебе маневров, на стратегической карте никакого выбора движения - все линейно. Войска похожие до безобразия. Ничего этого нет в ФГ2, сравните армию имперцев и варваров - разница огромная. Я когда начал проходить за империю, никак не мог привыкнуть, искал любую возможность чтобы нанять наемников варваров, а это не так просто, ибо рандом)

 

26 минут назад, ivorrus сказал:

Она мееедленная. Долго грузится. Я пока в силу жизненных обстоятельств не могу играть с чувством, с толком, с расстановкой, по несколько часов подряд. Но игра лежит в очереди, при случае пройду.

То что медленная это плюс игры. Как хорошая книга должна быть толстой и прочитав ее хочешь продолжения, так и тут. Я кодекс прошел и забыл о нем, напрасно потраченное время, а вот компании в ФГ2 помню хорошо и хочется за варваров переиграть на макс. сложности в режиме "ноу дес". А еще компанию за ящеров не проходил даже, а там вообще все другое - войска и тактика и сюжет.

 

26 минут назад, ivorrus сказал:

Фэнтезийных варгеймов и так не очень много, поэтому приличный отечественный экземпляр порадовал

Я честно не знаю что в нем "приличного", возможно все познается в сравнении и те, кто не видел по-настоящему все плюсы ФГ2 могут считать кодекс чем-то приличным. Для меня он просто "серая мышь", не идет ни в какое сравнение с ФГ2.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Devin

какие-то мелочные у некоторых претензии к играм :) карты плоские, юнитов слишком много... а такие вещи, как обретение юнитами новых навыков с опытом в Кодексе - чего нет в ФГ2, забыли. Но я не выделяю это как большое достоинство. Просто отмечаю. В ФГ2 это компенсируется.

8 часов назад, HeinzG сказал:

определение "классика жанра" мне ничего не говорит, это просто общая фраза.

это признание игры поклонниками жанра. Мне кодекс тоже не зашел, но причины тому к геймплею не относятся - классические орки, люди, эльфы - уже тогда было скучно, дурацкая цветовая палитра и голос рассказчика, вещающий будто для 6-летних детей.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Devin сказал:

обретение юнитами новых навыков с опытом в Кодексе

еще как есть это в ФГ2

Ссылка на комментарий

Devin
52 минуты назад, HeinzG сказал:

еще как есть это в ФГ2

10% здоровья, 5% урон - с каждым уровнем. Всякие особенности придаются с артефактом. А новые абилки только у героев. Или у меня не хватает длс?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Devin сказал:

10% здоровья, 5% урон - с каждым уровнем. Всякие особенности придаются с артефактом. А новые абилки только у героев. Или у меня не хватает длс?

можно еще в лагере тренировать войска за деньги или ресурсы. На всю имперскую компанию у меня пришлось 17 таких улучшений.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, HeinzG сказал:

17 таких улучшений.

17 улучшений на юнит? :D 

пожалуй, не буду играть в кампанию.

Фишка с тренировочным лагерем мне нравится - играю в режиме "налёт"

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Devin сказал:

17 улучшений на юнит? :D 

пожалуй, не буду играть в кампанию.

Фишка с тренировочным лагерем мне нравится - играю в режиме "налёт"

17 улучшений на армию!) на самом высоком уровне сложности) на более легких уровнях денег и ресурсов больше, а значит и улучшать можно чаще.

Ссылка на комментарий

Devin

порадовался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прохождению очередной миссии, но получил

Спойлер

xz2.1632352691.jpg

 

на несколько юнитов и немного приуныл. 2 морали это как-то совсем печально. Скажите, это ведь не навсегда? o.O

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

50 минут назад, Devin сказал:

Скажите, это ведь не навсегда? 

как правило навсегда.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, HeinzG сказал:

как правило навсегда.

дебаф оказался временным - снимается по сюжету. Я уже думал выгнать два пострадавших отряда троллей, но вместо этого проапгрейдил кавалеристов в генерала с аурой морали. Хотя так хотел имперских рыцарей :madness:  

 

сюжет с говорящей книгой, случайно открывшей портал в мир демонов и поставившей мир перед угрозой вторжения, потрясает: "я из тебя сейчас все страницы повыдёргиваю!", "Да что такое, я же извинилась!" 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Немного тут в теме игорьков, чтобы что-нибудь пообсуждать. И даже в ВК нет сообщества.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49272

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...